Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Shari писал(а) 30 мар 2017, 18:19:В принципе понимала на что иду и к лёгкой прогулке бы не готовилась
По моим представлениям, это на целый день (часов 7-8 туда и обратно) прогулочка... В лучшем случае... А Вы не боитесь одна ходить в такие непростые походы? Понятно, что наверняка на тропе будут еще люди, но всё-таки они чужие и даже объясниться с ними в случае чего может быть проблемой...
Lapine писал(а) 31 мар 2017, 09:05:А Вы не боитесь одна ходить в такие непростые походы? Понятно, что наверняка на тропе будут еще люди, но всё-таки они чужие и даже объясниться с ними в случае чего может быть проблемой...
Ну... Наверное поэтому я все-таки в автобусный тур поехала В принципе, пока самые сложные (для меня) маршруты в Японии я проходила с гидами. А так если иду, то выбираю все-таки маршруты относительно популярные, где будут люди, кроме того, реально оцениваю свои возможности - если понимаю, что дальше дорога для меня слишком трудная, то сворачиваю.
Чувствовала себя неважно, так что до последнего оставалась в постельке. Но подошло время чек-аута и хочется, не хочется, надо выезжать.
Отель на крайнюю ночь забронирован в Фукуоке, поближе к аэропорту. Но день хочу провести в Китакюсю. Правда, сначала надо туда дехать.
От Беппу до Кокуры можно примерно за 1 ч. 20 мин. добраться на экспрессе Sonic. На этом же лимитед экспрессе ехала пару дней назад примерно же в это время из Ойты в Беппу, и поезд был практически пустой, поэтому и решила заранее билет не покупать: как проснусь, соберусь, так и поеду. В итоге, нехорошее предчувствие появилось, когда при покупке билета увидела, что на ближайшие несколько поездов билетов в резервируемые вагоны нет. На остановке было совсем мало народу, что слегка успокаивало. Но когда подъехал поезд, поняла всю печаль ситуации… Беппу всего вторая остановка экспресса, а все места уже были заняты. Ну что ж, смирилась, пошла по вагону со своим чемоданищем за японкой, с которой пообщалась на остановке. Уже понимала, что сейчас выйду в тамбур и так и поеду, смысла тащится с багажом дальше нет. Но тут во всем вагоне оказывается одно единственное свободное место, и японка настояла, чтобы я его заняла, а сама пошла дальше искать себе место. Была ей невероятно благодарна! 883 series EMU (electric multiple unit)
Приехав на станцию Кокура, пошла проходить квест «найди коинлокер». На 3 этаже вокзала, куда как раз выходишь с платформы, все было занято под завязку, и большие и маленькие локеры – выходной день как-никак. Решила уточнить на стойке информации, как оказалось, есть еще одно место с коинлокерами (на первом этаже, налево от главного входа, напротив туалета). И вот там было много даже самых больших ячеек свободно (видимо народ просто банально это место не находит).
Дальше уже на местной электричке направляюсь в место под названием Mojiko, где когда-то располагался порт, а сейчас что-то вроде развлекательного района с магазинчиками и ресторанчиками.
Вообще, Китакюсю был образован в 1963 году путем слияния 5 городков, в число которых входили как раз Moji и Kokura. Отсюда и название у главной ж/д станции именно Кокура, а не Китакюсю, кстати такая же ситуация и с Фукуокой и её главной станцией – Хаката, правда там все усугубляется тем, что где-то в центральной части Японии есть ж/д станция под названием Фукуока (если не знаешь этого момента, то получив маршрут предлагаемый хипердией, впадаешь в ступор – на себе испытано).
Но возвращаясь к Mojiko. Наиболее логично в маршруте было бы поехать в Фукуоку, тем более там в эти дни был большой турнир по сумо. Но было в этом райончике место, которое я обязательно хотела посетить - Kyushu Railway History Museum. Этот локомотив относится к серии SL Series 9600, был построен в 1922 году:
Поражает состояние локомотивов – выглядят так, как будто прямо сейчас могут отправится в путь:
ED72 1, был построен в 1961 году:
Красавец Kiha 07 41, построенный в 1937 году:
Можно посмотреть изнутри и посидеть на старых сиденьях:
Но для того, чтобы войди внутрь надо снять уличную обувь и одеть тапочки :
Kuha 481-603 (1967г.в.), мордашка немного напоминает синкансэны:
Kuhane 581-8 (1967г.в.) использовался в двух качествах: днем это был обычный лимитед экспресс, на по ночам пускался как спальный поезд:
Привет из Нагасаки:
Как и везде в Японии в этом месте тоже есть тематические сладости. Как вам печеньки с поездами?
Есть еще на территории музея минижелезная дорога с, где детки могут «поуправлять» такими вот вагончиками.
Музей осмотрен, внутренний денся отаку доволен, и отправляюсь гулять дальше по очень симпатичному району Mojiko. Славится старинными зданиями в западном стиле, но к сожалению здание ж/д вокзала, которое считается самым красивым в бывшем порту, было на реставрации (при этом не просто в лесах было, а наглухо колпаком закрыто).
Мост оказался раздвижным:
Немного прогулявшись, попробовала местное yaki curry. Еще одним специалитетом является банановое мороженное.
Вот эта башня как-то очень выделяется на фоне особнячков, но здесь есть смотровая площадка:
На другой стороне пролива уже Хонсю:
Полным ходом идет подготовка к иллюминации, жалко что не было сил сюда вечерком вернуться:
Дальше на электричке возвращаюсь на станцию Кокура, откуда минут за 15 можно дойти до Замка Кокура.
Вдоль торговых улочек – сидит прямо перед входом в магазин:
Во многих прудах встречаются окуни, но обычно они разноцветные и сразу видно декоративные, но тут жили такие рыбины, как будто их для ближайшего ресторанчика откармливают. Кстати, когда начала их фотографировать, ко мне подошли и молча сунули в руки кусок хлеба – покормить рыбешек
Рядом с замком располагается совсем небольшой японский садик, куда я для начала и направилась. Садик запомнился своими клёнами и замечательным видом на замок с террасы чайного домика, но в остальном он совсем крошечный и в череде многих виденных садов теряется.
На территории сада также находится небольшой музей с экспозицией всяких бытовых вещей – удалось сделать несколько снимком омиягэ, а потом увидела знак, что фотографировать здесь нельзя О_о
Замок изначально был построен в 1602 году, но как и многие замки в 19 веке был уничтожен, реконструирован в железобетоне в 1959 году.
Чуть не опоздала, еще бы 10 минут и все, в замок перестали бы пускать. Внутри, как и практически во всех реконструированных замках, находится музей, из которого больше всего запомнила этаж с модельками различных японских замков (вспоминаю, что в одном из отчетов рассказывали про пряничные домики, так что экспозиция периодически меняется).
Со смотровой на верхнем этаже замка:
Выйдя из замка обнаружила в парке очередное буйство хризантем. Вообще ноябрь это месяц, когда в разных уголках Японии проводятся кику мацури – такие вот выставки / соревнования хризантем.
Под конец зашла в Yasaka Shrine. Правда, внимание мое мгновенно со строений святилища переключился на местного котика:
Эх, увы осталось только собрать чемодан, а рано утром самолет и долгая дорога домой через Токио и Хельсинки… Хотя и аэропорт находится в черте города и дорога до него от станции Хакаты занимает на электричке не больше 6 минут, но решила совсем полентяйничать. Как оказалось в 6 утра от отеля (Toyoko Inn) до аэропорта идет бесплатный шатл, но так как хотела выехать немного пораньше (больше для своего спокойствия), то остановилась все-таки на такси.
Затраты за день(+ кусочек следующего дня): Билет на лимитед экспресс от Беппу до Кокуры: 3 710 йен; Местная электричка до Модзико: 560 йен (туда и обратно); Синкансэн от Кокуры до Хакато: 2 110 йен; Билет в ж/д музей: 300 йен; Большой коинлокер: 700 йен; Смотровая: 300 йен; Вход в японский сад рядом с Замком: 300 йен; Вход в замок: 350 йен; Обед (сэт: карри + напиток + мороженное): 1100 йен; Еда в магазине: 1270 йен; Такси от отеля в аэропорт: 1520 йен; Завтрак в аэропорту (кофе + плюшка): 640 йен; Еда в аэропорту Нарита (суси и такояки): 1220 йен.
Отчет дописан, но уже куплены билеты на следующую поездку, активно идет процесс планировки маршрута. Япония не отпускает…
Отличный отчет. Спасибо! И меня не отпускает. Тоже уже маршрут намечен примерно, но после Вашего отчета добавлю Беппу в план вкупе с вашим отельчиком. Уж больно хорош! А вы не смотрели перелеты до Фукуоки, планируя поездку? Минуя Токио. Мне когда-то попадались такие дешевые рейсы, через Сеул или Пекин, не помню уже.
Valeria A писал(а) 04 апр 2017, 11:12:А вы не смотрели перелеты до Фукуоки, планируя поездку? Минуя Токио. Мне когда-то попадались такие дешевые рейсы, через Сеул или Пекин, не помню уже.
На тот момент, когда покупала билеты самый дешевый вариант был у JAL: у них получается внутренний сегмент практически бесплатный и идет бонусом к международному перелёту.
Еще раз перечитала Ваш отчет. Очень подробно все и понятно излагаете Тут наткнулась на информацию, что в Фукуоке лучший шоппинг в мире по версии какого-то английского журнала. Интересно, чем же? Не заходили в магазины?
Valeria A писал(а) 18 апр 2017, 17:39:Тут наткнулась на информацию, что в Фукуоке лучший шоппинг в мире по версии какого-то английского журнала. Интересно, чем же? Не заходили в магазины?
В Фукуоке вообще никуда не успела, а если бы и успела то явно бы не шоппингом занялась. Из Японии везу, обычно, только косметику для себя (здесь просто, покупаю её в драгсторах по дороге) и кит-кат с зеленым чаем с огромных количествах для родных, друзей и коллег (в Нарите затариваюсь). Так что, увы, в плане шоппинга я не советчик.
Голландская писал(а) 09 июл 2017, 11:07:Shari, скажите, пожалуйста, если лететь из Фукуоки в Токио, по какому борту надо брать билет, чтобы (если повезет) увидеть Фудзи?
Вот это, увы, подсказать не могу. На обратной дороге об этом не задумывалась и весь рейс проспала. Из Токио в Фукуоку садилась по левому борту. Теоретически, в обратном направлении надо сесть по-правому, но я не уверена, что в обратном направлении не летят по другому маршруту.
Я когда регистрировалась в итоге все забыла и окончательно запуталась (на форуме посоветовали садиться слева, по флайтрадару показывалось, что видно будет справа), Девушке на регистрации сказала, что хочу увидеть Фудзи, и она меня на нужные места и посадила. Так что, думаю, можно поступить так же и уточнить уже на регистрации.
Shari! Пребываю в надежде, что не очень вас достала... Последний день нашего пребывания в Японии выпал на 9 октября. вообще то я хотела побывать на вулкане Асо, но пока это проблематично, километровая зона + закрытая канатка. Может быть за 2 месяцы что нибудь изменится? Поэтому, как вариант пока планирую поездку на 1 день в Нагасаки , там в этот день осенний мацури с кораблями, правда последний день и боюсь, что все интересное уже пройдет 7 и 8 октября . Буквально сегодня начала читать о Такатихо ( я и раньше его смотрела, но поездка в ущелье мне представлялась маловероятной). Вы прорабатывали этот маршрут, правда из другого города. Не подскажете ли, а можно туда добраться из Хакаты?
Последний раз редактировалось parom 11 авг 2017, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
parom писал(а) 11 авг 2017, 19:29:Не подскажете ли, а можно туда добраться из Хакаты?
Про прямые автобусы из Фукуоки не слышала. Видела, что есть автобусы из Кумамото. В таком случае можно от станции Хаката до Кумамото доехать на синкансене (это займет минут 40-50). А потом еще 3 часа на автобусе до Такатихо. Ходит всего 2 автобуса в день. Насколько поняла из этого расписания: - Из Кумамото автобусы отправляются в 9:11 (прибытие вроде как в 12:35) и 15:31. - Обратно в 8:46, 16:56.
Если одним днем хотите, то получается 8 часов в дороге и всего 4 часа с хвостиком там. А за такое время совсем не уверена, что можно успеть и до ущелья дойти (от автобусной станции где-то минут 20-30), и до святилища доехать (на автобусе всего 15 минут, но ходят туда автобусы не так уж и часто).
Shari писал(а) 21 фев 2017, 00:36:В Кумамото от порта до центра города (в моем случае мне нужна была Kumamoto Station) добираться на автобусе не меньше 30 минут
А не подскажете, где именно останавливается автобус в Кумамото? Мы хотим проделать как раз обратный путь из Кумамото на паром до Симабары. Не могу найти информацию, как добраться до парома.
Valeria A писал(а) 01 окт 2017, 23:34:А не подскажете, где именно останавливается автобус в Кумамото?
С этим сложновато. Помню, что когда высадили здание станции было прямо перед глазами. А вот где именно и с какой стороны вокзала Кроме того, скорее всего высадка и посадка в разных местах, так что место высадки Вам мало поможет.
100% это то, что автобус идет от станции Kumamoto, так что самый лучший вариант - спросить на стойке туринформации, они подскажут и покажут (а то иногда остановки вокруг вокзала располагаются в порядке, логическому объяснению не поддающемуся).
Shari писал(а) 23 фев 2017, 13:56:- На противоположную часть острова (меня в частности интересовали погребённые тории Kurokami) все-таки можно добраться на общественном транспорте – ходит обычный автобус и в принципе не совсем уж редко. И вот этот автобус в Welcome Cute Pass входит. Мне дали бумажку с расписанием, но я ее благополучно посеяла (в любом случае актуальное расписание надо уточнять на стойке информации).
Точно входит? Не могу нигде найти инфу о вхождениии обычных сакурадзимских автобусов в этот пасс. Только Сакурадзима вью бас описан и Кагошима сити басес. Они к Кагошима сити басес относятся, получается?
Испытала на себе. Каталась на противоположную часть острова на обычных автобусах по этому пассу. В пасс не входят экскурсионные автобусы, которые идут вокруг острова (не путать с малым круговым маршрутом, по нему автобусы раз в час ходят и на них пасс распространяется), их вроде всего 2 в день.
А посоветуете мне что нибудь? Ноябрьские в Японии в личку не нашел как Вам написать. Но вижу, что почему то у Вас пропущены Кумамото и Курокава ( Асо) Это почему? Это же жемчужены Кюсю!