Особенности вождения и правила дорожного движения в США

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #41

Сообщение miha.e82 » 07 дек 2009, 22:56

Adventurer писал(а):
miha.e82 писал(а):Надо останавливаться при приближении полицейской, скорой или пожарной машины, а также всякиx ФБР с ЦРУ, короче уступать всем у кого мигалка и сирена. Причем прижиматься нужно к той обочине, которая ближе.

Вот не хотелось в очередной раз занудствовать, но Вы упорно толкаете людей к штрафам. =( По правилам, прижиматься надо исключительно к правой обочине. Дословно:
You must yield the right of way to any police car, fire engine,ambulance, or other emergency vehicle using a siren and red lights. Drive as close to the right edge of the road as possible and stop until the emergency vehicle(s) has passed.

http://www.dmv.ca.gov/pubs/hdbk/shr_bus_sc_trly_ev.htm#ev

Adventurer Спасибо, за уточнение!!! Итак, в Калифорнии приживаемся только к правой обочине.Многоуважаемый Adventurer, не для себя ради, а токмо для уважаемых форумчан, если Вы такой борец за правду, может составите краткое эссе по ПДД для каждого из 50 штатов + 1 федеральный округ. А то вы все как-то калифорнийский порядок для всех штатов устанавливаете! От себя лично замечу, что среагировав на приближение пожарной машины на подъезде к Сиэтлу (на I-5, Adventurer'у она знакома) прижался вслед за другими участниками движения именно к левой стороне, к отбойнику. Теперь вот жду не дождусь штрафа за свое деяние.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #42

Сообщение Adventurer » 08 дек 2009, 01:32

miha.e82 писал(а):А то вы все как-то калифорнийский порядок для всех штатов устанавливаете! От себя лично замечу, что среагировав на приближение пожарной машины на подъезде к Сиэтлу (на I-5, Adventurer'у она знакома) прижался вслед за другими участниками движения именно к левой стороне, к отбойнику. Теперь вот жду не дождусь штрафа за свое деяние.


Ну это ещё хорошо, что Вы ни разу не видели как машины на красный свет проскакивают, а то бы таких советов тут надавали ... ;)

Специально для Вас, выдержка из официальных ПДД штата Вашингтон:
(1) Upon the immediate approach of an authorized emergency vehicle making use of audible and visual signals meeting the requirements of RCW 46.37.190, or of a police vehicle properly and lawfully making use of an audible signal only the driver of every other vehicle shall yield the right-of-way and shall immediately drive to a position parallel to, and as close as possible to, the right-hand edge or curb of the roadway clear of any intersection and shall stop and remain in such position until the authorized emergency vehicle has passed, except when otherwise directed by a police officer.

http://apps.leg.wa.gov/rcw/default.aspx?cite=46.61.210
Никаких разночтений относительно к какой обочине прижиматься, как видите, нет, всё предельно однозначно.

Это, разумеется, не значит, что всем нарушителям тут же выпишут штраф, но советовать нарушать потому что Вам в том конкретном случае штраф не выписали, всё-таки нехорошо.

P.S. Я не "борец за правду", но зачем людей подставлять? Неужели трудно перепроверить информацию перед тем как советовать?
Adventurer
активный участник
 
Сообщения: 543
Регистрация: 03.10.2008
Город: С.Петербург <-> Alpharetta, GA
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 52
Страны: 77
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #43

Сообщение miha.e82 » 08 дек 2009, 08:31

Adventurer писал(а):
miha.e82 писал(а):А то вы все как-то калифорнийский порядок для всех штатов устанавливаете! От себя лично замечу, что среагировав на приближение пожарной машины на подъезде к Сиэтлу (на I-5, Adventurer'у она знакома) прижался вслед за другими участниками движения именно к левой стороне, к отбойнику. Теперь вот жду не дождусь штрафа за свое деяние.


Ну это ещё хорошо, что Вы ни разу не видели как машины на красный свет проскакивают, а то бы таких советов тут надавали ... ;)

Специально для Вас, выдержка из официальных ПДД штата Вашингтон:
(1) Upon the immediate approach of an authorized emergency vehicle making use of audible and visual signals meeting the requirements of RCW 46.37.190, or of a police vehicle properly and lawfully making use of an audible signal only the driver of every other vehicle shall yield the right-of-way and shall immediately drive to a position parallel to, and as close as possible to, the right-hand edge or curb of the roadway clear of any intersection and shall stop and remain in such position until the authorized emergency vehicle has passed, except when otherwise directed by a police officer.

http://apps.leg.wa.gov/rcw/default.aspx?cite=46.61.210
Никаких разночтений относительно к какой обочине прижиматься, как видите, нет, всё предельно однозначно.

Это, разумеется, не значит, что всем нарушителям тут же выпишут штраф, но советовать нарушать потому что Вам в том конкретном случае штраф не выписали, всё-таки нехорошо.

P.S. Я не "борец за правду", но зачем людей подставлять? Неужели трудно перепроверить информацию перед тем как советовать?


Обратите пожалуйста внимание на слова or curb of the roadway clear of any intersection Curb - бордюр, ограждение (англ). Вот как раз к этому curb'у я и прижался, ну а что он слева был, вашингтонским правилам никак не противоречит Как видно, небольшое расхождение с калифорнийскими ПДД касательно этого вопроса все-таки имеется. Единственный способ не нарушать правила - делать все как большинство аборигенов, или заучить правила каждого штата. Тут уж ничего не поделать, насчет унификации ПДД США - страна, я не побоюсь этого слова, совершенно идиотская ((
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #44

Сообщение Adventurer » 08 дек 2009, 11:10

miha.e82 писал(а):Обратите пожалуйста внимание на слова or curb of the roadway clear of any intersection Curb - бордюр, ограждение (англ). Вот как раз к этому curb'у я и прижался, ну а что он слева был, вашингтонским правилам никак не противоречит Как видно, небольшое расхождение с калифорнийскими ПДД касательно этого вопроса все-таки имеется. Единственный способ не нарушать правила - делать все как большинство аборигенов, или заучить правила каждого штата. Тут уж ничего не поделать, насчет унификации ПДД США - страна, я не побоюсь этого слова, совершенно идиотская ((

Да нет там никаких расхождений, Вы уже спорите просто ради спора, выдирая фразы из контекста. right-hand edge or curb of the roadway - правая сторона или поребрик. Если у Вас правый поребрик оказался слева - флаг, как говорится в руки.
ПДД тут как раз простые и понятные, и основные правила подобные этому достаточно унифицированы. Если начать выдирать отдельные фразы из правил, то да, можно много чего нафантазировать.
В общем, я из этого спора выхожу, ввиду потери его продуктивности. Удачи на дорогах!
Adventurer
активный участник
 
Сообщения: 543
Регистрация: 03.10.2008
Город: С.Петербург <-> Alpharetta, GA
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 52
Страны: 77
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #45

Сообщение miha.e82 » 08 дек 2009, 11:29

Да нет там никаких расхождений, Вы уже спорите просто ради спора, выдирая фразы из контекста. right-hand edge or curb of the roadway - правая сторона или поребрик. Если у Вас правый поребрик оказался слева - флаг, как говорится в руки.
ПДД тут как раз простые и понятные, и основные правила подобные этому достаточно унифицированы. Если начать выдирать отдельные фразы из правил, то да, можно много чего нафантазировать.
В общем, я из этого спора выхожу, ввиду потери его продуктивности. Удачи на дорогах!

Это был не поребрик, как говорят на Вашей малой родине, а отбойник, как говорят на моей. Отбойник - это бетонный разделитель направлений движения, а он как правило слева на дорогах с правосторонним движением. Рядом с этим отбойником как раз и предусмотрена левая обочина (машина туда спокойно влезает).Хотя для простоты, чтобы точно не ошибиться, наверное стоит не парится и принимать всегда вправо, тогда уж точно правильно будет. Я не выдирал слова из текста (Вашу цитату привел полностью), просто просил обратить внимание на определенную фразу. А расхождение все-таки имеется, хоть и небольшое. Вам тоже удачи!
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #46

Сообщение 1time » 08 дек 2009, 12:54

А как надо проезжать перекрестки? Я с ними все время парился. Забывал и проскакивал перед носом у того, кто уже стоит,ждет.

Как работает правило проезда "первым подъехал, первым проедешь", если дороги неравнозначные? То есть число полос разное, или второстепенные?
1time
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 12.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #47

Сообщение miha.e82 » 08 дек 2009, 13:13

1time писал(а):А как надо проезжать перекрестки? Я с ними все время парился. Забывал и проскакивал перед носом у того, кто уже стоит,ждет.

Как работает правило проезда "первым подъехал, первым проедешь", если дороги неравнозначные? То есть число полос разное, или второстепенные?

Если дороги неравнозначные, то либо стоит светофор, либо стоит знак "Уступите дорогу", там где это нужно. Все остальное, если не ошибаюсь, - first in first out.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #48

Сообщение 1time » 08 дек 2009, 13:55

miha.e82 писал(а):Если дороги неравнозначные, то либо стоит светофор, либо стоит знак "Уступите дорогу", там где это нужно. Все остальное, если не ошибаюсь, - first in first out.


Если бы так, я бы не спрашивал. Было очень много дорог вне городов, где другие машины ждали у второстепенных выездов, а я и другие машины просто проезжали без остановки. Естественно, ни знаков, ни светофоров. Причем у них тоже я не видел, чтобы что-то стояло. Как правило, такое бывало, если дорога идет через разреженный населенный пункт.
1time
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 12.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #49

Сообщение miha.e82 » 08 дек 2009, 14:55

1time писал(а):
miha.e82 писал(а):Если дороги неравнозначные, то либо стоит светофор, либо стоит знак "Уступите дорогу", там где это нужно. Все остальное, если не ошибаюсь, - first in first out.


Если бы так, я бы не спрашивал. Было очень много дорог вне городов, где другие машины ждали у второстепенных выездов, а я и другие машины просто проезжали без остановки. Естественно, ни знаков, ни светофоров. Причем у них тоже я не видел, чтобы что-то стояло. Как правило, такое бывало, если дорога идет через разреженный населенный пункт.

Вы наверное путаете понятия перекрестка и подьезной дороги. Транспорт с подьезной дороги уступает транспорту на основной дороге. Редко можно найти перекресток без всяких знаков и светофоров, а если все-таки такой попадается, то действует наше любимое правило "помехи справа".
Нашел вот тут правила штата Вашингтон на русском языке
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #50

Сообщение 1time » 08 дек 2009, 15:42

miha.e82 писал(а):Вы наверное путаете понятия перекрестка и подьезной дороги. Транспорт с подьезной дороги уступает транспорту на основной дороге. Редко можно найти перекресток без всяких знаков и светофоров, а если все-таки такой попадается, то действует наше любимое правило "помехи справа".


Перекресток образуется независимо от типов дорог. Даже если подъездная дорога пересекается с основной - это перекресток. На равнозначном перекрестке действует правило не помехи справа, а FIFO. Это то, что я знал до этого.
Меня же интересует как определяют (и определяют ли) в USA второстепенные дорогу? По российским ПДД - эта дорога с грунтовым покрытием по отношению к асфальтовой, с меньшим числом полос и т.п.
В штатах так же?
1time
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 12.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #51

Сообщение miha.e82 » 08 дек 2009, 16:14

1time писал(а):
miha.e82 писал(а):Вы наверное путаете понятия перекрестка и подьезной дороги. Транспорт с подьезной дороги уступает транспорту на основной дороге. Редко можно найти перекресток без всяких знаков и светофоров, а если все-таки такой попадается, то действует наше любимое правило "помехи справа".


Перекресток образуется независимо от типов дорог. Даже если подъездная дорога пересекается с основной - это перекресток. На равнозначном перекрестке действует правило не помехи справа, а FIFO. Это то, что я знал до этого.
Меня же интересует как определяют (и определяют ли) в USA второстепенные дорогу? По российским ПДД - эта дорога с грунтовым покрытием по отношению к асфальтовой, с меньшим числом полос и т.п.
В штатах так же?

Да что Вы говорите. Вот, что такое перекресток в России
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Обратите внимание на последнее предложение. В штатах четкой формулировки, что такое перекресток и второстепенная дорога не дают, по всей видимости итак понятно, что сьезды на парковку, к супермаркету или просто к жилому дому перекрестков не образуют.
 FIFO действует если на каждом направлении перекрестка знак STOP стоит, если знаков нет - помеха справа. Почитайте правила по моей ссылке, там все на русском написано
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #52

Сообщение 1time » 08 дек 2009, 16:35

miha.e82 писал(а):Да что Вы говорите. Вот, что такое перекресток в России
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Обратите внимание на последнее предложение. В штатах четкой формулировки, что такое перекресток и второстепенная дорога не дают, по всей видимости итак понятно, что сьезды на парковку, к супермаркету или просто к жилому дому перекрестков не образуют.
 FIFO действует если на каждом направлении перекрестка знак STOP стоит, если знаков нет - помеха справа. Почитайте правила по моей ссылке, там все на русском написано


Я нигде не писал про выезды с прилегающих территорий. Я писал про дороги.
Я про Фому, Вы про Ерему.
Я уж понял, что Вы не знаете. А в ссылке - документ на 107 страниц. Я там не нашел про проезд перекрестков.
Ладно, не утруждайтесь больше. Спасибо и на этом.
1time
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 12.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #53

Сообщение miha.e82 » 08 дек 2009, 17:54

1time писал(а):Я нигде не писал про выезды с прилегающих территорий. Я писал про дороги.
Я про Фому, Вы про Ерему.
Я уж понял, что Вы не знаете. А в ссылке - документ на 107 страниц. Я там не нашел про проезд перекрестков.
Ладно, не утруждайтесь больше. Спасибо и на этом.

Почитайте сс. 39-40, там как раз про перекрестки и приоритеты движения. А вообще неплохо бы Вам научиться пользоваться оглавлением (сс iii-v) А про перекрестки дорог без знаков я уже 3-й раз отвечаю - проезд по принципу "помеха справа". Дороги - это стриты, авеню, вэи, роады, бульвары и т.д.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #54

Сообщение dual999 » 31 дек 2009, 07:04

В Калифорнии не много проще, и полиция лояльнее других штатов. Превышение +10 пока проблем не вызывало, хотя не раз ловили радаром.
В LA на фривеях часто и +20 ездят. Я стараюсь не более +10. Левый поворот на зеленый возможен без стрелки, с выездом на свою половину перекрестка и только после пропуска потока разумеется. Так же есть светофоры со стрелкой. Если красная - то стоп. Зеленая - можно поворачивать. Но после зеленой стрелки тоже можно на обычный зеленый, но только после потока. На перекрестках, если STOP, то обязательно полностью остановиться, иначе штраф, если заметят. Хотя многие до конца не тормозят. На некоторых больших перекрестках стоят фото-камеры со вспышками. Если на красный, сфотают мгновенно. На желтый все едут. В LA возле школ лимит 25миль, но ниразу не видел, чтоб кто-то сбавлял скорость, все едут около 40. Пару раз нарушал по невнимательности на глазах полиции. Перестраивался через сплошную перед перекрестком. Косо смотрели, но не тормозили. Поворотники очень часто не включают многие. Особенно женщины. На паркинге в SIX Flags повернул на встречку прям возле машины полиции. Они тут же в рупор на меня. Я развернулся, улыбнулся, показал руками, что сожалею и не заметил. И никаких проблем. Поехал дальше. По мобильному нельзя за рулем, только блютус или хендсфри. Пешеход прав всегда, даже в недозволенных, для перехода местах. Машины обязаны его пропустить! И пропускают все и всегда! По правилам, как только пешеход ступил на переход, даже на противоположной стороне, надо его пропустить и пока он не пройдет на тротуар, ехать нельзя. Но никто так не делает, пропускают, только если на твоей стороне.
dual999
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 30.12.2009
Город: Los Angeles
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 33

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #55

Сообщение тинаму » 24 фев 2010, 14:39

Добавлю свои 5 копеек!!
Маршрут обычный - NYC-Fila-DC-Niagara-NYC.
Если по европе можно ездить без навигатора, то в США только с навигатором.
Выходы и входы как направо так может быть и налево!! Особенно убило когда выходим слева на хайвэй и новигатор сразу - через 500 метров выход вправо и скорость 80-90 км , 8 полос в одну сторону и машин битком!!! Перестраивались - я бля буду больше так не хочу!! Слава богу был навигатор - сообразить по карте малореально!
Кто поднял Парус, тот Бросил жребий!!
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2486
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 51
Страны: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #56

Сообщение miha.e82 » 24 фев 2010, 14:52

тинаму писал(а):Добавлю свои 5 копеек!!
Маршрут обычный - NYC-Fila-DC-Niagara-NYC.
Если по европе можно ездить без навигатора, то в США только с навигатором.
Выходы и входы как направо так может быть и налево!! Особенно убило когда выходим слева на хайвэй и новигатор сразу - через 500 метров выход вправо и скорость 80-90 км , 8 полос в одну сторону и машин битком!!! Перестраивались - я бля буду больше так не хочу!! Слава богу был навигатор - сообразить по карте малореально!

Понимаю Ваши трудности... Но на самом деле просто немного не приспособились. Если в Европе организация движения хоть и немного отличается от русской, но в принципе все то же самое. В штатах на дорогах надо внимательно все ЧИТАТь. Читать знаки, читать указатели, читать уличные таблички, читать что на асфальте написано. Вот когда это приходит, навигатор можно смело выкидывать и с ездой по дорогам тоже никаких проблем.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #57

Сообщение Alex 55 » 24 фев 2010, 21:31

miha.e82 писал(а):В штатах на дорогах надо внимательно все ЧИТАТь. Читать знаки, читать указатели, читать уличные таблички, читать что на асфальте написано.

Причем все надписи сдублированы минимум дважды: первый раз за милю до предполагаемого маневра (выхода, поворота, слияния, перестройки в другие линии и т.д.), второй раз за 300-500 метров. На сложных больших развязках дублей 3-5 причем первый бывает за 4-5 миль до маневра. Реально навигатор нужен на локальных улочках, а на хайвеях лучше им не пользоваться, а действительно просто читать, или использовать GPS с т.н. line assistance и с live traffic alert, чтобы предупреждать о ремонтах на дороге и пробках с вариантами объездов.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #58

Сообщение тинаму » 24 фев 2010, 21:45

miha.e82 писал(а):]
Понимаю Ваши трудности... Но на самом деле просто немного не приспособились. Если в Европе организация движения хоть и немного отличается от русской, но в принципе все то же самое. В штатах на дорогах надо внимательно все ЧИТАТь. Читать знаки, читать указатели, читать уличные таблички, читать что на асфальте написано. Вот когда это приходит, навигатор можно смело выкидывать и с ездой по дорогам тоже никаких проблем.



Угу!! Плюс еще надо очень хорошо помнить всю карту Америки - когда одна та же дорога не имеет указателей на конкретный город а только East (E) и West(W)!! Это собо умиляло! Слов нет!
Просто америка вся сидит на GPS навигаторах!!

Единственное что сильно порадовало - четко разведены встречные потоки - шансов за пределами городов вылететь на встречку нету!!
Кто поднял Парус, тот Бросил жребий!!
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2486
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 51
Страны: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #59

Сообщение Alex 55 » 24 фев 2010, 21:59

тинаму писал(а):одна та же дорога не имеет указателей на конкретный город а только East (E) и West(W)!! Это собо умиляло!


Вы просто не поняли логику американских дорог. К примеру все четные дороги идут с запада на восток (с востока на запад), а все нечетные - с севера на юг. При этом для водителя, который может ехать не просто из одного городка в другой, а через полтора десятка штатов указатель на конкретный город не важен, а важно направление (не перепутал ли после выезда с заправки) С непривычки, понимаю, могло быть тяжело. ИМХО американский подход к дорогам, разметке и указателям более интуитивно понятен и прост для водителя, чем европейский
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #60

Сообщение miha.e82 » 24 фев 2010, 22:19

тинаму писал(а):Угу!! Плюс еще надо очень хорошо помнить всю карту Америки - когда одна та же дорога не имеет указателей на конкретный город а только East (E) и West(W)!! Это собо умиляло! Слов нет!
Просто америка вся сидит на GPS навигаторах!!
Единственное что сильно порадовало - четко разведены встречные потоки - шансов за пределами городов вылететь на встречку нету!!


Машины с включенными навигаторами я все как-то больше по дорогам Европы встречал, да и не в этом суть... GPS реально очень неплохо помогает в городах, где много улиц с односторонним движением. Но и тут тоже не сложно, если одна улица в одну сторону, то следующая либо в другую сторону, либо двусторонняя. Указатели на конкретные города тоже в изобилии (надо было просто хоть немного от навигатора оторваться), направления (North, South, East, West) на дорожных табличках с номерами дорог идут в дополнение, исключительно для удобства ориентирования. МКАД кстати тоже так метят: МКАД-Запад, МКАД-Восток и т.д. Ну а для тех, кто все-таки боится потеряться, на любой заправке в наличие карты данной местности, карты штата и атлас по дорогам США.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 66
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль