Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Япония отзывы: Отзывы туристов о Японии, самостоятельные путешествия по Японии, Отдых в Японии, Япония фото, Отдых в Японии, цветение сакуры в Японии

Сейчас этот форум просматривают: igrd и гости: 5

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #41

Сообщение AL&G » 23 янв 2018, 07:50

Могу только повторить:
AL&G писал(а) 23 янв 2018, 07:00:выбор есть, и это хорошо.
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1044
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #42

Сообщение Olav » 23 янв 2018, 08:31

irvica88 писал(а) 22 янв 2018, 17:19:Уже не помним, кому это пришло в голову, но с собой мы взяли 14 пачек быстрорастворимой лапши и 7 консервов (тушенка + рыбные). Брали из расчета, что будем питаться этими запасами один раз в два дня. Читали в нескольких отзывах, что некоторые особо экономные туристы, так делают.

А я то думаю, посчитав примерно траты на еду из вашего поста, чем вы там питались, раз на двоих на еду уходило примерно 700 йен в день, а вон оно как, тушенка с килькой и ролтон...

Senor Coconut писал(а) 23 янв 2018, 02:18:Прям по Задорнову. Осталось ещё кипятильник брать.

Дим, вычитав про тушенку, я удивился, почему они сухарей в дорогу не насушили, ведь наверняка особо экономные и так делают...
Аватара пользователя
Olav
активный участник
 
Сообщения: 893
Регистрация: 08.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #43

Сообщение Хейз » 23 янв 2018, 10:53

irvica88 писал(а) 22 янв 2018, 17:19: Так, например, рассаживали нас всегда по разным местам. Мы так и не поняли, почему это происходило, т.к. другие иностранные пары садились вместе. Толи они делали это в наглую, толи это особенность покупки билета по проездному (нельзя выбирать места).


Места нельзя выбрать вообще - ни по проездному, ни при покупке обычных билетов. Скорее всего вместе сажают тех, кто раньше купил билеты, а потом уже где место осталось. Нас в прошлую поездку тоже рассадили, но мы поменялись местами с человеком, чтобы сесть вместе. Просить водителя о совместной посадке смысла не имеет - у него все расписано, и поменять нельзя. Остается только договариваться с другими пассажирами.
Аватара пользователя
Хейз
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 20.05.2015
Город: Белгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 34
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #44

Сообщение irvica88 » 23 янв 2018, 11:01

Хейз писал(а) 23 янв 2018, 10:53:
irvica88 писал(а) 22 янв 2018, 17:19: Так, например, рассаживали нас всегда по разным местам. Мы так и не поняли, почему это происходило, т.к. другие иностранные пары садились вместе. Толи они делали это в наглую, толи это особенность покупки билета по проездному (нельзя выбирать места).


Места нельзя выбрать вообще - ни по проездному, ни при покупке обычных билетов. Скорее всего вместе сажают тех, кто раньше купил билеты, а потом уже где место осталось. Нас в прошлую поездку тоже рассадили, но мы поменялись местами с человеком, чтобы сесть вместе. Просить водителя о совместной посадке смысла не имеет - у него все расписано, и поменять нельзя. Остается только договариваться с другими пассажирами.


В первой поездке Токио - Хиросима автобус был заполнен процентов на 60, я сидела одна, после озвучивания водителем наших мест, муж попросил его посадить нас вместе, тот отказался, но на первой остановке подошёл ко мне и предложил сесть рядом с мужем ( он тоже ехал один).
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #45

Сообщение Хейз » 23 янв 2018, 13:37

irvica88 писал(а) 23 янв 2018, 11:01:В первой поездке Токио - Хиросима автобус был заполнен процентов на 60, я сидела одна, после озвучивания водителем наших мест, муж попросил его посадить нас вместе, тот отказался, но на первой остановке подошёл ко мне и предложил сесть рядом с мужем ( он тоже ехал один).


О, ну значит и так бывает. Я писала исходя из своего опыта и того, что читала на форумах.
Аватара пользователя
Хейз
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 20.05.2015
Город: Белгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 34
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #46

Сообщение irvica88 » 24 янв 2018, 17:49

Перелет. 1 день в Японии (трансфер из аэропорта, заселение в хостел, Асакуса, Акихабара)
После трансфера в аэропорт Толмачево мы без проблем зарегистрировались на рейс до Владивостока. Багаж сдали в Новосибирске, получили уже в Токио. Уже в Новосибирском аэропорту мы почувствовали мини Японию, на регистрации за нами стояла огромная толпа представителей этой страны. Посадка и вылет прошли без задержек. Летели на стандартном Аэробусе. Перелет длился около 4,5 часов. Здесь отдельно хочется рассказать об авиакомпании «Аврора». Ранее мы с ней не сталкивались, но узнав, что она входит в группу компаний «Аэрофлот» сомнений никаких не было, до того момента пока не прочитали отзывы. И вот стало даже немного страшно. Если вкратце, все отзывы можно свести к одному: хорошо если самолёт хотя бы взлетит, но в целом нужно будет готовиться толкать его собственноручно до Токио. Но в нашем случае «Аврора» заслужила только похвалы: вылеты и прилёты вовремя, замечательный сервис, прекрасные самолёты, а что ещё нужно от компании доставляющей пассажиров из пункта «А» в пункт «Б».
Утром были в аэропорту Владивостока. Время между прилетом и вылетом в Токио составило около 2,5 часов. За это время прошли регистрацию, паспортный и таможенный контроли. Так что за это время заскучать не пришлось. Аэропорт небольшой, но вид из зала ожидания открывается чудесный: огромные панорамные окна с видом на стоянку самолётов и бесконечные холмы.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Далее нам предстоял полёт до Токио на новом виде для нас самолёта Bombardier Dash 8 Q400. Я отыскала его глазами на поле и в голове крутилась одна мысль «маааленький ты мой, Карлосончик» (опыт перелёта у нас был только на аэробусах и боингах). Затем нас посадили в небольшой шаттл (вместились все 70 человек, вот такая небесная маршрутка))) и повезли на посадку. Трап самолёта являлся частью самолета и состоял из трех ступенек. Самую характерную реакцию на него выдали два японца уже на обратном пути из Токио во Владивосток. Когда мы подъезжали к нему, один из них увидел самолет первым. Он ткнул пальцем в его сторону, сказал слово «Bombardier» и начал хохотать во весь рот. Второй, завидев его вдалеке, тоже начал смеяться, часто повторяя название самолета. Так они и смеялись всю дорогу, пока мы ехали до него.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Последний раз редактировалось irvica88 26 янв 2018, 16:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #47

Сообщение irvica88 » 24 янв 2018, 17:58

Внутри самолета было, естественно, намного теснее, чем в Аэробусе. Узкий проход, по два кресла в ряд, расстояния между креслами небольшие. Но, тем не менее, как-то около 70 человек в него вместились. Взлет был очень бодрым, такое впечатление, что взлетели мы вертикально, сразу без разгона. Полет на удивление прошел ровно, нигде не трясло, но его шикарные развороты почти на 180 градусов были необычны. Сидели мы около одного из винтов, поэтому было довольно шумно, но не критично. Перед приземлением нам выдали въездные карты и что-то вроде таможенной декларации, заполнили которые мы в полете. Таможенные декларации можно было не заполнять, если не везешь чего-то сверх меры. Ограничения действуют на ввоз сигарет и алкоголя, а также еще некоторых вещей, запомнить которые не удалось.
Пролетая над побережьем Японии, нам открылись удивительные виды! Страна восходящего солнца, действительно очень красива. Даже удалось увидеть Фудзияму. Кстати, это был единственный раз, когда мы ее увидели. Больше, к сожалению, она нам не показывалась, хотя мы предпринимали несколько попыток.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Плюхнулись на землю мы также горизонтально, как и взлетели. В самолете брякнуло все металлическое, что было не закреплено. Посадка была довольно жесткой, но, опять же, не критично. Просто взлет и посадка на данном типе самолетов оказалась немного жестче, чем на Аэробусах или Боингах.
По прилёту в зоне паспортного контроля нас встретил пожилой, но очень весёлый дяденька громким русским «Здравствуйте!» суетливо расставляя нас в очереди. И в этот момент рухнули все стереотипы в голове о сдержанности и холодности японцев, но тут же девочка проставляющая штампы в паспорт возвела по кирпичику эти стереотипы обратно. Перед проставлением штампа также нужно сдать отпечатки обоих указательных пальцев и сделать фото овала лица (на одном и том же аппарате)рядом с каждым аппаратом стоит человек, который подсказывает, что нужно делать, но всё это очень быстро и буквально за 15 минут все формальности были соблюдены и мы отправились за багажом. При получении оного также ничего не произошло, всё чётко и быстро.
Зона прилёта небольшая, трансфер до центра достаточно просто найти, благодаря хорошему видео Сергея Куваева https://www.youtube.com/watch?v=n5Rl7_xsRC4. Мы быстро нашли кассу, где продают билеты на автобус Keisei от Нариты до станции Токио по смешной стоимости – 1000 йен на человека (самый дешевый возможный способ трансфера до Токио). Кассир на схеме терминала указала на номер платформы, с которой отправляется автобус. Нужная платформа находилась справа от выхода в самом дальнем конце. На тот момент, что мы подошли, стояло уже очень много людей и автобус всех не вместил, но буквально через две минуты подошёл ещё один. Пользуются данным видом трансфера в основном японцы (по крайней мере, кроме нас в двух автобусах было около пары - тройки туристов европейской внешности). Замечательным было наличие Wi FI. Мы сразу отписались родным и близким, что благополучно долетели до пункта назначения. В пути мы находились около часа. На подъезде к Токио открываются шикарные виды на небоскрёбы, и если ты не житель мегаполиса, каждый раз тебя это завораживает. Едешь ты где-то сверху, а внизу мелькают улицы, проезжие части, крыши домов, каналы и парки.
Выгрузились мы на станции Токио и немного растерялись: много людей, высотные здания … а станции не видать, всё таки имеется разительное отличие японских станций от многих других в Азии, не сразу привыкаешь, что огромный торговый центр – это есть искомый транспортный узел. Т.е. Tokyo station – это и ж/д, и автовокзал, и торговый центр, и метро в одном лице. Немного порывшись в прекрасном приложении Maps.Me (не раз нам помогавшем), мы удачно добрели до станции, купили билет и отправились на станцию Угуисудани, находившуюся в сотне метров от нашего хостела. Кстати, в других поездках мы пользовались в основном Google Maps. Но по каким-то причинам подробной карты Японии в оффлайн режиме там мы не нашли. Поэтому пользовались Maps.Me.
Немного остановимся на процессе оплаты проезда. В Токио мы каждый раз оплачивали проезд, не используя никакие проездные. Всё достаточно просто, над автоматами висит карта со станциями и стоимостью проезда, выбираешь ту, которая тебе нужна, затем на экране нажимаешь на стоимость проезда до неё, впихиваешь или ссыпаешь денюжку и на выходе получаешь билет. Иногда на карте нет английского языка, здесь тоже не стоит теряться, выбираешь самую низкую стоимость проезда, на выходе с перрона есть будочка с человеком, который рассчитает тебе правильную стоимость и если она больше, просто тут же доплатишь. Главное выбрать меньшую!!! Мы однажды неправильно рассчитав переплатили почти в два раза. На турникете вставляешь билет и он пропечатывает вход, билеты сохраняем до конца поездки и чтобы выйти в нужном месте, билетик также надо будет отдать турникету. Если билетик проглатывается, то все в порядке. Если возвращается, то идешь к будочке с человеком и доплачиваешь.
Станция Угуисудани находится на линии Яманоте. Это не метро. Данная линия представляет собой кольцо вокруг условного центра Токио, по которому ходят электрички компании JR. На линии находится большинство крупных станций Токио (Токио стэйшн, Акихабара, Уэно, Синдзюку, Сибуйя и др.). По ней можно добраться до большинства известных районов города. Пожалуй, за исключением Асакусы. И не придется разбираться со сложной схемой токийского метрополитена. Выбирая место жительства, мы учитывали и близость хостела к линии Яманоте.
Прибыв на станцию Угуисудани мы без труда нашли наш хостел, хотя располагался он достаточно в запутанном закутке, но благодаря режиму просмотра улиц Google maps, муж заранее (еще дома) просмотрел, как в реале пройти до нашего дома.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Теперь о нашем жилье в Токио. Через . мы забронировали .. Простенький хостел на 4 номера с общими кухней, душем и туалетом (мы уже проживали в похожем в Стамбуле, поэтому дело для нас привычное). В номере А: одна двухъярусная кровать, табурет, стол, зеркало, мини-холодильник, кондиционер и обогреватель, закрывается на кодовый замок. Комнатка малюсенькая 2*3 метра, но нам большего и не надо было: прийти, помыться, поесть и поспать, тем более расположение нас очень устраивало. Единственный минус (но очень отвратный) - один раз (благо один раз!) мы увидели таракана.
За неделю до поездки (оплатили проживание мы месяца за 4 до нее) администратор хостела выслал нам подробную инструкцию о том, как добраться до него, коды от наружной двери и комнаты, свои контактные данные, пароль от вай-фая, чем можно пользоваться бесплатно, а что, приобретать за дополнительную плату. Все прошло без сучка, без задоринки. Самого администратора мы за все время проживания ни разу не видели, и ни разу с ним не общались даже по WattsApp.
Стоимость одних суток проживания в данном хостеле составляет около 2000 рублей. За такую цену в Токио можно найти разве что, капсульный отель. Но своя отдельная, хоть и маленькая, но все-таки комната и две капсулы в общем номере это разные вещи. Поэтому, хоть и хотелось ради получения опыта переночевать в капсуле, выбор свой мы остановили на том, что комфортнее.
Особо не раскладываясь (так как на следующий день уезжали в Хиросиму), мы отправились на поиски магазина с мелочами и очень важной вещи, которая при сборах вылетела у нас из головы – переходник для розеток! Мы обыскали кучу хозяйственных магазинов и магазинов с электроникой, но результат был нулевым. Переходников с японских розеток на всевозможные другие было много. А наоборот, на японские розетки, не было.
Пораскинув мозгами, придумали, что можно гаджеты заряжать через USB порты и сразу нашли такой переходничок с 4-мя портами в Акихабаре. Это оказалось очень удобно, т.к. от одной розетки одновременно заряжались четыре устройства. Ранее нам попадались отели, где в номерах были одна-две свободные розетки и приходилось заряжать все по очереди. Единственным не заряжаемым устройством осталась видеокамера, т.к. у нее не было шнурка под USB.
От хостела пешочком мы добрались до Асакусы и посетили храм Сэнсо-Дзи. Он конечно же очень красивый, яркий, с необычным большим бумажным фонарём на входе, но забегая вперёд, после поездки в Японию пришло осознание, что буддийскими храмами мы уже просто перенасыщены (а ещё зоопарками и музеями))) за все поездки по Азии, поэтому бурный восторг вызывают уже храмы только с какими-то особенными изюминками или внутренним ощущением особенности храма. Красивее Сэнсо-Дзи становится, когда темнеет и включается подсветка, а вот днём интересен сад вокруг него с насыщенной зеленью и небольшими прудиками.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Здесь же впервые столкнулись с японцами, прогуливающимися в национальной одежде и как же это замечательно выглядит! Мне всегда импонировало бережное и гордое отношение народа к своей культуре и традициям, к сожалению, в России хотя и есть значительное увеличение интереса к нашей самобытности, но сложно представить прогуливающиеся парочки, где девушки в сарафанах с кокошниками, а парни в рубахах до колен и красных сапогах) Ну ничего – есть к чему стремиться!
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
От Сэнсо-Дзи мы пошли в сторону Tokyo Skytree (пешком минут 10). В Дубае мы не были и Бурдж Халифу не видели, поэтому токийская башня произвела на нас впечатление: огромная, массивная и очень красивая, особенно ночью.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Далее мы вернулись к Сэнсо-Дзи и двинулись к станции Асакуса. Дорога наша пролегала через знаменитую торговую улочку Асакусы. По многим отзывам на ней самые низкие в Токио цены на всякие туристические сувенирчики, которые все везут родным и знакомым в подарок. Можем подтвердить это, так как дешевле цен в Токио нигде не увидели. Единственно, примерно такие же цены мы нашли в районе Харадзюку, на улице, где располагается большой четырехэтажный стойенник Daiso. Однако, это отдельная история.
От Асакусы мы доехали до Акихабары (пришлось пересаживаться в Уэно). Смеркалось, но было ещё не очень темно, поэтому сверкающей и переливающейся Акихабары мы не увидели. Но и в вечернем виде она очень даже привлекательна и интересна. Повсюду магазины с витринами, заполненными героями аниме и манги, так и манили, и хотя мы не являемся поклонниками данного вида искусства (а точнее вообще не знающие практически ничего о нём) и то, зашли в один магазинчик, настолько ярко и увлекательно всё это выглядит. Думаю фанаты аниме и манги сходят в этом районе с ума и их приходится уводить с силой). У каждого магазина стояли зазывалы, одетые как девочки из аниме. Многие «девочки» на самом деле были переодетыми мальчиками. В этот момент почему-то вспомнилась Паттайя…
А еще Акихабара славится своими огромными супермаркетами электроники, где купить можно абсолютно все, что угодно. Получилось символично, что свой USB-переходник мы нашли именно там.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
От Акихабары пешочком мы добрались до нашего хостела. На то чтобы зайти куда-то поужинать уже просто не хватало сил. Все-таки первый день после перелета, когда толком не спишь более суток, всегда дается трудновато. Поэтому мы просто заварили наш сухпаёк и с головой, полной от впечатлений отошли ко сну.
Последний раз редактировалось irvica88 03 май 2018, 06:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #48

Сообщение AL&G » 25 янв 2018, 01:15

irvica88 писал(а) 24 янв 2018, 17:58:Харадзюку, на улице, где располагается большой четырехэтажный стойенник Daiso

Если речь о Такешита-дори, то Дайсо там трехэтажный
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1044
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #49

Сообщение irvica88 » 25 янв 2018, 03:32

AL&G писал(а) 25 янв 2018, 01:15:Если речь о Такешита-дори, то Дайсо там трехэтажный

Да, это именно эта улица. Само здание трехэтажное, но в цоколе есть еще один этаж, с продуктами. Поэтому торговых этажа четыре.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #50

Сообщение AL&G » 25 янв 2018, 04:26

Понятно, я в продукты не ходил
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1044
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #51

Сообщение kormilitsina » 25 янв 2018, 07:06

Ждём,ждём дальше!
kormilitsina
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.12.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #52

Сообщение irvica88 » 25 янв 2018, 07:09

kormilitsina писал(а) 25 янв 2018, 07:06:Ждём,ждём дальше!

Стараемся оперативно выкладывать информацию, но времени не хватает
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #53

Сообщение irvica88 » 26 янв 2018, 16:24

День 2 (Парк Уэно, Синдзюку, переезд в Хиросиму)
На следующее утро мы собрали чемодан и вместе с ним отправились на станцию Синдзюку, откуда должны были вечером отправиться в Хиросиму. Синдзюку является самым загруженным транспортным узлом в мире. Относительно недавно там построили еще и один из самых больших в мире автовокзалов.
Чтобы не таскаться целый день с чемоданом, мы оставили его там, в ячейке одной из многочисленных камер хранения. Камеры хранения в Японии автоматизированы. Ячейки бывают разных размеров. Соответственно стоимость зависит от размера ячейки. Средняя цена за размещение составляет 400-800 йен. Подходящую ячейку можно подобрать под чемодан любых размеров. Мы тратили по 500-600 йен за свой чемодан средних размеров. Хранить багаж в ячейке можно в течении суток. Отсчет времени, насколько мы поняли, начинается примерно с 6 утра до 6 утра следующего дня. Если, например, ты оставил чемодан в 9 вечера, а забрал его в 7 утра следующего дня, то нужно будет доплатить за вторые сутки, иначе ячейка не откроется.
Процедура размещения багажа в ячейке примерно следующая. Ставишь чемодан в свободную ячейку, на экране компьютера загорается номер этой ячейки. Нажимаешь на этот номер на экране, закидываешь монеты (лучше при себе иметь монеты, так как многие автоматы не принимают бумажные купюры). Затем закрываешь дверцу ячейки, она захлопывается. Из автомата выезжает талон с номером ячейки и кодом, по которому затем можно будет данную ячейку открыть. Когда нужно забрать ячейку, нажимаешь на мониторе компьютера кнопку «открыть ячейку», вводишь код, указанный на талоне, и ячейка открывается.
Так как мы оставили свой чемодан в ячейке, не выходя за турникеты, то обратно в Уэно (это в одной остановке от нашего хостела) мы вернулись бесплатно.
Парк Уэно представляет собой большой комплекс, состоящий из 4 музеев, храма и зоопарка. Чтобы побывать везде не хватит и дня. Первоначально у нас было запланировано пол дня на то, чтобы сходить в зоопарк и посетить два музея. Однако по факту мы потратили почти весь день и побывали только в Зоопарке (620 йен за один билет), павильоне Киёмидзу (небольшой милый и душевный храм служащий самой благой цели – рождению детей) и музее науки и природы (600 йен за один билет).
Зоопарк оказался неожиданно большим. Состоит из двух частей, соединенных между собой монорельсовой дорогой. В принципе, если Вы любите наблюдать за животными, то сходить стоит. Тем более, если не были в Китае, т.к. там живут Панды. Мы пошли туда, больше из-за пингвинов, т.к. ранее не удавалось их увидеть. Из неприятных моментов запомнилось огромное количество пустых павильонов, создаётся впечатление: места много – животных мало. Весь осмотр данного объекта занял у нас порядка трех часов.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Далее, идя в сторону музеев, мы наткнулись на небольшой храм, посвященный богине Каннон. В данном храме, как и в большинстве японских храмов, можно купить дощечку стоимостью 500 йен, написать на ней свое желание и повесить на специальную доску. И тогда желание обязательно сбудется. Особенностью этого храма является то, что сюда приходят семейные пары, которые хотят иметь детей и просят богиню об этом. На доске висят сотни табличек с этой просьбой, написанной на разных языках мира. Мы видели также таблички и на русском языке.
Времени оставалось на осмотр только одного музея. Сначала мы хотели посетить Национальный музей. Но, подойдя к нему, и увидев насколько он большой (состоит из 4 корпусов), поняли, что времени на весь музей у нас не хватит. Поэтому выбрали музей науки и природы, предвкушая, что уж у японцев точно будет что-то эдакое.) И в принципе не пожалели.
В Музее науки и природы два корпуса. В одном представлены экспозиции и достижения национальной науки и природы. В другом – мировой. Запомнился кинотеатр 360 градусов. Люди заходят группами в сферическое помещение и становятся на стеклянный помост по середине шара. Далее начинается представление. Нам показывали два мини-фильма (в общей сложности минут на 15). Один про космос, второй про водный мир Японии. Суть в том, что ты находишься как будто под водой. Смотришь вниз, видишь дно, вверх – поверхность, по сторонам – различных рыб. Фильмы на японском языке, поэтому рассказчика не понять. Но и так все понятно. Данное развлечение, конечно, больше рассчитано на школьников, но даже взрослые получат чуточку детского восторга, особенно если попадёте с группой младшеклассников.
Также запомнились экспозиции с огромными динозаврами (так как до этого мы такого не видели). Их было очень много: и сухопутные, и подводные, и летающие, и посмотреть можно снизу, а потом сверху, и сбоку (и снова вырывается наружу любопытный ребёнок).
В нескольких залах стояли приборы, на которых самому можно было проделать различные физические и химические опыты.
На музей мы потратили так же 2-3 часа. Было достаточно интересно и увлекательно, но всё же, если Вы еще не пресыщены музеями и у вас есть время на посещение Национального музея, думаю, стоит отправиться туда.
По самому парку Уэно мы тоже немного прогулялись, он достаточно симпатичный с большим пляшущим фонтаном, относительно тихий и спокойный.
После этого, у нас оставалось буквально три часа, чтобы добраться обратно до Синдзюку, найти автовокзал и платформу, с которой отправлялся автобус в Хиросиму, и поужинать.
Добравшись до Синдзюку, мы пошли искать автовокзал. Он был отмечен у нас на карте. Синдзюку – это по-настоящему огромный транспортный узел. Из него существует около двухсот выходов. Пассажиропоток очень плотный. Толпа народу проходит огромная. Нам повезло, мы вышли прямо напротив автовокзала, нужно было только перейти дорогу. Около входа висело небольшое табло с рейсами и номерами платформ. Наш рейс тоже был указан, оставалось только найти платформу. Мы поднялись на третий (или четвертый) этаж и обнаружили там зал ожидания и информационный центр.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Там сидел молодой человек в очках, мы протянули распечатку с нашим рейсом и спросили где платформа. Он сказал нам, что нужно подняться на этаж выше.
Далее мы без проблем нашли нужную платформу. До рейса оставалось около двух часов и нам нужно было еще поесть и закупиться едой и водой в дорогу. Поэтому мы отправились на поиски еды.
Пройдя вглубь по улочке расположившейся справа от вокзала, перед нами открылся шикарный вид на NTT Docomo Yoyogi Building. Оказалось, это вторая в мире по высоте башня с часами, в вечернее время здание подсвечивается голубыми огнями, что выглядит завораживающе.
Побродив в окрестностях станции минут двадцать в поисках, рекомендованной на форуме, сети Yoshinoya, мы увидели кафе с нарисованным раменом и цифрой 390. На самом деле подобных забегаловок там по 10 штук на здание. Мы почему-то решили зайти сюда. Наверное, привлекла цифра. И действительно, там было несколько видов рамена и все они стоили по 390 йен за порцию. Мы выбрали два вида. Нам подали две огромные тарелки супа. Я выбрала рамен с говядиной. Мужу достался рамен с омлетом. Омлет на вкус оказался неожиданно сладким. Вообще, японцы любят омлет. В любом магазине Вы можете купить готовый охлажденный омлет. Но сладкий омлет для русского человека это очень экзотично.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Наевшись рамена, мы зашли в Family Mart (или 7eleven, что в принципе одно и тоже, но показалось, что в Family Mart цены чуть подороже) и купили в дорогу два сэндвича и воду. Сэндвичи были большими и свежими (стоимость около 200-250 йен за штуку). Для перекуса в дороге сойдет, но на полноценный обед не хватит.
Тут больше хочется остановиться на покупке воды. Не понятно почему, но пол литровая бутылка обычной воды в Японии стоит 120-130 йен. А двухлитровая 80-100 йен. Т.е. гораздо выгоднее покупать двухлитровые бутылки. Однако носить с собой ее не удобно. Поэтому мы покупали двухлитровую бутылку и разливали ее в 4 пол литровые. Получалось гораздо экономнее.
Закупившись, мы пошли на станцию, туда, где был наш чемодан. Так как утром мы оставили его за турникетами, возник вопрос, как его оттуда забирать, не покупать же билет, чтобы просто сходить и вынести чемодан. Около турникетов мы увидели отдельный вход, где за стойкой сидел служащий метро. Муж подошел к нему, показал талон и сказал, что нам нужно забрать багаж. Служащий сказал: «Без проблем», выписал еще один талон и пропустил его. Затем он забрал чемодан из ячейки и тем же путем, протянув выданный талон, вышел обратно.
Далее мы направились на платформу, ожидать первого и самого длительного переезда ночным автобусом. Отправление было в 8 вечера, прибытие в 8:50 утра. Время в пути около 13 часов.
Автобус подошёл чётко по времени, кондуктор в планшете нашёл наши фамилии, у нас были разные места в начале и конце автобуса. Автобус был наполовину пустой. У меня была соседка, а муж ехал один. Он попросил кондуктора (который ехал с нами всю дорогу) посадить нас вместе, на что получил отказ. Но во время первой остановки кондуктор подошел ко мне и предложил пересесть к супругу, на что я согласилась. Но вот незадача – удобнее ехать одному без соседа, можно вытянуться по диагонали и почувствовать себя как в кроватке.) Конечно же, удобно, что есть пледы, розетки в креслах и капюшончики. А ведь это еще всего лишь стандартные сидения. Есть автобусы с сидениями повышенного комфорта.
153257_3b8cc5143343902313ac33098fe3acd9.jpg

Остановки достаточно частые: по 20 – 30 минут в 1,5 – 2 часа. Ещё хочется сказать о придорожных зонах: есть абсолютно всё, что нужно – супермаркет, бесплатный туалет (как и везде в Японии), курилка, вы скажете, что везде так, но везде ли всё это обустроено так, как будто оказываешься в торгово-развлекательном комплексе в центре города? Всё очень чисто, современно, наконец, красиво, обустроены искусственные водоёмы, зелень, деревья, этакие мини парки. В общем, переезды дались достаточно легко и непринуждённо. Вывод: 4 часа в наших автобусах (хотя, зачастую японского производства) гораздо менее комфортны, чем 13 часов в японском автобусе. В таком автобусе легко можно проехать и сутки.
К сожалению, по нелепой случайности были удалены из фотоаппарата большая часть фотографий с третьего дня, а также полностью первый и второй дни в Хиросиме, но благо Ицукусиму мы засняли на телефоны, поэтому в этом посте фото будут скудными.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #54

Сообщение irvica88 » 31 янв 2018, 17:26

День 3 (Хиросима: Мемориальный парк мира, замок Хиросимы)
В Хиросиму мы прибыли около 9:00 утра, заселение было после 15:00. Поэтому мы привели себя в порядок в общественных уборных станции Хиросима. Общественные уборные в Японии – это отдельная тема для разговора. Люди там по утрам умываются, чистят зубы, бреются. Во многих женских уборных есть даже отдельная зона, где можно сделать макияж. А туалеты – это вообще 8 чудо света! Никогда не угадаешь, как включить смыв))) Толи нажать на кнопку, толи помахать рукой, а толи просто отойти в сторону))) Кстати, все общественные туалеты в Японии – бесплатные.
Далее мы оставили багаж в камере хранения и, не теряя времени, отправились на осмотр основных достопримечательностей города. Перед поездкой, изучив информацию по проезду в Хиросиме, нашли отличный вариант проездного - Visit Hiroshima Tourist Pass (http://willerexpress.com/en/area/hirosh ... rist_pass/): трамваи (пользовались только ими) + автобусы + паром до Ицукусимы всего за 1000 йен на человека. Действовал проездной в течение трех дней. К проездному прилагалась брошюра со скидками в достопримечательности, разнообразные кафе и рестораны Хиросимы и Ицукусимы и на мини–круизы, также в книжке были карты населённых пунктов и подробные маршруты по достопримечательностям. Также выдают подробную карту со всеми линиями, остановками и графиком движения трамваев (очень удобная штука!). Проездной можно приобрести в туристическом центре, который располагается в стеклянном киоске с синей крышей, немного левее центрального входа на ж/д вокзал (если стоять спиной ко входу).
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Когда мы зашли в данный центр и попросили проездной на два дня (название проездного у нас вылетело из головы), девушка упорно начала нам предлагать однодневные проездные местной хиросимской компании. С информацией о данных проездных Вы можете ознакомиться здесь: http://hiroden.co.jp/en/e-1day.html Возможно, подумали мы, это потому что компания муниципальная. После 5 минут сопротивления, она все таки выдала нам нужный проездной)
Выбирая вид проездного, учитывайте, сколько будете находиться в Хиросиме. Одна поездка в трамвае стоит – 180 йен взрослый и 90 йен ребёнок. Информацию о проездных Вы можете изучить по ссылкам выше.
Немного о хиросимских трамваях: маршрутная сеть очень удобная, проходит по всему городу и ближайшим окраинам, сами трамваи чистые и удобные, сиденья расположены по бокам вагона. Можно встретить новенькие, но ходят по линии и достаточно раритетные экземпляры. Так как мы использовали проездной, то особо в системе оплаты не разбирались, просто на выходе показывали его кондуктору или водителю.
От станции Хиросима, естественно на трамвае, мы отправились в мемориальный парк, чтобы увидеть основные достопримечательности.
Вышли мы где-то сбоку от центрального входа (на остановку раньше нужной станции) на берег реки, на противоположной стороне расположился парк.
Так как зашли в парк мы не с главного входа, то первым, куда мы попали, был Мемориальный зал памяти жертв атомной бомбардировки. Здание выполнено в форме круга, на крыше расположен памятник «8:15» посвящённый погибшим, искавшим воду после бомбардировки. Именно 8:15 утра произошел взрыв. В мемориальный зал по спирали против часовой стрелки ведёт коридор с глухими стенами производящими достаточно давящее впечатление и подготавливающими к не менее печальному зрелищу. Спустившись, вы входите в большой Зал памяти, по кругу из 140 000 плиток (по количеству погибших от бомбардировки) выложена панорама Хиросимы сразу после взрыва. В зале стоит полумрак и слышно только журчание воды от маленького фонтанчика в центре. Здесь впервые начинаешь чувствовать горечь, внутренний страх и ужас перед тем, что случилось, дальше эти чувства только возрастают.
В другом зале расположен информационный центр с именами и фотографиями жертв, постоянно меняющимися на больших экранах: дети, подростки, взрослые и старики. Эта экспозиция чётко даёт понять – перед лицом войны все равны и тяжесть в душе нарастает с новой силой. Также есть информационные электронные стойки, где каждый может найти отдельных жертв по имени или фотографии.
Самым сложным для меня стал следующий зал «Специальных выставок». Здесь расположены экраны, на которых показывался мини-фильм с использованием детских рисунков. Рассказ шёл от лица матери, попавшей под бомбардировку и искавшей своих детей. Сейчас я уже не вспомню, на каком языке шёл рассказ, но это и не важно, детские рисунки всё рассказывают сами за себя. Очень тяжело, и осознавая, что рисовали весь этот ужас дети, становится ещё тяжелее, в горле застревает комок от захлёстывающих эмоций. Когда находишься где-то далеко во времени или пространстве от таких ужасных событий, воспринимаешь всё более спокойно, как будто это и не наяву происходило, но оказавшись на месте событий, поражаешься стойкости оставшихся в живых людей, предаёшься бесконечному сожалению по погибшим, и понимаешь, что не хочешь жить в таком мире, где в устрашение нескольким людям, убивают десятки тысяч невинных, ничего не подозревавших человек.
Для меня в Хиросиме Мемориальный зал стал откровением города, который постигла катастрофа. Даже сейчас, когда я пишу об этом, у меня возникают те же самые чувства: не утихли, не забылись, а что же чувствуют жители города…
Далее мы двинулись в сторону Музея Мира. Хотя и парк Мира расположен на большой территории, но всё в нём находится достаточно компактно, и заблудиться вряд ли получится.
Вход со скидкой по брошюре стоит 190 йен на человека. Посетителей невероятное количество. Музей очень большой, расположился на двух этажах. Осмотр начинается со второго, где на большой круглой платформе находится макет Хиросимы и с помощью проектора изображается вид города до и после взрыва, а также сам взрыв. Очень мощное зрелище, но вызывает больше чувства как от спецэффектов в фильме. Забегая вперёд, сам музей произвёл меньше впечатления, чем Мемориальный Зал, я думаю, в основном из-за огромной толпы посетителей и бегающих и кричащих детей, иногда просто невозможно было подойти к тому или иному экспонату. В целом в этой части музея рассказывается о Второй мировой войне, о фактах так или иначе связанных с бомбардировкой в Хиросиме, выставлены детали оружий, документы и т.д.
На первом этаже расположилась выставка с обычными бытовыми предметами и одеждой, сохранившимися после удара бомбы. Конечно, всё покорёженное и прожжённое, передающее всю силу удара. Но самое впечатляющее это огромные фото людей после атаки: изуродованные больные и мёртвые тела. Тяжелейшее зрелище, но если оно заставит хотя бы одного человека задуматься о последствиях войны и отвратит раз и навсегда от насилия, то показывать и видеть это стоит.
После всех пережитых эмоций, выйдя на площадь, посмотрев на монумент «Пламя Мира» и памятник детям мира, стало спокойнее и легче: светит солнце, вокруг дети с разноцветными лентами, вода в пруде мира покрывшаяся мелкой рябью отражающая небо. Как хочется, чтобы этот город до конца залечил свои раны и продолжал свою мирную тихую жизнь.
Перейдя по мосту через реку, мы оказались около «Атомного купола», здания выставочного центра, находившегося совсем рядом от эпицентра взрыва и при этом сохранившемся за исключением некоторых стен. Кроме этого здания в современном внешнем облике Хиросимы ничего больше не напоминает о том, что город пережил трагедию. И удивительно, на сколько быстро он смог восстановиться.
Далее мы отправились пешком в Замок Хиросимы, или как еще его называют, замок Карпа, двигаясь на север. По пути нам встретился музей искусства Хиросимы. По сути, это все достопримечательности Хиросимы, которые можно посетить.
От «Атомного купола» до замка Хиросимы идти порядка 30–40 минут вдоль оживлённой дороги. Почти везде стоят указатели, поэтому добраться достаточно легко.
Замок окружён рвом, за стенами находится несколько построек, сад и храм, везде можно зайти бесплатно. Также, в самой крепостной стене находится музейная экспозиция, посвященная жизни, которая раньше текла в этом замке (тоже бесплатно).
В сам же замок Карпа вход стоит 280 йен (со скидкой по брошюре). Внешне выглядит очень симпатично, но замок Осаки нам понравился намного больше. На пяти этажах расположились экспозиции доспехов и оружия самураев, владельцев замка, а также предметы их быта и даже реконструированные комнаты. Доспехи и оружие смотрятся довольно внушительно, на лезвиях мечей выгравированы рисунки с поразительной точностью передающие мельчайшие подробности. В одном из залов за отдельную плату (не помним за сколько, но цена небольшая) можно одеть самурайские доспехи и шлем и сфотографироваться в них.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Саму экспозицию фотографировать по большей части нельзя, но как не запечатлеть всю эту красоту! С пятого этажа (смотровая площадка) открывается чудесный вид на Хиросиму и окрестности на 360 градусов. Правда, площадка зарешечена, а проход по ней узок, поэтому фотографироваться не очень удобно.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Не могли мы пройти и мимо клада «Орла и Решки», точнее мимо места, где был оставлен этот клад. Бутылка с известным все содержимым была оставлена около Хиросимского замка в 2016 году. Естественно, клад быстро нашли. Но все же хотелось было найти именно то место, где она была оставлена. Так вот, в Хиросиме это место оказалось огорожено высоким забором. Видимо не только мы хотели найти это место и местным сотрудникам это попросту надоело)))
Пройдя за день очень много километров, мы довольно сильно устали. Время близилось к вечеру, и нам пора было отправляться за багажом на станцию и заселяться. Поселились мы остановках в десяти от станции Хиросимы в квартире у замечательного хозяина .. Сутки стоили – 2454 рубля. В квартире были спальня, кухня, ванная с туалетом и балкон. Всё чистое и достаточно новое. Рядом находились магазинчики, аптека и кафе. Также в квартире был беспроводной Wi-Fi роутер, так что проблем с доступом в интернет не было. Хозяин был всегда на связи, перед поездкой выслал нам наиподробнейшую инструкцию как добраться до квартиры. На этот раз нам выдали код от почтового ящика. В нем лежал ключ от квартиры. Когда мы выселялись, то положили его обратно.
Обустроившись и немного отдохнув, мы решили попробовать знаменитые хиросимские окономияки – жареная лапша с капустой и всевозможными наполнителями. Готовится в виде блина и поджаривается с двух сторон. Снизу лапша, затем начинка и сверху яйцо. Было решено воспользоваться скидочной брошюрой, и мы отправились в окономиячную Мацуба, на станцию Хиросима. Этот ресторанчик один из известных и старейших в Хиросиме, был основан 67 лет назад. Местечко небольшое и уютное, перед входом стоит очередь (что наверняка говорит о качестве и вкусе блюд). Чтобы попасть туда, пришлось постоять в очереди (порядка 20 минут). Готовили нам около 10 минут. Кухня здесь открытая, так что можно увидеть технику приготовления блюда.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Принесли большие порции, и мы стали пробовать. Восторга этот окономияки не вызвал: жареная лапша, жареная капуста, жареные яйца, сверху всё залито кетчупом, но и этому наши желудки были рады. Без скидки блюдо стоило 800 йен, со скидкой – 540 йен на человека
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Можем предложить свой рецепт окономияки по-русски. Если у Вас в холодильнике остались сваренные макароны, употребить их не с чем, а выбрасывать жалко, то выложите их на сковородку, накрошите туда колбасы и поджарьте. Затем залейте это все яйцами и жарьте до готовности яиц. При подаче положите овощи (какие опять же найдутся в холодильнике). Вкус практически не отличим! Мы периодически так делали и раньше, но даже не догадывались, что это, оказывается, окономияки)))
Рассчитывали на кассе нас минут 15, причём занимались этим несколько человек. Молодые девушка и парень героически боролись с… калькулятором и никак не могли рассчитать стоимость нашего ужина со скидкой))) Толи они волновались перед иностранцами, толи просто торопились, потому что за дверью стояла большая очередь желающих отведать окономияки по-хиросимски. Но было довольно забавно смотреть как два представителя страны, которая является мировым лидером в инновационных технологиях, не могли справиться с простым калькулятором)))
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
После плотного ужина уже без сил мы отправились домой отдыхать, завтра предстоял один из лучших дней в Японии!
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #55

Сообщение kormilitsina » 31 янв 2018, 18:45

Здорово!Очень трогательно!Спасибо!
kormilitsina
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.12.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #56

Сообщение irvica88 » 02 фев 2018, 16:04

День 4 (Хиросима и Ицукусима)
Утро началось с поиска аптеки. За 3 дня активных прогулок наши ноги порядком стерлись, и нужно было купить пластыри, т.к. взятых с собой не хватило бы до конца путешествия. Ни Maps.me на Google Maps информации по ближайшим аптекам не выдали, поэтому мы обратились к хозяину квартиры. В течение нескольких минут он выслал нам карту с меткой, где она находится и вежливо спросил все ли в порядке с нами. Мы ответили, что с нами полный порядок и волноваться не о чем. Аптека располагалась буквально в ста метрах от квартиры. Цены на пластыри оказались вполне сопоставимы с российскими. А вот сколько стоят другие медикаменты мы выяснять не стали.
На второй день пребывания в Хиросиме мы должны были выселяться, поэтому багаж отвезли на одноименную станцию в камеру хранения (вечером должны были выезжать оттуда в Киото) и на трамвае №2 поехали прямиком до парома на Ицукусиму. Путь занял около часа. Мы вышли на конечной станции, через дорогу от нее находился причал с двумя платформами. С этих платформ примерно каждые 15 минут отчаливают паромы до острова.
На острове находится множество храмов и святилищ. Самым главным храмом является синтоистское святилище Ицукусима. Оно входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Одной из главных визитных карточек Японии являются тории святилища. Также на острове находится гора Мисэн, с которой открываются потрясающие виды! На гору можно забраться либо пешком, либо на фуникулере. А еще здесь есть парки, музеи, ботанический сад и даже аквариум. Все это располагается на небольшой территории и очень компактно.
Перед тем как переправиться на остров, мы зашли в туристический центр и взяли две карты с достопримечательностями острова. Также, работающая там девушка вкратце рассказала и отметила на карте пути пешего подъёма на гору с разной сложностью и временем в пути.
Переправились на остров мы примерно за 20 минут. По пути, конечно же, увидели знаменитые тории. Зрелище шикарное, в тот момент они ещё были в воде. Если бы не задержались на начальном этапе нашего пути, может быть, застали бы отлив, но у нас там были такие мимимишные сдерживатели)
Спустившись на берег, сразу оказываешь в чудесном городке.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Такой милый, маленький и уютный, с кафешечками, рестранчиками, магазинчиками и лавками с сувенирами, бродить хочется по нему бесконечно. Но самое привлекающее внимание, это, конечно же, местные жители – олени (животные)!
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Они всюду, их так много, почти ручные, наблюдать за ними одно удовольствие. Для нас, жителей города, сложно и представить, что такие вот лесные жители, могут спокойно уживаться с огромным количеством людей. Конечно перепадает им в плане еды от туристов достаточно много, может быть это и объясняет их спокойное отношение к человеку.
Прогулка предстояла быть долгой и требующей сил, поэтому мы решили подзаправиться и дать второй шанс окономияки – и мы не прогадали. Воспользовавшись нашей скидочной брошюркой, нашли ресторанчик Йосакои и отведали шикарный окономияки на шипящих сковородочках всего за 1000 йен со скидкой вместо 2000 йен. Мне принесли окономияки с морепродуктами, а мужу с сыром.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Это был окономияки совсем другого уровня, нежели нам пришлось попробовать накануне. Было очень вкусно! Кстати, во всех заведениях, в которых мы ели в Японии, к заказанному блюду обязательно подавали холодный чай (один раз холодный кофе). Он входил в стоимость блюда.
Здесь же в первый и последний раз мы ели, сидя по-японски (не считая квартиры в Киото). Когда мы зашли, администратор сразу нас проводила к тридцати сантиметровой платформе, где стояли маленькие столики, нужно разуться и сесть. Рядом сидела пара, девушка и парень. И чтобы не попасть впросак, я посмотрела на то, как сидит девушка и попыталась также сесть, но колени заныли уже после трёх минут такого положения. Всё же по-турецки сидеть для нас привычнее, но я не сдавалась и делала ещё три – четыре попытки овладения навыками культуры сидения по-японски.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Нас как дорогих гостей посадили прямо около окна с видом на пролив. Утро определенно удалось! Мы позавтракали почти задаром с шикарным видом на тории святилища Ицукусима!
После плотного завтрака мы отправились по побережью к ториям. По дороге наблюдали дивную картину местного гоп-стопа: олень отбирал еду у туриста. Повсюду расслабленные люди наслаждались солнцем и заливом. Проходя мимо, мы полюбовались пятиэтажной пагодой Годзю-но в окружении пальм,
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
и вышли на потрясающий вид торий.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
К тому моменту море уже убежало и тории оголились. Невероятное чувство, когда видишь одно из самых известных мест Японии! И если бывает, когда ожидания превосходят действительность, то здесь было ровным счётом наоборот. Могучие ворота невероятных размеров поражают как издалека, так и вблизи. Благодаря отливу, мы смогли подойти к ториям и даже пройти через них, естественно, загадав желания. Нижнюю часть торий, облепляют ракушки и монеты, которые вставляют туристы на счастье. Оставили там свою монету и мы.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Не менее шикарный вид открывается и на Святилище Ицукусима: ярко-красное здание в сочетании сочной зелени и золотого песка настолько радует глаз, что уходить не хочется, а хочется только поворачивать голову то в сторону торий, то в сторону святилищ. Под ногами после отлива остаются ракушки, улитки и мелкие крабики.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Внутрь святилища мы не заходили, так как особо красиво он выглядит при приливе, но мы на него не попали. Далее мы отправились на холм к храму Дайсёин, оттуда спустились и прогулялись до местного аквариума. Затем решили подняться на гору без помощи фуникулёра по одной из троп, но немного промахнулись и, пройдясь под тоннелем, пошли уж совсем не туда. Сообразили не сразу, поэтому с километр прошли почти зазря, но зато встретили милую семейку оленей. Вернувшись обратно в поисках указателей, уже изрядно подустав от ходьбы, решили воспользоваться фуникулёром. От парка Момидзидани до станции с фуникулером ходит бесплатный шаттл туда и обратно, но мы им не воспользовались, так как виды при подъёме весьма интересные. Практически перед станцией расположился красивый мост с бурной речушкой.
Подъемник туда-обратно стоил 1800 йен за человека. Со скидкой по брошюре – 1300 йен. В одну сторону цена 1000 йен и скидок не предусматривает. Мы выбрали последний вариант, так как подниматься пешком не совсем хотелось, а вот спускаться, это совсем другое дело!
Сначала нас подняли на одну высоту в кабинах на 6 человек, потом мы пересели в мини-трамвайчик, куда вмещалось гораздо больше народу и поднялись еще выше, на смотровую площадку. Виды на острова Внутреннего японского моря открываются весьма живописные, пейзаж достойный быть запечатлённым на полотне.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
От смотровой площадки можно подняться пешком еще выше, но, так как уже вечерело, мы решили не подниматься дальше. Потому что не известно было, сколько времени займет пеший спуск. С виду нас подняли очень высоко и, глядя в низ, мы наблюдали густые леса, казавшиеся непроходимыми. Не хотелось по этим лесам блудить в темноте.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Однако спуститься по тропе большого труда не составило (минут 30-40). Но были и довольно опасные участки, на пути встречаются громкоголосые олени) Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
На спуске нам встретилось несколько человек, которые, по-видимому, выбрали противоположный маршрут: подняться пешком, а спуститься на подъемнике. Возможно, они поднимались полюбоваться закатом.
Спустились мы, когда уже смеркалось – лавочки и магазинчики закрывались, проход к ториям тоже был закрыт.
Обратный путь на пароме был таким же быстрым. По прибытии на трамвайную станцию мы решили отправиться в порт Хиросимы. Так как ехать уже было абсолютно не куда, за первый день в Хиросиме мы посмотрели все две достопримечательности. А название «порт Хиросимы» звучало очень внушительно. Доехали на трамвае №2 до станции Хироден-ниси, а там пересели на трамвай №3, идущий прямиком до порта, но без пересадок не получилось, многие трамваи шли в депо, поэтому пришлось ещё раз пересаживаться. Кстати, в хиросимских трамваях очень приветливые кондукторы, которые одеты с иголочки в фирменную форму и всегда вежливы и улыбчивы. Вспомнив про кондукторов в наших трамваях, мы улыбнулись.
В общей сложности до порта мы добирались порядка полутора часов, но здесь нас ждал небольшой облом: вокруг темно и ничего не видно. То, что было видно, больше походило не на порт, а на речной вокзал в Барнауле.
Прогулялись туда-обратно и решили уже ехать до станции Хиросима и ждать свой автобус. До станции добрались мы минут за 20–30.
Купили обенто, перекусили сидя на фонтанчике. Обенто - это древняя японская традиция походной еды. В древности путники брали собой в дорогу еду, которую клали в коробку. Сейчас обенто японцы берут с собой, идя в школу, на работу или выезжая на отдых. В общем, практически всегда. Обенто можно купить в любом продуктовом магазине. Так же есть специальные магазины, в которых продается только обенто. Традиционно обенто состоит из риса, рыбы (мяса) и овощей. Но сейчас есть и обенто с лапшой. В среднем одна порция обенто стоит 400-500 йен. В любом магазине есть микроволновки и можно разогреть.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
К обенто дают одноразовые палочки и салфетки.
Обенто мы брали пару-тройку раз, наесться им нереально (в основном рис), но для плотного перекуса вполне нормально.
Как только мы съели обенто, начался дождь, позже превратившийся в настоящий ливень. Хотя все два дня в Хиросиме была солнечная погода и было довольно жарко. Температура была около 25 градусов, а на солнце по ощущениям доходила и до 30. Вполне можно было искупаться, хотя было негде. Многие туристы ходили в шортах. Надо сказать, что погода в Хиросиме (как и в Киото) в октябре теплее, чем в Токио примерно на 5 градусов. И если вы соберетесь туда в это время, то вполне можно захватить с собой и шорты.
Окончанием этого чудесного дня стал забор багажа и отправка в следующий пункт нашего путешествия – в Киото. Посадили нас в автобусе также, как и в первый раз, на разные места. Но просить посадить нас вместе мы на этот раз не стали. Потому что каждый из нас сидел один, без соседа. Поэтому поездка оказалась еще более комфортной, чем в первый раз.
Если подводить итог, Хиросима хоть и совсем новый (заново отстроенный), но довольно таки интересный город. Не ощущается никаких признаков произошедшей катастрофы в будничной жизни людей (насколько можно это заметить за два дня), но резко всё встаёт перед глазами стоит лишь посетить Парк Мира. Для населения всей Земли, наверняка, первое, что приходит в голову при упоминании этого города – это атомная бомбардировка. Но побывав здесь, видишь – жизнь продолжается, растут дети, строятся здания, везде снуют толпы туристов. Конечно, после шумного Токио, Хиросима кажется тихим провинциальным городком, но стоит ли ей гнаться за столицей? Я думаю, однозначно – нет! Пусть всегда остаётся такой милой и гостеприимной и больше никогда не переживает то, что пережила.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #57

Сообщение irvica88 » 08 фев 2018, 16:51

День 5 (Киото: Императорский дворец, Замок Нидзё, заселение в квартиру)
Из Хиросимы в Киото мы приехали около 6:30 утра. Время в пути составило 7,5 часов. Погода была пасмурной, но дождя, как накануне в Хиросиме, не было. По старой схеме мы оставили свой чемодан в камере хранения, и пошли осматривать окрестности станции Киото, т.к. было еще довольно рано куда-то ехать.
Около входа на станцию расположена общественная курилка. Зайдя в нее, мы обнаружили на всех стенах и пепельницах плакаты с надписью «Kyoto is no smoking area». Под надписью располагалась схема Киото с метками расположения курилок. Надо сказать, было их на карте совсем немного – штук 5-6 на весь город. Однако впоследствии мы заметили, что у многих магазинов и автоматов с сигаретами установлены пепельницы, чтобы таким образом привлекать народ. Поэтому найти место, где остановиться на перекур, при большом желании можно. По нашим наблюдениям, в Японии не принято курить на ходу, в неположенном месте. Хотя если так сделать, то вряд ли Вас кто-то привлечёт за это. Так как японцы являются дисциплинированным народом, то подавляющее большинство курит в общественных курилках. Народу в такой курилке обычно очень много, поэтому японцы показались курящим народом. Встречаются в Японии курилки (например, в аэропорте Нарита), больше похожие на лаунж-зону в клубе. Приглушенный свет, мягкие кожаные диваны, барные стойки с высокими стульями, и огромные мониторы, на которых идет реклама сигарет. В такую курилку можно сходить на экскурсию и некурящему человеку)))
Цены на сигареты в 2-3 раза выше, чем в России. Но как уже было замечено в этой теме, возможно и табак качественнее нашего.
После перекура мы направились искать метро, т.к. нужно было добраться до первого пункта нашего пребывания в Киото – Императорского дворца. И здесь мы допустили одну важную ошибку. Завидев надпись «Subway» в одном из многочисленных коридоров станции, мы без раздумий пошли туда. Перед турникетами были автоматы с проездными на метро. Так как цены нам показались очень низкими, мы купили два однодневных проездных билета (по 600 йен на человека). Далее мы подошли к карте метро и…. не увидели на ней знакомых станций, на которых мы собирались выходить. Схема состояла из двух линий расположенных в виде креста. Оказалось, что в Киото также как и в Токио есть разделение на метро и линии JR, по которым ходят электрички. Это разные виды транспорта и билеты (проездные) на них надо покупать разные.
Так как мы уже купили проездные, то весь первый день пришлось пользоваться киотским метро. Прошагав от разных станций до мест назначения больше расстояния, чем проехали, мы поняли, что затея с проездными не оправдала себя. Я так вообще воспользовалась проездным только один раз, так как удачно его потеряла.
Впоследствии, по Киото и близлежащим районам мы передвигались на электричках JR. Этот вид транспорта очень удобен для туристов, т.к. при помощи двух-трех пересадок, заплатив единожды, можно добраться практически до любого уголка данного региона Японии.
Так как мы приехали достаточно рано, до открытия императорского дворца оставалось ещё часа 2, поэтому мы решили найти район Понточо, который располагается аккурат между Гионом и Императорским дворцом. Понточо представляет собой небольшую торговую улочку, протянувшуюся вдоль реки Камо. На берегу реки и местные жители и туристы любят устраивать небольшие пикники и сидеть общаться друг с другом.
Доехав на метро до нужной станции, мы вышли на берег реки. Набережная очень симпатично обустроена: есть дорожка для пробежки, на берегу стоят лавочки, можно посидеть передохнуть и заодно полюбоваться искусственными порожками на реке и различными водоплавающими.
Далее, не спеша, мы двинулись вдоль реки в сторону дворца. Дойдя до широкой улицы Карасума, вдалеке мы увидели стены Императорского дворца Киото Госо. Но это было полдела, нужно ещё было найти вход. Решено было идти вдоль ближней к нам стены по обочине. Так как на ней стояли машины, и не было пешеходной дороги, стало понятно, что идём мы не там где нужно, но возвращаться обратно не стали и через минут 10 увидели вход. За стеной находился огромный парк, в центре которого за ещё одной стеной расположился сам императорский дворец.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Чтобы попасть внутрь нам пришлось ещё раз пройтись по периметру уже стен дворца, но всё-таки мы нашли вход и туда. Встречают вас работники, проверяющие рюкзаки и сумки. Проверяющий рюкзак мужа не смог скрыть смеха, найдя в нём только запасы лапши быстрого приготовления – нищеброды добрались и до Японии))) Затем выдаются пропуски, которые вещаются на шею, а на выходе сдаются обратно. В токийском дворце такая система понятна, так как для посещения нужна предварительная запись, а здесь я её не поняла.
Идти по территории дворца нужно строго по одному маршруту. Карту маршрута с кратким описанием достопримечательностей выдают на входе. Только мы приступили к осмотру как начал накрапывать дождик, постепенно превращаясь в нудный затянувшийся дождь. Натянув капюшоны, мы начали своё обследование территории. Позади нас шла небольшая экскурсионная группа японцев с очень эмоциональным гидом, конечно, то, что он говорил, мы не понимали, но наблюдать за ним было интересно.
Сам дворец представляет собой с полтора десятка построек соединённых собой дорожками и воротами в обрамлении красивого сада с прудами. Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
После вычурных грандиозных дворцов Стамбула и Китая, глаз данное архитектурное сооружение не поражает, но у японцев совсем другая философия жизни, окружающее их пространство должно сливаться с природой, быть сдержанным и должно радовать не столько глаза, сколько душу. Самыми интересными показались залы приёма, каждый украшенный особым рисунком и в особом для себя цвете, а также Киото Гёэн (национальный сад).
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
На осмотр замка мы потратили около часа, может быть побродили бы и дольше, но дождь и холод смазывал все впечатления, и думалось только о горячем обеде и сухой одежде. На обратном пути, чтобы хоть немного согреться и обсохнуть мы зашли в павильон, где показывали мини-фильм о дворце.
Следующим нашим пунктом был завтрак. Перекусить мы решили в кафе из сети Yoshinoya, позиционирующейся здесь на форуме бюджетной и вкусной. Ближайшее кафе было в не зоны досягаемости станций метро, и мы побрели до него пешочком с помощью карты. Пройдя по прямой около 30 минут, наконец, под крытой галереей нашли это кафе. Располагалось оно на двух этажах, первый совсем не большой с общим столом, а на втором уже места побольше и с отдельными столиками. На завтрак я выбрала рис с карри, а муж стандартное в Японии блюдо рис с говядиной, а также мисо суп и салат из капусты.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Подкрепившись и немного подсохнув, мы двинулись к замку Нидзё. Ехали пару остановок на метро, потом шли пешком в течение минут 30. Дождь не то что не прекращался, а только усиливался.
У стен замка была очень большая толпа и огромное количество автобусов. Проводя аналогию с императорским дворцом, то либо он не так интересен для экскурсионных групп, либо мы были там очень рано. Перед кассой пришлось отстоять очередь, но билеты стоимостью в 600 йен за человека приобретены и двигаемся на осмотр. Замок Нидзё произвёл большее впечатление, чем императорский дворец, хотя он расположен на меньшей территории и основным является одно здание. Но сам по себе он смотрится более величественно, а на входе стоят великолепные красивейшие ворота.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
В отличие от императорского дворца внутрь Нидзё запускают, но, конечно же, только босиком, а когда погода пасмурная и очень прохладная ходить по холодному полу лучше в шерстяных носках (советую взять с собой, если едите не летом). Больше всего запомнились первая и вторая комнаты, где наглядно представлен сёгун и его подчинённые в полный рост и при всём параде, смотрится очень реалистично. Красивая роспись на перегородках в спальне и гостиной сёгуна приводит в восторг: тигры, леопарды и сосны – произведение искусства. К большому сожалению, фотографировать внутри дворца нельзя. Также жемчужиной дворца можно считать сад Ниномару: выдержанный в классическом японском стиле с прекрасным прудом с водопадиком и мостиками, яркой зеленью и каменными дорожками.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Идя на выход можно взобраться на мощную крепостную стену и посмотреть окрестности замка.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Посетив два замка за один день, сравнения их не избежать, императорский дворец более сдержан по сравнению с Нидзё, хотя Нидзё являлась всего лишь выездной резиденцией, но изучив историю, становится понятно, дабы выделиться на фоне дворца императора в Киото, Токугава должен был возвести что-то более грандиозное и у него это получилось. А вообще, я поклонница Иэясу Токугава, наиярчайшая личность своего времени, прекраснейший полководец и стратег, мудрейший и умнейший, всё это о нём.
Время близилось к вечеру, настроение быстро угасало, усталость брала своё, а холод и дождь всё увеличивались, и было решено ехать за багажом, а потом заселяться. В Гион же мы намеревались попасть в другой день. Окончательно добил настроение потерянный мною проездной, поэтому пришлось покупать билет. Плюсом ко всему, ближайшая станция метро от квартиры, где мы жили, была в паре километров, что опять же усиливало раздражение от прожитого дня и от нашего неудачного выбора проездного. Но всё же мы добрались до места назначения без происшествий.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
Ключи дожидались нас также как в Хиросиме в почтовом ящике, но от двери в подъезд ключ никак не хотел подходить к замку. Тут откуда ни возьмись, появился какой-то японский дедушка и любезно показал, как нужно открывать замок. В саму квартиру мы попали без проблем. Что же из себя представляла наша квартира в Киото: одна комната включающая в себя кухню, спальню (два матраса на полу), столовую (журнальный столик) и раздельные ванная (размером с пятилетнего малыша) с душем и туалет. Получилось что-то среднее между квартирой в Хиросиме и комнатой в Токио. Спать пришлось на полу, а ужинать также сидя на полу в традиционном японском стиле за маленьким столиком. В целом для нас всё было нормально: и внутреннее убранство и расположение, но вот за отсутствие интернета хотелось хозяина придушить. Как оказалось роутер был, но он был сломан, хозяин предложил взять нам его в аренду в магазине, но у нас же «бюджетная» поездка, поэтому выручал wi-fi от магазина «7/11», располагавшегося поблизости. Чтобы воспользоваться интернетом приходилось ходить туда, благо там была еще и пепельница))) Вот она квартирка ., обошлась примерно в 2 295 руб. в сутки.
Недалеко от нашего жилища располагался Lawson 100, чему мы были очень рады. Выбор достаточно большой: хлеб, сыр, колбасы, печенюшки, чай, полуфабрикаты и т.д. Несколько раз там закупались, всё хорошего качества, ну и конечно очень приятно для кошелька. Практически все там стоит по 109 йен (с учетом НДС). В этот вечер на ужин мы купили 2 пачки гёдзе (одни оказались с мясом и капустой, другие с какими-то овощами), какую-то уже приготовленную рыбу в кляре, хлеб, сыр и колбасу на бутерброды к чаю.
Бюджетная Япония. Октябрь, 2017
В квартире у нас была кухня, а значит, можно было питаться вкусно и бюджетно. Правда готовить приходилось самим.
Первый день в Киото нагнал на нас тоску, потому как мы думали, что дождь и холод теперь не закончатся, отсутствие интернета тоже дало отрицательный эффект на наше психологическое состояние, и не из-за невозможности выложит фоточку в инсту, а потому как, чтобы получить дополнительную информацию о запланированных поездках, связаться с родными или проверить, что творится на работе – приходилось идти куда-то где есть незакодированный wi fi.
Однако же на следующий день была поездка которую я ждала больше всех и самое главное – эмоции превзошли ожидания!
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #58

Сообщение AL&G » 09 фев 2018, 02:09

irvica88 писал(а) 08 фев 2018, 16:51:Перекусить мы решили в кафе из сети Yoshinoya, позиционирующейся здесь на форуме бюджетной и вкусной. Ближайшее кафе было в не зоны досягаемости станций метро, и мы побрели до него пешочком с помощью карты. Пройдя по прямой около 30 минут, наконец, под крытой галереей нашли это кафе.

Рядом с парком Императорского дворца находятся две точки сети Nаkau, одна рядом с метро Marutamachi. Практически то же самое, что и Yoshinoya.
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1044
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #59

Сообщение irvica88 » 09 фев 2018, 07:11

AL&G писал(а) 09 фев 2018, 02:09:Рядом с парком Императорского дворца находятся две точки сети Nаkau, одна рядом с метро Marutamachi. Практически то же самое, что и Yoshinoya.

Спасибо за наводку, мы этого не знали, для будущих туристов в Японию Ваша информация пригодится.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бюджетная Япония. Октябрь, 2017

Сообщение: #60

Сообщение Lapine » 10 фев 2018, 18:50

irvica88 писал(а) 24 янв 2018, 17:58:билеты на автобус Keisei от Нариты до станции Токио по смешной стоимости – 1000 йен на человека (самый дешевый возможный способ трансфера до Токио)


Строго говоря, Вы правы, но по ж/д на том же Кейсее можно доехать за 1030 йен, что, в общем, не сильно дороже, зато гарантированно без пробок. А сколько, кстати, идет автобус?
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6366
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 48
Страны: 23
Отчеты: 14
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумОтзывы о Японии, отдых в Японии



Включить мобильный стиль