По Японии с большим багажом...

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

По Японии с большим багажом...

Сообщение: #1

Сообщение palek » 05 фев 2013, 05:53

Добрый день всем!
Помогите решить очень сложную для меня задачу, т.к. опыта путешествий очень мало, а в Азиатский регион - вообще нет.
С 29 марта по 3 апреля нам с товарищем необходимо быть в Нагойе. Забронировали гостиницу прямо у вокзала Нагойи. Проблема в том, что нам с собой придётся тащить большой багаж. Это 3 больших кейса примерно 160Х40Х40, весом 14-18кг каждый, +ручная кладь со шмотками. Встречать-провожать нас никто не будет. Туда и обратно придётся добираться самим. Вдобавок мы, по-английски, можем только прочесть несколько слов. Про японский вообще молчу.) Были бы мы налегке, потихоньку разобрались бы... А с таким багажом не набегаешься, и такси с ходу не поймаешь наверно.
План у нас такой:
Прилетаем после обеда в Токио(из разных городов, встречаемся в аэропорте), селимся в гостиницу. Следующий день свободный, гуляем. А на следующий день садимся в синкансен и едем в Нагойю. А 2 апреля в обед заканчиваем свои дела собираем багаж, ночуем, и 3-го, первым синкансеном дуем в Токио, чтоб успеть на 12.00 Аэрофлот. Особенно беспокоит дорога обратно, т.к вариант, вовремя добраться - всего один! И опоздать никак нельзя!

Прошу помощи разобраться, как оптимальнее поступить?!
-Какие трудности могут возникнуть при провозе такого багажа в синкансене и нарита экспресс(в смысле, есть ли какие ограничения)?
-Реально ли отправить багаж, по-прилёту, из аэропорта Нарита в гостиницу в Нагойе (с помощью http://www.kuronekoyamato.co.jp/en/send/) ? И, особенно(!) из гостиницы в аэропорт?
- Какой путь, с точки зрения меньшей потери времени и сил, выбрать из первых двух вариантов? (http://www.hyperdia.com/cgi/en/search.h ... m_target=7)