Стоит ли волноваться если разные авиакомпании при перелёте?

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Стоит ли волноваться если разные авиакомпании при перелёте?

Сообщение: #61

Сообщение Nick22 » 18 мар 2013, 18:26

Andre_W писал(а) 18 мар 2013, 18:00: На гейте будет сотрудница Шереметьево с рацией в руке, кто проводила регистрацию на стойке и стюардесса данного рейса..

На гейте на будет бортпроводников (стюардесс). Их там вообще не бывает. Им там делать нечего.
А будут на гейте, как раз , сотрудники Дельты, одетые в униформу, имеющие доступ к компьютеру и имеющие возможность проверить багаж.
Сотрудники Шереметьево с рациями и без, а так же много другого люда тоже будут около гейта, но к ним обращаться не надо.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 55

Re: Стоит ли волноваться если разные авиакомпании при перелёте?

Сообщение: #62

Сообщение Norzoed » 18 мар 2013, 19:01

SERJIO1 писал(а) 17 мар 2013, 13:40:Мысль кстати не плохая надо будет обдумать,но тут ещё проблема есть женский пол :smile: ,которая мне сразу сказала на три недели я небуду брать маленькую сумочку

Риск не успеть в вашем случае - высокий. Риск недоставки багажа - еще выше. Рекомендация лететь с ручной кладью - правильная. Если совсем никак - можно взять с собой в самолет все что можно, сдав в багаж только "пилочки" и некритичный перевес. С учетом того что вас двое - в ручной клади окажется практически все имущество. К задержке или утрате "пилочек" и восьмого платья - морально подготовиться заранее.

Общие рассуждения по поводу короткой стыковки разных авиакомпаний. Так лучше не делать, и все последствия - исключительно на ваш страх и риск. Тем не менее, существует менее рискованный вариант: если дальний (и дорогой) сегмент - первый, а второй - короткий/дешевый, причем авиакомпанией, которая на втором сегменте летает часто.

Пример из собственного опыта. Я бронировал короткую стыковку разных авиакомпаний всего раз в жизни. Летел из Москвы в Тайбэй через Гонконг. Аэрофлот успешно задержался на шесть часов, и на следующий сегмент я не успел. Но сегмент Гонконг-Тайбэй у меня был на местной авиакомпании, которая там летает (а) три раза в день, (б) незадорого. В результате меня пересадили с утреннего рейса на вечерний, за что взяли вполне разумную плату. А вот когда дальнее/дорогое плечо - второе, и выполняется раз в сутки или реже - лучше так не делать.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 53
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Стоит ли волноваться если разные авиакомпании при перелёте?

Сообщение: #63

Сообщение Viachik » 18 мар 2013, 20:03

SERJIO1 писал(а) 18 мар 2013, 15:58:Я уже писал,что мне нет смысла приезжать заранее,т к изменение билетов на сутки раньше равна почти сумме доплате на следующий рейс Дельты в случае если мы не успеем.

??? раскладку приведите .
Мне видится , что в случае опоздания - будет штраф за No show , с конвертацией оставшейся суммы +доплата (х.з сколько) до стоимости новых билетов по оставшемуся тарифу на текущий момент на Дельту. Едва ли эта сумма будет примерно равна той , с помощью которой вы можете изменить уже сейчас свой вылет на Аэрофлот или Дельту.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24519
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3048 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Стоит ли волноваться если разные авиакомпании при перелёте?

Сообщение: #64

Сообщение pechkin07 » 18 мар 2013, 22:36

Norzoed писал(а) 18 мар 2013, 19:01:
SERJIO1 писал(а) 17 мар 2013, 13:40: Рекомендация лететь с ручной кладью - правильная. Если совсем никак - можно взять с собой в самолет все что можно, сдав в багаж только "пилочки" и некритичный перевес. С учетом того что вас двое - в ручной клади окажется практически все имущество. К задержке или утрате "пилочек" и восьмого платья - морально подготовиться заранее.


Всем очень советую летать с ручной кладью. Я даже с пилочкой и пинцетом в ручной клади летаю, пока еще ни разу не отобрали, я их отдельно среди вещей глубоко запрятываю и до сих пор проблем не было, а даже если отберут, то ничего, на месте можно купить:-) Мы женщины всегда с собой берем слишком много вещей, даже то, что беру в небольшой чемодан не успеваю все одеть, плюс еще что-то новинькое в отпуске покупаешь.
pechkin07
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.01.2013
Город: Praha, CR
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Стоит ли волноваться если разные авиакомпании при перелёте?

Сообщение: #65

Сообщение Viachik » 18 мар 2013, 23:05

И полет с ручной кладью не гарантирует задержку рейса из Донецка ,в условиях короткой стыковки, настолько , что этот нюанс становится не существенным.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24519
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3048 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Стоит ли волноваться если разные авиакомпании при перелёте?

Сообщение: #66

Сообщение Norzoed » 19 мар 2013, 12:21

pechkin07 писал(а) 18 мар 2013, 22:36:Всем очень советую летать с ручной кладью.

Летать только с ручной кладью - удобно и правильно, многие так делают, я солидарен с таким подходом. Агитировать за это большого смысла не вижу, т.к. самоочевидно.

Акцент делался на том, что если от сдачи багажа отказаться не удается (пилочки, баночки, перевес), то можно сдавать в багаж не "все кроме документов и ноутбука", как это обычно делают, а "только неизбежно сдаваемое" (те самые пилочки, баночки, перевес), а основную массу багажа - таки взять с собой в салон.

Подход также актуален, когда дальнемагистральный перелет (где свои 7...10 кг можно взять в салон) комбинируется с последней милей на маленьком местном самолете, где обычный cabin size багаж положить некуда и приходится сдавать вещи в багаж. Вероятность потерь на таких рейсах невелика по сравнению с лидерами отрасли, но она есть, поэтому я в таких ситуациях беру максимум критичных вещей в салон.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 53
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Стоит ли волноваться если разные авиакомпании при перелёте?

Сообщение: #67

Сообщение SERJIO1 » 19 мар 2013, 19:53

Norzoed писал(а) 19 мар 2013, 12:21:
pechkin07 писал(а) 18 мар 2013, 22:36:Всем очень советую летать с ручной кладью.

Летать только с ручной кладью - удобно и правильно, многие так делают, я солидарен с таким подходом. Агитировать за это большого смысла не вижу, т.к. самоочевидно.

Акцент делался на том, что если от сдачи багажа отказаться не удается (пилочки, баночки, перевес), то можно сдавать в багаж не "все кроме документов и ноутбука", как это обычно делают, а "только неизбежно сдаваемое" (те самые пилочки, баночки, перевес), а основную массу багажа - таки взять с собой в салон.

Подход также актуален, когда дальнемагистральный перелет (где свои 7...10 кг можно взять в салон) комбинируется с последней милей на маленьком местном самолете, где обычный cabin size багаж положить некуда и приходится сдавать вещи в багаж. Вероятность потерь на таких рейсах невелика по сравнению с лидерами отрасли, но она есть, поэтому я в таких ситуациях беру максимум критичных вещей в салон.

С таким подходом согласен.
SERJIO1
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 19.08.2009
Город: Донецк
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Пред.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль