Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Интересные места. Но Хоккайдо в теплое время наверное, красивее)
Два раза летал Джалом и не замечал чтобы японские стюардессы японцам больше внимания уделяли. Вот на Южно-Китайских авиалиниях такое было (в отношении китайцев).
Max_I писал(а) 18 май 2015, 16:30:Но Хоккайдо в теплое время наверное, красивее)
Имхо, скорее больше доступных мест для посещения. Есть отличный отчёт Lapine: 5 дней и 4 ночи на Хоккайдо (сентябрь 2009 г.) В такие места, в которые забралась уважаемая Lapine, я наверное вряд ли поеду. А вот по городам, в 2-3 часах езды от Саппоро, я бы с интересом покатался. *
Max_I писал(а) 18 май 2015, 16:30:Два раза летал Джалом и не замечал чтобы японские стюардессы японцам больше внимания уделяли.
Это не бросается явно в глаза, но есть разница в нюансах: другая улыбка, больше времени уделяют своим, быстрее реагируют на просьбы своих, как-то в целом более заботливы что-ли. Во вторую поездку я искоса заметил выражение лиц японок-стюардесс, проходящих по проходу мимо наших соотечественников, высунувших ноги носками в проход, и улегшись нетрезвыми спать. Что-то типа кимочи варуй, и как если бы был лимон во рту
Идея поехать посмотреть Исэ, меня посетила в конце 2012-го года. Однако, по разным причинам, в обе поездки 2013-го года, это местечко поместить не удалось. У самих японцев это место популярно тем, что здесь находится важное для синтоистской религии святилище. Исэ меня заинтересовало своей торговой улицей Oharai Machi. 14 февраля был крайний день использования JRpass. До обеда, в Токио стояла отличная погода и меня тянуло поглядеть Хаконэ и полюбоваться Фудзи с озера Асиноко... Короче это был непростой выбор и победил Исэ именно из-за того, что я это место ещё не видел. А Хаконэ решил оставить до осенних красных клёнов. Путь в Исэ неблизкий:
Я выбрал 7-ми часовой синкансен.
В этот день Фудзи-сан удалось увидеть аж дважды - когда ехал туда и возвращался обратно. Погода была замечательная, видимость отличная и небо чистейшее, что зачастую можно увидеть только зимой.
Вид с платформы станции Исэ:
На самой ж/д станции, в лавочке, можно купить разнообразные сувениры, в том числе и местные сорта пива.
Что я и сделал на обратном пути. В отеле пиво было распробовано. Что сказать? Пиво как пиво, вполне себе неплохое. Особенно торцевые - Синто и Кумано Кодо, очень даже неплохие.
Как оказалось, до нужной мне улицы Oharai Machi от станции топать пешком ещё дальше, чем от от станции Кавагоэ до улицы старых домов. Автобусов близко не было и я решил взять такси, чтобы сэкономить время.
Этот столик находился прямо перед Oharai-machi. Владелец всего содержимого ушел и оставил без присмотра его. Скорее всего тут лежат старые монеты, которые можно выменять на более новые. На обратном пути, когда возвращался, продавец уже был на месте. Им оказалась довольно неприветливая высохшая бабуля, навскидку, глубоко за 70-75.
Oharai-Machi:
Этот хитрый котяра, пользовался большим успехом у проходящих мимо дам. Их прямо тянуло к нему магнитом:
Храмовая территория. Что интересно, перед входом на мостик, через тории, народ кланяется, и после выхода с мостика, через тории, обороачивается к ториям лицом и опять кланяются.
Погуляв, на обратном пути встретил свадьбу:
Пройдя всю улицу, я решил дойти до ж/д станции пешком.
Однако, на обратной дороге включился топографический кретинизм, и я заблудился. После полутора часов блужданья по окрестностям мне пришлось сдаться и поймать такси.
Рекламка на местной пожарной части рекомендует отказаться от курения по ночам
На обратном пути я застал Фудзи-сан уже в сумерках, впервые за шесть поездок:
Следующий день - 15 февраля, крайний день пребывания в Японии. На 15 февраля у нас была запланирована Йокосука. После Йокосуки будет небольшой бонус о вечерних прогулках по АКихабаре(без мейд кафе) и поисках местной тусовки владельцев itasha.
В Йокосуку я решил поехать, после того как узнал, что этот город родина курток типа sukajan. В этом городе меня интересовали три вещи: 1) Погулять по Dobuita street и купить настоящий японский сукадзян, как сувенир. 2) Посмотреть броненосец адмирала Того - Микаса. 3) Попробовать Yokosuka Navy burger
Именно в этом городе, напоследок, перед вылетом меня ждал облом. Он как раз касался всех трёх вышеперечисленных пунктов. Если с музеем в Курэ мне всё удалось разрулить и съездить второй раз, без особых затрат денег, благодаря JR-pass, то с Йокосукой это не получилось. Почему? Не будем забегать вперёд
В январе 2013-го года, я купил в Синдзюку, за небольшую сумму(4 или 5 тысяч йен, уже непомню), куртку необычного покроя.
Как позже выяснилось, название курток подобного рода - сукадзян. В этой куртке я забирался на Фудзи-сан. Скажем так, эта куртка привлекает к себе внимание. В одном из пабликов вконтакте я написал про эти куртки примерно полтора года назад: http://дурашка подзалупная/wall-38429930_3669
Итак, что такое сукадзян? Есть два варианта появление самого термина: 1) Suka-jan (Suka от Yokosuka, jan от слова куртка) 2) スカイドラゴンジャンパー(куртка небесного дракона) Тип курток специфического покроя, впервые появившегося на американской базе в городе Йокосука в послевоенной Японии. Стали популярными сначала у американских военных, а затем у членов ОПГ. Первоначально вышивались из шелка для американских военных в качестве сувенира. На куртках наносились символы, маскоты характерные для американских вооруженных сил. Позже, после популярности у преступных группировок, стали популярными изображения драконов, карпов, японских божеств. Как потрепанная кожаная куртка Джеймса Дина, sukajan были непременным атрибутом гардероба по настоящему крутого парня в Японии послевоенных десятилетий. С годами налет крутизны стирался и куртки подобного типа шьют даже для детей. Однако, они до сих пор непопулярны и неоднозначно воспринимаются в Японии и служат скорее сувениром для гайдзинов. Обычно, вилка цен за куртки такого типа от 3.000йен до 20.000йен за обычные и до 100.000йен за лимитированные издания.
В эту поездку, я также купил подобную куртку брату:
В этих куртках иногда щеголяют местные японские звёздочки:
В интервью, эта девушка призналась, что она одевает подобные куртки под настроение. Когда хочется выглядеть "крутой" (вообще-то в переводе это звучало как wild, ну да ладно, мне кажется моё понимание того, что она имела в виду ближе).
В Йокосуке, по фоткам, был богатый выбор этих курток. Как оказалось, моя куртка и куртка брата - сделаны в Китае и как раз поэтому так дёшево стоят. Настоящие японские бывают стёганые, утепленные и с гораздо более сложной рисовкой. А ещё бывают куртки ручной работы, причем Made in Japan. Ценники впечатляют. У меня сложилось впечатление по фоткам из картинок гугла, что средняя цена около 15-20 тысяч йен и дороже вряд ли будет, а выбор большой. Реальность меня очень удивила, но обо всём по порядку.
Ехать до Йокосуки примерно час на электричках. С JR придётся делать пересадку на поезда частных линий Keikyu main line. Электричка удобно останавливается неподалёку от Dobuita street. Немного пройдя от станции начинаешь замечать указатели улицы и уже потом появляются, сначала развалы секонд-хэнда и разной мелочевки , а потом палатки с новой одеждой.
В городе часто встречаются короткостриженные подтянутые американцы, которые в основном ходят стайками. Большая часть из увиденных - афроамериканцы. В Йокосуке находится база ВМС США. Возможно поэтому отсутствуют нормальные путеводители, как и по Курэ, и нет информации на всем нами любимом japan-guide.
Дешёвых сукадзянов - тут НЕТ. А те что есть, крайне небольших размеров. Более менее нормальные начинаются от 15-18 тысяч йен. Но это Китай. А японскую ручную работу здесь оценивают в ценник от 28 до 48 тысяч йен.
По дороге, на этой улице появляются бары, местами довольно забавные:
Название заведения "Кантина" думаю нет смысла объяснять тем, кто видел классическую трилогию "Звёздные войны"
А вот здесь уже местная, настоящая японская ручная работа:
Всё то что тут есть продается по цене от 30 до 40 с лишним тысяч йен.
Запаса денег на "настоящее японское качество", увы не было. Бюджет не был рассчитан на такие расходы. К тому же, брат накупил себе всякой всячины, как раз, примерно на 50 тысяч йен. Ну что же... Наверное в другой раз...
На Добуите увидели место, где подают Yokosuka Navy burger:
Однако, я не был настолько голоден, чтобы настолько плотно тут перекусить. Думаю сюда нужно приезжать голодным Никогда ничего подобного не видел
На десерт был броненосец Микаса:
Как видно, идёт реконструкция, которая закончилась, если не ошибаюсь, в конце апреля.
В общем, придётся Йокосуку посетить ещё разок В эту поездку от меня тут уже ничего не зависело
Следующий пост будет посвящен ночной Акихабаре и поиску itasha.
Последний раз редактировалось Дмитрий Костин 10 фев 2018, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
...В Токио темнело рано, а по вечерам до 12 вечера, спать не хотелось и делать особо нечего. Окрестности около отеля были давно изучены. Мне нравится гулять по ночным городам, а Акихабару ночью я ещё не видел. В светлое время суток это очень суетное место с толпами народа и поэтому, просто неспешно гулять здесь, в своё удовольствие, ни разу не получалось.
В прошлую поездку я видел две необычно оформленные машины. Одну на Якусиме, а вторую на Акихабаре. Заинтересовавшись этим явлением, я узнал, что оно называется itasha. А позже, отыскал на одном из японских сайтов, на какой улице любят встречаться владельцы этих машин. Решение созрело и с 9 до 11 вечера, несмотря на холодную ветреную погоду я проводил гуляя по Акихабаре. В принципе, если бы там ничего стоящего для себя не нашел, то в Токио куча мест, где в темное время суток город смотрится особенно красиво.
Что такое itasha? Itasha 痛車 (яп. сленг - болезненный/больной автомобиль) Этот термин пошёл с 90-х годов прошлого века и состоит из слов итай (itai 痛い) и ся ( sha -車), т.е. от слов "больно/болезненный/причиняющий боль" и "транспортное средство". Первоначально, в 80-х термин связывался с дорогими автомобилями итальянского производства типа Ferrari или Lamborghini, однако в 90-х годах, благодаря маньяку Тсутому Миядзаки этот термин приобрёл немного другой оттенок. Сейчас это просто обклеенные яркими наклейками автомобили. Данные машины можно встретить в Токио, на Акихабаре и в Осаке, в Ден Ден Таун/Ниппонбаси.
Вот характерные представители itasha:
А вот те, что удалось отловить мне:
Японские водители по вечерам тоже любят полихачить.
И после того как вот эта Stagea поехала на перегонки с кроссовым мотоциклом, причём на глазах полицейского Крауна, внезапно вынырнувшего из-за угла, в квартал нагрянула полиция и методично начала по нему кружить, изредка останавливаясь для общения с прохожими.
Традиционное карэ райсу из кафешки около ворот вылета Аэрофлотовского рейса:
И фотка, которую я хотел снять в прошлые поездки, но из-за суеты этого не удавалось сделать:
Благодарю всех, кто читал этот отчёт! Честно говоря, он сильно растянулся и я просто погряз в фотках, заодно завалив ими своих читателей Домо аригато! Удачных Вам поездок!