Tokyo - Kagoshima - Kumamoto - Hiroshima - Mijajima - Okunoshima - Osaka - Kyoto - Yoshinoyama - Uji - Kawaguchiko - Sendai - Yamadera - Matsumoto - Tokyo
Данный отчёт создан в ознакомительных целях, дабы избежать ошибок при составлении собственного маршрута.
Эх, не успев особо сильно отдохнуть от летней поездки, нежданно-негаданно появилась возможность выбраться весной на сакуру. После довольно пустынного лета, даже мысли попасть в самый сезон сакуры были маленьким ужасом – не сильно люблю толпу. Но что делать, надо придумывать план.
1) Первое – время.
Учитывая прогнозы последних лет, сезон начинался уже в конце марта, и с каждым годом всё ранее. Но всё равно, погода вносит коррективы даже по пути, и этот год не стал исключением. Первые прогнозы давали ранее цветение, ранее чем даже в 2018м. Брони были уже сделаны, и оставалось тока просто наблюдать за увлекательным шоу с прогнозом сакуры и корректировать маршрут. В итоге, начало цветения в Токио было объявлено 22го марта. И старт обещал быть быстрым. Итого были выбраны даты с 04 апреля по 20 апреля. В Токио уже должно было всё отцвести, но… далее в отчёте.
2) Перелёт.
Ну тут ничего необычного, Санкт-Петербург-Москва-Токио-Москва-Санкт-Петербург, авиакомпанией JAL. Не охота летать нашими добрыми друзьями с арафлота. Перелёт также внёс коррективы в даты – самая удачная цена была именно с 3го по 20е. До +/- и после +/- были значительно большие цены. Плюс был забронирован ещё один внутренний рейс JAL в этом же билете: Токио – Кагосима. Если бронировать всё единовременно на сайте JAL – идёт по спец.тарифу и будет скидка. Итоговая стоимость билета туда-обратно + внутренний – 45 000руб.
3) Бронироваиня.
Всё просто сделано через Booking. Как всегда было маленькое но…. Токио и Киото было очень тяжко забронировать – все хорошие места были уже заняты, и большая часть объектов была уже занята, пришлось импровизировать. Итог – бронируем намного раньше, бронь всегда можно отменить.
4) Проезд.
Двухнедельный JRpass(окупился раза в 2), плюс пара местных проездных и мелкие расходы по Suica.
5) Маршрут.
День 00 - 03.04.2019 – перелёт СПб-МСК-Токио
День 01 - 04.04.2019 – прибытие в Токио. Уэно. Асакуса.
День 02 - 05.04.2019 - Showa memorial park, Shinjuku, Tokyo
День 03 - 06.04.2019 – перелёт Токио – Кагосима. Паром на Сакурадзиму.
День 04 - 07.04.2019 – Кагосима – Кумамото - Хиросима
День 05 - 08.04.2019 – Хиросима – Миядзима - Хиросима
День 06 - 09.04.2019 – Хиросима – Окуносима - Осака
День 07 - 10.04.2019 – Осака - Киото
День 08 - 11.04.2019 - Yoshino
День 09 - 12.04.2019 – Киото – Удзи-Киото
День 10 - 13.04.2019 – Киото. Переезд в Токио.
День 11 - 14.04.2019 – переезд Токио – Кавагутико. FujiQ highland
День 12 - 15.04.2019 - Кавагутико
День 13 - 16.04.2019 – Кавагутико – Токио.
День 14 - 17.04.2019 – Токио – Сэндай – Ямадэра – Сэндай - Токио
День 15 - 18.04.2019 – Токио – Матсумото - Токио
День 16 - 19.04.2019 – Токио-Киото - Токио
День 17 - 20.04.2019 - перелёт Токио – МСК – СПб
6) Фотографии.
НА этот раз взял нормальный фотоаппарат, Nikon D7000 , тушка Sigma 18-250 f3.5-6.3 и Nikon 50mm f1.4, плюс по пути ещё фоткал на старенький Samsung Galaxy S7.
П.с. только фотик сильно барахлил, тапками в фото не кидать.
Маршрут спланирован, запасные варианты припасены, пора уже и выдвигаться в Японию.
Продолжение следует.