Zoobaw писал(а) 17 ноя 2018, 13:59:Я считаю, что нужно отделять мух от котлет. То, что "маринки" порой вообще не понимают, о чём говорят - это плохо и ненормально; то, что банк провёл операцию по своим правилам - нормально.
Не соглашусь. Банк нанимает их на работу и несет за них ответственность. Должны быть системы оценки рисков, особенно в случае с использованием банковских карт. Принцип, в двух чертах, можно сформулировать как - если клиент сделал все от него зависящее, чтобы предотвратить fraud, то банк должен компенсировать потери клиента. Если сумма незначительная, то нормальный банк сделает это без расследования.
(На том же принципе базируется и массовое внедрение бесконтактных технологий. За счет того, что люди массово пользуются paypass, paywave банк получает деньги, значительно превосходящие потери, связанные с низкой безопасностью таких транзакций. )
Я, как клиент, сделал все от себя зависящее. Обратился к сотруднику банка и действовал в соответствии с его указаниями.
Действия клиента в аналогичных ситуациях тоже вполне очевидны.
1. Попытаться решить проблему с банком
2. Если не удается, обозначить для себя взаимодействие с таким банком как рискованное и свести его к операциям с пониженными рисками.
Что я и собираюсь сделать. И это нормально.
Ненормальны, ИМХО, высказывания типа "банку такие клиенты тоже нафиг не нужны". А какие нужны?
Zoobaw писал(а) 17 ноя 2018, 13:59:Я не являюсь клиентом топовых западных банков, поэтому примеров у меня быть не может.
Тогда может быть Вы допускаете, что принимаете ненормальное поведение за нормальное, так как не имеете возможности сравнивать?
Пардон, тут описка. Имел ввиду, "почему Они задевают лично Вас?". В-принципе, по контексту, это понятно, так как в случае отрицания было бы "не". Но не очевидно, конечно.