Помогите, пожалуйста, выбрать, как лучше добраться до Кавагутико со станции Izu-Atagawa.А точнее, до 5 станции линии Субару для подъёма на Фудзи?
Посмотрела варианты:
1)добраться до станции Shinjuku в Токио и там пересесть на прямой автобус до 5 станции.
Много коротких пересадок, но при этом если где-то, кроме первого поезда, опоздаем, то есть чем подстраховаться - несколько поездов следом. Реально ли успеть на первый поезд? Ито - станция островного типа, пересаживаться быстро, как я поняла (не поняла только, платформа с путями по две стороны от неё, или это две разные платформы, с выходами по разне стороны). Главное, сесть на нужный поезд. Платформа на Гипердии не указана. Поезд явно самостоятельный, а не тот же самый, стрелочек нет, на другую линию не переходит. Полагаю, что если не в 8:23, то уж в 8:43, имея пасс, успеем добраться. У всех поездов на линии указано "нерезервируемые места". Даже у Кодамы?
На автовокзале Синдзюку есть автобус на 9:05 с приездом прямо на 5 станцию в 11:40.
Какие могут быть риски? Понятно, если с утра тайфун и нам не уехать с полуострова Изу, то тут ничего не сделаешь. Но могут ли по другим причинам задержать поезда? Успеем ли мы, купив билет на автобус заранее, перебежать за 20 минут на него со станции?
Или лучше подстраховаться и поехать на 9:35 с приездом в 12:10? Сколько вообще лучше иметь в запасе времени, чтобы перебежать с поезда на автобус? Автовокзал Синдзюку, это Shinjuku bus station на карте или то, что чуть левее называется Bus Terminal to Kawaguchiko? (Подозреваю, что второе).
1а)С Синдзюку ходят экспрессы до Кавагутико, но по расписанию один в 8:30 с прибытием в Кавагутико в 10:22. Полагаю, мы на него даже сломя голову не успеем, если только заранее резервировать где-нибудь в Осаке в кассе JR места на него (это возможно?) А следующий, как и автобус, отправляется в 9:30 и прибывает в Кавагутико только в 11:22. Даже если мы сможем впихнуться в автобус до 5 станции на 11:30, раньше 12:25 на 5 станции мы не будем. Это уже совсем впритык к тому, чтобы пообедать и начать подъём и успеть на ужин в хижине.
2)добраться до станции Mishima и там пересесть на автобус до Кавагутико, оттуда на автобусе до 5 станции.
Тут надо будет быстро пересаживаться, как на Ито, так и на Атами, но если что, есть подстраховка через полчаса. Таким образов в Мисиме будем в 7:22 или в 7:51.
В Мисиме есть автобус на 7:30, следующий только на 9:10. Успеем ли перебежать за 8 минут? (чемоданов не будет).
Автобусная остановка в Мисиме это та, что я пометила на карте?
Если успеем на 7:30, то будем в Кавагутико аж в 9 часов, это было бы лучшим вариантом. Можно было бы вполне себе отдохнуть перед подъёмом, оказавшись на 5 станции до 11 часов.
Но если задержимся, то будем в Кавагутико только в 10:45, это уже часовая задержва. Полагаю, время популярное для подъёма, будут ли места в автобус вообще? А то, может, придётся пропускать? Говорят, если остаётся народ, пускают дополнительный автобус. Правда ли это?
3)добраться до вокзала Токио и оттуда добраться до Кавагутико на поезде или на автобусе.
Здесь мы наблюдаем короткую пересадку на станции Ито - 2 мин., на Кодаму пересаживаться 7 мин. Реально ли? Все места только нерезервируемые. Приедем в Токио к 8:00 или к 8:10 (пути 14, 15).
Далее, предлагается ехать на поездах до Кавагутико.
Надо перебегать на пути 1 и 2. При этом следующий поезд тот самый резервируемый экспресс с Синдзюку. Может быть, лучше уж рассматривать вариант 1а с этим поездом из Синдзюку? Где больше шансов?
3а) есть из Токио и автобусы до Кавагутико. Ходят каждые полчаса. Полагаю, на 8:10 мы не успеем. Следующий в 8:40. Прибывает в Кавагутико в 10:42. Если втиснемся на автобус на 11, то будем на 5 станции в 11:55.
4)ехать на поездах до Кавагутико.
Самое раннее, что предлагает Гипердия.
Не нравится, что на Атами пересадка 5 минут. При наличии пасса реально ли успеть на поезд? Сама Атами не такая большая станция, но всё же...
В Йокогаме 5 минут пересадка. В Hachioji 3 мин. Мне кажется, мы по-любому где-то не успеем. А даже если успеем, приедем в Кавагутико только в 10:22. Если посчитать, что вещи мы оставим не в Кавагутико, а на 5 станции, то сломя голову мы успеем на автобус на 10:30 в Кавагутико. На 5 станции будем в 11:20. Час на отдых и еду, в 12:30-13:00 надо начинать подъём. По-моему, это самый неудобный вариант из всех. Слишком много рисков где-то да не успеть и вариантов подстраховки нет.
А что насчёт мест? Как трактовать резервируемые и нерезервируемые места? Первые два поезда нерезервируемые? Потом синкансен Кодама, можно резервировать, можно нерезервировать. На такой маленькой станции, как Атами, тоже будет указана разметка вагонов и указанием, какой вагон останавливается - резервируемый или нет? Или данную информацию надо будет искать в табло? А табло будут на английском или только на японском?
А что с JR Yokohama Line Local for HACHIOJI? Какие там места? Как у первых двух поездов нерезервируемые без спец. оплаты? На LTD. EXP. FUJI EXCURSION 1 наоборот только резервируемые, а пересадка всего 3 мин.
Мне кажется, по всем параметрам этот вариант категорически не подходит.
Общий минус автобусов с вокзала Токио или из Синдзюку - необходимость покупать билеты заранее и на конкретный автобус. Если из-за плохой погоды поездка в Кавагутико отменится или перенесётся, билет пропадёт. По времени и удобству наиболее подходящие варианты на автобусе прямо до 5 станции из Синдзюку или через станцию Мисима. Но непонятно, какие есть подводные камни. Подозреваю, что на 7:30 в Мисиме за 8 минут мы всё-таки не успеем сесть в автобус.