Япония, дорожные записки от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007

Япония отзывы: Отзывы туристов о Японии, самостоятельные путешествия по Японии, Отдых в Японии, Япония фото, Отдых в Японии, цветение сакуры в Японии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Япония, дорожные записки от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007

Сообщение: #1

Сообщение pars » 02 окт 2007, 20:38

Давно была идея поехать в японию и посмотреть на эту увлекательную и интересную страну, как там, да что, в силу того, что с самого детства это страна очень привлекала мое внимание.
Сначала все как-то не было возможности ездить по странам, потом не получалось поехать в японию, тянули другие страны, в этом феврале уже собрался - но потом из-за личных обстоятельств не смог поехать, но, вот, уже в этом сентября (с 16 по 29 сентября) ничто уже не могло помешать (если только что-нибудь форсмажорное или стихийное, относительно японии данная вещь - я думаю, вполне, может носить реальный характер - тайфуны или там землетрясения и тому подобное.
Маршрут был у меня спланирован примерный, потом по дороге откорректирован такой –
Токио-Фукоука-Нагасаки-Кумамото-вулканы Асо и окресные деревни-Оита-Юфуин-Ивакуни-Хиросима-Миядзима- Химеджи-Осака-Киото-Кобе-Нара-Нагоя-Инуяма-Токио и Камакура.
Итак, вот, компанией ДЖАЛ, 15 сентября я вылетел из аэропорта Шереметьево в направлении Токио, полет прошел довольно быстро и спокойно, благо сервис Джала очень достойный - кормят и поют всем, что угодно ( в основном, пил разное японское пиво и томатный сок, очень неплохое - сорта три попробовал, очень услужливые японские стюардессы ;)
Прилетел в Нариту уже на следующий день около 8-30 утра по местному времени (разница плюс пять часов), быстро прошел паспортный контроль, пошел , снял денег в банкомате сити-банка (хороший курс, нет комиссии для карточек сити-банка), так как денег с собой практически не брал, так пару сотен евро для н.з. Затем обменял талон JR pass , который купил в офисе Джала в Москве, на сам JR Pass (двухнедельный проездной на японские железные дороги, стоил мне 45100 йен – или 9980 рублей), тут же мне дали бесплатный билет с местом на Нариту Экспресс (поезд , едущий 58 минут до станции Токио от Нарита терминал 2 (центральный вокзал Токио). Ходят каждые минут 50 либо час, пришлось подождать поезда минут 20, в это время я купил пакетик не очень сушеного и довольно островатого осьминога за 200 йен (курс 4,5 йены за 1 рубль), только потом немного пожалел, так как найти урну было проблематично на перроне, чтобы выкинуть пакет.
Пришел поезд точно в срок (это мне очень понравилось в железных дорогах, все поезда приходят и уходя строго по расписанию, ну разве что только в больших городах в часы пик или им подобные могут немного задерживаться, но об этом есть объявления и тому подобное) .
В поезде есть удобные туалеты, умывальники, автоматы с чаем и водой (типа кока-кола), также в каждом тамбуре есть отсек для чемоданов (очень удобно и безопасно, так как в японии не воруют, практически, эх очень здорово это!). Вот такой отсек -
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
После недолгой поездки приехал на Токио стейшн, где меня встретил друг, и мы поехали выпить пивка в ресторан в район Гинза (литровый стакан за 950 йен), потом немного прогулялись по Гинзе в районе башни NHK. Там как раз проходил местный (районный) фестиваль, по-японски «мацури». Вот такой мацури -
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Затем пошли в изакаю, местная пивная-бар, вот с таким хозяином
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
там ели сырую рыбу, осьминога и всякие прочие интересные вещи (не помню сейчас), а запивали саке; в общем, хорошо посидели часов до пол шестого.
В 19-20 я должен был лететь в город Фукуока (самый большой город острова Кюсю) из аэропорта Ханеда (намного ближе, чем Нарита), доехал туда по монорельсовой дороге (цена за проезд до Ханеды - 470 йен).
Небольшое отступление – у компании Джал есть такое предложение, когда покупаешь билет на перелет Москва-Токио-Москва, они к нему могут бесплатно дать еще один перелет в какой-то японский город (но вылет из Токио должен быть не позднее 24 часов) , список городов небольшой (Осака, Саппоро, Наха, Фукуока, может еще что-нибудь, я не помню), но все же.
Продолжение следует..
Последний раз редактировалось pars 13 окт 2007, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pars
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 28.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 103
Отчеты: 3
Пол: Мужской
форум Япония

Сообщение: #2

Сообщение Lingvomanyak » 03 окт 2007, 07:37

и все таки ты дотудова добрался
пишы истчо!
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1323
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #3

Сообщение pars » 04 окт 2007, 21:56

.....продолжаю..
Зарегистрироваться на рейс в Ханеде можно очень быстро, прям чуть ли не на станции монорельса, что я и сделал. Лететь до Фукуоки не более часа, полет прошел нормально, даже чем-то кормили и поили, сейчас плохо помню.
Прилетел в Фукуоку, быстро доехал до центрального вокзала Хакаты (Фукуока или Хаката - это два города в одном, только аэропорт называется Фукуока. а вокзал -Хакаты) на метро за 250 йен.
В Фукуоке/Хакате у меня была забронирована еще в Москве по инету (без всяких предоплат) гостиница сети Toyoko Inn, стоимость за ночь 5000 йен, располагается в 8 минутах ходьба от вокзала., куда я собственно говоря и заселился, там был такой номер -
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
При заселении мне выдали новую пару носков, плюс какой-то несесер (бесплатно), после небольшого отдыха отправился погулять по ночной Фукуоке - гулял часа два - крапал дождик, хотя на улице иногда встречались валяющие просто так зонтики (их точно выкинули), ими не воспользовался. Особых достопримечательностей во время прогулки замечано не было, может разве что Канал Сити - развлекательный квартал со множеством маленьких канальчиков и мостиков.
Лег спать около 3 часов утра по местному времени..
Проснулся чуток позже 7 часов утра и пошел завтракать (бесплатный завтрак входит в стоимость номера). Завтрак была в виде небольшого шведского стола с супом-мисо, рисовыми шариками разных вкусов, сам рис и еще какие-то булочки, чай и кофе с соками.
Позже полазил чуток в интернете (бесплатно) - в холле было несколько компьютеров и отправился на вокзал, так как запланировал выехать пораньше в Нагасаки.
По дороге на вокзал купил водички (может быть чаёк) в таком вот аппарате (стоят на "каждом третьем углу" по всей стране) -стоит от 110 йен до 180 йен (зависит от объема и вида)
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Прошел мимо парочки ресторанчиков с такими вот витринами
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Цены в них очень даже приемлемые, но так как я уже позавтракал, поэтому просто прошел мимо, хотя хотелось заглянуть , между деломб зашел в лавочку типа SevenEleven – купил шоколадку и печенья – 120 и 145 йен.
Тихой сапой (на улицах людей было очень мало - хотя Фукуока -большой город, может это из-за того, что понедельник вроде бы тоже выходной, может рановато было) дошел до вокзала.
На вокзале быстро нашел нужную платформу - все электронные табло дублируют надписи на английском языке. Также на платформах помечены остановки входа в каждый вагон - таким образом, вот (правда, на этом фото не слишком хорошо видно)
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Сел в отправляющийся поезд (до Нагасаки ехать примерно два часа) и стал смотреть в окно, за которым постепенно начали проплывать интересные пейзажи рисовых полей, деревушек, маленьких городков, окаймленными горами с разных сторон.
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Иногда по поезду ходил проводник или кондуктор - проверял билеты, девушка с тележкой еды и напитков, которая при входе в вагон делала поклон и говорила приветствие, после завершения прохода по вагону - процедура повторялась (вот такая вежливость).
На одной из остановок сфотографировал красивую бабочку (в японии они потом очень часто встречались)
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Затем начали приближаться к Нагасаки, пейзаж за окном немного сменился
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Основная цель посещения Нагасаки была посмотреть места взрыва атомной бомбы, поэтому я вышел из поезда чуть ранее центрального вокзала Нагасаки, на станции Ураками (действовал согласно описанию путеводителя Lonely Planet Japan, который был со мной, толстоват, однако ).
Подождал немного трамвайчика (проезд на нем стоит 100 йен независимо от расстояния) и проехал пару отстанок до места эпицентра взрыва атомной бомбы
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Рядом стоит памятник
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Погулял в парке эпицентра и посетил музей атомной бомбы (вход 200 йен), да...., очень печальная вещь, производит сильное впечатление, атомное оружие - это не та вещь, которая должна быть.
Аватара пользователя
pars
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 28.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 103
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение pars » 07 окт 2007, 22:12

Недалеко от парка эпицентра находится другой парк, парк мира. Центром данного парка является статуя мира (она же является неофицальным символом Нагасаки)
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
На другом конце парка расположен симпатичный фонтан
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
от которого идет живописная аллея-дорога к статуи мира, окаймленная различными красивыми статуями и памятниками, изображающие мир, детей и тому подобные вещи и явления. Сугубо позитивное и очень красивое место, фотографиями сложно передать его атмосферу!
После парка поехал в центр города, где погулял в одном из многочисленных храмов Нагасаки
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007

Затем посетил Сад Гловера, парк-сад-музей на вершины высокого холма, с которого открывается великолепная панорама
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
В данном красивом месте (вход 600 йен) есть различные интересные памятники, дома-музеи европейцев и японцев, которые внесли свой вклад в японскую культуру и общество, а также типичный японский садик, удивительно, что в динамиках этого садика играла шотландская волынка
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
По дороге к этому саду Гловера(или из него) тянутся ряды магазинов, ресторанов и сувенирных лавок, также встречаются дома простых, а может и не очень простых, японцев
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
А вот вид на окрестности вокзала Нагасаки, на нем можно видеть трамвайчик и машинки, на которых ездит основная масса японцев
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Проведя в общей сложно около 7 часов в Нагасаки, хотя город заслуживает более тщательного осмотра и знакомства, так как очень симпатичен и красив, к тому же не так много туристов (среди которых иностранцев, практически, не было), поехал обратно, в Фукуоку; изначально думал ехать на полуостров Шимабара, с которого уже паромом добираться в город Кумамото, мой следующий пункт назначения. В силу того, что последний паром в Кумамото отходил в 19-00, я мог не успеть на него, так как до порта Шимабара ехать надо чуть более 1,5 часа (с одной пересадкой на каком-то полустанке), а терять время в Шимабаре не хотелось, к тому же был забронирован отель (по интернету, еще в России) в Кумамото на ближайшую ночь. Однако если бы я ранее закончил осмотр Нагасаки или было бы больше времени, то обязательно бы поехал бы через Шимабару, так как по описаниям это очень красивое место.
Два часа на поезде с названием Камоме (по-японски чайка), прошли быстро, около 19-30 был на уже знакомом вокзале Фукуоки/Хакаты, где быстро нашел поезд до Кумамото, который отходил чуть ли не с соседней платформы через минут 10.
В Кумамото прибыл около 9 часов вечера, где сел опять же на трамвайчик, с минимальной ценой за пару-тройку остановок 160 йен до 190 йен до дальних станций, доехал до своей гостиницы сети Super Hotel (в ночь 5000 йен), сеть ничем не хуже Toyoko Inn по сервису, а по ценам может даже и лучше, тоже можно найти во многих городах Японии (http://www.superhotel.co.jp/en/)...
Утро следующего дня началось с японского завтрака (входил в стоимость отеля), шведский стол с большим выбором блюд, к тому же можно было выбрать, где будешь есть: за обычным столом и за японским низеньким столом сидя на татами (что я и выбрал).
Кстати, в этом отеле мне давали переходник для розетки, смог зарядить аккумуляторы фотоаппарата.
В городе Кумамото я отметил два места, которые должен был посетить обязательно: первое - замок Кумамото-джо (вход 500 йен) и парк Суизенджи коен (вход 400 йен). В принципе, помимо них в городе смотреть-то особо и нечего, хотя сам городок довольно приятен и тих, и кажется, что туристами явно не избалован. Итак, Кумамото-джо -типичный феодальный замок, один из красивейших в Японии, окружен рвами и интересными садом с теплицами и цветниками, а внутри расположился неплохой музей местного самурайства.
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
С вершины центральной башни открываются красивые виды на город Кумамото и близлежащие горы.
Кстати, перед входом в замок необходимо снять обувь и положить в пакет (выдается при входе), так как в замке деревянные и немного скрипучие полы, которые требуют более мягкого отношения, чем обувь
После замка настал черед Суизенджи коен (от замка до него ехать остановок пять на трамвайчике). Это место одно из лучших, что я посетил в Японии, просто какой-то нереальный японский парк
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Гуляя по этому замечательному парку, зашел в местный храм, где приобрел Written Oracle (сложенная бумажечка с небольшим предсказанием будущего на японском и английском языке– 100 йен) , как потом увидел, очень популярная вещь среди японцев, они потом их завязывают на специальных длинных горизонтальных шестах перед храмами
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Последний раз редактировалось pars 20 окт 2007, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pars
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 28.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 103
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение pars » 13 окт 2007, 14:27

Насмотревшись на красоты этого парка, пошел на местную железнодорожную станцию (находилась неподалеку) и оттуда поехал на местной электричке к следующей цели на острове Кюсю – вулкан Асо. Дорога заняла около получаса с одной пересадкой на другой поезд. Дорога очень красивая: горы, озера, леса, деревушки и города. Прибыв на станцию Асо, положил свой рюкзак в камеру хранения за 300 йен, тащить его на вулкан было неохота. При выходе из здания станции, залез в отправляющийся к вулкану автобус (около двадцати минут, 540 йен). По дороге сделали остановку, чтобы сфотографировать окрестности
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
На конечной станции автобуса стоит туристический центр с ресторанами, магазинчиками сувениров и канатной дорогой, которая непосредственно везет к вулкану (410 йен в одну сторону).
На конечной станции автобуса стоит туристический центр с ресторанами, магазинчиками сувениров и канатной дорогой, которая непосредственно везет к вулкану (410 йен в одну сторону)
Никогда не видел вулканов до этого, немного удивился тому, что увидел
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Рядом с кратером продают различные затвердевшие продукты жизнедеятельности вулкана, плюс стоят таблички с иероглифами для фото. Хотя высота вулкана небольшая (около 1500 метров), там дует сильный ветер. Если пройти чуть дальше от кратера, начинаются какие-то лунные пейзажи, иногда встречаются небольшие (а иногда и немаленькие) горки, сложенные из камешков, забыл зачем, но тоже положил камешек в одну из горок.
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
На обратной дороге к автобусной станции решил сэкономить на канатной дороге, благо идти было минут 20 по хорошей дороге
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Аватара пользователя
pars
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 28.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 103
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение sergey71 » 14 окт 2007, 03:32

Рассказ очень позитивный. Аж ностальгия пробила.
Вызывает уважение, как у автора легко получалось решать проблему передвижения. И без накладок.
Лично я только дней через 7 понял, как именно стоит передвигаться в Токио. Чем отличается JR от метро и еще одной хрени.
А станция "Токийский вокзал" это вообще глубокая тайна со своими десятками выходов. И почти всеобщим незнанием японцами английского языка.
sergey
sergey71
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 26.09.2005
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение lab » 14 окт 2007, 09:06

Хороший рассказ. Воспоминания о Японии еще свежы, были там в июле.
Надо будет еще разок поехать...
Last 10 years of travel only:
Distance to the Moon 2.701 x
Earth Circumnavigation 25.91 x
In Miles 645.173
Hours 1320:23
Flights 334
Аватара пользователя
lab
Старожил
 
Сообщения: 2030
Регистрация: 05.08.2006
Город: Terra Sancta
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 54
Страны: 90
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение pars » 14 окт 2007, 20:44

спасибо (аригато ) за хорошие отзывы - буду продолжать рассказ....
Аватара пользователя
pars
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 28.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 103
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение pars » 14 окт 2007, 21:39

Кратко ознакомившись с вулканом Асо и его ближайшими окрестностями (там можно долго лазить по горам, но особо времени не было, хотя хотелось), походил по туристическому центру –купил мороженое за 120 йен, очень вкусное; отправился в обратный путь к ж/д станции Асо. Опять тот же автобус, практически, те же самые пассажиры, которые ехали со мной наверх, только половина из них вышла на промежуточном полустанке, там, рядом был своего рода пансионат с катанием на лошадях. На станции обнаружил, что поезд до города Оита, мой следующий пункт, будет через два часа с гаком. Делать было особо нечего - зашел в ближайший туристический центр, довольно интересный с кучей информацией об Асо вулкане, комнатой отдыха или ресторана в японском стиле (татами и подушки), сувенирный магазинчик, решил прикупить пивка с перекуской, чтобы ждать было проще. Сидя на лавке вокзала за полтора часа до моего поезда, увидел, что идет электричка до станции Мияджи, решил поехать туда, так как это было по пути в Оиту. Мияджи – поселок городского типа или большая деревня, но очень подходящий чтобы убить часик времени, прогулявшись по нему. Вот какие бывают магазины известной японской косметической фирмы Shiseido (напротив него стоял очень приличный бутик женской одежды!) в городе-деревне Мияджи
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Не мог не сделать фотографию бутика
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Также неподалеку был храм Асо (Асо-джинджа)
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Время посещения этого симпатичного местечка подошло к концу, и я сел в похожий поезд (только покруче и вагонов побольше), отправляющийся в Оиту (около часа езды).
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
В городе Оита меня встретил друг, который учится в местном университете, мы с ним сходили в ресторан с лентой еды, в основном рыба и морепродукты: берешь тарелочку с ленты, которая нравится, в конце платишь за количество тарелочек, пиво и прочие напитки приносит официантка, у нас была очень и очень симпатичная. Десерт, попросил, выбрать по ее вкусу, она очень смутилась и удивилась такому вопросу, но посоветовала какое-то вкусное пирожное. После чего она спросила, откуда мы, и после ответа была довольна рада; друг сказал, что обычно официантки-девушки не проявляют такого интереса, но, как я понял, у них никто не просит десерт по их выбору.
Немного погуляв по вечерне-ночному центру города Оита, пошли спать. Совсем немного хочу сказать про город Оита, в нем мало, что может привлечь взгляд туриста, даже в Lonely Planet не говорит о нем ни слова, но там есть свой замок и очень красивый стадион, построили к чемпионату мира по футболу 2002 года, Орлиный глаз, жаль, не успел посмотреть. Также этот город стоит на берегу моря (как многие города в Японии) и через него протекает небольшая речка с красивыми берегами. Странная эта Оита (туристами явно не избалована), город не такой уж маленький и принимал чемпионат мира по футболу, а вот на ж/д вокзале центральное табло не дублируется по-английски (даже в Асо все было двуязычным), хотя это придает ему особый колорит. На следующей день, пообедав в китайско-японском ресторане раменом и пельменями, попрощался с другом, поехал на электричке, забитой в основном школьницами (форма у японских школьниц старше лет эдак 13-ти - это нечто! ) в городок Юфуин (примерно час езды от Оиты), чтобы пожить там в рёокане с онсеном. В начале, хотел поехать в Беппу (центр онсенов Японии), но друзья посоветовали Юфуин, красивый и очень спокойный городок, а с онсенами там ничуть не хуже, чем и в Беппу.
Юфуин встретил меня таким видом
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Как я где-то прочитал, что так много облаков над городом Беппу (а значит и Юфуина) из-за того, что там слишком много горячих источников - онсенов, от которых идет пар, заволакивающий в облака окрестности города, преимущественно, красивые горы.
Здесь я заселился в отличный рёокан «Иётоми» с онсенами (8800 йен за ночь, в стоимость входит японский завтрак и ужин), где был такой номер, который состоял из большой комнаты и маленькой комната-веранды со столом и двумя стульями, умывальником и шкафом с деревянным сейфом, между комнатами бумажная дверь, на полу -татами.
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
В этом рёокане было несколько онсенов: два закрытых, один открытый, но с крышей, в нем-то я отмокал и парился
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Ужин и завтрак были отменные, все в очень японском (традиционном) стиле, если бы мог, жил бы только в подобных рёоканах (во время поездки по Японии). Про рёоканы много уже говорилось, хочу только добавить, там у меня в номере была юкатта (домашнее кимоно) плюс своеобразный пиджак к ней. В японских фильмах про самураев видел такие пиджаки, помню , при входе в дом самурай снял мешок с плеч, а веревочки от мешка запихал в рукава, в этом рёокане, я понял, почему он это сделал, так как в пиджаке есть удобные карманы в рукавах (в принципе, в якатте тоже есть карманы). Так я и ходил по рёокану в юкатте с пиджаком с ключами от номера, запиханными в один из рукавов.
Хотя мог бы ключи от номера и не брать, можно вообще дверь было не закрывать, так как там с этим все намного и намного лучше, чем у нас. Может где-то кто-то и ворует (какие-то эмигранты или типа того), но, в целом, очень безопасная страна (может везде камеры стоят, поэтому все об этом и знают !!!). Ходил в туалет на вокзале в деревеньке Мияджи - оставил в зале рюкзак, так ведь когда вернулся, он стоял там, где поставили, хотя могли убрать работники станции в качестве подозрительного предмета, там, везде на вокзалах и в поездах идут объявления, что, если вы увидите вещи без присмотра, надо сообщать ответственным работникам об этом (тоже бдят против терроризма).
Следующим утром, выписавшись из гостиницы (единственное место, где я делал нормальный чек-аут и платил после проживания, также у меня здесь не делали копию паспорта, хотя везде делали), пошел осмотреть милый город Юфуин. Он и, правда, хорош. Маленькие узенькие улочки, по которым ходят туристические повозки с лошадьми и старинного вида автобусы, канальчики или речки с японскими мостиками, прям в городе поля пшеницы с крестьянами, какие-то забавные и колоритные магазинчики; и все это опоясано великолепными горами с вяло бегущими, чуть задевая верхушки, облаками.
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Прочувствовав японскую глубинку(там были небольшие группки туристов, только японские, все равно Юфуин далек от основных центров, и имеет какую полную деревенскую и «захолостную» привлекательность), надо было ехать дальше, в Хирошиму. Хотел в Юфуине полазить по горам, благо там есть неплохие маршруты, но было очень жарко и времени маловато.
На вокзале показал свой билет такому кондуктору
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Доехал на уже знакомой желтой электричке (школьниц, практически, не было, так как было рановато для окончания уроков) до Оиты, где через 15 минут сел на достаточно продвинутый поезд «Сонник», который за полтора часа довез меня до станции Кокура. По Кюсю ходят четыре специальных скоростных поезда: Сонник, Камоме, Тсубаме и еще какой-то, не помню, и это ,не считая, разных локальных поездов и электричек, шинкансены идут только от Хакаты/Фукуоки с парой остановок (Кокура и еще какая-то) на Кюсю и через туннель «летят» на Хонсю. На станции Кокуры купил себе пива и о-бенто, набор еды (там может быть все что угодно от суши до куриного филе с яйцом и тому подобное). Стоимость о-бенто от 350 до 1200 йен, все зависит от его внутренностей и места продажи. После чего быстро нашел платформу шинкансенов; они стоят отдельно от других платформ и вход туда отдельный, надо еще раз билет показывать контролерам, сел на проходящий шинкансен «Кодама» (ходят все эти шинкансены со средней разницей в минут 15), где удобно устроился с о-бенто и пивом и начал лицезреть быстро проплывающие за окном пейзажи….
Аватара пользователя
pars
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 28.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 103
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение iramoon » 18 окт 2007, 00:48

Большое спасибо за такой хороший подробный рассказ! Очень легко и интересно написано! Сравниваю со своми августовскими впечатлениями, правда была всего неделю: Осака-Киото-Нара-Токио. Неделя-это очень мало!!! Опять хочется туда же! Поэтому, тем более, такие рассказы дают возможность опять окунуться в ту атмосферу (очень, кстати, комфортную)! Жду продолжения!
iramoon
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.10.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Сообщение: #11

Сообщение Lorentino » 18 окт 2007, 08:34

pars

Ознакомил подругу японку с Вашим отчётом.Так вот она сказала,что Вы поехали по правильным местам.



Пишите ещё!
Аватара пользователя
Lorentino
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 02.11.2006
Город: at the moment:HEL
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение pars » 18 окт 2007, 22:58

…. между делом, поезд сделал остановку в городе Шимоносеки,
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
он стоит уже на острове Хонсю и разделен от острова Кюсю небольшим проливом; хотел было выйти и посмотреть этот пролив, а может быть и прогуляться по подземному туннелю, соединяющему острова, но передумал, так как нацелился на более интересное местечко, городок Ивакуни (до него где-то около часа езды от Кокуры, как раз перекусить, посмотреть в окошко, плюс пролистать ЛП).
В некоторых японских городах, есть два ж/д вокзала: один просто с названием города - для обычных поездов, другой – к названию города добавляется приставка Шин (новый), на этих станциях останавливаются шинкансены. Порой, эти вокзалы находятся достаточно далеко от друг друга, такая вещь существует в городке Ивакуни, где я и сошел с поезда ( на выходе с шин-вокзала купил в киоске вкусную шоколадку -105 йен. Как раз у самого выхода стоял автобус (плата за проезд согласно ЛП 240 йен, но в тот день была какая-то акция или типа того, цена была 100 йен), который ходит по этому городу от одного вокзала до другого (от шин-вокзала до обычного вокзала), заодно он делает остановку (где-то наполовину пути) напротив основной достопримечательности Ивакуни - моста Кинтай-Кьё. Этот мост имеет довольно интересную форму (много видел мостов, но подобных нет), он соединяет основной город с его исторической частью: квартал самураев, замок на высоком холме, парк с бамбуковой рощей, где есть место с белыми (альбиносами) змеями. Стоимость прохода по мосту и обратно (300 йен), у билета два корешка, один отрывают при входе на одном берегу, другой – при входе на противоположном берегу.
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Самурайский квартал из себя представляет некую парковую зону окруженную японскими традиционными домиками (в некоторых -сувенирные и прочие лавки), кое-где стоят памятники и скульптурки,
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
фонтаны, гуляет очень много кошек, в самом углу – старое кладбище с довольно прикольным привратничком
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Этот квартал очень приятное место, тихо и спокойно, по нему хорошо гулять , к тому же, мало туристов. Нагулявшись по кварталу, опять перешел мост, сел на раритетный с виду автобус и поехал на ж/д станцию Ивакуни (надо уже было ехать в Хиросиму). Электрички до Хиросимы (25 минут) ходят, наверное, каждые полчаса, одной из них я и прибыл на ж/д вокзал Хиросимы.
Так как я не бронировал отели заранее, первая идея была найти отель. При выходе с вокзала, а он связан с большим торговым центром, на самом нижнем этаже, которого находят неплохие продуктовые и бакалейные лавки и магазинчики, я нашел туристический офис. В офисе мне предложили разного рода гостиницы, показали их проспекты, я выбрал одну (Sun Palace) по цене в 5000 йен за ночь и 5 минутами ходьбы от вокзала, женщина из офиса позвонила в гостиницу и сделала бронирование (бесплатно), куда я собственно и заселился по прошествии небольшого времени. Гостиница не такая хорошая, как гостиницы сети Toyoko Inn или Super Hotel, но в целом, нормальная (даже интернет есть бесплатный, но на старом ноутбуке в столовой). Немного отдохнув, решил прогуляться по вечернему городу. Было уже около 8 часов вечера, но дневная жара особо не спадала, электронный термометр на одном из домов показывал 30С. Стоит заметить, что на всем протяжении пути погода была очень хорошая, пару-тройку раз попадал в дожди (иной проливные), а так в целом время для поездки – в самый раз, только немного душновато и жарковато. Таким образом, иногда виляя по разным закоулкам и заглянув в городские квартала развлечений Шинтенчи и Нагарекава, от ж\д вокзала дошел до печального символа города – Купола Атомной Бомбы, стоящего на берегу реки (рядом с бейсбольным стадионом местной команды «Карпы»), напротив парка Мира.
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Следующим утром, сел на электрички и поехал в направлении станции Мияждима-гучи, чтобы оттуда на JR пароме (10 минут) попасть на остров Мияджима, где основной достопримечательности являются стоящие (порой) в воде красные тории (ворота). Согласно LP «плавающие тории» храма Итсукушима (стоящего за воротами) являются одним из самых фотографических мест притяжений туристов.
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
На паромной станции острова я хотел взять в прокат велосипед (300 йен в час), но посмотрев их, отказался от этой идее, так как там не было маунтинбайков, а ездить на обычном (простейшем) велосипеде с тонкими шинами по острову не совсем удобно, тем более там все достаточно близко и гуляет много оленей, которые иногда едят крабиков на берегу залива
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
На острове еще есть большой храм Итсукушима, к нему-то эти «Ворота» и ведут, какие более мелкие храмы и святыни, парки, туристические магазинчики и рестораны, также есть невысокая гора Мизен, но на нее пешком не пошел, так как было очень жарко, а канатная дорога в тот день не работала. Гулял по окрестностям горы, создавалось ощущения глубоко леса, которое иногда улетучивалось, когда натыкался на мосты и дома
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Посетил храм Итсукушима (вход - 300 йен), с него открываются красивые виды на «Ворота» и залив, а у его подножия мерно гуляют белые цапли в поисках рачков
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Пока осматривал храм, туда приехала японская свадебная процессия. Вот жених и невеста
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
А вот и их гости
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Да…, не зря «Ворота» считаются одной из главных визитных карточек Японии, обычными фотографиями сложно передать их привлекательность и уникальность, их надо видеть своими глазами…
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Опять тем же путем добрался до центрального вокзала Хирошимы, надо было днем ознакомиться с парком Мира и Куполом Атомной Бомбы, по дороге зашел в какую-то пирожную лавку, купил различных и вкусных пирожных (как я понял, японцы очень любят всякие пирожные и булочки, особенно a la francaise)…
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
В парке Мира стоит памятник девочки Садако, которая умерла от лейкемии, не успев сделать 1000 бумажных журавликов, по древнему японский обычаю человек, который сделает их, то у него сбудется желание.
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Около этого памятника собираются дети и читают клятву мира и оставляют журавликов, трогательное зрелище.
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Аватара пользователя
pars
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 28.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 103
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение pars » 21 окт 2007, 22:25

Выполнив намеченную программу по Хирошиме, поехал по направлению Осаки – уже новый шинкасен «Хикари» с предварительной очередью на посадку, хотя сам не курю, но сел в вагон для курящих, так как там, практически, всегда есть свободные места. Удивительно, что все эти шинкасены ездят каждые 20 минут, но порядочно заполненные, а если ехать вечером после 5-6 часов, то можно свободных сидячих мест вообще не найти!
По дороге, как обычно начал листать LP – может быть есть какие-то интересные места по дороге, которые стоит посетить, таким образом, проехал Фукуяму и Окаяму, но потом на электронном табло пробежала надпись, что следующая остановка город Химиджи – там точно решил сойти (из-за одного из самых красивых замков Японии, согласно различным источникам). Несмотря на то, что было уже около 4 часов после полудня, до наступления темноты еще оставалась парочка часов, отправился по прямой дороге от вокзала до замка (около 1км)
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Наверное, согласен с источниками, замок Химеджи – очень красивый замок.
Япония, дорожные записки  от Фукуоки до Токио, сентябрь 2007
Аватара пользователя
pars
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 28.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 103
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение D.S. » 22 окт 2007, 21:32

Привет, Pars!
Очень рад за тебя!
Надеюсь в след. году тоже "дотудова доберусь"!
Отличный маршрут и классные фотки! Придется по твоим стопам большую часть пути проделать!
А общий бюджет поездки скоко составил?
D.S.
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 09.02.2007
Город: Пермь-Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 53
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение pars » 22 окт 2007, 22:40

Привет, я еще буду дописывать отчет, но бюджет поездки, без сувениров составил не более 67 тыс. рублей:
Билет на самолет ДЖАЛА - 26 050 рублей
Rail PAss на 14 дней -9980 рублей
Все остальное - гостиницы, еда и напитки, входные билеты музеи и храмы, на метро, трамваи, магниты и тому подобное.
Аватара пользователя
pars
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 28.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 103
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение D.S. » 24 окт 2007, 20:00

Спасибо!!!
Даешь продолжение!!!
D.S.
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 09.02.2007
Город: Пермь-Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 53
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Adriana » 30 окт 2007, 16:10

Круто! Моя мечта... Давай продолжение!

Олени - просто прелесть ))
Аватара пользователя
Adriana
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 21.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Сообщение: #18

Сообщение KaTj » 31 окт 2007, 14:45

Япония - мечта всей жизни, пишите, пожалуйста. дальше. Жду ваших записок как зарплаты
KaTj
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 26.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 16
Пол: Женский

Сообщение: #19

Сообщение pars » 31 окт 2007, 23:11

Поставив галочку на очередной достопримечательности Японии, отправился побродить по магазинам, благо параллельно дорогой к замку от вокзала (и наоборот) идут торговые ряды с магазинами и рынками. Особенно удостоил вниманием магазины книг и музыки (смотрел мангу и японскую музыку слушал), а также магазин из разряда все по такой-то цене, в данном случае, все по 100 йен (хотя там не все так ровно стоит, но около того). В последнем магазине прикупил два комплекта китайских батареек Sanyo – по четыре штуки по уже вышеназванной цене (за комплект), так как я все не найти адаптер для розетки, а фотоаппарат требовал подзарядки!
Потом заглянул в продуктовый магазин, где было приобретено пиво (пара банок –по 120 и 140 йен), какие суши в дорогу, шоколадки и еще какая-то снедь типа сухих рыбных шариков и завертышей (хорошо идущих к пиву). И совсем этим скарбом пошел на вокзал, где через 20 минут уже вошел в шинкансен, идущий в Осаку. Так как было уже около 7 часов вечера, с местами в поезде были проблемы, но кое-как нашел свободное место - это надо принимать во внимание, когда едешь вечером – час пик даже на шинксаненах!
Не прошло и часа, как мы приехали на станцию Шин-Осака, где я столкнулся с очень реальными толпами народа – вечер пятницы, начало выходных и дня осеннего равноденствия (это факт я не учел заранее). Надо было найти какой-то ночлег, поисками коего я и занимался полдороги от Химеджи, листая ЛП. Как раз на выходе с вокзала, зашел в туристический центр (закрывался через 5 минут, ровно в 20-00), где мне попытались помочь (это было трудно так как три выходных с днем равноденствия – много туристов и все забито), но предложили какие-то неудобные и далекие гостиницы (ехать уже не хотелось никуда), единственное, что они дали поблизости - молодежный хостел. Заранее, в качестве запасного варианта для себя оставил отель из сети Super Hotel, который судя по проспекту (взял в Кумамото) находился в 9 минутах ходьбы от восточного выхода с вокзала Шин-Осака. Попросил тетенку из турцентра позвонить в этот отель и забронировать мне номер (а то мало ли что, приду, а мест нет!), но она отказалась – с этой сетью они не поддерживают контакт, если хочешь, звони с автомат и бронируй сам. Звонить не стал, пошел напрямую в этот отель (рядом с этим отелем, судя по плану, располагался хостел – решил, что если в отель не попаду – пойду в хостел).
Мне повезло, в отеле место нашлось (6000 йен за ночь); чем больше город, тем больше цена за номер этой цепочки, как, впрочем, и Toyoko Inn (они тут еще подороже). Немного передохнув, сходил в хостел (находился на 10 этаже какого- то офисного здания в минуте ходьбы от моей гостиницы), думал, что забронирую на следующую ночь, хотел пожить в японском хостеле, но мест на завтра не было. Это меня не особо смутило, хотя, как потом оказалось зря, зашел в магазинчик, где взял немного еды для ужина и пошел в гостиницу. После принятия пищи, посидел в лобби отеля за интернетом, пока стиралось и сушилось белье в соответствующих машинах (100 йен за 30-минутную стирку и 100 йен за 15-минутную сушку, сушит хорошо). После всех оных процедур посетил онсен при гостинице – отличное завершение длинного и насыщенного дня.
На следующий день была запланирована поездка в Киото…
Аватара пользователя
pars
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 28.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 103
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Garina » 07 ноя 2007, 10:28

Большое спасибо за великолепный рассказ. С нетерпением жду продолжения.
А как Вы получали визу?
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумОтзывы о Японии, отдых в Японии



Включить мобильный стиль