Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
По маршруту в Японии на день в Осаке наша группа распадается - у меня свободный день. Подскажите, пожалуйста, куда интересней всего поехать из Осаки, чтобы к вечеру приехать обратно? Есть JPass. Просьба объяснять совсем на пальцах, так как абсолютно туг в плане самостоятельных перемещений. P.S. Часть группы идет в океанариум, часть - в Нагасаки либо в Тояму (ущелье) и Нанто. Поскольку правда плохо ориентируюсь, мне подходит и Нагасаки, и Нанто, и Тояма. Только я не знаю, что интересней: где больше красивостей и достопримечательностей, до какого места проще и быстрее добраться.
Хочу очень много куда, но никак не могу решиться. Может Корея/Мьянма?
Ba Loguro писал(а) 10 ноя 2015, 09:50:Подскажите, пожалуйста, куда интересней всего поехать из Осаки, чтобы к вечеру приехать обратно?
Тут вариантов не мало и все сильно зависит от Ваших предпочтений: 1) Можно поехать бродить в Киото с самого утра и до темноты. 2) Можно поехать посмотреть замок Химэдзи. 3) Можно поехать посмотреть Хиросиму/Миядзиму. 4) А я наверное остался бы в Осаке, я люблю этот город. Сходил бы в обсерваторию Абено Харукас: http://www.japan-guide.com/e/e4026.html Оттуда направился бы в ДенДенТаун/Nipponbashi, вечер провел бы в Shinsekai, а ночью погулял по каналам Dotonbori. 5) Ещё вариант съездить в Uji: http://www.japan-guide.com/e/e3975.html 6) Можно съездить в Каназаву (на прямом лимитеде Thunderbird) *** итд итп ...можно ещё накидать.
Ba Loguro писал(а) 10 ноя 2015, 09:50:у меня свободный день. Подскажите, пожалуйста, куда интересней всего поехать из Осаки, чтобы к вечеру приехать обратно? Поскольку правда плохо ориентируюсь, мне подходит и Нагасаки, и Нанто, и Тояма.
Ни один из городов вам не подходит. Ехать далеко. Смотрите, что рядом, мест полно.
Киото, Мия/Хира в плане. Senor Coconut, а в обсерватории я плохо понимаю, что делать. Если высотка, то больше всего хвалят Cosmo Square - бесплатно и очень высоко вроде. А что лучше по количеству достопримечательностей из Химедзи/Уджи/Каназава/предыдущих вариантов? Посмотрел их все: Himeji http://www.japan-guide.com/e/e3500.html Kanazawa http://www.japan-guide.com/e/e2167.html Nagasaki http://www.japan-guide.com/e/e2162.html Kurobe Gorge http://www.japan-guide.com/e/e7575.html Не могу понять, что монументальней, и где больше интересностей Вроде ущелье очень красиво осенью, мост, но может на деле оно крошечное и далеко ехать. Замок Химедзи конечно очень знаменит, но вроде там и смотреть больше нечего. Может кто-то видел все из этого или несколько и может посоветовать? А как теперь по удобству доехать и по времени расположить? В крайнем случае в Осаке останусь, у нас на нее очень мало времени.
Хочу очень много куда, но никак не могу решиться. Может Корея/Мьянма?
Вид с вертолетной площадки Abeno Harukas, не самый лучший, но вот с обсерватории (последних этажей), очень даже ничего. К тому же, это самое высокое здание (building) не только в Осака, но и в Японии.
Ba Loguro писал(а) 10 ноя 2015, 11:25:Вроде ущелье очень красиво осенью, мост, но может на деле оно крошечное и далеко ехать.
Ущелье очень красивое и не крохотное. Но забудьте, ехать очень далеко.
Уже после отпостилось сообщение Ваше про долго добираться. А куда можно тогда поехать, чтобы недалеко? Тогда буду из этого исходить. P.S. Неужели даже Синкансенами далеко до всего этого? Jpass ведь есть...
Хочу очень много куда, но никак не могу решиться. Может Корея/Мьянма?
По Hyperdia: какие типы с JPass можно выбрать? * Bullet Train (SHINKANSEN) * NOZOMI / MIZUHO / HAYABUSA (SHINKANSEN) * Limited Express * Express * Ordinary Train
Corp. Japan Railway(JR) Route Outputs - количество допустимых пересадок?
Пока что Гош проверил - 1 час, куча пересадок И еще не понимаю, как узнавать название станции. Город один, но в поисковике находит несколько аналогичных.
Хочу очень много куда, но никак не могу решиться. Может Корея/Мьянма?
Всем спасибо! Теперь много идей, но возможно все же останусь в Осаке, так как на нее всего один день. И все-таки очень почему-то заинтересовался Kurobe Gorge http://www.japan-guide.com/e/e7575.html Исходный маршрут: *** From Kyoto/Osaka Take an hourly departing JR Thunderbird limited express trains from Osaka or Kyoto to Kanazawa and transfer the JR Hokuriku Shinkansen for Kurobe Unazuki Onsen Station. The entire journey takes about three hours, costs about 11,000 yen, and is fully covered by the Japan Rail Pass. The sightseeing trains into the Kurobe Gorge depart from a separate railway station, Unazuki Station, a short walk from Unazuki Onsen Station. ***
Выбрал самый простой маршрут. Опять же вопросы: 1. Как соотнести название поезда в Hyperdia и его самого в реальности? Забегать смотреть на морде название по-английски или может фотку поездка скачать? 2. Можно ли работнику станции показать скрин из Hyperdia, или они не поймут латиницу? 3. Как пересаживаться на нужный путь - как ориентироваться? Даже у нас не всегда понятно, чем отличается путь, платформа, на какую эстакаду бежать. А тут времени на пересадку мало. Если что-то пойдет не так, то без инета я просто не смогу выбратьсо со станции. 4. Что означают цветные буковки: розовая D, оранжевая T, синяя A на скрине? 5. Station timetable означает, что у поезда есть расписание? Вроде как у всех есть. 6. Почему стоимость складывается из Fare и Seat Fare, и я что-то должен резервировать перед поездкой? Я просто совершенно не уверен, что поеду туда в этот день, просто заранее путь пробиваю. 7. По самому ущелью идет поезд. С него можно выходить на любой остановке и заходить потом, или билет привязан по времени? Там 3 станции, на них можно выйти, осмотреться, сходить в недорогой онсен (мы платили по 6к в прошлом году). 8. Расписание железобетонно на Hyperdia или может легко измениться?
Хочу очень много куда, но никак не могу решиться. Может Корея/Мьянма?
Ba Loguro писал(а) 11 ноя 2015, 14:44:1. Как соотнести название поезда в Hyperdia и его самого в реальности? Забегать смотреть на морде название по-английски или может фотку поездка скачать?
Как есть. Оно полностью соответствует реальности - т.е. будет гореть на табло отправления поезда с указанием пути. На контрастном фоне на английском и на японском указаны номер перрона, название поезда, на каких остановках он останавливается, время отбытия, какие вагоны является вагонами повышенной комфортности и какие только под резервируемые места. Фотки поезда можете посмотреть на википедии или на jprail.com https://en.wikipedia.org/wiki/Thunderbird_(train) http://jprail.com/trains/sort-by-type/l ... B3%A5.html
Ba Loguro писал(а) 11 ноя 2015, 14:44:3. Как пересаживаться на нужный путь - как ориентироваться?
Везде - на перронах, на самой станции в нескольких местах висит табло с расписанием в ближайшие ~ 30 минут. Например вот перрон Каназавы, а на нём как раз прибывает один из вариантов limited express Thunderbird.
Ba Loguro писал(а) 11 ноя 2015, 14:44:4. Что означают цветные буковки: розовая D, оранжевая T, синяя A на скрине?
Departure, Transfer, Arrive.
Ba Loguro писал(а) 11 ноя 2015, 14:44:5. Station timetable означает, что у поезда есть расписание? Вроде как у всех есть.
Оно действительно есть у всех поездов. И оно относительно жесткое. Но бывают отмены(редко) или задержки/опаздания(в основном у лимитедов)
Ba Loguro писал(а) 11 ноя 2015, 14:44:6. Почему стоимость складывается из Fare и Seat Fare, и я что-то должен резервировать перед поездкой?
Если есть JRpass ничего бронить на JR кроме слиперов и Нозоми нет необходимости. Расчет стоимости билета складывается из: Оплата за тариф (Base Fare) + доплата за скорость (LIMITED)Express Fee либо Shinkansen Fee + опции*. Необязательные опции: доплата за вагон повышенной комфортности Green Car Fee (Gurinken).
Ba Loguro писал(а) 11 ноя 2015, 14:44:8. Расписание железобетонно на Hyperdia или может легко измениться?
Если Вы едете лимитедом...то не стоит доверять расписанию, можно лишь надеяться, что поезд не сильно опаздает
Место хорошее, но ехать туда из Osaka одним днем бессмыслено; приехали и тут же уезжать. Меняйте маршрут, если решили съездить туда. Вот если бы вы жили в Toyama, или в Kanazawa, было бы проще.
Еще к югу от Осаки есть город Вакаяма с замком (реставрация), можно туда съездить. Вообще префектура Вакаяма интересна на ее юге - Кумано-тайся, Ширахама онсен и там же морские прогулки на кораблике со стеклянным дном, но это очень далеко, хотя до Сироахама есть 3-часовой поезд. .
Т.е. варианты маршрутов, удобные по логистике: 1) Западный: Химедзи - Окаяма. Плюс, возможно, Кобе, если современными городами интересуетесь. Там еще мост длинный есть. 2) Восточный: Нара - Ига-Уэно, плюс возможно Удзи. 3) Северо-Восточный: Нара - Удзи - юг Киото (Фусими Инари). 4) Южный: Вакаяма - Сирахама.
Коя-сан однозначно (http://www.japan-guide.com/e/e4900.html). Но туда с JR Pass-ом ехать неудобно, лучше по ж/д Nankai. Тем более у них сейчас (до конца года) есть проездной специально для иностранцев, всего за 1800 йен.
Подскажите, как из Осаки доехать в Коя-Сан Hyperdia показывает по LTD. EXP KOYA 1 (это покрывается JR?) + Nankai Koyasan Cable Car for KOYASAN
на Джапангайд что-то всё непонятно, куда именно мне ехать, чтобы посмотреть храмы, не все, но хотя самое существенное. Именно подняться по Nankai Koyasan Cable Car до Коя-Сан? А там что? В голове каша