Andrasz » 19 фев 2023, 09:10
Если кому интересно, то описываю маршрут и цены недавней поездки в Японию (Токио) + Сингапур в январе. Пишу цену сразу по всем перелётам, так как вычленить отдельно Японию здесь не получится.
12 декабря купил единым бронированием у Тинькофф билеты на 4 перелёта Qatar Airways за 43 т.руб.:
1) TBS-DOH; QR256; 18 января.
2) DOH-NRT; QR806; 19 января (9 часов в Дохе, успел сходить на экскурсию).
3) SIN-DOH; QR943; 30 января.
4) DOH-SVO; QR337; 30 января (2 часа в Дохе).
Пытался менять первый рейс. Вылет из Еревана приводил к тому, что вся комбинация стоила около 60 т.руб., если из Москвы - то почти под 80 т.руб. Стамбул - тоже не особо дешевле, поэтому в итоге остановился на указанном выше большом бронировании.
К нему докупил ещё два:
1) Так как нужно было добраться до Тбилиси, то в тот же день, 12 декабря, взял билет Pegasus из С.-Петербурга в Тбилиси примерно за 8 т.руб. (PC397; PC314) с вылетами 17 января и 5 часами стыковки в Стамбуле, выкуплено на CityTravel. Вылет из Москвы в тот же день стоил около 14 т.руб, поэтому брал билет из Петербурга. В Тбилиси между прилётом из Стамбула и отлётом в Доху было около 12 часов. В силу склейки такого количества транзитов получилось несколько дней чистого времени в переездах, но попутно ещё осмотрел два города в двух странах, в которых раньше не был, так что такой опыт меня устроил, но будет сильно на любителя.
2) Ночной перелёт из Токио через Куала-Лумпур в Сингапур AirAsia и её дочкой (D7523; AK711), вылет ночью 25 января, прилёт в Сингапур - днём 26 числа, подгадывал под 96-часовой транзит. Стыковка в KLIA2 почти 6 часов. Оплатил виртуальной картой UnionPay ПочтаБанка непосредственно на сайте AirAsia через ВПН, так как китайский платёжный шлюз не был доступен с российского айпи. 15 декабря купил билет, 16 декабря операция подтвердилась, около 9,5 т.руб., примерно 72 руб. за 1 евро.
В бронировании Qatar Airways был багаж, в остальных - не было (для меня непринципиально, я ехал только с ручной кладью). Есть нужные вакцины, поэтому не подсчитывал часы для ПЦРов и не сдавал их вообще. Все билеты пробивались (я проверял, так как у меня набор разных транзитов), регистрировался онлайн везде, где возможно, на некоторых перелётах онлайн-регистрация давала только предварительные места и отправляла на стойку для получения посадочного и проверки документов. Такой запас прочности по транзитам закладывал на всякий случай, если вдруг в каком-то из аэропортов попадётся сотрудник, с которым пришлось бы долго разговаривать, или если бы какая-то из стран внезапно вновь ввела ПЦРы (тогда как раз многие страны стали требовать тесты для тех, кто был в Китае).
Таким образом, вся схема (LED-SAW-TBS + TBS-DOH-NRT; HND-KUL-SIN; SIN-DOH-SVO) обошлась примерно в 60 т.руб.