Особенности вождения и правила дорожного движения в США

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #561

Сообщение 123458 » 26 мар 2018, 01:01

Вопрос: есть ли в США ( или в каких-то отдельных штатах) запрет на использование радар-детектора?
123458
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 26.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #562

Сообщение chipspb » 26 мар 2018, 23:13

123458 писал(а) 26 мар 2018, 01:01:Вопрос: есть ли в США ( или в каких-то отдельных штатах) запрет на использование радар-детектора?

в DC и Вирджинии запрещены, в остальных штатах можно
chipspb
активный участник
 
Сообщения: 524
Регистрация: 19.01.2011
Город: LED-JFK-LHR
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 44

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #563

Сообщение Onil » 27 мар 2018, 15:00

во многих штатах нельзя устанавливать на переднюю панель
_http://www.ratedradardetector.org/blog/is-it-illegal-to-have-a-radar-detector/
Аватара пользователя
Onil
почетный путешественник
 
Сообщения: 2080
Регистрация: 02.05.2012
Город: warminster, pa
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 67
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #564

Сообщение 123458 » 27 мар 2018, 16:39

Onil писал(а) 27 мар 2018, 15:00: Onil » Сегодня, 15:00

во многих штатах нельзя устанавливать на переднюю панель
_http://www.ratedradardetector.org/blog/is-it-illegal-to-have-a-radar-detector/

видимо Вы имели ввиду переднее СТЕКЛО, на панель как я понял запрет не распространяется.
123458
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 26.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #565

Сообщение Onil » 27 мар 2018, 17:04

123458 писал(а) 27 мар 2018, 16:39:видимо Вы имели ввиду переднее СТЕКЛО, на панель как я понял запрет не распространяется.

да, конечно. хотел написать нужно инсталировать на панель, а не на стекло.
Аватара пользователя
Onil
почетный путешественник
 
Сообщения: 2080
Регистрация: 02.05.2012
Город: warminster, pa
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 67
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #566

Сообщение norsmith » 30 мар 2018, 00:41

123458 писал(а) 26 мар 2018, 01:01:Вопрос: есть ли в США ( или в каких-то отдельных штатах) запрет на использование радар-детектора?

Radar01.jpg

Radar02.jpg

Взято здесь:
http://www.ratedradardetector.org/blog/ ... -detector/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
norsmith
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 16.12.2014
Город: Ванкувер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #567

Сообщение Kotto » 03 июл 2018, 11:35

Подскажите, как возвращаются если изначально заплатил 30 долларов, но в бак поместилось на 24 и кассир дал чек на 24 в итоге.
Kotto
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 18.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #568

Сообщение Alex M. Jake » 03 июл 2018, 11:58

Kotto, как платили - так и вернут: наличкой или корректировкой транзакции на кредитной карте.
Alex M. Jake
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 08.10.2013
Город: Детройт
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 49

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #569

Сообщение Drammm » 12 июл 2018, 11:05

Господа, у меня вопрос - можно ли тут мне повернуть на заправку налево через 2 желтых сплошных?
https://www.google.ru/maps/@36.4391475, ... 312!8i6656
Drammm
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 16.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #570

Сообщение Alex M. Jake » 12 июл 2018, 11:53

Drammm, https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detai ... ffic_lanes
Two solid yellow lines indicate no passing. Never drive to the left of these lines unless you are:

* In a carpool lane/high occupancy vehicle (HOV) lane that has a designated entrance on the left.
* Instructed by construction or other signs to drive on the other side of the road because your side of the road is closed or blocked.
* Turning left across a single set of double yellow lines to enter or exit a driveway or private road, or make a U-turn.

Можно.
Alex M. Jake
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 08.10.2013
Город: Детройт
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 49

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #571

Сообщение Alexlionov » 30 июл 2018, 10:39

Подскажите, действуют ли права РФ в США? или надо будет получать "международные"?
Тут и сейчас
Аватара пользователя
Alexlionov
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #572

Сообщение Mycraft » 30 июл 2018, 10:42

Действуют. НО как всегда все органы советуют сделать международные. Т.е. решать вам.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #573

Сообщение Alexlionov » 30 июл 2018, 10:55

Какие органы?)
Тут и сейчас
Аватара пользователя
Alexlionov
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #574

Сообщение Mycraft » 30 июл 2018, 11:02

например МИД, DMV:

...Short-Term Visitors

If your visit to the U.S. will involve driving, and you're only going to stay in the country a short while, it makes sense for you to apply for an International Driving Permit (IDP).

An IDP is an official document allowing a person to legally operate a motor vehicle while abroad—in this case, while you're in America. The IDP does NOT replace your original, valid driver's license from your home country; rather, it translates the language on your current license into that of the country you're visiting (in the U.S., this would be English) and generally includes basic driver license features...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #575

Сообщение Alexlionov » 30 июл 2018, 11:40

Понятно, мельком видел тему о том, если останавливаешься на короткий промежуток времени - наши права, если на долгосрок - уже международные.
Тут и сейчас
Аватара пользователя
Alexlionov
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #576

Сообщение Alex M. Jake » 30 июл 2018, 11:53

Alexlionov писал(а) 30 июл 2018, 11:40:Понятно, мельком видел тему о том, если останавливаешься на короткий промежуток времени - наши права, если на долгосрок - уже международные.

Неверно. Если вы резидент штата, то в течении месяца вы должны получить местные права. Если временно (турист), даже если на несколько месяцев, то можно пользоваться национальными, к которым некоторые органы рекомендуют получить международные.
Alex M. Jake
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 08.10.2013
Город: Детройт
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 49


Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #578

Сообщение Alexlionov » 01 авг 2018, 16:15

Коллеги, полистал тему, может проглядел и не нашел. Есть книга на русском языке по ПДД в США?
Тут и сейчас
Аватара пользователя
Alexlionov
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 18.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #579

Сообщение norsmith » 01 авг 2018, 16:31

Alexlionov писал(а) 01 авг 2018, 16:15:Коллеги, полистал тему, может проглядел и не нашел. Есть книга на русском языке по ПДД в США?

https://www.dmv.org/articles/driver-han ... languages/
Выбрав штат - можно скачать в pdf. НАпример для КАлифорнии:
Rus04.jpg

Rus05.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
norsmith
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 16.12.2014
Город: Ванкувер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Свежие личные впечатления

Сообщение: #580

Сообщение Silver1956 » 22 окт 2018, 12:28

Только что вернулся из Лос Анджелеса. Прокатная контора Thrifty. Бронировал на 10 дней машину класса Ford Fiesta/Toyota Yaris. Как бы на двух человек вполне достаточно. Но когда пришел на стойку получать машину, все сделали изумленные глаза: у нас тут на таких не ездят! Спросили, куда я собрался - говорю, национальные парки, Лас Вегас и т.п. Собралось целое совещание. Сказали, что они конечно могут найти машину подобного класса, даже пригонят от другого прокатчика. Но крайне не рекомендуют. Хорошо, давайте посмотрим апгрейд до среднего класса. Стоимость объявили 90 долларов. Говорю -дорого. Ок, а какая у вас авиакомпания? Дельта. Ок, включим скидку Дельта, получается 63 доллара. Договорились. Говорят , идите на площадку, выбирайте любую. А там все машины класса Тойота Королла. В общем, понравился нам Ниссан Сентра, по цвету. Автомат (вариатор). Огромный багажник 510 литров, наши два чемодана там просто утонули. Навигатор у меня был на телефоне с самым распространенным Sygic. Загружены карты Калифорнии, Невады, Юты и Аризоны. Надо сказать, вполне достаточно, но иногда он терялся в горах или под линиями электропередач. В Лос Анджелесе пару раз пришлось использовать другое приложение MAPS.me. А без навигатора вообще НИКАК.
Надо сказать, ездить по автострадам Америки весьма комфортно. Всегда хочется поднажать, но в основном на трассе скоростной режим 65-70 миль (110-120 км/час) соблюдают все, включая тех, кто на Мустангах и Корветах. И действительно - ни разу на дороге не увидел маленькую машину. В основном в "одноэтажной Америке" ездят на пикапа-мастодонтах. Которые иногда используют даже как тягач для фуры. На второй день заметил, что на машине нет переднего номера. Напрягся - потерял что-ли? Потом смотрю - на стоянке полно машин только с задним номером. Очевидно, зависит от штата. Наша Sentra была зарегистрирована в Джорджии. Как они там нарушителей на камерах ловят? Хотя, честно говоря, и камер там почти нет в отличие от Москвы и области.
Первая ошибка: планировалось сразу по прилету стартовать из Лос Анджелеса в Лас Вегас, 470 км, и приехать туда к закату. То есть навигатор показывает что время в пути 4,5 часа. Однако только пробки на хайвеях Лос Анджелеса убили два часа, чтобы вырваться из мегаполиса. Помогло только то, что можно было пользоваться полосой car pool min 2 pax. Так что в Лас Вегас приехал только к 9 вечера. С учетом перелета Москва-Амстердам-Лос Анджелес и разницы во времени в 10 часов последние 2 часа по темноте дались тяжело. Не то, чтобы клонило в сон, но усталость чувствовалась очень сильно. Нельзя так делать! После перелета надо конечно прийти в себя.
Потом, когда выспались, было легче. Водители вежливые, всегда пропустят на другую полосу, если включил поворотник. Несколько необычно соблюдать требование знака СТОП. Надо полностью остановиться, зафиксировать колеса, и только потом продолжить движение. Но быстро привыкаешь. Если случайно оказался на полосе выезда - все! Must turn .
По заправкам: в мегаполисе на каждом углу, цена от 3,6 до 4,2 доллара за галлон. То есть примерно по доллару за литр. Карточку прокатать удавалось не всегда и не с первого раза. Потом один оператор на колонке объяснил, что наша карта из России всегда определяется как кредитная. Даже если на ней написано debit. А вот вводить почтовый индекс как рекомендуется 99999, не всегда проходит. Иногда нужно 00000. Так что на всякий случай старался заправляться там, где есть живой оператор на кассе. Кстати, в глубинке могут быть участки, где от колонки до колонки порядка 100 км. Так что всегда надо держать в уме что без полбака лучше не оставаться.
Маршрут был такой: Лос Анджелес - Лас Вегас- парк Zion- парк Bryce Canyon - Grand Canyon- rout 66 - Las Vegas (3 дня) - Лос Анджелес. Всего 2500 км.
Понравилось. Поедем еще
P.S. Ничего вроде как не нарушал, но однажды не заметил, что еду в Лос Анджелесе по полосе Express Lane, куда можно только с транспондером. Так что не знаю, придет ли какой штраф. Темно было, переднего номера нет, камер не видел
Silver1956
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 11.07.2012
Город: Жуковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль