Особенности вождения и правила дорожного движения в США

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: ПДД в США

Сообщение: #21

Сообщение bellovv » 15 июл 2009, 22:21

olley писал(а):...был уже именно такой топик, и даже с почти таким же названием
Основные особенности ПДД в США
Причем поднятый вопрос был практически идентичный вашему...
Был топик Винского
Особенности вождения в США

Задачи эти топики ставили такие же - собрать воедино. Вы хотите быть третьим пионером "собирания воедино"? Хотя нет, пионер может быть только один. Это делает вас кем, "трионером"?

Во всех этих топиках собраны лишь какие-то личные знания (а зачастую догадки, предположения, порой и инсинуации) форумчан. В то время, когда в каждом штате существует оффициальная правительственная организация Department of Motor Vehicles (Department of Transportation ), которая публикует ПДД своего штата. И чего может быть проще, чем дать ссылку на эти сайты. Тогда любой желающий может в первоисточнике прочитать (и изучить) ПДД нужного ему штата.

DMV Alabama и Driver Manual

DMV Alaska и Driver Manual

DMV Arizona и DriverManual

DMV Arkansas и Driver Manual

DMV California и Driver Manual

DMV Colorado и Driver Manual

DMV Connecticut и Driver Manual

DMV Washington DC и Driver Manual

DMV Delaware и Driver Manual

DMV Florida и Driver Manual

DMV Georgia и Driver Manual

DMV Hawaii и Driver Manual

DMV Illinois и Driver Manual

DMV Indiana и Driver Manual

DMV Iowa и Driver Manual

DMV Kansas и Driver Manual

DMV Kentucky и Driver Manual

DMV Louisiana и Driver Manual

DMV Maine и Driver Manual

DMV Maryland и Driver Manual

DMV Massachusetts и Driver Manual

DMV Michigan и Driver Manual

DMV Minnesota и Driver Manual

DMV Mississippi и Driver Manual (нет)

DMV Missouri и Driver Manual

DMV Montana и Driver Manual


P.S. Пока примерно половина штатов, остальные позже.
Последний раз редактировалось bellovv 20 июл 2009, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2478
Фото: 0
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 58
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: ПДД в США

Сообщение: #22

Сообщение olley » 16 июл 2009, 19:41

bellovv писал(а):Кстати, практически полное отсутствие знаков (а не "табличек" с разными надписями ) значительно облегчает перемещение на автомобиле по дорогам США.

...для тех, кто достаточно хорошо читает по-английски. Обычно считается, что текстовые знаки воспринимаются хуже, чем пиктограммные. Даже, если не брать язык в качестве фактора. ИМХО стандартные пиктограммы все-таки имеют больше положительных моментов.
olley (я не отвечаю в "личке" на вопросы общего плана - все советы в общем форуме)
olley
активный участник
 
Сообщения: 687
Регистрация: 20.09.2005
Город: San Diego
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1

Re: ПДД в США

Сообщение: #23

Сообщение Nogi » 20 июл 2009, 15:53

Кому как, лично мне езда по дорогам Флориды показалась вполне комфортной - а я водитель не слишком опытный. Ограничения скорости были понятны в любой момент времени, а таблички позволяли вовремя подготовиться к изменениям ситуации. Немного напрягало то, что многие американцы не считали обязательным сигналить поворотниками при перестроении - выходят себе буквально метров на 5 вперед и перестраиваются в твой ряд

Впрочем, здесь у меня вполне конкретный вопрос: двойная сплошная желтая линия - ее можно пересекать или нет? То, как это делают местные, мы видели неоднократно. В некоторых местах и по состоянию линии видно, что здесь это делают постоянно. Вызывает некоторое недоумение - все же она такая сплошная, такая двойная...
Ходил далеко
Аватара пользователя
Nogi
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 24.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 21

Re: ПДД в США

Сообщение: #24

Сообщение Possum » 20 июл 2009, 19:37

Nogi писал(а):Впрочем, здесь у меня вполне конкретный вопрос: двойная сплошная желтая линия - ее можно пересекать или нет? То, как это делают местные, мы видели неоднократно. В некоторых местах и по состоянию линии видно, что здесь это делают постоянно. Вызывает некоторое недоумение - все же она такая сплошная, такая двойная...

В Калифорнии - можно при повороте с дороги на перпендикулярную улицу (впрочем, в таких случаях обычно в двойной линии делают разрыв) или при съезде с дороги на частную дорогу или в драйввей (заезде в дом, в шоппинг и т.п.), а также, наоборот, при выезде оттуда на дорогу. Что нельзя пересекать ни при каких обстоятельствах - это две двойные линии.
http://www.dmv.ca.gov/pubs/hdbk/traffic ... ine_colors
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4658
Фото: 26
Регистрация: 18.02.2005
Город: Цюрих (было - США,СФ)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Возраст: 60
Страны: 88
Отчеты: 5

Re: ПДД в США

Сообщение: #25

Сообщение bellovv » 20 июл 2009, 19:48

По Калифорнии (на русском языке):
Сплошные желтые линии отмечают среднюю линию дороги с двусторонним движением.
Прерывистые желтые линии означают, что обгон разрешен, если линия расположена со стороны вашей полосы движения.
Двойные сплошные желтые линии означают, что обгон запрещен. Никогда не заезжайте за расположенные слева двойные сплошные желтые линии, кроме случаев когда:
• вы поворачиваете налево на перекрестке;
• вы въезжаете на частную дорогу или подъездную дорожку или выезжаете с частной дороги или подъездной дорожки;
• вы едете по полосам для транспорта с пассажирами, размеченные въезды на которые расположены слева;
• вы получили указание проезжать по противоположной стороне дороги, так как ваша сторона закрыта или заблокирована.
Две сплошные двойные желтые линии, расположенные на расстоянии двух или более футов (0,6 м) друг от друга, считаются барьером. Запрещается проезжать по барьеру или переезжать через барьер либо выполнять поворот налево или разворот через барьер, кроме как в предназначенных для этого разрывах.



P.S. Немного выше выложены ссылки на ПДД половины штатов...
Можно было и самому посмотреть.

ПДД Флориды (4.8. Pavement Markings, english), где Вы ездили:

Pavement Markings
Lines, symbols and words are often painted on a roadway to help direct drivers and control traffic flow. You must know what the different lines and colors mean and obey them as you would traffic signs or signals.
White and yellow lines are used along pavement edges and between lanes to keep vehicles in line. These lines may be solid or broken (long dashes), single or double.
Unless you are turning, exiting a highway, or changing lanes, always stay between the lines marking your lane.
Yellow Lane Lines
Yellow lane lines separate lanes of traffic moving in opposite directions. Single yellow lines may also mark the left edge of the pavement on divided highways and one-way streets.

Broken Yellow Line
A broken yellow line separates lanes of traffic moving in opposite directions. Stay to the right of the line, unless you are passing a vehicle in front of you. When passing, you may cross this line temporarily when it is safe to do so.

Double Yellow Lines: One Solid, One Broken
A solid yellow line to the right of a broken yellow center line means passing or crossing is prohibited in that lane, except when turning left. If the broken line is closer to you, you can cross the broken line only to pass another vehicle and only when it is safe to do so.
Double Yellow Lines
Double solid yellow lines prohibit vehicles moving in either direction from crossing the lines. You may not cross these lines unless turning left when it is safe to do so.

White Lane Lines
White lane lines separate lanes of traffic moving in the same direction. Single white lines may also mark the right edge of the pavement.

Broken White Line
A broken white line separates two lanes traveling in the same direction. Once you have signaled, and if it is safe to do so, you may cross this line when changing lanes.
Solid White Line
A solid white line marks the right edge of the roadway or separates lanes of traffic moving in the same direction. You may travel in the same direction on both sides of this line, but you should not cross the line unless you must do so to avoid a hazard.
Double Solid White Line
A double sold white line separates two lanes of traffic going in the same direction. Crossing a double solid line is prohibited.

Solid with Turn Lane Arrow
Solid white lines are used for turn lanes and to discourage lane changes near intersections. Arrows are often used with the white lines to show which turn may be made from the lane.
If you are in a lane marked with a curved arrow and the word ONLY, you must turn in the direction of the arrow. If your lane is marked with both a curved and straight arrow, you may either turn or go straight.
Reversible Lanes

Some highways have reversible traffic lanes to help handle rush-hour traffic. The direction of traffic is normally reversed at set times each day. These pavement markings are used along with special lane signals and other signs and symbols. A solid white line marks the edge of the pavement on most roads. Stop lines, crosswalks and parking spaces are also marked by white lines. Symbols such as arrows are in white also. A single yellow line marks the left edge of all divided or one-way roadways. Curbs are often marked yellow in no parking zones near fire hydrants or intersections. It is unlawful to park in or drive through areas that have pavement markings indicating fire lanes or safety zones.
The lane marking arrow, in the center lane in the diagram below, indicates that traffic in this lane can be reversed in accordance with local traffic controls due to "rush hour" traffic or other special traffic conditions.
Drivers from either direction may use the center lane for left turns.
Two-Way Roadway with Center Lane
Two-way roadway with a center lane for left turns in either direction of travel. The specially marked center turn lane is intended for slowing down and for sheltering turning vehicles and may not be used for passing.

Drivers from either direction may use the center lane for left turns.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2478
Фото: 0
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 58
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #26

Сообщение miha.e82 » 23 ноя 2009, 22:35

Ну и мои 5 копеек. В США как известно ПДД в каждом штате свои. Тут правило простое - всегда ориентируемся на поток. Например в штате Вашингтон (не путаем с городом) устоявшаяся норма в превышении лимита скорости на 10 миль, копы даже и не подумают остановить вас за это, поэтому все едут именно со скоростью +10 от разрешенной. При подъеде в Вегас со стороны Калифорнии очень хорошая дорога, но стоит знак 55 миль. Но и в этом случае мы не стали тормозить поток который ехал со скоростью... 90 миль в час!!! Бухло в большинстве штатов можно возить только в багажнике, даже закрытое. На дорогах Калифорнии не стоит мусорить из окошка в движении, везде стоят таблички с предупреждением о штрафе в 1000 бакинских за это деяние. Кстати, между делом, курение в Калифорнии на улицах запрещено (спасибо видимо за это Шварцнегеру), только в специальных местах. Про распитие спиртного перед поездкой. Это разрешено. Но только в количестве одной бутылки пива 0,35л и следущей только через 3 часа. Так что не увлекаемся! За непристегнутый ремень штраф платит тот, кто его не пристегнул, а не водитель. Российские права, неважно какого образца, признаются... единственный раз по ним не дали в прокат тачку в одной из контор на Гавайах, что в принципе решилось съемом тачки по этим же правам в соседней конторе. Если немного попрактиковать московский стиль вождения на американских дорогах, особенно в пределах населенных пунктов, то может случится, что за вами может пристроиться патрульная машина. Не пугаемся до тех пор пока она не включит цветомузыку на крыше, просто иногда копы хотят проверить, а не пьяны ли вы. Если дальнейших нарушений нет, они сами отваливают. Насчет лояльности американских мусоров. В некоторых штатах (за все не могу ручаться), первое не очень серьезное нарушение либо прощается вовсе, либо ограничивается официальным предупреждением. Бывали случаи, когда пьянющие вдрибадан русскоговорящие водители звонили в полицию с жалобой, что они не могут самостоятельно добраться до дома. Приезжал патруль, один из копов садился за руль и отвозил куда надо. Услуга "трезвый водитель" нахаляву можно сказать. А, вот еще... Есть еще такая прикольная штука, называется first in first out, она действует на перекрестках равноправных дорог и перекрестках, отмеченных на каждом напрвлении знаком STOP и внизу табличкой 4-ways. Короче первым проезжает перекресток тот, кто к нему первым подъехал. В первый раз заценил это правило на перекрестке с полицейской патрульной машиной. Я ориентировался на помеху справа и ждал, пока они проедут. Те стояли и ждали меня наверно секунд 20, пока наконец не бибикнули и жестами начали показывать, чего стоишь, давай проезжай!!! Это же правило действует на перекрестках с моргающими КРАСНЫМ светофорами!
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Фото: 274
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 38
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #27

Сообщение Possum » 04 дек 2009, 09:01

miha.e82 писал(а):Про распитие спиртного перед поездкой. Это разрешено. Но только в количестве одной бутылки пива 0,35л и следущей только через 3 часа. Так что не увлекаемся!

Это вы уж слишком загнули! Я вот тут подробно отвечал: Пьянство за рулем
Если коротко, для человека нормального веса и здоровья где-то 2 дринка и дальше по одному каждые час-полтора оставляют его в среднем где-то в пределах нормы.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4658
Фото: 26
Регистрация: 18.02.2005
Город: Цюрих (было - США,СФ)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Возраст: 60
Страны: 88
Отчеты: 5

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #28

Сообщение Adventurer » 05 дек 2009, 09:57

Что-то намешано много фантазий, если честно.
miha.e82 писал(а):В США как известно ПДД в каждом штате свои. Тут правило простое - всегда ориентируемся на поток. Например в штате Вашингтон (не путаем с городом) устоявшаяся норма в превышении лимита скорости на 10 миль, копы даже и не подумают остановить вас за это, поэтому все едут именно со скоростью +10 от разрешенной.
Нет такого понятия как "устоявшаяся норма". Просто значительно проще поймать одного нарушителя за +20, чем двух за +10, а так как общая сумма штрафа в обоих случаях будет одинаковой, то зачем напрягаться? Однако, если горит план или проходит плановая акция, то и за +5 могут поймать только так. Особенно около школ, в районе строительства или других "спецзонах" где штрафы повышенные.

miha.e82 писал(а):При подъеде в Вегас со стороны Калифорнии очень хорошая дорога, но стоит знак 55 миль. Но и в этом случае мы не стали тормозить поток который ехал со скоростью... 90 миль в час!!!
Если имеется в виду I-15, то 55 миль там всё же - знак для грузовиков. Для обычных машин - 70.

miha.e82 писал(а):Бухло в большинстве штатов можно возить только в багажнике, даже закрытое.
Про закрытое - никогда не слышал, если честно. Открытое - да - почти везде запрешено, кроме самых реднековских штатов: http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_open_container_laws#Open_containers_in_vehicles

miha.e82 писал(а):На дорогах Калифорнии не стоит мусорить из окошка в движении, везде стоят таблички с предупреждением о штрафе в 1000 бакинских за это деяние. Кстати, между делом, курение в Калифорнии на улицах запрещено (спасибо видимо за это Шварцнегеру), только в специальных местах.
Про штраф за мусор - правда, только непонятно почему "из окошка в движении"? Уверяю, что за мусор выброшенный из двери на остановке штраф будет таким же.

Про курение опять же - как раз на улицах разрешено, хотя и со многими ограничениями (парки, пляжи, остановки и т.д.). Запретили в общественных помещениях, но это уже лет 10 как, задолго до Шварца.

Ну про нормы потребления алкоголя уже ответили, всё очень индивидуально. Если есть сомнения - всегда можно купить алкотестер.
Adventurer
активный участник
 
Сообщения: 545
Фото: 51
Регистрация: 03.10.2008
Город: С.Петербург <-> Alpharetta, GA
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 48
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #29

Сообщение miha.e82 » 05 дек 2009, 13:10

Нет такого понятия как "устоявшаяся норма". Просто значительно проще поймать одного нарушителя за +20, чем двух за +10, а так как общая сумма штрафа в обоих случаях будет одинаковой, то зачем напрягаться? Однако, если горит план или проходит плановая акция, то и за +5 могут поймать только так. Особенно около школ, в районе строительства или других "спецзонах" где штрафы повышенные.
Понятия такого наверно действительно нету, вернее оно не прописано в американских бумажках и ресурсах "говнопедии", да и не важно как это обозвать. Только когда на вашингтонщине на скорости 70 при разрешенных 60 один на дороге в 3 часа ночи проехал копов в кустах, те даже не зашевелились. А вот например в Юте за 5 миль превышения, остановили практически сразу, то-то мне сразу показалось подозрительным, что все едут четко по знакам... А вообще совершенно очевидно, что коп может доебаться и за 2 мили превышения, только вот копы в каждом штате разные, как показывает практика, а поэтому ориентация "на поток". Ребят тормозили за превышение и каждый раз штраф был разный. Опытным путем было установлено, что шраф где-то 10 баксов за каждую милю превышения на фривеях. Про "спецзоны" дополнение абсолютно верное - езда четко по знакам во всех штатах... Также следует отметить, что школьный автобус с выпущенными по бокам "STOP" - это остановка транспорта в обоих направлениях, нарушителей карают весьма сурово. А вот понятия "горит план" и "плановая акция" - это вы немного со страной ошиблись! Нет такого в Пендостане, чтобы штрафы под "план" подгонялись.
Если имеется в виду I-15, то 55 миль там всё же - знак для грузовиков. Для обычных машин - 70.
Она самая. Уже в Неваде непосредственно перед Вегасом стояли знаки "55" без всяких комментариев, а там уж поди разбери для грузовиков они, или для легковых. Да и как-то не до этого было об этом думать, когда вокруг все перли 90))) Разделение на грузовики и легковушки было в Калифорнии. Вообще такие подробности уже и не помню.
Про закрытое - никогда не слышал, если честно. Открытое - да - почти везде запрешено, кроме самых реднековских штатов
На "говнопедию" тут ориентироваться не надо, по-хорошему надо бумажки читать америкосовские. Сам много раз видел, как америкосы выходя с одним единственным наглухо закрученным бумажным пакетом пузырем из "ликерки" клали его именно в багажник. И не разу не видел, чтобы пузырь или упаковку с пивчанским клали в салон, хотя тусил возле "ликерки" регулярно)))
Про штраф за мусор - правда, только непонятно почему "из окошка в движении"? Уверяю, что за мусор выброшенный из двери на остановке штраф будет таким же.
А еще непонятно, зачем так доебываться к словам?.. По-моему и так очевидно, что если остановиться, то штраф от этого меньше не станет.
Про курение опять же - как раз на улицах разрешено, хотя и со многими ограничениями (парки, пляжи, остановки и т.д.). Запретили в общественных помещениях, но это уже лет 10 как, задолго до Шварца.
Видел табличку про запрет на курение в "калифорнийских паблик плейсах". Тут спорить не буду, сам исходил из позиции "лучше перебдеть".
Еще одно важное дополнение. Если вас все-таки остановили, ни в коем случае не надо выходить из машины, как это принято в СНГовии - можно запросто получить пулю без всякого предупреждения!!! Останавливают, включаем поворотник, тихонько съезжаем на обочину. Руки на руле, желательно зажать между пальцами водительское удостоверение(без шуток, знакомый полез за правами в куртку на заднем сиденье, когда достал почувствовал как полицейский ствол уже упирался в его висок). Опускаем стекла на окошках и ждем, пока коп проведет первичный визуальный осмотр тачки и пассажиров в ней. Ну а дальше по обстоятельствам.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Фото: 274
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 38
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #30

Сообщение Adventurer » 06 дек 2009, 04:19

miha.e82 писал(а):А вот например в Юте за 5 миль превышения, остановили практически сразу, то-то мне сразу показалось подозрительным, что все едут четко по знакам... А вообще совершенно очевидно, что коп может доебаться и за 2 мили превышения, только вот копы в каждом штате разные, как показывает практика, а поэтому ориентация "на поток". Ребят тормозили за превышение и каждый раз штраф был разный.

Даже если Вы перейдёте на чистый мат или "пацанский" сленг, меньшей ерундой Ваши утверждения не станут. Что в общем-то из Ваших же похождений и видно, за отпуск собрать целую статистику по штрафам - это надо быть редкими... гм... везунчиками. Для сравнения - я наездил более полумиллиона километров по Сев. Америке, от Канады до Гватемалы, практически все значимые города и нац. парки, и за всё время заплатил 2 (два) штрафа.

Мне-то всё равно, я правила знаю, но другие люди же читают и действуют на основе прочитанного.

miha.e82 писал(а):Опытным путем было установлено, что шраф где-то 10 баксов за каждую милю превышения на фривеях.

Нет такого и близко, и уж тем более до мили никто ничего не высчитывает. Базовый штраф в Калифорнии - $214.00 за превышение до 15 миль, 328.00 - до 25 миль. Плюс разные накрутки сверху. В других штатах базовые ставки другие, но принцип тот же.

miha.e82 писал(а): А вот понятия "горит план" и "плановая акция" - это вы немного со страной ошиблись! Нет такого в Пендостане, чтобы штрафы под "план" подгонялись.

Про "пендостан" ничего не знаю, Вам из Северной Турции виднее. В США ничего никуда не подгоняют, но план по нарушителям, разумеется, есть и выполняется. Если нарушители гоняющие +20 кончились, будут ловить тех кто едет +5.

miha.e82 писал(а): Сам много раз видел, как америкосы выходя с одним единственным наглухо закрученным бумажным пакетом пузырем из "ликерки" клали его именно в багажник. И не разу не видел, чтобы пузырь или упаковку с пивчанским клали в салон, хотя тусил возле "ликерки" регулярно)))
"Ликёрка" - это что вообще? В большинстве штатов алкоголь продают в обычных магазинах и кладут в обычные пакеты вперемежку с остальными покупками. И, повторюсь, никаких известных мне законов насчёт закрытой тары тут нет.

miha.e82 писал(а):Еще одно важное дополнение. Если вас все-таки остановили, ни в коем случае не надо выходить из машины, как это принято в СНГовии - можно запросто получить пулю без всякого предупреждения!!! Останавливают, включаем поворотник, тихонько съезжаем на обочину. Руки на руле, желательно зажать между пальцами водительское удостоверение(без шуток, знакомый полез за правами в куртку на заднем сиденье, когда достал почувствовал как полицейский ствол уже упирался в его висок). Опускаем стекла на окошках и ждем, пока коп проведет первичный визуальный осмотр тачки и пассажиров в ней. Ну а дальше по обстоятельствам.
Ну тут уже прямо какой-то голливудский боевик пошёл. В реальной жизни всё намного проще и с прилично выглядящим белым человеком 99% полицейских будут предельно вежливыми. Про "ствол в висок" даже комментировать не буду.
Adventurer
активный участник
 
Сообщения: 545
Фото: 51
Регистрация: 03.10.2008
Город: С.Петербург <-> Alpharetta, GA
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 48
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #31

Сообщение Possum » 06 дек 2009, 10:36

miha.e82 писал(а):А вообще совершенно очевидно, что коп может доебаться и за 2 мили превышения

Вообще-то в Калифорнии, например, основной закон о скорости говорит, что нельзя ехать со скоростью большей, чем это разумно с учетом погоды, видимости, траффика, состояния и ширины дороги, и скорость не должна ставить под угрозу безопасность людей и имущества. Поэтому если стоит знак 70, но идет проливной дождь с сильным ветром плюс траффик, то разумной скоростью вполне может быть, например, 45 миль/час, и езда с превышением 45 м/ч будет незаконной. Правда, в случае чего, полиции придется доказать это в суде. (Оборотной стороной является то, что и Вы можете доказать в суде, что превышение на 5 миль не создавало угрозы и т.п.)
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4658
Фото: 26
Регистрация: 18.02.2005
Город: Цюрих (было - США,СФ)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Возраст: 60
Страны: 88
Отчеты: 5

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #32

Сообщение miha.e82 » 06 дек 2009, 13:26

Adventurer
Мат на форуме разрешен, поэтому иногда и применяю. Я вроде бы нигде не писал, что находился в США в отпуске или что меня лично кто-то штрафовал. Да, тормознули в Юте, но отпустили с миром, ограничившись устным предупреждением. Статистика собрана не только мной, но еще где-то 300 людьми, которые в сумме накатывают Ваши полмиллиона километров где-то за месяц;) Про штрафы. Согласен, что никто не стоит с калькулятором и не производит арифметические операции, суммы в каждом штате разнятся. Но Вы, к примеру, разделите калифорнийские 214 на 15 или 328 на 25, в обоих случаях получите около 14 долларов. Ну что же, цены в Калифорнии кусаются Кстати о птичках, в мире 6 городов с названием Dresden, 5 из них в США, почему Вы решили, что мой именно в Германии остается загадкой;) В Пендостане как и в Северной Турции никаких планов по нарушителям нет, еще раз повторюсь! На вашингтонщине люди годами гоняют +10, что-то еще ни разу ими статистику не закрывали. "Ликерка" - это такой магазин специализированный Liqueurs&wines, где бухлом торгуют. В Калифорнии, кстати, тоже такие есть, там и в обычных магазинах бухлом торгуют. А вот в штате Вашингтон крепкое бухло продают только в "ликерках" и возить его можно только в багажнике. Тут надо заметить, что сколько штатов, столько и законов, в этом и есть все недоразумение. Про голливудский боевик. Так никто и не говорит, что копы со знакомым невежливы были, наоборот очень даже. Просто наверно подумали, что он за стволом на заднее сиденье полез, вот и перестраховались.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Фото: 274
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 38
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #33

Сообщение Adventurer » 06 дек 2009, 21:23

miha.e82 писал(а):Кстати о птичках, в мире 6 городов с названием Dresden, 5 из них в США, почему Вы решили, что мой именно в Германии остается загадкой;) В


С Дрезденом ошибся, извините, конечно. =) Просто сомневаюсь, что тут кто-нибудь из тех у кого в профиле стоит "Москва" или "Петербург" на самом деле живут в Айдахо или Миссури. =) 300 человек это, конечно, сила, даже не спрашиваю, откуда такая выборка. ;)

Про алкоголь в закрытых бутылках - ну нет таких законов, даже в Вашингтоне. Открытые - да, только в багажнике.

Про план, ну не будьте таким наивным. ;) Вот первая же ссылка из новостей: http://www.newschannel5.com/Global/story.asp?s=10642784
Разумеется, никто в открытую об этом не скажет, но другой мерки эффективности просто нет.

А вот про "ствол в висок" без серьёзной причины - в это не верю. В таких случаях полицейский бы быстро попал на псих. комиссию с хорошим шансом вылететь со службы - евсюковы тут никому не нужны. ;)
Adventurer
активный участник
 
Сообщения: 545
Фото: 51
Регистрация: 03.10.2008
Город: С.Петербург <-> Alpharetta, GA
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 48
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #34

Сообщение miha.e82 » 06 дек 2009, 21:57

Ну тут уж форумчанам решать, прислушаться к моим советам или все-таки испытать судьбу Ну а в Станиславского поиграть, реагируя буквально на каждую реплику "не верю", это большого ума не надо. В случае со стволом у виска: что услышал у того, с кем это случилось, то и передаю. Можно только добавить, что случай этот произошел в Аризоне. Ссылка на новостной канал конечно познавательна, но по-моему она доказывает только то, что американские журналюги честно отрабатывают свой хлеб, преподнося вот такую вот "сенсацию" По сути, что еще можно добавить. На дорогах патрулируют полицейские машины внешне почти не отличающиеся от машин простого народа. Нарушителей обгоняют, сзади включается цветомузыка, надпись что-то типа "стоп, полиция". После остановки оттуда выходят менты в полной униформе и начинают делать свое невеселое дело. Единственный отличительный признак - стекла у таких машин затонированы ну просто наглухо. Так что внимательно смотрим, кто у вас соседи по дороге.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Фото: 274
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 38
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #35

Сообщение bellovv » 06 дек 2009, 22:45

miha.e82 писал(а):Нарушителей обгоняют, сзади включается цветомузыка, надпись что-то типа "стоп, полиция". После остановки оттуда выходят менты в полной униформе и начинают делать свое невеселое дело. Единственный отличительный признак - стекла у таких машин затонированы ну просто наглухо. Так что внимательно смотрим, кто у вас соседи по дороге.

Самого не останавливали (везло, да и повода особого не давал). Но на участке Филадельфия - Вашингтон был свидетелем задержаний пары незадачливых водителей. Поэтому позволю себе не согласиться с некоторыми Вашими утверждениями.

Во-первых, о скрытом патрулировании. Что "стекла у таких машин затонированы ну просто наглухо". Не скажу за все полицейские авто в США, но в упомянутых мною случаях, это были совершенно обычные автомобили, с совершенно обычными стёклами. Разумеется у них не было полицейской "раскраски" и "люстры" на крыше, но стёкла у них были без тонировки.

Во-вторых, если это не захват преступника, а остановка рядового нарушителя ПДД, то никто не обгоняет задерживаемую машину. Полицейский определив например спидинг, включает всю свою иллюминацию и звуковое сопровождение и пристраивается в хвост преследуемой машины. Нарушитель, поняв, что это по его душу, принимает вправо и останавливается на обочине (да, из автомобиля выходит только тогда, когда просит коп). Я лично не видел ни разу полицейский автомобиль впереди задерженного авто. Ни ту пару раз,когда был очевидцем погони и задержания, ни в тех случаях, когда уже остановленные автомобили стояли на обочине, и коп разбирался с нарушителями.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2478
Фото: 0
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 58
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #36

Сообщение Adventurer » 06 дек 2009, 22:51

miha.e82 писал(а):Ну тут уж форумчанам решать, прислушаться к моим советам или все-таки испытать судьбу Ну а в Станиславского поиграть, реагируя буквально на каждую реплику "не верю", это большого ума не надо. В случае со стволом у виска: что услышал у того, с кем это случилось, то и передаю. Можно только добавить, что случай этот произошел в Аризоне. Ссылка на новостной канал конечно познавательна, но по-моему она доказывает только то, что американские журналюги честно отрабатывают свой хлеб, преподнося вот такую вот "сенсацию"

Новостной канал - просто для подтверждения, я это знаю из личных разговоров с полицейскими.
Все мои утверждения, кстати, легко проверяются поиском в интернете, "верить" я себе не прошу. Просто не хочется чтобы те кто сюда едут были дезинформированы.
Я сам в данный момент читаю здешние отчёты готовясь к отпуску в Европе, и очень надеюсь что там большинство информации не из серии ОБС.
Соответственно, хочется помочь тем кто едет сюда.
Adventurer
активный участник
 
Сообщения: 545
Фото: 51
Регистрация: 03.10.2008
Город: С.Петербург <-> Alpharetta, GA
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 48
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #37

Сообщение miha.e82 » 06 дек 2009, 23:24

bellovv писал(а):
miha.e82 писал(а):Нарушителей обгоняют, сзади включается цветомузыка, надпись что-то типа "стоп, полиция". После остановки оттуда выходят менты в полной униформе и начинают делать свое невеселое дело. Единственный отличительный признак - стекла у таких машин затонированы ну просто наглухо. Так что внимательно смотрим, кто у вас соседи по дороге.

Самого не останавливали (везло, да и повода особого не давал). Но на участке Филадельфия - Вашингтон был свидетелем задержаний пары незадачливых водителей. Поэтому позволю себе не согласиться с некоторыми Вашими утверждениями.

Во-первых, о скрытом патрулировании. Что "стекла у таких машин затонированы ну просто наглухо". Не скажу за все полицейские авто в США, но в упомянутых мною случаях, это были совершенно обычные автомобили, с совершенно обычными стёклами. Разумеется у них не было полицейской "раскраски" и "люстры" на крыше, но стёкла у них были без тонировки.

Во-вторых, если это не захват преступника, а остановка рядового нарушителя ПДД, то никто не обгоняет задерживаемую машину. Полицейский определив например спидинг, включает всю свою иллюминацию и звуковое сопровождение и пристраивается в хвост преследуемой машины. Нарушитель, поняв, что это по его душу, принимает вправо и останавливается на обочине (да, из автомобиля выходит только тогда, когда просит коп). Я лично не видел ни разу полицейский автомобиль впереди задерженного авто. Ни ту пару раз,когда был очевидцем погони и задержания, ни в тех случаях, когда уже остановленные автомобили стояли на обочине, и коп разбирался с нарушителями.

По всей видимости речь идет о разной материальной базе в скрытом патрулировании. Например, до определенного момента , в штате Вашингтон для этих целей использовались одни Chevrolet Impala опять же с затонированными стеклами. Сам видел именно тонированную машину (уже не Impala), да и местные аборигены говорили, что все тачки в глухой тонировке. Со вторым утверждением не могу спорить, но я видел бегущую строку и иллюминацию именно на заднем стекле. ИМХО это не суть важно обгоняют вас или пристраиваются, назовем это дают понять, что надо остановится.
Adventurer
Ок. Хрен с ними, с квотами - есть и есть. Я в самом начале, пытался довести одну мысль. В каждом штате ПДД, штрафы и отношение копов разное. Кому захочется, может почитать ПДД каждого штата, которые в плане для посещения. Я же в своей поездке по США по большей части ориентировался на поведение местных жителей на дороге. Кладут жители Вашингтона бухло в багажник, значит наверно не просто так, что мешает сделать это и мне? Едет поток +10, я тоже не отстаю. А есть такие пункты в правилах или нет, я думаю не всякий турист будет разбираться. Также ничто не мешает мне спокойно остановится при задержании и не выходя из машины положить руки на руль. Можете сколько угодно придираться к мелочам (честно говоря, подзабылись уже подробности), суть от этого не поменяется.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Фото: 274
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 38
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #38

Сообщение Пипецкерс » 07 дек 2009, 11:12

Наверное баян скажу, но когда видишь сзади пожарную (а мобыть и скорую тоже) со светомузыкой, надо остановиться. Я, когда пожарка стала догонять, ессно перестроился в правый ряд, но останавливаться бы не стал (по российской привычке), если б не увидел как останавливаются другие.
А за это наверняка штраф.
Пипецкерс
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #39

Сообщение miha.e82 » 07 дек 2009, 13:39

Пипецкерс писал(а):Наверное баян скажу, но когда видишь сзади пожарную (а мобыть и скорую тоже) со светомузыкой, надо остановиться. Я, когда пожарка стала догонять, ессно перестроился в правый ряд, но останавливаться бы не стал (по российской привычке), если б не увидел как останавливаются другие.
А за это наверняка штраф.

Надо останавливаться при приближении полицейской, скорой или пожарной машины, а также всякиx ФБР с ЦРУ, короче уступать всем у кого мигалка и сирена. Причем прижиматься нужно к той обочине, которая ближе. Иногда по обочине едет сама спецтехника.

Постепенно в голове вспоминаются еще некоторые особенности. В США существует такое явление, как выделенная полоса движения для автобусов и машин с количеством пассажиров больше или равным 2-3(в зависимости от штата) включая водителя, называется carpool. Обычно такие полосы располагаются на интерстейтах и обозначены значком в виде ромбика. Таким образом власти стимулируют общественное использование транспорта, т.е. езду не в одно лицо. Очень часто бывает полезным при забитости трассы. В отдельных обозначенных случаях, езда мотоциклистов по этой полосе тоже разрешена. Штраф за нарушение правил использования карпула в штате Вашингтон, если не изменяет память, 250 долларов.
Аватара пользователя
miha.e82
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Фото: 274
Регистрация: 06.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 38
Страны: 66
Отчеты: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #40

Сообщение Adventurer » 07 дек 2009, 22:43

miha.e82 писал(а):Надо останавливаться при приближении полицейской, скорой или пожарной машины, а также всякиx ФБР с ЦРУ, короче уступать всем у кого мигалка и сирена. Причем прижиматься нужно к той обочине, которая ближе.

Вот не хотелось в очередной раз занудствовать, но Вы упорно толкаете людей к штрафам. =( По правилам, прижиматься надо исключительно к правой обочине. Дословно:
You must yield the right of way to any police car, fire engine,ambulance, or other emergency vehicle using a siren and red lights. Drive as close to the right edge of the road as possible and stop until the emergency vehicle(s) has passed.

http://www.dmv.ca.gov/pubs/hdbk/shr_bus_sc_trly_ev.htm#ev
Adventurer
активный участник
 
Сообщения: 545
Фото: 51
Регистрация: 03.10.2008
Город: С.Петербург <-> Alpharetta, GA
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 48
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль