АндрейМк писал(а) 19 апр 2020, 17:26:Возврат можно оформить только в точке приобретения авиабилета. Что кому авиакомпания запретила - это проблемы авиакомпании и агента.
В моем случае агент кивает на авиакомпанию, что она должна подтвердить их запрос, а а/к с самого начала мне говорила, что агент самостоятельно аннулирует бронь и возвращает деньги - так как меморандум а/к о прекращении перелетов опубликован и этого должно быть достаточно для продавца.
Опять же, а/к мне 4 или 5 раз по телефону подтверждала, что видит наши билеты, их было можно: возвратить деньгами (в начале, еще шли возвраты в таком виде), перебронировать, сделать с открытой датой, и вот от 13.04 уже деньгами, но после 2 месяцев после возобновления международных перелетов. Ни одного варианта от агента я не услышала. 2 раза обращалась письменно в а/к, ответы есть - что вернуть можно, но сами они этого не могут, тк как это делает агент.
Агент еще морозится, что 90 дней рассмотрения может занимать вопрос. Но это уже не мои проблемы, занимайтесь с а/к разбором, я от агента не вижу вообще никакого желания решать проблему. Если бы они хотя бы какой-то вариант предлагали, а то просто "нет ответа" и все.
Вот с этой всей перепиской и хочу все отправить на ч/б.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя