Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков.
01 янв 2018, 00:00
В этой теме продолжаем обсуждение пакета "Привилегия" и карты Мира ВТБ.
Если кому интересно - вот предыдущая тема
Карта мира ВТБ24 и пакет "Привилегия" - 2017Внимание!Посты об ежемесячных поступлениях миль в этой теме оффтоп. Желающим делиться этой "информацией", велкам сюда:
Информация о факте начисления миль по месяцам
15 июн 2022, 11:00
skif21053 писал(а) 15 июн 2022, 07:44:А по Priority Pass есть какие-нибудь новости, слухи, надежды?
Priority Pass все
Из уст персонального менеджера было сообщение об открытии Dragon pass
Сроки июль 2022
Но это сами знаете куда можно вставить
15 июн 2022, 11:04
alex-etisalat писал(а) 15 июн 2022, 09:25:skif21053 писал(а) 15 июн 2022, 07:44:А по Priority Pass есть какие-нибудь новости, слухи, надежды?
какие надежды, когда даже Виза и мастеркард начали нашим банкам возвращать гарантийные депозиты, то есть все, уже и не рассчитывают в обозримом будущем вернуться обратно
Ну это понятно
Кто нас 30-40 лет ждать будет
15 июн 2022, 11:23
Кеффи писал(а) 15 июн 2022, 11:00:Из уст персонального менеджера было сообщение об открытии Dragon pass
Сроки июль 2022
По данным менеджеров ПРАЙМ, Dragon Pass решил не работать с банками которые под SDN
15 июн 2022, 12:08
Наверн у Вас более актуальные данные . Я в конце мая спрашивал
Тогда были ещё надежды на окончание этого безумия
27 авг 2022, 06:34
Прислали смс, по самой старой Привилегии отменяют бесплатность за пополнение в 120 тыс. Она мне давно не нужна, но через 4 дня в поездку. Думала, что страховка есть у нас. Подскажите, если закрыть карту сегодня-завтра страховка сохранится (по условиям - до ноября)? Бонусы смогу позже использовать?
27 авг 2022, 06:44
В страховке указан период ее действия, отключение от программы не влияет(некоторые у Тинькова на месяц Премиум за 1990 подключают ради страховки на год), по бонусам лучше у персонального менеджера тонкости уточнить.
30 авг 2022, 07:39
По самой старой это которая до new ещё?
По привилегия new вроде не приходили, хотя логично, если отменять, то всем.
Кстати, у меня в новом личном кабинете написано просто "привилегия" и про 120 тыс только в рамках поступления от работодателя.
Может перевели на актуальную под шумок, когда MIR Supreme заказывал?..
31 авг 2022, 15:07
У меня старая привилегия. Пока ничего не приходило. С сентября отменяют? То есть теперь для бесплатности не-пойми-чего (по сути обслуживания и страховки) остается только оборот в месяц? Надо сходить в банк разузнать что там творится... Платить желания нет.
31 авг 2022, 23:55
М-да! Надо бежать без оглядки от такой щедрости
01 сен 2022, 05:03
Получается все обладатели пакета попали на пять штук? Интересно до 1 и с 1 это как? Уже поздно или ещё нет... Правда остается условие о расходовании средств75 (100) тыс.руб., но судя по тенденции и это изменят, сделают 200 штук и привет! Попали - кто проглядел изменения (а я, скажем не особо слежу, а СМС мне никто не присылал хотя бы с уведомлением, что условия изменены) и не может соблюдать оставшиеся условия. Насчет неполного месяца - если я закрою 29 сентября с меня не возьмут за сентябрь? Что-то у меня сомнения, но было бы неплохо.
Последний раз редактировалось
Dimkiss 01 сен 2022, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
01 сен 2022, 07:52
Если закрыть пакет в сентябре, то ничего не возьмут. За неполный месяц не берут плату.
01 сен 2022, 11:02
Dimkiss, почему все попали? Кроме того есть условие по остатку средств, и для регионов его даже улучшили
01 сен 2022, 11:31
Не понято, остались ли критерии бесплатности при тратах от 100 тысяч. на сайте об этом ни слова, а в приложении все еще есть...
01 сен 2022, 23:35
Условия изменены для Привилегии-new, но ничего нет по поводу старой Привилегии. Пока тоже не приходило никаких извещений..
02 сен 2022, 22:50
Мда, только сегодня увидела инфо об изменении условий.. До 1 сентября никаких оповещений не было. И понять бы действительно, остались ли траты 75/100 тыс в качестве условия бесплатного обслуживания. Не хотелось бы попасть на 5000 за сентябрь(( Уже не удивлюсь, что могут содрать их, даже если закрыть до конца месяца ((
02 сен 2022, 22:57
Написала сейчас в чате, вот что ответили:
Направляю актуальные условия обслуживания с 01.09.
Для бесплатного ежемесячного обслуживания пакета услуг «Привилегия» достаточно выполнение одного из критериев:
1. Среднемесячная сумма остатков на всех счетах и вкладах:
для МиМО – от 2 млн. руб.,
для регионов – от 1,5 млн. руб.
2. Среднемесячная сумма операций по оплате товаров, работ и услуг картами:
Москва и Московская область - от 100 000 рублей,
Регионы - от 75 000 рублей.
3. Объем сделок на основном и внебиржевом рынке не менее 10 млн. руб.
4. Средние ежемесячные поступления на мастер-счет от 200 тыс. руб. в месяц, учитываются только поступления на мастер-счет/текущий счет от ЮЛ.
При невыполнении критерия предусмотрена комиссия за обслуживание пакета услуг - 5 000 руб в месяц.
07 сен 2022, 11:08
JaneCh писал(а) 01 сен 2022, 23:35:Условия изменены для Привилегии-new, но ничего нет по поводу старой Привилегии. Пока тоже не приходило никаких извещений..
Тот-же вопрос. У меня тариф Привилегия. Извещений об изменении не приходило. В приложении и в онлайн банке до сих пор старые условия обслуживания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
08 сен 2022, 08:04
У привилегии new такие же условия в приложении указаны 1в1 как у Вас на скрине.
Уведомление висит во вкладке "Услуги".
Сделали бы ЗП 120/200 для регионов и Москвы, по аналогии с тратами 75/100
Эх, придётся закрывать) Сейчас конечно не многое теряется, а вот помню на старте 55 тысяч трат, и у тебя 8 проходов PriorityPass, и до 6% кешбек с google pay :)
08 сен 2022, 08:45
Skom ridgeline,
Что означает «индивидуальное специальное предложение»? Как узнать : есть оно? И что включает?
И в «услугах» нет никаких извещений