Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
На сайте успешно действует система кешбека за успешное бронирование. Но у меня возникла ситуация: статус :10 евро успешно выплачены на карту. Денег на карте нет. Фишка в том, что я менял недавно карту по утере. В связи с этим вопрос:деньги ушли на старую карту? Они пропали? Данные новой карты в личном кабинете и в данных по выплатам обновлены. Кто нибудь сталкивался с таким?
На стороне плательщика транзакция по истекшей карте может не авторизоваться. На стороне получателя средства могут быть на счете 30232. В зависимости от настроек процессингового софта, при обработке клиринга, если срок действия карты истек, то транзакция может быть не обработана.