Особенности вождения и правила дорожного движения в США

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #81

Сообщение bellovv » 08 дек 2010, 19:46

Slap писал(а):...неплохо было бы иметь блок EZ-Pass в автомобиле...

Во Флориде, где Павлин собирается брать в рент авто, это обзывается SunPass.
Кто-то отписывался, что вроде сейчас дают в рент авто с уже установленными этими девайсами. Может быть, есть смысл списаться с ренткаром, где берётся автомобиль, и прояснить данный вопрос.

А не промазать мимо "своего" гейта несложно: просто при подъезде к toll plaza внимательно смотреть, где нужная линия (cash или sunpass) и работает ли она (что показывает светофорчик).
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #82

Сообщение Slap » 08 дек 2010, 20:09

bellovv
Ага, во Флориде не был пока, поэтому не знаю как называется коробочка там, но мысль моя думаю понятна была. Просто помню как первый раз утром в час пик въезжал в тоннель Линкольна из Нью Джерси и маленько ошибся полосой Пришлось перестраиваться в пожарном порядке. Часто бывает где будка с кешем там можно и с коробочкой проехать. А вот если только кеш в кармане, то тут нужно уже мозг напрягать и таблички читать, а то придется штраф платить.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4558
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #83

Сообщение Alex 55 » 09 дек 2010, 00:39

Possum писал(а):3. Несколько раз пересекала одинарную сплошную перед перекрестками, когда нужно было перестроиться в другой ряд.

Это тоже не нарушение, пересекать нельзя только двойную линию.
.[/quote]

Это нарушение Нельзя пересекать белую сплошную линию за исключениев случаев, когда это необходимо. Для примера - съезд на обочину по причине аварийной остановки это необходимость, а пересечение сплошной линии для смены полосы - нарушение с 2-мя пойнтами на драйвер лайсенз или reckless driving если при этом вы могли создать неудобства другим участникам движения
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #84

Сообщение Possum » 09 дек 2010, 10:41

Alex 55 писал(а):
Possum писал(а):Это тоже не нарушение, пересекать нельзя только двойную линию.
.

Это нарушение Нельзя пересекать белую сплошную линию за исключениев случаев, когда это необходимо. Для примера - съезд на обочину по причине аварийной остановки это необходимость, а пересечение сплошной линии для смены полосы - нарушение с 2-мя пойнтами на драйвер лайсенз или reckless driving если при этом вы могли создать неудобства другим участникам движения

Указывайте штат, в таком случае.

http://dmv.ca.gov/pubs/dl600.pdf
стр. 32-33
Вольный перевод:
Сплошная желтая линия отмечает центр дороги с двусторонним движением.
Две сплошные желтые линии означают запрет обгона. Никогда не находитесь слева от них, за исключением ... и т.д.
Две сплошные двойные желтые полосы разнесенные на два фута или более означают препятствие, которое никогда нельзя преодолевать.
Сплошные белые линии размечают полосы, идущие в одном направлении, например, на улице с односторонним движением.


Где тут о том, что нельзя пересекать сплошную белую?
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4766
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 103
Отчеты: 5

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #85

Сообщение Slap » 09 дек 2010, 12:53

Possum
Две сплошные желтые линии означают запрет обгона. Никогда не находитесь слева от них, за исключением ... и т.д.

Ошибка вероятно. Наоборот, желтые линии всегда должны быть слева по ходу движения - не важно одинарная или двойная. Для себя еще в первый приезд в США вывел правило "Если ты едешь по дороге и желтая разметка справа, то это значит, что ты едешь по встречке" А нет, ступил, виноват. Все правильно именно так там и написано Еще раз сорри.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4558
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #86

Сообщение Павлин » 09 дек 2010, 23:40

bellovv писал(а):Вы там собираетесь побивать рекорды скорости?
На мой взгляд, их использование нецелесообразно (или, как минимум, малоэффективно). Даже в России их использование резко сократилось.
Да и присутствие 8-летнего ребенка в автомобиле, как мне кажется, должно быть сдерживающим фактором.
Спидинг в "разумных", так сказать, пределах вобщем-то не наказывается. Разумнее держаться всё же в основном потоке, а не быть "лидером гонки".

Да, конечно, вовсе нет! Я и здесь-то стараюсь не вырываться из общего потока. Но, как сказала одна моя знакомая: "ездишь быстро, но не торопясь..." Сказываются старые навыки, привитые за годы службы Родине.
Просто подумал, чот обидно будет схлопотать солидный по нашим меркам штраф из-за превышения на 5-10 миль. Это, знаете, когда выезжаешь с/из Украины, то потом какое-то время привыкаешь, что на Родине, допустимая дельта превышения не 20 км/ч (украинских), а только 10!
Так и там - ну что такое 5 миль в час?! Это же всего 8 км/ч - "наш" допуск!
А когда антирадар заорет, то и на знаки сразу смотришь.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #87

Сообщение lentochka » 10 дек 2010, 02:43

Alex 55 писал(а):Это нарушение Нельзя пересекать белую сплошную линию за исключениев случаев, когда это необходимо. Для примера - съезд на обочину по причине аварийной остановки это необходимость, а пересечение сплошной линии для смены полосы - нарушение с 2-мя пойнтами на драйвер лайсенз или reckless driving если при этом вы могли создать неудобства другим участникам движения


Alex 55, а сколько это в денежном эквиваленте?:) Я как раз это во Флориде делала по большей части. И что значат эти пойнты? Накоплю какое-то количество пойнтов, и мои российские права будут недействительны в Штатах?
Можно Вас еще спросить: над каждым ли светофором висит камера? Я не везде их видела, например, на 41 шоссе. Но, кажется, они там-таки есть.

Выше прочитала, что камеры фиксируют только проезд на красный свет. Значит ли это, что, если пересечение сплошной не видела полиция, то нарушения как бы не было?:)
make your own kind of music
Аватара пользователя
lentochka
полноправный участник
 
Сообщения: 239
Регистрация: 08.05.2007
Город: Берген
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #88

Сообщение Alex 55 » 10 дек 2010, 03:20

Сколько это в деньгах я точно не скажу (слава богу личного опыта нет , я как то больше по спидингу, который превращается в ремень ) Думаю, что может быть в районе 130 долл. если остановил полицейский. Пойнты на росийские права наверное влияния не оказывают (для меня, к примеру, каждый пойнт увеличивает мою страхоку в течение 3-х лет, а общее количество 12 пойнтов анулирует мой драйвер лайсенз). Во флориде по закону перед каждым светофором, оборудованным камерой за примерно 100 метров должен висеть предупреждающий знак о том, что там есть камера Если знака не было, то и камеры тоже, а если была, то она была там незаконно Камера (это, кстати, собственность города, а не полиции ) фиксирует только нарушения, связанные с проездом на красный свет - проезд или поворот, про пересечение линий можете не волноваться - даже если там что то и было, то этого как бы и не было
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #89

Сообщение Alex 55 » 11 дек 2010, 00:45

Cпидинг превращающийся в ремень - когда меня останавливают за спидинг и мент нормальный и видно, что с ним можно разговаривать, то вначале я не даю ему карточку страховки. Если этого достаточно, то он мне просто выпишет тикет не за спидинг, а за отсутствие страховки (10 долл., но я должен в теч. 24 часов заехать в участок и показать свою страховку). Если этот вариант не проходит, то я прошу копа выписать мне тикет за ремень, а не за спидинг. В "моей деревне" это работает в 90% случаев, в мегаполисах - практически бесполезно: там у копов план по штрафам
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #90

Сообщение Пипецкерс » 13 дек 2010, 16:22

Это тоже не нарушение, пересекать нельзя только двойную линию.

э... хотел бы уточнить. Можно ли, выезжая "со двора" на дорогу, пересечь эту линию и повернуть налево?
И наоборот, можно ли с дороги свернуть налево, т.е. пересечь эту линию и въехать во двор? Видел как это делают другие (во Флориде) и сам так неоднократно делал.
Пипецкерс
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #91

Сообщение Possum » 13 дек 2010, 19:44

Пипецкерс писал(а):
Это тоже не нарушение, пересекать нельзя только двойную линию.

э... хотел бы уточнить. Можно ли, выезжая "со двора" на дорогу, пересечь эту линию и повернуть налево?
И наоборот, можно ли с дороги свернуть налево, т.е. пересечь эту линию и въехать во двор? Видел как это делают другие (во Флориде) и сам так неоднократно делал.

Можно (в Калифорнии, по крайней мере). Читайте первоисточник - по ссылке выше:
Two solid yellow lines mean no passing. Never drive to the left of these lines unless you are:
• Turning left at an intersection.
• Turning into or out of a private road or driveway.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4766
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 103
Отчеты: 5

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #92

Сообщение Dennis Rodman » 10 фев 2011, 13:26

Ситуация:
Флорида, трасса 95, КП по оплате участка, на cash полос десять, у меня SunPass включен в самую дорогую страховку (но коробочек не выдавали в Dollar, просто показали строку, где это написано), проспал левое ответвление на SunPass метров на 250 Останавливаюсь на левой обочине за сплошной, слева, за отбойником полосы для SunPass, не доехал до будки оплаты cash метров сто, камеры везде. Включаю аварийку, начинаю медленно сдавать назад вдоль отбойника... Не мешаю никому. Жена советует обратное - фигачить вперед, чтобы не нарваться на штраф за езду задним ходом ХЗ где Я еду назад, жена приводит аргументы , мне уже метров 100 осталось до конца бетонного отбойника, но дабы не повышать градус и сохранить нервы слушаюсь ее, прекращаю движение задним ходом и еду вперед в левую cash, черному тычу в страховку и мою спасительную строчку, он говорит: "Не е..т, нет коробочки, плати". Заплатил, в рент каре объяснил ситуацию, отдал чек, 13,5 баксов в итоге вернули на карту..
Вопрос: чего мне грозило или грозит?
Пока семь раз отмеришь - другие уже срежут!
Аватара пользователя
Dennis Rodman
Старожил
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #93

Сообщение Alex 55 » 10 фев 2011, 15:16

Если на месте тебя не остановили и не выписали тикет, то не грозит ничем. А по сути вопроса жена была права - одно из самых страшных нарушений на хайвэее это езда задним ходом. Если водитель пропустил свой exit, ео нужно ехать прямо до следующего и делать там U-Turn.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #94

Сообщение Павлин » 10 фев 2011, 23:24

Alex 55, а много ли в районе Орландо этих платных дорог?
Насколько актуальна эта самая "коробочка"? Или проще/выгоднее оплачивать каждый раз? Кстати, плата только "кэшем"?
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #95

Сообщение Alex 55 » 11 фев 2011, 00:03

Нет, не много - Флорида турнпайк (от Маями, через Орландо на Окалу; от Орландо до Маями стоит где то 12-15 долл.), 528 дорога - от I-4 в районе аэропорта в сторону Кеннеди Спэйс Центра в пределах Orlando City Limit (полный проезд по ней стоит кажется около 5 долл.) и 417 дорога примерно от 528 и на север до I-4 (это направление самое быстрое для тебя добраться из аэропорта до Дайтоны/Нью Смирны; при этом мы говорим о выиграше 10 минут времени, будет стоить порядка 3-3,5 долл.). Я в Орландо не живу и этими дорогами пользуюсь раза 4-5 в году так, что мне проще платить каждый раз кэш. А зачастую, я просто эти дороги объезжаю - это не Нью Йорк и ощутимой разницы во времени нет.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #96

Сообщение Alex 55 » 11 фев 2011, 01:24

Да, и оплата только Кэшем или SunPass Нужно только быть внимательным по какой полосе ехать: как правило 1-2 левые - для SunPass; остальные либо Exact Change - ты должен бросить в корзину точную сумму мелочью и проехать. Если мелочи нет, то даже и не суйся туда - оператора в будке нет и прийдется ехать с нарушением правил без оплаты толла. Последний тип будки - Cash Receipt - там сидит человек, который и сдачу может тебе дать с купюры и квитанцию об оплате вручить по твоему требованию.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #97

Сообщение Пилигpим » 11 фев 2011, 10:08

Alex 55 писал(а): Если мелочи нет, то даже и не суйся туда - оператора в будке нет и прийдется ехать с нарушением правил без оплаты толла.


Так и не проедешь -автоматический шлагбаум не откроется без оплаты.
"И создает неутомимо
Судьба преграды пред ним,
И все далек от пилигрима
Его святой Ерусалим."
Федор Сологуб 1896
Аватара пользователя
Пилигpим
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 11

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #98

Сообщение Dennis Rodman » 11 фев 2011, 10:53

Платники от Орландо до Майами стоили суммарно около 19 баксов в одну сторону. Туда-сюда, 38, в страховке я оплачивал SunPass который за все про все стоил около 10. Так что 10 на Samuel Adams я сэкономил
Пока семь раз отмеришь - другие уже срежут!
Аватара пользователя
Dennis Rodman
Старожил
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #99

Сообщение Павлин » 11 фев 2011, 11:07

Alex 55 писал(а):Нет, не много - Флорида турнпайк (от Маями, через Орландо на Окалу; от Орландо до Маями стоит где то 12-15 долл.), 528 дорога - от I-4 в районе аэропорта в сторону Кеннеди Спэйс Центра в пределах Orlando City Limit (полный проезд по ней стоит кажется около 5 долл.) и 417 дорога примерно от 528 и на север до I-4 (это направление самое быстрое для тебя добраться из аэропорта до Дайтоны/Нью Смирны; при этом мы говорим о выиграше 10 минут времени, будет стоить порядка 3-3,5 долл.). Я в Орландо не живу и этими дорогами пользуюсь раза 4-5 в году так, что мне проще платить каждый раз кэш. А зачастую, я просто эти дороги объезжаю - это не Нью Йорк и ощутимой разницы во времени нет.

Т.е. мне нет смысла брать этот прибамбас при аренде машины? Я правильно понял?
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #100

Сообщение Пилигpим » 11 фев 2011, 11:34

Павлин писал(а):Т.е. мне нет смысла брать этот прибамбас при аренде машины? Я правильно понял?


коробочка эта оправдывает себя при ежедневном использовании - получится дешевле за месяц. ну и в очереди на оплату стоять на Toll Plaza не надо. Короче можно и без нее.
"И создает неутомимо
Судьба преграды пред ним,
И все далек от пилигрима
Его святой Ерусалим."
Федор Сологуб 1896
Аватара пользователя
Пилигpим
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 11

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль