Замучили косяки с оплатой сбербанковским пластиком:
1. Оплатили отель (я всегда это делаю на 1-2 день проживания). Все замечательно, приходит смс о списании 600 евро. Вечером следующего дня приходит еще одно смс о списании отелем той же суммы Бросаем шоппинг , идем в отель, объясняемся с ресепшионистом (к слову, во Франции очень мало людей хорошо говорит на инглиш). Он уверяет, что у них все ОК. После этого долго и нудно звоню в службу помощи Сбербанка (боюсь представить, какой счет придет за телефон ). Оказывается, запрос на снятие денег отелем пришел с ошибочными данными (отличными от данных авторизации) - соответственно авторизированные деньги остались заблокированными и произошло снятие из оставшегося лимита.
2. Та же фигня при покупке в магазине BHV
Теперь о хорошем. Очень порадовала работа девушек из службы помощи Сбербанка . Заблокированную сумму сразу же разблокировали, никаких писем, никаких ожиданий 30 дней. Обращались по имени-отчеству, очень вежливо, и это в 11 вечера и 6 утра по Москве соответственно (по поводу 2 случая звонил уже по прилету)