Друзья, приветствую.
интересует следующий вопрос:
планирую быть в токио с 3 по 7 марта. прилет в нариту. жить буду в районе асакуса
Рассматриваю оптимальный вариант покупки проездного на метро. пока нашел несколько вариантов. хотел бы что бы знающие люди прокомментировали:
1. [(6) Tokyo Shuttle (round-trip) + Tokyo Subway 72-hour Ticket]
Adult: 3,300 yen
+ отличная цена
- по всей видимости шаффл бас идет сам по себе долго + пробки + до 2 часов? кроме того, конечная заявлена до tokyo metro st. а там я так понимаю с м17 нужно на g9 пересаживаться? зато вроде уже за метро не нужно будет платить, т.к. можно активировать проездной.
с другой стороны, сразу возникает. вопрос: если я активирую проездной 03.03.19 в 15.00, то он будет действовать до 06.03.19 до 14.59. а отъезд у меня 07.03. в данном случае трансфером на шаффл бас обратно в нариту я смогу воспользоваться?
на сайте пишут следующее:
Valid only for the specified buses of Tokyo Shuttle (Narita Airport to Tokyo) on the day of release
Valid for eight days from the day of release for Tokyo Shuttle (Tokyo to Narita Airport) - a так понимаю, что уехать таки смогу?
Valid only for 72 hours since starting usage within the valid period shown on the back of the Tokyo Subway 72-hour Ticket
кстати по этой цене я прям в аэропорту могу куптиь проездной или нужно как то заранее по интернету покупать?
2. Купить отдельно Tokyo Subway 72-hour Ticket – Adult: 1,500 yen, + отдельно билет на поезд narita sky access line или keisei main line
http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... /index.phpздесь начинаются непонятки:
на карте у обоих поездов на AOTO идет ответвление до: ueno и собственно говоря до асакусы (куда мне надо).
при этом на сайте гостишки моей указан путь трансфера именно до уено, с пересадкой на гинза лайн. а на хипердиа показывает варианты как до уено, так и до асакусы через аото (причем разновеликие варианты как по времени, пересадкам ,так и по деньгам: тут и с резервом места за 2640 но и 1 пересадкой и за час, и за 1290 без пересадки за тот же час и за 1100 за 85 мин с 1 пересадкой.
я так понимаю,что если есть возможность выбора, ты выбираешь, то что нравится, если нет - то что дают?
я вот думаю про 14.24 за 1100.
в связи с этим еще вопрос, как долго после приземления занимает процедура таможенного контроля, покупки всяких там проездных в офисе контор ну и т.д до момента посадки в вагон, при условии,что я первый раз, языка не знаю, но довольно таки шустрый и сообразительный))
еще вопрос про пересадки на аото: там получается куда нужно переходить то и где пересаживаться?еще я увидел интересную деталь:
почему то есть рейсы за одинаковую сумму с пересадкой и без, почему так?
3 ну и последний вопрос: верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро (не менее 3 раз хотя бы, а pasmo - если больше гуляешь ногами и нужо воспользоваться иногда метро 1-2 раза в день?
извиняюсь за много букв, но японцы сами виноваты, что у них черт ногу сломит в метро и нет универсальной карты по типу тройки:)