Купил билеты United через expedia.com, внутренний перелет Лос-Анджелес - Лас-Вегас.
Через некоторое время пришло сообщение от экспедии, из которого следует, что выкупленный рейс отменен, а я принудительно пересажен на другой рейс той же ак на 3 часа позже. Билеты значатся как non-refundable.
Написал в экспедию с просьбой таки сделать refund, учитывая обстоятельства, поскольку меня такое кино решительно не устраивает.
Ответа не получил, видимо, придется звонить.
Хотелось бы уточнить - это в США нормальная практика пересаживать пассажира без его согласия на рейс с 3 часовой задержкой?
Европейские ак и при меньших задержках присылают письма с извинениями и предлагают refund.
В правилах United на сайте описание подобных ситуаций не нашел