Да. При оплате сайта вам дадут специальную бумажку с датой, до которой вы оплатили сайт. Эта бумажка крепится на столбик с номером сайта и ясно даёт понять что место кем-то уже оплачено и занято. Если кемпинг с постоянным дежурным персоналом, просто предупредите их что вы не насовсем уехали. Если персонала нет - оставьте посередине сайта складной стул или что-то подобное, чтобы обозначить что сайт действительно занят.Evitta писал(а) 31 янв 2019, 12:11:1) если мы собирается ехать на рассвет поснимать, а потом захотим вернуться позавтракать, можно ли занять то же место, если у нас оплачен один день?
Примерно так - въезд с 2 часов дня, выезд до полудня. Может разниться в зависимости от кемпинга.Evitta писал(а) 31 янв 2019, 12:11:Есть какой-то дедлайн по времени отьезда или если уехал, то все?
Да. Опять же, складной стул вам в помощь. Не знаю, входят ли они в комплект рентованных RV, если нет - заедте в любой Волмарт и купите - стоят они копейки, а нужны всегда.Evitta писал(а) 31 янв 2019, 12:11:А если мы, приехав днем на парковку RV, отдохнем и решим вечером поехать на закат куда-нибудь, место останется за нами?
Категория В это обычный большой вэн. С ним в этом отношении вообще проблем никаких. На троих его я бы брать не стал - вам будет тесно. Хотя расход топлива на нём немного меньше.Evitta писал(а) 31 янв 2019, 12:11:2) всегда ли есть возможность парковать RV категории B или С там же где и обыные легковые авто рядом с вьюпойнтами или рядом с дорожками к вьюпойнтам? Чтобы была такая же мобильность. Или это утопия?
Обычно, если парковочных мест много, например возле того же Волмарта, RV паркуют где-нибудь на краю парковки, занимая сразу два, а то и четыре места. Но на парковках вьюпоинтов такая роскошь вряд ли будет. Категория С по ширине как раз влезает между двумя линиями разметки без зазора. По длине он чуть больше парковки для легковушки. Обычно, если есть возможность, я паркую его задом, чтобы вся задняя часть висела над газоном и никому не мешала, тогда спереди он из ряда легковушек не выделяется. Единственное неудобство - пользоваться дверью, ведущей в салон, скорее всего не получится. Так что всё, что нужно забрать из салона, лучше забрать заранее. Ну, или придётся пробираться в салон через переднюю дверь. В принципе, это тоже не проблема. Передние двери открываются нормально, кабина уже чем салон. Если на газоне деревья, лучше чтобы кто-то стоял сзади и контролировал расстояние.
В Лас-Вегасе я таким образом воткнул RV на легковушечное место прямо под окнами своего номера. Через некоторое время на нём появилась бумага, типа машина слишком большая, уберите. Привёл охранника, попросил показать в чём проблема. Охранник убедился что габариты нигде не выходят за границы парковочного места и демонстративно порвал бумагу, сказав что претензий не имеет.
Не берите RV больше 25 футов - это критичная длина для некоторых кемпингов и парков. Хотя, не слышал чтобы с рулеткой ходили и проверяли. Если написано что нельзя больше 25 футов, а у вас 27 и вы смогли там уместиться - вас не выгонят. И ещё - задние колёса должны быть сдвоенные (dual rear wheels или что-то подобное. Ключевое слово dual). RV категории С с одиночными задними колёсами это просто недоразумение какое-то. Салон тяжёлый, поэтому нужны мощные рессоры, а на шасси с одиночными задними колёсами стоят рессоры от обычного вэна и любая кочка будет отдаваться ударом по подвеске. Кочек в Штатах немного, но они случаются, особенно если в дебри поедете.