kalexk » 14 окт 2015, 12:06
Судя по первому сообщению, уже два месяца Вы никаких действий не предпринимали.
Для Вашего понимания - АСВ что-то заплатит в качестве страховки только после того как в банке на счете клиента будут отражены корректно остатки.
Поскольку банк уже фактически не работает, с корректным своевременным отражением операций по карточным счетам могут быть проблемы.
Первое, что я бы сделал, это пошел бы в банк и получил там выписку по счету, привязанному к банковской карте. Это будет счет номер 40817ХХХХХ (всего 20 цифр).
В банке сейчас сидит временная администрация ЦБ, но скоро будет назначен конкурсный управляющий. Это тоже АСВ, но платят страховку и ликвидируют банк в АСВ совершенно разные люди, так что для вас это ничего не изменит. Пока не разберетесь с остатком по счету - страховки не будет.
По идее, операции по счету проводятся только после подтверждения платежной системы. Холд - это не списание, поэтому на счете списания всей суммы холда быть не должно. Прошедшего времени уже достаточно, чтобы закрылись все операции.
Если в выписке видите списание всей суммы - пишите заявление, что вы с ним не согласны (как если бы банк был живой), все в нем подробно описываете, прикладываете документы.
Если на счете указан правильный остаток, то пишите в АСВ заявление о несогласии с размером страхового возмещения. Тоже все в нем подробно описываете, прикладываете копию выписки по счету. Не сразу, но через какое-то время деньги получите.