Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Ba Loguro писал(а) 10 апр 2015, 13:48:В прошлом году я со случайным, но очень хорошим попутчиком, возвращался из Хаконе. Сели мы на синенький поезд, через некоторое время подходит к нам контроллер, и чуйка мне подсказывает, что мой бюджет сейчас растерзают. Так оно и вышло. 5 минут объяснений на японском со стороны контроллера ни к чему не привели, но встал дядька с противоположного ряда кресел и объяснил на чистом русском (живет в Японии много лет), что мы сели в поезд особой кошерности, и теперь будем иметь меньше денег - пришлось убедниться. Если я правильно понял из Вашего рассказа, есть вагоны различной комфортности, возможно мы в него сели.
Если Вы ехали по JR Pass, то это не удивительно. Поезда JR до Хаконе не ходят, а значит надо платить за билет. Вне зависимости от типа вагона или поезда. Кстати, и не все поезда самих JR покрываются JR Pass.
Ночная Такаяма порадовала, снимали то как? Звездочки на фонарях говорят об устойчивости, явно не с рук))) Мне нравится зимняя Япония, не уверена, что смогла бы осилить долгие прогулки сама в такую погоду, но цепляет, честно Особенно, Ваш Кенрокуэн зимой
Летом, конечно, по фестивалям пройтись очень интересно, но опять же - имхо, слишком жарко... Пока разрываюсь насчет будущих планов по Японии, пишите дальше, мне нравится как педантично все раскладываете.
Senor Coconut писал(а) 09 мар 2015, 08:00:Аэрофлот приподнёс сюрприз - вместо загрузки пассажиров по трапу, как обычно, нас набили в автобус, загрузив как селёдку в бочке и везли минут 10.
Когда ездил, в Шереметьево нас тоже везли на автобусе до самолета.
Senor Coconut писал(а) 09 мар 2015, 08:00:Купив на станции экибен и попить, мы пошли садится в поджидающий нас синкансен.
А чем экибен отличается от обенто?
По поводу связи. У меня была с собой симка Мегафона. Голосовая связь включилась к вечеру 2-го дня. Не знаю, с чем связано то, что первые дня пребывания связь не работала. Отправка смс не работала вообще, пока был в Японии.
Ba Loguro писал(а) 10 апр 2015, 13:48:Я правильно понимаю, что Вы пользуетесь Hyperdia на iPhone?
У меня никогда не было яблочной техники Приложений Гипердии на телефоны мы тоже не ставили)
Ba Loguro писал(а) 10 апр 2015, 13:48:И еще Вы упомянули про вагоны повышенной комфортности. В прошлом году я со случайным, но очень хорошим попутчиком, возвращался из Хаконе.
Ba Loguro писал(а) 10 апр 2015, 13:48:Если я правильно понял из Вашего рассказа, есть вагоны различной комфортности, возможно мы в него сели. Вопрос: как попадать в самые недорогие вагоны/поезда?
У японцев, чем дороже платишь, тем лучше в итоге получаешь. Если есть деньги - едешь в вагоне Green car в синкансене. Если жаба душит платить за Грин кар, резервируешь место в вагоне с резервируемыми сидушками, если и на это нет денег - берешь обычное нерезеревируемое место в стандартном вагоне. Если нет желания платить за тариф синкансен, едешь на более медленном лимитед экспрессе. А насчёт, недорогих вагонов и поездов лучше действительно как посоветовали выше, брать JRpass. И тогда не придется думать над стоимостью.
Ba Loguro писал(а) 10 апр 2015, 13:48:"несколько крепких коктейлей-чухай" - это что?
Все что на стенде справа. Например, справа сверху.
Ba Loguro писал(а) 10 апр 2015, 13:48:P.S. Респект за Курильщика, скоро сериал возобновят.
_Dmitrii_ писал(а) 10 апр 2015, 22:37:Когда ездил, в Шереметьево нас тоже везли на автобусе до самолета.
У меня подобное первый раз. Обычно, самолет парковали рядом залом ожидания и не надо выбираться на улицу. На автобусе, до самолета, довозили когда я летал в Минск, авикомпанией "Белавиа". Но для вылета в Японию, это было непривычно.
_Dmitrii_ писал(а) 10 апр 2015, 22:37:А чем экибен отличается от обенто?
Только названием. Первый продается на станциях ж/д, а второй можно купить в том же конбини. Возможно я заблуждаюсь, но другой информации на эту тему я не видел. *****
Irina Baryshnikova писал(а) 10 апр 2015, 20:44:Ночная Такаяма порадовала, снимали то как? Звездочки на фонарях говорят об устойчивости, явно не с рук)))
В первый вечер после приезда, упором было плечо брата. Штатива не было. В снегопад я гулял один и снимал с рук. Ирина, честно Я понимаю, что "правильная" пейзажная съемка - это штатив, ISO 100-200, f/5.6-11. Вот здесь фотки из этой поездки: https://www.flickr.com/photos/kostindmi ... 905474703/ Загружены ещё не все, добавляю по мере обработки. С рук конечно много брака, однако из 5 фоток 1-2 стабильно получаются без шевелёнки. Если говорить о ночной Такаяме, то я фоткал на диафрагме f/4-7.1, c выдержкой 1/8, 1/5, 1/10. ISO улетало в стратосферу правда Снимал в перчатках(одни, кстати, потерял тут в Такаяме, увлёкшись процессом). На другую мою камеру такое бы не удалось и чисто технически и ещё потому, что там висел тяжелый фикс Сигма 35/1.4. На Никон снимал как раз в темное время суток, на тушке висит маленький безмоторный объектив плёночной эпохи 35/2Д весом всего в 200 грамм, поэтому тушка ночью "носом" не клевала.
Irina Baryshnikova писал(а) 10 апр 2015, 20:44:Особенно, Ваш Кенрокуэн зимой
Скоро выложу фотки Сиракавы-го в снегопад. В Кенрокуэне я снова побывал, правда под дождем. РАВ-ы ещё не проявлял, потому не знаю как получилось
Irina Baryshnikova писал(а) 10 апр 2015, 20:44:Пока разрываюсь насчет будущих планов по Японии, пишите дальше, мне нравится как педантично все раскладываете.
Спасибо, продолжу на выходных, как фотки ещё чуть разберу
понятно, зачет Вам я без штатива так не умею... 35/2 - это вообще самый правильный фикс у Никона!
Вот у Вас тоже Канадзава с дождем, что ж такое! Мне она так понравилась, я бы там на пару дней точно остановилась, душевнейшее место, сама не знаю почему, но очень очень там хорошо)
Irina Baryshnikova писал(а) 11 апр 2015, 02:25:я без штатива так не умею...
Зато Ваши фотки можно сразу на печать отдавать(например из осеннего отчёта)
Irina Baryshnikova писал(а) 11 апр 2015, 02:25:35/2 - это вообще самый правильный фикс у Никона!
У него есть как плюсы(вес, размер, светосила, низкая цена), так и минусы - слишком мягкая (на club-nikon и foto.ru некоторые называли мыльная или нерезкая) картинка на ФФ тушках. Но меня он пока устраивает
Irina Baryshnikova писал(а) 11 апр 2015, 02:25:Вот у Вас тоже Канадзава с дождем, что ж такое!
Я думал будет ещё лежать снег, однако его почти не было. С Каназавой у меня сложные отношения - в прошлый раз попал в сильный снегопад, а в этот раз был проливной дождь. Оба раза ретировался до вокзала одинаково - на такси. Самое интересное, что также как и тогда осадки настигали меня в Кенрокуэне и отдельно на улице Higashi Chaya.
Senor Coconut писал(а) 11 апр 2015, 01:45:У японцев, чем дороже платишь, тем лучше в итоге получаешь. Если есть деньги - едешь в вагоне Green car в синкансене. Если жаба душит платить за Грин кар, резервируешь место в вагоне с резервируемыми сидушками, если и на это нет денег - берешь обычное нерезеревируемое место в стандартном вагоне. Если нет желания платить за тариф синкансен, едешь на более медленном лимитед экспрессе. А насчёт, недорогих вагонов и поездов лучше действительно как посоветовали выше, брать JRpass. И тогда не придется думать над стоимостью.
А как определить, в какой вагон садиться, чтобы он был обычным? У нас тоже порой в электричку люди садятся, а им контроллеры говорят: "Это экспересс". Или на Аэроэкспресс садишься, говорят: "Это бизнес-класс". Когда ты часто едешь, ты понимаешь, что такое стандарт, а что такое бизнес, но как определить в первый раз...
Хочу очень много куда, но никак не могу решиться. Может Корея/Мьянма?
на платформах все указано - где какой вагон останавливается и как правильно встать в очередь (если она есть) - все расчерчено и обозначено, как для детей
...Сиракава-го опять получилась на зиму. Знакомые из вконтакте были здесь в другое время года, и деревня симпатичнее выглядит летом/осенью, чем зимой. Изначально я вообще хотел селиться в Гудзё, а в Такаяму, Сиракаву-го и Каназаву вообще больше не ездить. Вот впечатления из прошлой поездки в Сиракаву-го:
....здесь ТОЛПЫ туристов и ЧЕРЕЗЧУР МНОГО магазинов. Я все понимаю, но это одно из двух мест в этой поездке, которым я остался недоволен. Дорожки никто не пытается ни чистить ни посыпать песком/стружкой/крошкой, чем нибудь... Я рекомендую смотреть Сиракаву-го осенью или весной или летом и в будние дни, чтобы избежать наплыва туристов. Зимой тут слишком все бело вокруг. Слишком снежно и мокро.
Новогодняя сказка '2013. Shirakawa-go-Takayama-Kanazawa-Mitake/Okutama +бонус* Из прошлой поездки я вернулся с промокшими насквозь зимними сапогами и промокшим Никоном. Под ногами хлюпала слякоть, весь день шёл снегопад. В другое время года ехать всё никак не получалось, и поэтому Сиракава опять попадала на зимнее время года. В тот раз я ездил один, а в этот раз с братом, и я подумал, что ему тут будет интереснее, чем мне.
Отличие от прошлой поездки было ещё в том, что мы ехали в будний день с утра и в середине февраля никаких праздников нет.
Я просил брата с вечера зайти купить билеты на самый первый автобус, который идет с резервируемыми местами, с отправлением в 7:50 утра. Однако...он забыл это сделать и нам пришлось утром стоять в кассе за билетами на 8:50. http://www.nouhibus.co.jp/english/shira ... azawa.html Цена одного round-trip ticket составляет 4.420JPY, что, емнип, дороже, чем 2 года назад. В итоге, за двоих получалось почти 9 тысяч йен. Жаба сидящая в моём кошельке громко заквакала
На улице было заметно прохладнее, чем в прошлую поездку в Сиракаву-го, два года назад.
Очень снежно, и опять снегопад(похоже мне везёт ), но хоть слякоти нет:
Кстати, если по каким-то причинам, Вам необходимо уехать из Сиракавы на автобусе с резервируемыми местами, то можно просто пойти бесплатно перебронировать места на нужное Вам время. Если в автобусе будут свободные места конечно)
Зная заранее чисто Сиракавский прикол, о том что только бака-гайдзины(или спортсмены) идут пешком на SHIROYAMA VIEW POINT, мы с братом направились на автобусную остановку. Цена вопроса одного билетика 2 года назад всего 200JPY.
Вот эта остановка:
Фотка сделана мной два года назад.
Мы с простояли с братом минут 10, и действительно, подъехал автобус, оттуда вылез водитель...и сказал, что из-за непогоды, сегодня автобусов на Shiroyama view point не будет.
Нецензурно ругаясь, мы потопали штурмовать гору.
Тем временем снег валил как из ведра. На земле был снег, небо примерно такого же цвета, сверху падает снег, и от этого небо сливалось с землей и было непонятно где небо, а где земля. Необычное ощущение
На SHIROYAMA VIEW POINT мы были первыми. Никого из туристов рядом, несмотря на несколько стоявших автобусов у автобусной станции.
Классический вид на Shirakawa-go. Только не классическая погода
Далее идут просто фотки самой Сиракавы:
Снега было настолько много, что сойдя с тропинки можно было провалиться в снег по колено. Итогом этой поездки были хорошее настроение, промокший насквозь пуховик, шапка, и привычный по прошлой поездке в Сиракаву, озноб в автобусе, бивший, на обратном пути. Пуховик потом ещё сох двое суток подряд. В этот раз ботинки не промокли, т.к. были выбраны более дубовые на высокой подошве. Фототехнику тоже не пришлось сушить.
В следующем посте продолжение этого дня уже в Такаяме.
...Приехав на автобусе на Такаяма стейшн, первым делом пошли в отель переодеться. Необходимо было скинуть мокрые вещи сушится. Жить в Такаяме, гораздо удобнее, чем в прошлый раз в Нагое. После посещения Сиракавы в прошлый раз, мне пришлось ждать лимитед экспресс Хида до Нагои, пытаясь согреться на старой холодной станции Такаяма (которой уже сейчас физически нет, т.к. снесли в декабре 2014-го).
...Пуховик и шапка были насквозь мокрые, толстовка частично, и ботинки тоже не внушали уверенности, что не промокнут позже. Все таки 90+% влажности, падающий мокрый снег и отрицательные температуры - это 3 довольно убойных составляющих.
Переодевшись, далее мы поехали на автобусе в Хиду-но-Сато:
На входе, около водоёма, здесь Вас встречает снежный Тоторо:
Как правило, здесь нет народа, и очень тихо вокруг.
После прогулки по Хида-но-Сато, мы не пошли обратно на автобус, а пошли пешком обратно, заодно сфоткав очень странную местную достопримечательность, о которой мало информации. Я давно хотел её сфоткать и даже погулять по территории. Погулять по территории не удалось, т.к. брат наотрез отказался гулять по территории храма оккультистов
Очень странное, гротескное здание называется как Sukyo Mahikari Main world shrine. У этой религии есть ещё одно название - Церковь истинного света. На фотографиях трудно оценить масштаб этого здания, которое видно кажется из любой точки города Такаяма. На первый взгляд вроде бы ничего необычного, однако, если порыться в сети, можно найти несколько интересных источников на английском, которые дадут понять, что с этой конторой не все так просто. В общем, это сектанты. Я видел фотографии внутреннего оформления этого храма и летнего сада вокруг него и...это действительно красиво и по своему стильно...в отличии от самого здания, про которое невольно думаешь, что же употреблял архитектор, когда его проектировал.
Автобус и такси нам не попадались, поэтому от церкви пошли к станции Такаяма(вернее то, что от нее осталось), и потом дальше по направлению к Sanmachi Suji.
Всё таки город более привлекателен ночью, чем днём:
Именно рядом с этим строением я увидел китайца, который пытался снимать что-то с рук на среднеформатный Пентакс 645, в такую погоду
Город гораздо интереснее выглядит ночью, чем днем. Такаяма и в прошлую поездку произвела очень позитивное впечатление, а в эту поездку удалось её увидеть с другой стороны. С тёмной Выглядит она классно. Сиракава без толп туристов, пусть и в снегопад(зато без слякоти) - это тоже здорово.
Дим, отличные фотографии! Тебе везет со снегом, в мою поездку в зимнюю Shirakawa-go светило солнышко =) А сектанты, похоже, достаточно влиятельны, раз развернули свой храм-дворец в непосредственной близости к достопримечательности, посещая которую каждый турист обязательно обратит внимание на него.
Senor Coconut, вопрос такой по теме и побочный... По теме... В прошлый раз в Токио был всего в одном городском автобусе. Адски мало места для ног. Мне пришлось садиться сзади и вытягивать ноги в проход до водителя... С другими автобусами все так же плохо? В этом году предполагаются перемещения на автобусах, причем ночные. Боюсь просто умру... Побочный вопрос... В прошлом году купил Canon 600D там с объективом, но уже в то время меня терзали мысли насчет "всепогодного" Pentax со стабилизатором в тушке. Подруга купила 60D, но он отказал на следующий день после дождя (хотя она прятала его) - обменяли без проблем. Теперь смотрю на Ваши фотки в суровых условиях и думаю... Может действительно Pentax нужен?
Хочу очень много куда, но никак не могу решиться. Может Корея/Мьянма?
Ba Loguro писал(а) 17 апр 2015, 09:54:Senor Coconut, вопрос такой по теме и побочный... По теме... В прошлый раз в Токио был всего в одном городском автобусе. Адски мало места для ног. Мне пришлось садиться сзади и вытягивать ноги в проход до водителя... С другими автобусами все так же плохо? В этом году предполагаются перемещения на автобусах, причем ночные. Боюсь просто умру... Побочный вопрос... В прошлом году купил Canon 600D там с объективом, но уже в то время меня терзали мысли насчет "всепогодного" Pentax со стабилизатором в тушке. Подруга купила 60D, но он отказал на следующий день после дождя (хотя она прятала его) - обменяли без проблем. Теперь смотрю на Ваши фотки в суровых условиях и думаю... Может действительно Pentax нужен?
Я не Senor Coconut, но про камеру попробую сориентировать: полагаю, что про пентакс речь зашла в контексте забавного факта таскания с собой тяжелой дорогой бандуры, а не в контексте чего-то надежного и универсального. Чтобы понять, что им снимают, зайдите на flickr.com и забейте в поиске pentax 645. А подруге вашей просто не повезло - практически любая современная фототехника легко переживает перепады температур и непогоду (с учетом профилактики конденсата и прочего) - такое может случиться с кем угодно. Так что пользуйтесь вашим каноном без опасений.
Ba Loguro писал(а) 17 апр 2015, 09:54:В прошлый раз в Токио был всего в одном городском автобусе. Адски мало места для ног. Мне пришлось садиться сзади и вытягивать ноги в проход до водителя... С другими автобусами все так же плохо?
Ba Loguro писал(а) 17 апр 2015, 09:54:В этом году предполагаются перемещения на автобусах, причем ночные. Боюсь просто умру...
Нет, в ночных автобусах должно быть гораздо комфортнее, чем в городских рейсовых. Обычные городские, действительно тесноваты и явно рассчитаны на низкорослых людей.
Ba Loguro писал(а) 17 апр 2015, 09:54:В прошлом году купил Canon 600D там с объективом, но уже в то время меня терзали мысли насчет "всепогодного" Pentax со стабилизатором в тушке. Подруга купила 60D, но он отказал на следующий день после дождя (хотя она прятала его) - обменяли без проблем. Теперь смотрю на Ваши фотки в суровых условиях и думаю... Может действительно Pentax нужен?
Я неоднократно видел японцев с Пентаксами К-3 как раз в условиях снегопада. Мой прошлый Никон Д90 был довольно чувствителен к повышенной влажности. Сигма и недавно купленный другой Никон имеют пылевлагозащиту. В любую погоду они у меня не промокали.
shuravii писал(а) 17 апр 2015, 10:13:полагаю, что про пентакс речь зашла в контексте забавного факта таскания с собой тяжелой дорогой бандуры, а не в контексте чего-то надежного и универсального.
Именно так. Я первый раз вижу, что со среднеформатными камерами бегают в снегопад и снимают с рук.
shuravii писал(а) 17 апр 2015, 10:13:практически любая современная фототехника легко переживает перепады температур и непогоду (с учетом профилактики конденсата и прочего) - такое может случиться с кем угодно. Так что пользуйтесь вашим каноном без опасений.
поддержу я и мой Канон прошли и тайфун и проливные дожди, и сильный мокроснег, и мы все еще путешествуем вместе
shuravii писал(а) 17 апр 2015, 10:13:полагаю, что про пентакс речь зашла в контексте забавного факта таскания с собой тяжелой дорогой бандуры, а не в контексте чего-то надежного и универсального. Чтобы понять, что им снимают, зайдите на flickr.com и забейте в поиске pentax 645. А подруге вашей просто не повезло - практически любая современная фототехника легко переживает перепады температур и непогоду (с учетом профилактики конденсата и прочего) - такое может случиться с кем угодно. Так что пользуйтесь вашим каноном без опасений.
А я специально покупал зеркалку, чтобы делать красивые фото в путешествии А теперь оказывается она не нужна. А в Москве где красивые фото сделаю...
Хочу очень много куда, но никак не могу решиться. Может Корея/Мьянма?