Проездной по Токио

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #41

Сообщение flkk » 28 окт 2018, 20:07

Совсем запуталась, помогите советом;(

В четвёртый раз еду в Японию, но только на это раз задумалась над проездным для метро и автобусов, тк на автобусах наличные без сдачи вроде нужны всегда (да? или я что-то путаю?), так вот какую карту нужно взять, чтобы на метро + автобус в Никко (от станции до озера), всё остального вроде наш JR-pass покрывает, а вот метро, автобус в Никко и Keisei Narita Skyaccess нет..
Аватара пользователя
flkk
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 106
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #42

Сообщение Shari » 28 окт 2018, 20:48

flkk писал(а) 28 окт 2018, 20:07:на метро + автобус в Никко (от станции до озера), всё остального вроде наш JR-pass покрывает, а вот метро, автобус в Никко и Keisei Narita Skyaccess нет..

Нет такого пасса, который все это покрывает. На метро и на Access Express можно Suica или Pasmo использовать (при наличии JR Pass иные проездные в Токио, как мне кажется, бесполезны). На автобус в Никко отдельный проездной (окупается уже поездкой до озера и обратно).
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 41
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #43

Сообщение flkk » 28 окт 2018, 23:12

Shari писал(а) 28 окт 2018, 20:48:
flkk писал(а) 28 окт 2018, 20:07:на метро + автобус в Никко (от станции до озера), всё остального вроде наш JR-pass покрывает, а вот метро, автобус в Никко и Keisei Narita Skyaccess нет..

Нет такого пасса, который все это покрывает. На метро и на Access Express можно Suica или Pasmo использовать (при наличии JR Pass иные проездные в Токио, как мне кажется, бесполезны). На автобус в Никко отдельный проездной (окупается уже поездкой до озера и обратно).


3 года назад автобусе Нико до водопада/озера можно было пользоваться Suica/Pasmo. Что-то изменилось?
А какой проездной в Никко? Знаю только двухдневный, но мы один туда - в храмовый комплекс, потом до озера/водапада и обратно
Аватара пользователя
flkk
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 106
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #44

Сообщение Shari » 28 окт 2018, 23:20

flkk писал(а) 28 окт 2018, 23:12:3 года назад автобусе Нико до водопада/озера можно было пользоваться Suica/Pasmo. Что-то изменилось?
А какой проездной в Никко? Знаю только двухдневный, но мы один туда - в храмовый комплекс, потом до озера/водапада и обратно

Suica/Pasmo пользоваться можно. Только какой в этом смысл при наличии проездного? Пусть он и на 2 дня, но стоит всего 2000 йен, а цена билета до озера только в одну сторону 1150 йен, т.е. туда-обратно уже 2300 йен.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 41
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #45

Сообщение Garina » 29 окт 2018, 12:17

Удалён оффтоп. В данной теме обсуждаем проездной по Токио, для других проездных ищем подходящую тему или создаём новую!
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2560
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #46

Сообщение Dim Mon » 11 ноя 2018, 22:27

Друзья! Так можно ли всё-таки сдать PASMO в Осаке?
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2301
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #47

Сообщение youlko » 12 ноя 2018, 00:09

нет.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #48

Сообщение oldman amanich » 27 янв 2019, 05:33

Друзья, приветствую.
интересует следующий вопрос:
планирую быть в токио с 3 по 7 марта. прилет в нариту. жить буду в районе асакуса
Рассматриваю оптимальный вариант покупки проездного на метро. пока нашел несколько вариантов. хотел бы что бы знающие люди прокомментировали:
1. [(6) Tokyo Shuttle (round-trip) + Tokyo Subway 72-hour Ticket]
Adult: 3,300 yen
+ отличная цена
- по всей видимости шаффл бас идет сам по себе долго + пробки + до 2 часов? кроме того, конечная заявлена до tokyo metro st. а там я так понимаю с м17 нужно на g9 пересаживаться? зато вроде уже за метро не нужно будет платить, т.к. можно активировать проездной.
с другой стороны, сразу возникает. вопрос: если я активирую проездной 03.03.19 в 15.00, то он будет действовать до 06.03.19 до 14.59. а отъезд у меня 07.03. в данном случае трансфером на шаффл бас обратно в нариту я смогу воспользоваться?
на сайте пишут следующее:
Valid only for the specified buses of Tokyo Shuttle (Narita Airport to Tokyo) on the day of release
Valid for eight days from the day of release for Tokyo Shuttle (Tokyo to Narita Airport) - a так понимаю, что уехать таки смогу?
Valid only for 72 hours since starting usage within the valid period shown on the back of the Tokyo Subway 72-hour Ticket
кстати по этой цене я прям в аэропорту могу куптиь проездной или нужно как то заранее по интернету покупать?
2. Купить отдельно Tokyo Subway 72-hour Ticket – Adult: 1,500 yen, + отдельно билет на поезд narita sky access line или keisei main line
http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... /index.php
здесь начинаются непонятки:
на карте у обоих поездов на AOTO идет ответвление до: ueno и собственно говоря до асакусы (куда мне надо).
при этом на сайте гостишки моей указан путь трансфера именно до уено, с пересадкой на гинза лайн. а на хипердиа показывает варианты как до уено, так и до асакусы через аото (причем разновеликие варианты как по времени, пересадкам ,так и по деньгам: тут и с резервом места за 2640 но и 1 пересадкой и за час, и за 1290 без пересадки за тот же час и за 1100 за 85 мин с 1 пересадкой.
я так понимаю,что если есть возможность выбора, ты выбираешь, то что нравится, если нет - то что дают?
я вот думаю про 14.24 за 1100.
в связи с этим еще вопрос, как долго после приземления занимает процедура таможенного контроля, покупки всяких там проездных в офисе контор ну и т.д до момента посадки в вагон, при условии,что я первый раз, языка не знаю, но довольно таки шустрый и сообразительный))
еще вопрос про пересадки на аото: там получается куда нужно переходить то и где пересаживаться?еще я увидел интересную деталь:
почему то есть рейсы за одинаковую сумму с пересадкой и без, почему так?

3 ну и последний вопрос: верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро (не менее 3 раз хотя бы, а pasmo - если больше гуляешь ногами и нужо воспользоваться иногда метро 1-2 раза в день?

извиняюсь за много букв, но японцы сами виноваты, что у них черт ногу сломит в метро и нет универсальной карты по типу тройки:)
oldman amanich
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 26.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #49

Сообщение Shari » 27 янв 2019, 11:00

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:а там я так понимаю с м17 нужно на g9 пересаживаться?

Да, по линии Marunouchi Line доезжаете до станции Ginza и там делаете пересадку на Ginza Line, и уже оттуда до Asakusa. В пути около получаса (для инфо - цена 200 йен).

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:3 ну и последний вопрос: верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро (не менее 3 раз хотя бы, а pasmo - если больше гуляешь ногами и нужо воспользоваться иногда метро 1-2 раза в день?

Советую установить приложение Tokyo Subway - показывает маршрут, ориентировочное время и цену. Можно как раз кстати и определить будет выгоден Вам проездной или нет, т.к. все будет зависеть от Ваших планов (минус: приложение игнорирует станции JR, которые иногда более комфортны при определенном маршруте, но с проездным, который на JR не работает, это наоборот удобнее).

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:с другой стороны, сразу возникает. вопрос: если я активирую проездной 03.03.19 в 15.00, то он будет действовать до 06.03.19 до 14.59. а отъезд у меня 07.03. в данном случае трансфером на шаффл бас обратно в нариту я смогу воспользоваться?

Хоть такой комбинацией и не пользовалась, но у Вас будут отдельно билеты на автобус, отдельно проездной, т.е. Вы можете доехать обратно до Аэропорта уже вне пределов действия проездного.

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:на карте у обоих поездов на AOTO идет ответвление до: ueno и собственно говоря до асакусы (куда мне надо).

Keisei Main Line идет до Ueno, ответвление есть у Sky Аccess. Через Asakusa проезжают поезда Sky Аccess, идущие в сторону Аэропорта Ханэда. Т.е. на этом поезде Вы можете доехать из аэропорта до Asakusa без пересадок. Расписание прямых поездов можно посмотреть на ссайте, ссылку которого Вы привели (рядом буква H, т.е. поезд до Ханэды), на хипердии это делать не очень удобно.

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:и за 1290 без пересадки за тот же час и за 1100 за 85 мин с 1 пересадкой.

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:почему то есть рейсы за одинаковую сумму с пересадкой и без, почему так?

Вот сама пребываю в недоумении, как так получается. Вроде когда покупаешь билет в автомате, находишь нужную станцию, смотришь сколько будет стоить проезд и покупаешь билет за нужную цену и нет опций с разной стоимостью для одной и той же станции...
Хотя... При изучении вариантов, выдаваемых хипердией становится видно, что за 1100 это вариант, когда из Нариты Вы уезжаете на Keisei Main Line. Она медленнее чем Sky Access. При этом есть такая деталька: согласно схеме, для того чтобы пройти к поездам Keisei Main Line надо 2 линии турникетов пройти (первая общая со Sky Access, а вторая только для этой линии), вполне возможно что в этот момент цена и определяется. Тогда при покупке билетов в автомате ищите как раз опцию через Keisei Main Line.
P.S. через недельку как раз будут из Нариты в Токио Кейсеем добираться и могу посмотреть, что автоматы по продаже билетов предлагают.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 41
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #50

Сообщение Leordex » 28 янв 2019, 04:16

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:- по всей видимости шаффл бас идет сам по себе долго + пробки + до 2 часов?

Ездил три раза на шаттлах в аэропорт/из аэропорта, пробок не видел ни разу, хотя на форуме ими любят пугать Причем последний раз выезжал из Токио в обед воскресенья. Время в пути около полутора часов.

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:Купить отдельно Tokyo Subway 72-hour Ticket – Adult: 1,500 yen, + отдельно билет на поезд narita sky access line или keisei main line

Отдельно необязательно, как вариант, можно использовать combined 72-hour ticket + Skyliner. В одну сторону 3500, туда-обратно 5400. Если в одну сторону, получается, билет на скулинер 800иен. На Уено с него можно пересесть на метро до Асакусы (~5мин в пути + 30-35 скулинер).

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:в связи с этим еще вопрос, как долго после приземления занимает процедура таможенного контроля, покупки всяких там проездных в офисе контор ну и т.д до момента посадки в вагон, при условии,что я первый раз, языка не знаю, но довольно таки шустрый и сообразительный))

Паспортный и таможенный контроль обычно довольно быстрый, но от большой очереди никто не застрахован. В среднем, если все удачно сложится, багаж получать не надо и в аэропорту не заблудитесь, в час можно уложиться.

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:3 ну и последний вопрос: верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро (не менее 3 раз хотя бы, а pasmo - если больше гуляешь ногами и нужо воспользоваться иногда метро 1-2 раза в день?

Чтобы проездной окупился, нужно тратить по нему не меньше 900иен в сутки. Одна метропоездка обходится в среднем в 170-200иен. Вот и смотрите сами.

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:извиняюсь за много букв, но японцы сами виноваты, что у них черт ногу сломит в метро и нет универсальной карты по типу тройки:)

А суйка и пазмо чем не угодили?
Аватара пользователя
Leordex
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 13.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #51

Сообщение AL&G » 28 янв 2019, 06:22

Leordex писал(а) 28 янв 2019, 04:16:На Уено с него можно пересесть на метро до Асакусы (~5мин в пути + 30-35 скулинер).


Нарита-Уэно 45 минут, меньше не получалось
Плюс переход от Кейсей-Уэно до метро
На все надо час закладывать, не меньше
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1044
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #52

Сообщение Leordex » 28 янв 2019, 06:38

AL&G писал(а) 28 янв 2019, 06:22:Нарита-Уэно 45 минут, меньше не получалось

Сейчас глянул в расписание. Как оказалось, продолжительность пути в разное время отличается. Точно смотреть здесь http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... etable.php
Чаще всего 41 минута, как было в моем случае. А 35 - это я до Ниппори засекал, видимо.
Аватара пользователя
Leordex
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 13.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #53

Сообщение Dim Mon » 28 янв 2019, 08:38

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:но японцы сами виноваты, что у них черт ногу сломит в метро и нет универсальной карты по типу тройки:)

Так есть же универсальные карты - PASMO и SUICA.
Действуют и на метро всех линий и на JR. И не надо размышлять - с какой линии на какую переходишь и действует ли при этом переходе проездной.
У PASMO есть ещё одно преимущество - ей можно оплачивать проезд из аэропорта Нарита по дешевой линии KEISEI MAIN LINE (всего 1025 йен за проезд от Нариты до Уэно.)
Я покупал PASMO в автомате в аэропорту и в дальнейшем оплачивал весь транспорт в Токио.
Хотя, судя по схеме http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... /index.php
SUICA тоже принимается сейчас KEISEI для оплаты проезда.
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2301
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #54

Сообщение Кори » 29 янв 2019, 11:48

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро

Покупайте проездной на 72 часа. Я очень оценила этот проездной, даже пожалела, что не купила два таких проездных, так как деньги с SUICA улетали только так, только успевала докладывать, а этот проездной очень удобный, не пожалеете.

Из Нарита рекомендую вам добираться Keisei Access Express(это электричка), до Асакусы доедите без пересадок за 50 минут без всяких "пробок", цена билета до Асакусы 1290 иен/детский билет 650 иен. Билеты купите в кассе KAISAI.
Аватара пользователя
Кори
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 06.07.2015
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #55

Сообщение oldman amanich » 09 фев 2019, 14:13

на сайте tokyo metro дана следующая инфа:
Tokyo Subway 72-hour Ticket: Valid for 72 hours after first use within the expiry date stated on the back of the ticket
Valid routes
All Tokyo Metro and Toei Subway lines

неужели некорректна?
oldman amanich
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 26.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #56

Сообщение Leordex » 09 фев 2019, 14:28

oldman amanich, опа. Действительно 1500. Это сайт скулинера чего-то привирает, как оказалось Тогда да, довольно выгодно.
Аватара пользователя
Leordex
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 13.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #57

Сообщение oldman amanich » 09 фев 2019, 16:10

Кори писал(а) 29 янв 2019, 11:48:
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро

Покупайте проездной на 72 часа. Я очень оценила этот проездной, даже пожалела, что не купила два таких проездных, так как деньги с SUICA улетали только так, только успевала докладывать, а этот проездной очень удобный, не пожалеете.

Из Нарита рекомендую вам добираться Keisei Access Express(это электричка), до Асакусы доедите без пересадок за 50 минут без всяких "пробок", цена билета до Асакусы 1290 иен/детский билет 650 иен. Билеты купите в кассе KAISAI.


спасибо за инфу. в принципе поэтому и люблю безлимитные проездные)голова не болит, что каждый раз карту пополнять надо. а с учетом короткого отрезка в ремени в городе - самый лучший вариант все же метро, чтобы все успеть посмотреть)точнее как можно больше)
не понял только зачем вам 2 карты нужно было?после окончания действия первой, покупается торая и се.или вы это и имели ввиду? купили после него пасмо что ли и прогадали?
oldman amanich
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 26.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #58

Сообщение swerr » 17 фев 2019, 15:36

Dim Mon писал(а) 28 янв 2019, 08:38:
oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:но японцы сами виноваты, что у них черт ногу сломит в метро и нет универсальной карты по типу тройки:)

Так есть же универсальные карты - PASMO и SUICA.
Действуют и на метро всех линий и на JR. И не надо размышлять - с какой линии на какую переходишь и действует ли при этом переходе проездной.
У PASMO есть ещё одно преимущество - ей можно оплачивать проезд из аэропорта Нарита по дешевой линии KEISEI MAIN LINE (всего 1025 йен за проезд от Нариты до Уэно.)
Я покупал PASMO в автомате в аэропорту и в дальнейшем оплачивал весь транспорт в Токио.
Хотя, судя по схеме http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... /index.php
SUICA тоже принимается сейчас KEISEI для оплаты проезда.

Как раз размышляю над этим, какой все же пасс брать, Pasmo или Suica? Или нет разницы? К примеру, я буду жить в районе Асаксы, чтобы добраться до станции можно дойти пешком, а можно взять автобус 64 компании TOEI. Какой IC card мне подойдет, PASMO или SUICA. Или оба подходят? На сайте компании TOEI упоминается только PASMO - If you have a PASMO card, touch your card..
swerr
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 05.11.2012
Город: Kfar Saba
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 59
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #59

Сообщение Кори » 18 фев 2019, 01:52

oldman amanich писал(а) 09 фев 2019, 16:10:не понял только зачем вам 2 карты нужно было?после окончания действия первой, покупается вторая и се.или вы это и имели ввиду? купили после него пасмо что ли и прогадали?

Проездной на метро 72 часа и карту SUICA покупала сразу по прилету в аэропорту. SUICA в основном рассчитывалась на частных ж/д, когда ездила в Диснейленд, так же на линии Yrikamome, когда ездила на Одайбу. Когда проездной на метро 72 часа закончился, начала расплачиваться картой SUICA, вот и сравнила. Покупать ещё проездной смысла уже не было, так как скоро нужно было ехать домой.
Аватара пользователя
Кори
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 06.07.2015
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 49
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #60

Сообщение Leordex » 18 фев 2019, 05:17

swerr писал(а) 17 фев 2019, 15:36:Какой IC card мне подойдет, PASMO или SUICA. Или оба подходят? На сайте компании TOEI упоминается только PASMO - If you have a PASMO card, touch your card..

Они давно уже взаимозаменяемы. Везде подходят и Суйка и Пазмо.
Аватара пользователя
Leordex
активный участник
 
Сообщения: 672
Регистрация: 13.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль