Аренда автодома (кемпера) в США

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #181

Сообщение ДмитрийТ » 31 янв 2019, 18:24

Evitta писал(а) 31 янв 2019, 12:11:1) если мы собирается ехать на рассвет поснимать, а потом захотим вернуться позавтракать, можно ли занять то же место, если у нас оплачен один день?
Да. При оплате сайта вам дадут специальную бумажку с датой, до которой вы оплатили сайт. Эта бумажка крепится на столбик с номером сайта и ясно даёт понять что место кем-то уже оплачено и занято. Если кемпинг с постоянным дежурным персоналом, просто предупредите их что вы не насовсем уехали. Если персонала нет - оставьте посередине сайта складной стул или что-то подобное, чтобы обозначить что сайт действительно занят.

Evitta писал(а) 31 янв 2019, 12:11:Есть какой-то дедлайн по времени отьезда или если уехал, то все?
Примерно так - въезд с 2 часов дня, выезд до полудня. Может разниться в зависимости от кемпинга.

Evitta писал(а) 31 янв 2019, 12:11:А если мы, приехав днем на парковку RV, отдохнем и решим вечером поехать на закат куда-нибудь, место останется за нами?
Да. Опять же, складной стул вам в помощь. Не знаю, входят ли они в комплект рентованных RV, если нет - заедте в любой Волмарт и купите - стоят они копейки, а нужны всегда.

Evitta писал(а) 31 янв 2019, 12:11:2) всегда ли есть возможность парковать RV категории B или С там же где и обыные легковые авто рядом с вьюпойнтами или рядом с дорожками к вьюпойнтам? Чтобы была такая же мобильность. Или это утопия?
Категория В это обычный большой вэн. С ним в этом отношении вообще проблем никаких. На троих его я бы брать не стал - вам будет тесно. Хотя расход топлива на нём немного меньше.
Обычно, если парковочных мест много, например возле того же Волмарта, RV паркуют где-нибудь на краю парковки, занимая сразу два, а то и четыре места. Но на парковках вьюпоинтов такая роскошь вряд ли будет. Категория С по ширине как раз влезает между двумя линиями разметки без зазора. По длине он чуть больше парковки для легковушки. Обычно, если есть возможность, я паркую его задом, чтобы вся задняя часть висела над газоном и никому не мешала, тогда спереди он из ряда легковушек не выделяется. Единственное неудобство - пользоваться дверью, ведущей в салон, скорее всего не получится. Так что всё, что нужно забрать из салона, лучше забрать заранее. Ну, или придётся пробираться в салон через переднюю дверь. В принципе, это тоже не проблема. Передние двери открываются нормально, кабина уже чем салон. Если на газоне деревья, лучше чтобы кто-то стоял сзади и контролировал расстояние.

В Лас-Вегасе я таким образом воткнул RV на легковушечное место прямо под окнами своего номера. Через некоторое время на нём появилась бумага, типа машина слишком большая, уберите. Привёл охранника, попросил показать в чём проблема. Охранник убедился что габариты нигде не выходят за границы парковочного места и демонстративно порвал бумагу, сказав что претензий не имеет.

Не берите RV больше 25 футов - это критичная длина для некоторых кемпингов и парков. Хотя, не слышал чтобы с рулеткой ходили и проверяли. Если написано что нельзя больше 25 футов, а у вас 27 и вы смогли там уместиться - вас не выгонят. И ещё - задние колёса должны быть сдвоенные (dual rear wheels или что-то подобное. Ключевое слово dual). RV категории С с одиночными задними колёсами это просто недоразумение какое-то. Салон тяжёлый, поэтому нужны мощные рессоры, а на шасси с одиночными задними колёсами стоят рессоры от обычного вэна и любая кочка будет отдаваться ударом по подвеске. Кочек в Штатах немного, но они случаются, особенно если в дебри поедете.
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #182

Сообщение ДмитрийТ » 31 янв 2019, 19:18

ria_dnipro писал(а) 12 сен 2018, 14:27:
Alex Vladivostok писал(а) 20 авг 2018, 16:45:Подскажите, кто пользовался автодомами, в чем разница подключения электричества? Видел в разных кемпингах пишут 30 amp, 50 amp и др. Если у меня например 30 amp., означает ли это, что в кемпинг где 20 или 50 amp. подключение я уже не встану?

Вся эта разница только в подведенной мощности к вашему щитку подключения, грубо говоря, в ампераже автоматического выключателя. Т.е. сколько нагрузки вы сможете подключить единовременно. Становились всегда и везде.

Различаются формой розетки. Когда берёте RV проверьте какой разъём у вас на кабеле и есть ли переходники на другие размеры. Желательно иметь возможность подключаться к любому сайту. Но, как правило, на сайтах на 50 А есть розетки и на 20, а может даже и на 30 ампер. Двадцать ампер должно быть достаточно для кондиционера или микроволновки или электрочайника. Если всключить всё это вместе автомат может отрубиться. Ничего страшного - выходите и включаете автомат на щитке рядом с розеткой, отключив предварительно одну из критических нагрузок.
Ну и по цене, естественно отличаются.

ria_dnipro писал(а) 12 сен 2018, 14:27:
Alex Vladivostok писал(а) 31 авг 2018, 11:42:Подскажите, чем отличается место в кемпинге Back-In от Pull-Through?

В общем-то заезжать задом или сквозной проезд. Актуально только для кемперов. На доме вам будет все равно

Сквозной проезд стоит дороже и используется для тех, кто тянет за собой машину или прицеп. Одиночные RV на эти места ставят не очень охотно, если есть свободные back-in места, вас постараются поставить туда. Хотя, если очень хочется, можно встать и на сквозное.
В back-in заезжать только задом, иначе у вас все точки подключения будут с другой стороны. В принципе, воду и электричество подключить можно, канализацию - не всегда. Ну и тент не развернёшь, да и выход на другую сторону тоже не плюс. Хотя, прямого запрета нет, я как-то видел и такой способ парковки.

ria_dnipro писал(а) 12 сен 2018, 14:27:
KorbenAV писал(а) 04 сен 2018, 13:33:Возможны непродолжительные остановки в городах (LA, Vegas). Насколько серьезны для таких авто ограничения по движению/парковке в городах? Другими словами - придется ли морочиться такси/автобусами, если захотим заехать в города, или ПДД США позволяют двигаться/парковаться в городах на таком виде транспорта достаточно свободно? Спасибо

Где нет прямых запретов/знаков для автодомов - можно.
Мы ни разу не сталкивались (или не помню) с запретом проезда, а вот с парковками могут быть проблемы.
Когда мы перед сдачей домов поехали фотографироваться к знаку "Голливуд", то потом проезжали по таким узким улочкам, да еще и с ремонтами... Глаза у прохожих были удивленные)).
В общем проехать не проблема, а парковки планируйте заранее. Большие города я бы планировал до и после автодома и арендовал бы обычную машину.

В Лас-Вегасе проблем не было, а в ЛА, действительно, может быть напряжно. Более того, бывают и дороги такие, куда на RV лучше не соваться. Занесло меня однажды на Historic Columbia River Hwy возле Портленда, что в Орегоне. Там не только у прохожих глаза были удивлённые, там у меня у самого они были по семь копеек, а жена так просто в салон ушла чтобы не видеть всего этого безобразия. Отделался глубокой моральной травмой и оторванной стойкой тента. Поэтому в больших городах лучше брать легковушку - то, что вы потратите на рент, вы сэкономите на бензине и нервах.

В том же Орегоне дорога до Ecola State Park доставляет несколько неприятных минут, особенно пассажиру который сидит справа. Ехать приходится по самому краю дороги, водитель должен очень точно чувствовать габарит машины чтобы успешно разъезжаться со встречными автомобилями, а пассажиру при этом кажется что машина уже сошла с дороги. Я даже не представляю что будет если на этой дороге попадётся навстречу RV класса А.

Ещё из таких дорог - по первому хайвею от Сан-Франциско на север я ехать не смог. Думал, буду ехать и наслаждаться видами океана, а там то вверх, то вниз, то влево, то вправо, сто метров ровной дороги уже счастье. Дорога узкая, встречные идут постоянно, обочины практически нет - короче, ушёл я с этого хайвея при первой же возможности. Это было моё первое большое путешествие на моторхоуме, сейчас бы может и поспокойнее к этому относился, но ведь у вас оно тоже будет первое.
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #183

Сообщение ДмитрийТ » 31 янв 2019, 19:33

rst_din писал(а) 17 дек 2017, 23:01:Подскажите, кто знает какая категория прав нужна для вождения пикапа с автодомом на сцепном устройстве в США? Конкретно интересует Fifth Wheel длинной 31-34 фута (это автодома, которые прикрепляются к кузову пикапа).
Достаточно наших российских прав (с международными в придачу) с единственной категорией "B" или необходимо открыть ещё какую-то категорию?
Категории В достаточно.
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #184

Сообщение ДмитрийТ » 31 янв 2019, 19:41

547506 писал(а):какие сейчас права нужны для больших кемперов, раньше категории С и Е были, сейчас же с введением всякого СЕ,DE и т.д. вообще не понятно.
В Штатах для любого RV достаточно аналога российских прав катерогии В. Если установлены пневматические тормоза, нужно иметь специальный сертификат (вроде два дня обучения, или даже один). Но это большие автобусы класса А, вряд ли они вообще в рент сдаются.
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #185

Сообщение ДмитрийТ » 31 янв 2019, 20:01

tataatanawa писал(а):Считаю крайне предварительную смету на сцепку авто типа жип + трейлер. На машинке можно будет ездить в несколько городов по пути, оставляя трейлер на стоянке. А сам трейлер типа такого:

Аренда автодома (кемпера) в США https://-/rvs/details/1071108

Так вот, сорри за тупость, какую машину надо брать ведущей при таком агрегате?
Можете сказать, какой легковой автомобиль типа внедорожник (или как они называются), потянет такого слона? Самого Jeep я в аренде аэропорта не нашла, там какие-то форды, тойоты, я в них вообще не секу.
Ссылка у меня не открылась, поэтому слона-то я и не увидел. Но по тому, что я вижу у трейлерщиков, могу сказать следующее.
Для того, чтобы нормально тянуть более-менее большой трейлер (всё, что больше 2000 фунтов весом) нужна машина с двигателем больше 5 литров. На рентованной можно и на 4,5 литра таскать, её не жалко, но в горку будет ехать тяжело. Если путешествуете только по степям, можно и что-то 3,5 литровое взять, но это уже из разряда курьёзов. А так - Тойота Секвойя, Хонда Пайлот и американские траки или большие SUV. Джип типа Ранглера не пойдёт - у него мощи может и хватит, а вот хватил ли веса чтобы удержать трейлер на дороге, когда его мотанёт потоком воздуха от встречной фуры. Да и вообще, водить автопоезд - нужно иметь к этому привычку. Если вы до этого не работали профессиональным водителем - может быть стоит рассмотреть вариант обычного моторхоума, а в городах рентовать маленькую машину.
Ну и ещё, мне интересно как контора, в которой вы будете рентовать машину, отнесётся к тому, что вы этой машиной будете тянуть трейлер. Конечно, можно им ничего об этом не говорить, но если вы кого-то зацепите трейлером или повредите сам трейлер или автомобиль, страховка автомобиля, скорее всего, откажется это оплачивать, поскольку у рентовщиков обычно включено в условия что трейлер таскать нельзя. Если по работе надо что-то тянуть, мы обычно рентуем в Driving Force, у них такого ограничения нет. Расскажете им какой трейлер собираетесь тянуть, они вам сами подберут соответсвующий трак.

tataatanawa писал(а):Насколько домик увеличит расход бензина машины? И это же повлияет на скорость сцепки, наверное.
Значительно. У трака расход возрастает с обычных 15 до 25, а то и 30.
На скорость влияет водитель. Ездить с трейлером быстро можно, если понимаешь что ты делаешь. Не забывайте что у него огромная парусность, а вес такой, что для того, чтобы его к дороге прижало, его ещё недостаточно, а вот чтобы тягач с дороги снести - вполне. Я неоднократно видел одну и ту же картинку - трейлер лежит в кювете, тянувший его трак лежит на обочине на боку. Расчитывайте свои навыки вождения заранее, чтобы отпуск не превратился в приключение для конца жизни.
Последний раз редактировалось ДмитрийТ 31 янв 2019, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #186

Сообщение ДмитрийТ » 31 янв 2019, 21:18

KorbenAV писал(а) 04 сен 2018, 13:33:Возможны непродолжительные остановки в городах (LA, Vegas). Насколько серьезны для таких авто ограничения по движению/парковке в городах? Другими словами - придется ли морочиться такси/автобусами, если захотим заехать в города, или ПДД США позволяют двигаться/парковаться в городах на таком виде транспорта достаточно свободно?

Размеры:
Exterior Length : 20 ft / 6.15 m
Exterior Width : 7 ft 2 inch / 2.18 m
Exterior Height : 12 ft / 3.72 m

Спасибо
Никаких ограничений кроме подземных и многоэтажных паркингов. По габаритам этот кемпер практически не отличается от обычного трака, только высота.
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #187

Сообщение Gorojanka » 02 фев 2019, 00:55

ДмитрийТ писал(а) 31 янв 2019, 20:01:Ссылка у меня не открылась, поэтому слона-то я и не увидел.


Такой вот он
Аренда автодома (кемпера) в США и Аренда автодома (кемпера) в США

2010 Keystone Passport
Travel Trailer
Sleeps 4
Length 19 ft.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #188

Сообщение ДмитрийТ » 02 фев 2019, 04:30

Ну, это не слон, это слонёнок. Вес у него явно меньше 3500 фунтов. Такого можно и чем-то типа Тойота 4Ранер тянуть, с двигателем 4,5 литра. Можно, но не нужно. Лучше брать что-то большое, типа, Тойота Секвойя, Хонда Пайлот, GM Yukon или трак.
Вот только в целесообразности аренды трейлера я сильно сомневаюсь. Про то, что рентовщики не любят когда их машиной что-то таскают и страховать это не хотят - я чуть выше написал. Ездить без страховки, или искать такого рентовщика, который не возражает против трейлеров - это вы сами решайте. А в целом, плюсов я не вижу ни одного, одни сплошные минусы. Экономии никакой, ни на бензине ни на аренде. Процесс вождения отличается разительно. По американским дорогам управление одиночной машиной это удовольствие, даже если это моторхоум класса С. После тысячи километров по интерстейту за день, у меня вполне остаются силы вечером погулять. А управление машиной с прицепленным трейлером - это всегда работа. Любой прошедший мимо вас грузовик, даже и попутный, вызывает весьма неслабую турбуленцию и мотыляния прицепа, которые надо отлавливать и компенсировать. Закон Бернулли помните? Физика, восьмой класс. Освежите в памяти перед поездкой, надо же вам будет понимать почему когда вас фура обгоняет, ваш трейлер так и норовит к ней прилипнуть.
Там, где вы не задумываясь входите в поворот на легковушке или на моторхоуме до 25 футов, вписаться в поворот с трейлером - это целая проблема. Вам надо заранее встать так, чтобы трейлер при повороте не вышел на бордюр и не зацепил никого хвостом. И об этом надо помнить постоянно. Особенно, если страховку не сделали.
Парковать трейлер на кемпингах придётся задом. Те, кто умеет, делают это не глядя, с одного захода, одновременно открывая банку пива и разговаривая по мобильному телефону. Те, у кого опыта поменьше, могут потратить на это дело довольно много времени, попутно всерьёз переругавшишь. Наблюдал я и такие случаи. Я, конечно, про вас ничего не знаю, может вы профессиональный дальнобойщик и даже на легковушке в поворот со второго ряда заходите по привычке - тогда, конечно, это всё вас не касается. Но профессиональные дальнобойщики обычно таких вопросов и не задают.
Идея отцепить трейлер на кемпинге и ездить на машине по городу конечно смотрится привлекательно, но в действительности всё совсем не так, как на самом деле. Практика показывает что это нужно только в совсем уж больших городах. А там, чтобы насладиться всеми прелестями поиска безумно дорогой парковки в незнакомом городе, можно без проблем арендовать легковушку. А можно на моторхоуме доехать до конечной станции какого-нибудь местного метро, уехать в центр и гулять там пешком. Как правило, центры больших городов компактны, даже если пешком не дойдёте куда хотите, Убер вас не разорит, и уж всяко-разно будет дешевле тех денег, что вы потратите на парковки. А по паркам можно и на моторхоуме покататься, дороги позволяют практически везде. Конечно, бывают дороги, которые заставляют поволноваться, типа тех, что я чуть выше описывал, но они встречаются редко. За семь лет я попадал на три, причём две из них вызвали проблемы не столько у меня, как у водителя, сколько у жены, которая сидела рядом и её укачивало от постоянных поворотов. А вот с трейлером вам надо будет весь свой маршрут в Гугле внимательно просмотреть, потому что въехать на узкую извилистую дорогу на моторхоуме это волнительно, но проезжабельно, а вот на трейлере - это уже может быть серьёзная проблема. К тому же, чтобы развернуть моторхоум нужно пространство чуть большее, чем его длина. А трейлер, он как панфиловцы под Москвой - ни шагу назад. Теоретически, задом на нём сдавать можно, практически - весьма нелегко. Таким образом, вы отсекает себе все незапланированные варианты, типа "А что там такое в стороне от дороги, давай съедем и посмотрим", и из автомобиля, который едет куда хочет, превращаетесь в троллейбус, который едет только там, где проложен его маршрут. Можно, конечно, найти парковку, остановиться, отцепить трейлер, съездить посмотреть что там было интересного, потом вернуться, зацепиться, и ехать дальше. Только вот один процесс отцепки займёт минут десять-пятнадцать, столько же чтобы зацепиться, плюс время на то, чтобы парковку найти, короче, нужна будет очень серьёзная мотивация чтобы всем этим заниматься. А на моторхоуме всех этих проблем нет.
Ещё одно преимущество моторхоума - пока одни рулит, другой может встать, пойти в салон, достать из холодильника кусок колбасы и сделать бутерброд, или поставить на стол лэптоп и порыться в интернете, или разобрать фотографии с комфортом, или просто прилечь, полежать. Да много чего можно сделать на ходу такого, что в легковушке и в голову не придёт. С трейлером это не прокатит, это только в Безумном Максе получалось на ходу из тягача в прицеп перелезть, да и то не всегда и не у всех.
Может, конечно, я это всё зря написал, у каждого свои резоны. Я изложил своё видение ситуации, а решение принимать вам. Удачи в поездке.
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #189

Сообщение Borufa » 30 мар 2019, 12:23

Добрый день!
Едем 22 апреля из Орландо до 30 апреля в Сан-Франциско.
Маршрутец:
Screenshot-2019-3-30 USA_Trip_2019_ Final (Google Мои карты).png

Основные точки на маршруте видны. Трое водителей.
Хотелось бы бронировать RV-парки по дороге. Но для этого надо определиться сколько реально проехать за день. Понятно, что есть разрешенная скорость, но интересует мнение тех кто уже прошел через это.
Например первый пункт - Нью-Орлеан, на расстоянии 700 миль от места старта. Реально ли 22-го, взяв автодом после обеда, доехать до Нью Орлеана? Закупим все заранее накануне, так что как приняли дом (1 час на приёмку я знаю), так сразу и поехали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Borufa
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 14.02.2012
Город: Уфа
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #190

Сообщение ДмитрийТ » 30 мар 2019, 16:28

Путешествие на моторхоуме в корне отличается от путешествия на автомобиле.

С самого начала.
Borufa писал(а) 30 мар 2019, 12:23:Закупим все заранее накануне, так что как приняли дом (1 час на приёмку я знаю), так сразу и поехали.
Вы настолько точно знаете что будет в моторхоуме? Я бы поступил наоборот – взял бы моторхоум, проверил бы чего не хватает, заехал в Волмарт и купил всё, что нужно.
Borufa писал(а) 30 мар 2019, 12:23:Хотелось бы бронировать RV-парки по дороге.
Для чего? Если остановиться в интересном месте и постоять там день-другой – да, конечно. Если переночевать в дороге – не нужно совершенно. Есть рест-эрии, есть большие заправки, ночуйте там, они для этого и созданы. Однако, вы пишете:
Borufa писал(а) 30 мар 2019, 12:23:Едем 22 апреля из Орландо до 30 апреля в Сан-Франциско.
В это время я бы вообще ничего бронировать не стал – сезон ещё не начался, места должны быть везде.
Borufa писал(а) 30 мар 2019, 12:23:Но для этого надо определиться сколько реально проехать за день.
Это как ехать. В три водителя можно ехать останавливаясь только для заправки. Цимус моторхоума в том, что он позволяет сменному водителю полноценно отдыхать (спать) на кровати в процессе движения. Это, конечно, не вполне законно, но это практически не контролируется. При желании можно ехать круглые сутки. Как я понимаю, вы всё самое вкусное приберегли на потом, а от Нового Орлеана до Гранд Каньона особо останавливаться и не собираетесь. Так может и не нужен вам моторхоум на этом участке? Ехать без остановок (или даже с остановками на поспать) несколько дней подряд без привычки будет напряжно. Моторхоум предполагает неспешное путешествие миль по 200 в день с остановками. Для того, чтобы галопом пересечь континент он тоже удобен, но дорог. Если уж обязательно стоит цель доехать из Оралндо до Сан-Франциско на колёсах, я бы взял вэн. Едет он также быстро, как и легковая, но управляется легче и, при необходимости, там вполне можно организовать одно полноценное спальное место для сменного водителя. Доехал бы от Нового Орлеана до Лас-Вегаса вообще без остановок, денёк бы там отдохнул, потом взял бы моторхоум для поездки по паркам. А ещё лучше – перелетел бы этот кусок на самолёте, а в съэкономленные дни добавил бы к маршруту Брайс Каньон.
Borufa писал(а) 30 мар 2019, 12:23:Понятно, что есть разрешенная скорость, но интересует мнение тех кто уже прошел через это.
Ну, разрешённая скорость не всегда комфортна для моторхоума. Например, почти весь 15-й интерстейт имеет ограничение 80 миль/ч – это 129 км/ч. На легковушке ставишь 135 на круиз-контроле и всё нормально. На моторхоуме даже 120 уже экстримом отдаёт, да ещё и расход бензина возрастает очень сильно. Поэтому ориентируйтесь на скорость 90-100 км/ч.
Borufa писал(а) 30 мар 2019, 12:23:Например первый пункт - Нью-Орлеан, на расстоянии 700 миль от места старта. Реально ли 22-го, взяв автодом после обеда, доехать до Нью Орлеана?
Реально. И если после обеда возьмёте, и если с утра, и даже если ночью. 700 миль – это всегда 700 миль, независимо от времени суток. Иншалла, когда нибудь да доедете.
Или вы имеете в виду – взять моторхоум после обеда и доехать в тот же день? Тогда ответ – скорее всего нет. Задача по арифметике для второго класса средней школы.С какой скоростью надо ехать, чтобы проехать 700 миль за пол-дня? Ответ зависит от того, когда у вас будет "после обеда" и что для вас означает "доехать в тот же день".
Если говорить в цифрах, для меня нормальный пробег – миль шестьсот в день. Это когда я возвращаюсь из отпуска по знакомой дороге, мы уже пресытились новыми впечатлениями, хотим домой и ни на что не отвлекаемся. Наш рекорд – 1000 миль за день в два водителя. Но нам было очень нужно и ехали мы с восьми утра до трёх часов ночи. И это я говорю именно про перегоны из одной точки в другую, практически без остановок. Опять же, это однодневные перегоны, после которых мы отдыхаем. Ехать так три дня можно, но, если вы не профессиональные дальнобойщики, после такого перегона обязательно надо заложить в график хотя бы один день полноценного отдыха.
Моё мнение: Орландо – Новый Орлеан на вэне (именно вэн, а не легковушка или внедорожник, там просторнее, больше места для багажа и лучше обзор из салона), потом самолёт до Лас-Вегаса, потом моторхоум по паркам и до Сан-Франциско. Опять же, подумайте как вы будете по Сан-Франциско перемещаться. Там и на обычной-то машине ездить нелегко, а на моторхоуме я туда соваться так и не рискнул. Я, когда туда ездил, моторхоум на кемпинге в Пасифике оставлял, а в город на легковушке ездил. Но мы были с маленькими детьми, нам машина была необходима, а так из Пасифики и на общественном транспорте легко можно добраться. С учётом цен на парковки вполне нормальный вариант, даже если Убером в городе пользоваться. Центр там не очень большой, но в гору пешком ходить бывает напряжно.
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #191

Сообщение Borufa » 30 мар 2019, 21:51

У меня представляется: утром выехать из рвпарка, встать где-то в городе (Волмарт), доехать на такси до желаемой точки в городе (музей например), в городе поесть, вернуться к авто и поехать в следующее место ночевки.
Примерно такой план:
22 выезд
22-23 ночевка примерно Пенсакола (1/3 пути Орландо-Хьюстон)
23 до Хьюстона
23-24 ночевка под Хьюстоном
24 Хьюстон музей Космонавтики, затем на Даллас
24-25 ночевка под Далласом
25 до Альбукерке
25-26 ночевка под Альбукерке
26 до Гранд Каньона
26--27 ночевка у ГК
27 Гранд Каньон, затем на Лас-Вегас
27-28 ночевка Лас-Вегас (оставляем хоум, едем в центр, гуляем, возможно там заночуем или вернемся к хоуму)
28 Долина смерти, Парк Секвой
28-29 ночевка у Парка Секвой
29 до СФ
29-30 ночевка под СФ
30 СФ
Borufa
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 14.02.2012
Город: Уфа
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #192

Сообщение ДмитрийТ » 31 мар 2019, 01:21

Borufa писал(а) 30 мар 2019, 21:51:У меня представляется: утром выехать из рвпарка, встать где-то в городе (Волмарт), доехать на такси до желаемой точки в городе (музей например), в городе поесть, вернуться к авто и поехать в следующее место ночевки.

Слишком много лишних движений будет. Не нужны вам RV кемпинги если вы не собираетесь там стоять стационарно несколько дней. RV тем и хорош что он вещь в себе. Всё есть внутри. Поэтому ночёвки на рест-эриях оптимальны. Платить не надо, бронировать не надо, остановился, поспал, утром встал, умылся, и поехал. Хочешь кофе или что-то более существенное на завтрак – у тебя целая кухня под рукой. С завтраком та же фигня. Это кажется что в Штатах фастфуды всякие на каждом шагу, а пока к ним с хайвея свернёшь, пока подъедешь, пока запаркуешься, пока закажешь, пока получишь, пока съёшь – глядишь а часа-то как не бывало. А тут, пока один умывается, другой бросил на сковородку бекона, разбил пару яиц – тот же завтрак, только быстрее, ехать никуда не надо, да и дешевле, если уж на то пошло. С более серьёзным приёмом пищи – тут уж сами решайте, на серьёзную готовку время нужно, вполне возможно в ресторане быстрее выйдет.
Дальше. Совершенно незачем парковаться возле Волмарта и ездить куда-то на такси. Если вы не собираетесь брать огромный автобус или длиннющий трейлер, то по городам, как правило, ездить не так уж сложно. Особенно если вы не планируете по всему городу с обзорной экскурсией колесить, а едете в определённую точку, например в музей. Я не был в музее космонавтики, но рискну предположить что там та же система что в музее авиации в Сиэтле или на заводе Боинг в Эверете. То есть, большая парковка и подъед по нормальным улицам, а не по переулкам, где два велосипеда не разъедутся. Как в таких случаях делаю я: ночую на рест-эрии за городом, утром очень рано, часов в шесть- семь, до начала пробок, подъезжаю к музею, паркуюсь где-нибудь с краю и ложусь досматривать сны. Когда музей открывается – иду туда в первых рядах, народу поменьше, да и чего тянуть-то, впереди ещё дорога. Осмотрел музей, сел в моторхоум и поехал дальше по маршруту. Исключение – Сан-Франциско. Но это вообще город особенный.
Воду сливать-заливать – спрашивайте на больших заправках, или в интернете поищите по словам Sani Station, Dump Station. Может даже навигатор их показывает. Рест-эрии он точно показывает по слову Rest Area. Кстати, там часто тоже можно залить воду, а иногда и слить канализацию. Иногда бесплатно, иногда за малую денежку.

Borufa писал(а) 30 мар 2019, 21:51:Примерно такой план:

В целом ваш маршрут вполне проезжабельный, тем более при наличии трёх водителей. Меняйтесь каждые пару часов, чтобы не уставать и нормально будете ехать. Перегон Даллас – Альбукерк самый длинный, но если у вас в Альбукерке ничего не запланировано, я бы на вашем месте проехал в этот день ещё дальше, по максимуму, чтобы на Гранд-Каньон времени осталось побольше. У вас его там всё равно мало будет, рекомендую вместо объезда всех вьюпоинтов взять вертолётную экскурсию, и непременно большую на 45-50 минут. В это время года она, скорее всего, будет доступна без бронирования. Ну, в крайнем случае просто обзвоните все компании когда будете подъезжать, там их всего штуки три или четыре. Вертолёт летит от аэродрома до каньона минут восемь-десять, и обратно столько же, если вы возьмёте экскурсию на полчаса, чистого времени над каньоном у вас будет 10-15 минут, а если на 45 минут то, соответсвенно, 25-30. А цена различается всего на стольник. Впрочем, об этом в ветке про Гранд Каньон писали многие, в том числе и я.

Borufa писал(а) 30 мар 2019, 21:51:27-28 ночевка Лас-Вегас (оставляем хоум, едем в центр, гуляем, возможно там заночуем или вернемся к хоуму)

В Лас-Вегасе на моторхоуме ездить без проблем. Посмотрите на Гугловской фотографии у каких отелей ближе к центру есть открытые парковки, заезжайте туда смело, ставьте машину там же где стоят другие RV и пусть она там стоит столько, сколько вам нужно, никто вам слова не скажет. Я стоял в Экскалибуре, но это был первый раз в Вегасе, я ещё ничего толком не знал. Экскалибур это уже окраина, хотя мы всё равно Стрип пешком из конца в конец прошли, от Мандалай Бей до ЦиркусЦиркус и обратно. Самый центряк – это Беладжио, но у них парковка крытая, на моторхоуме туда не влезть. Я бы попробовал ткнуться на парковку The Westin Las Vegas Hotel & Spa или куда-нибудь поблизости. Только сделайте это заранее, забейте несколько точек в навигатор по координатам, чтобы штурман мог быстро их переключить при необходимости. Не надейтесь на то, что на месте разберётесь, там слишком много информации сразу наваливается. Гораздо проще ехать по указаниям навигатора, тогда водителю остаётся только следить за знаками и светофорами.

В Долине Смерти, когда через перевал поедете, следите за температурой двигателя. В принципе, в рентовках машины новые, проблем быть не должно, но лучше следить. Если температура начала расти – процедура стандартная: аыключаем кондиционер, если не помогло, открываем окна, включаем печку на всю мощность, снижаем скорость и наслаждаемся баней. Впрочем, вы же на Урале живёте, наверняка все эти заморочки знаете.
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #193

Сообщение Borufa » 01 апр 2019, 12:09

Спасибо, Дмитрий!
Сразу вопросы, если позволите:
1) Можно как-то заранее определить на какой заправке есть возможность залить воду и слить канализацию? Например определенная сеть фирменных заправок, или какие то значки на навигаторе?
2) В любом случае через несколько дней надо будет останавливаться в парках, например чтобы постирать одежду. Или есть другие варианты привести себя в порядок?
3) Как я понял, питаться надо на подножном корму все эти дни. Лучше закупиться на дорогу в волмарте или есть другие варианты?
4) Можно ли ехать с открытой бутылкой пива в моторхоуме? Как я слышал, в авто не должно быть открытого алкоголя, но если один из пассажиров захочет выпить сидя за обеденным столиком?
5) Стоит ли ехать ночью, если водители посменно рулят?
6) ВАЖНО! Насколько критична сдача арендованного RV без опозданий? Забронировали дом у RoadBear, сдать нужно между 8 и 10:30 утра. В дороге все бывает, вдруг опоздаем на полчаса.
Спасибо!
Borufa
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 14.02.2012
Город: Уфа
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #194

Сообщение ДмитрийТ » 02 апр 2019, 00:14

Borufa писал(а) 01 апр 2019, 12:09:1) Можно как-то заранее определить на какой заправке есть возможность залить воду и слить канализацию? Например определенная сеть фирменных заправок, или какие то значки на навигаторе?
Никогда этим не заморачивался, если надо слиться – просто смотрел вдоль дороги где будет знак. После вашего вопроса заморочился и нашёл вот такой сайт https://www.sanidumps.com/find.php Вводите страну и штат и вам на карте всё показывают. Хотя, вполне возможно, их ещё больше.

Borufa писал(а) 01 апр 2019, 12:09:2) В любом случае через несколько дней надо будет останавливаться в парках, например чтобы постирать одежду. Или есть другие варианты привести себя в порядок?
В парках, действительно, лучше на кемпингах останавливаться, они, как правило, в хороших местах расположены. А вот будут ли там стиралки – не знаю.
Чтобы не объезжать все кемпинги и не проверять есть ли у них стиралка, ищите сразу кемпинги сети KOA. Они подороже, но, как правило, у них есть всё. Вбивайте прямо в Google Maps “KOA RV Campground” и название штата и он вам всё покажет. Там же по каждому кемпингу можно будет найти информацию.


Borufa писал(а) 01 апр 2019, 12:09:3) Как я понял, питаться надо на подножном корму все эти дни. Лучше закупиться на дорогу в волмарте или есть другие варианты?
Да кто ж вам запретит в ресторан заехать? Тут уж вы сами решайте. Закупаться можно в любом супермаркете, не только в Волмарте. У меня по американским супермаркетам никаких предпочтений нет, куда заехали, там и закупаемся. Цены примерно везде одинаковые.

Borufa писал(а) 01 апр 2019, 12:09:4) Можно ли ехать с открытой бутылкой пива в моторхоуме? Как я слышал, в авто не должно быть открытого алкоголя, но если один из пассажиров захочет выпить сидя за обеденным столиком?
Можно. В смысле, по правилам, конечно, нельзя, но ведь правила написали не для того, чтобы вас с вашей несчастной бутылкой пива поймать. Это правило для того, чтобы иметь основание наказывать тех, кто устраивает «вечеринку на колёсах» когда водитель трезвый, а в салоне пьянка с песнями, танцами и игрой на гармошке. За семь лет активных путешествий на моторхоуме, меня останавливали дважды, оба раза когда мы проезжали мимо музыкальных фестивалей. Там просто дорогу перекрывали и всех останавливали с целью обнюхивания. Ни проверки документов, ни ещё чего-то, только нюхают. Ну, в салон через окно заглянули, насколько смогли. Если на такое нарвётесь – ну уберите вы свою бутылку со стола, чтобы она офицеру в глаза не бросилась и всё нормально. Просто так, без веской причины, они к вам внутрь не сунутся. А если у них будет веская причина, поверьте, и вам и им будет не до бутылки пива.
Кстати, после вашего вопроса задумался и вспомнил что у нас в моторхоуме практически всегда лежит дежурная бутылка коньяка или бренди, а поскольку употребляется это в в гомеопатических дозах, то она практически всегда распечатана. И ничего.


Borufa писал(а) 01 апр 2019, 12:09:5) Стоит ли ехать ночью, если водители посменно рулят?
Тут уж сами решайте. С таким графиком вы и так пропустите почти всё, что есть вдоль дороги, а если ехать в темноте, то вы и пейзажа окружающего не увидите. Ну и усталость накапливается. Вы же не засадите одного водителя на всю ночь? Дальнобойщики так делают, но они к такому режиму долго привыкают. Значит, как минимум двое будут спать по пол-ночи. А, по хорошему, желательно чтобы кто-то рядом с водителем сидел и разговорами его развлекал, следя за тем, чтобы он не уснул.
Сам я стараюсь ночью не ездить, разве что до стоянки по темну доехать. Лучше утром выехать пораньше, когда Солнышко уже встало, а большинство водителей ещё нет.

Borufa писал(а) 01 апр 2019, 12:09:6) ВАЖНО! Насколько критична сдача арендованного RV без опозданий? Забронировали дом у RoadBear, сдать нужно между 8 и 10:30 утра. В дороге все бывает, вдруг опоздаем на полчаса.
Странно как-то что такие жёсткие временные рамки. Это ж не то, что вы подъезжаете, а там уже следующий клиент стоит в ожидании, пританцовывая от нетерпения. RV должен пройти мойку, дезинфекцию, техобслуживание, это несколько дней. На этом фоне ваше опоздание на полчаса вряд ли будет заметно. Ну, будете опаздывать, позвоните им, сообщите что в пробке застряли. Там же тоже люди работают, а не роботы, вряд ли у них всё так расписано что в 10.30 вы свой RV пригоняете, в 10.32 приёмщик заканчивает осмотр, в 10.34 его загоняют на мойку, в 10.40 его отдают следующему клиенту. Не расстреливают тут за опоздание.
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #195

Сообщение Borufa » 02 апр 2019, 05:06

Спасибо!
1) RV Dumpstation - обычно в них есть возможность залить воду, а не только слить?
2) Сорри, я имел в виду именно "RV парки". То что в национальных парках с местами для полноценной парковки сложно - я читаю постоянно, поэтому в "парке секвой" буду бронировать место в RV парке. В любом случае каждую вторую ночь будем искать место для остановке в RVпарке.
3) Как обстоит дело с безопасностью ночёвки в Restarea? Читал отзывы про RVпарки, так даже там пишут о проблемах с безопасностью в некоторых из них. А тут ночуешь у дороги просто.
Borufa
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 14.02.2012
Город: Уфа
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #196

Сообщение ДмитрийТ » 02 апр 2019, 07:09

Borufa писал(а) 02 апр 2019, 05:06:1) RV Dumpstation - обычно в них есть возможность залить воду, а не только слить?
Мест, где залить воду, как правило, больше. Если есть где слить - там же обязательно будет и где залить. Всегда есть кран со шлангом чтобы вы могли помыть руки и промыть свой сливной шланг. Могут быть два крана (как правило, они разнесены, но в пределах нескольких метров). Там, где написано Potable water - это для заливки в бак. Другой кран - это техническая вода для промывки сливных баков. Там написано что эту воду нельзя использовать для питья. Что-то типа Not for drink. Если кран один и ничего не написано - значит можно пить. Врочем, хотя у нас бак чистый и пить из него вроде бы безопасно, но для питья мы воду покупаем в бутылках. А уж кто когда чего в бак рентованного RV набирал - это только аллах ведает. Так что...

Borufa писал(а) 02 апр 2019, 05:06:2) Сорри, я имел в виду именно "RV парки". То что в национальных парках с местами для полноценной парковки сложно - я читаю постоянно, поэтому в "парке секвой" буду бронировать место в RV парке.
В национальных парках где попало ночевать наверное не стоит, там, вроде бы, рейнджеры бдят. Да и смысла особого нет. Как правило, RV парки располагаются в красивых местах, приезжайте заранее, становитесь и идите гулять. Кстати, проверьте чтобы в комплекте были складные стулья. Если их нет - купите в Волмарте по количеству людей. Стоят они в пределах десятки. На кемпингах, конечно, будут столы со скамейками, но это чтобы покушать. А сидеть в комфортной позе с бутылочкой пива, любуясь именно на тот сектор пейзажа, который нравится, на стуле со спинкой гораздо удобнее. Укладывать их лучше в ящик, который снаружи открывается, в салоне они много места занимают.

Borufa писал(а) 02 апр 2019, 05:06:В любом случае каждую вторую ночь будем искать место для остановке в RVпарке.
Не стоит оно того. Съехать на кемпинг, заплатить, встать на место, подключиться - час уйдёт легко. Ну и утром почти столько же чтобы сняться с места. С вашим графиком от Орландо до Гранд Каньона кемпинги вообще не нужны. На рест-эрии время от съезда с трассы до остановки на том месте, где будете ночевать измеряется секундами. Если в туалет будете ходить на заправках и душем пользоваться экономно, вам воды хватит до Гранд Каньона. Там уже и встанете на кемпинг. А в Лас-Вегасе посмотрите гостиницы дешёвые. Тот же Экскалибур или ЦиркусЦиркус в будний день может быть 20-25 долларов за ночь. Скажите что вас двое и возьмите номер с двумя кроватями - они двуспальные, спать можно вчетвером. Если честно скажете что вас четверо, возьмут дополнительные сборы и цена номера поднимется вдвое. Смена обстановки позволит вам встряхнуться, освежиться и ехать дальше с новыми силами.

Borufa писал(а) 02 апр 2019, 05:06:3) Как обстоит дело с безопасностью ночёвки в Restarea? Читал отзывы про RVпарки, так даже там пишут о проблемах с безопасностью в некоторых из них. А тут ночуешь у дороги просто.
Не знаю, не читал о таком. На рест-эрии вы ночуете не в одиночестве, а среди таких же путешественников, иногда и места на парковке не найти. Кстати, чем ближе к большим городам, тем выше вероятность того, что всё будет забито, особенно если встаёте на ночёвку после 10 вечера. Лучше остановиться пораньше и выехать пораньше.
Ни сам я ни разу не нарывался, ни от знакомых никого не слышал ни о чём подобном. Сами ночевали и просто в степи, съехав с дороги на какой-то пятачёк, и ничего, до сих пор живы. Впрочем, мы в девяностых так же в Казахстане ночевали и тоже ничего. Только тогда мы за сопками прятались, чтобы нас с трассы видно не было. А уж в Америке для нас "небезопасно" - это наверное где-нибудь в самых дебрях Южного Чикаго или в Детройте. А на трассе нормально.
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #197

Сообщение Borufa » 03 апр 2019, 21:00

Еще раз большое спасибо!
И вновь нужен Ваш совет.
Будем ночевать в Гранд Каньоне с 26 на 27 апреля. Во всех приличных кемпингах и RV-парках места уже расхватаны. Платить 56 долларов за Grand Canyon Camper Village с оценками 3 балла желания нет.
Как рекомендуете поступить?
Спасибо!
Borufa
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 14.02.2012
Город: Уфа
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #198

Сообщение ДмитрийТ » 04 апр 2019, 01:35

Ну, например, заехать на ночёвку вот сюда 35.967745, -112.124783 Или вот сюда 35.968228, -112.118196 Как видите, там уже кто-то стоит, не вы один не хотите за кемпинг платить. Главное - моторхоум не должен стоять на траве и не должен мешать проезду. Ну и костров лучше не разжигать.
Кстати, если надо слиться-залиться, на кемпинге это и сделаете за несколько долларов.
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #199

Сообщение Borufa » 04 апр 2019, 04:54

Спасибо!
Как Вы смогли это рассмотреть? Эти места не обозначены на карте.
Каков метод поиска таких мест на гуглокарте?

А можно встать на ночь к примеру на парковке у Аймакса недалека отсюда?
На всякий случай запросил парковку на ночь у вертолетного центра объясняя это тем, что у нас с утра полёт забронирован.
Посмотрим, что ответят.
Borufa
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 14.02.2012
Город: Уфа
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Аренда автодома (кемпера) в США

Сообщение: #200

Сообщение ДмитрийТ » 04 апр 2019, 16:24

Borufa писал(а) 04 апр 2019, 04:54:Как Вы смогли это рассмотреть?
Глаз намётанный.

Borufa писал(а) 04 апр 2019, 04:54:Эти места не обозначены на карте.
Каков метод поиска таких мест на гуглокарте?
Не знаю. Я ведь наоборот делаю - ищу ночёвку на месте, без предварительной проверки на карте. Потом, когда маршрут просматриваю, проверяю где ночевал. Места для парковок - это как спрятанная комната в Хогвардсе. Пока не нужно - их вроде и нет, а как потребуется - так сразу как-то само собой находится. Некоторые места, в которых мы ночевали, я потом так на карте найти и не смог. Магия, блин.
Конечно, такой принцип иногда влечёт за собой проколы, например, однажды мы ночевали в кармане у большой дороги, всю ночь наслаждаясь звуками проходящих мимо грузовиков, а утром, когда продолжили путь, буквально через пару километров обнаружили съезд на рест-эрию, которую наш навигатор не показывал. Но такое редко бывает. В Штатах, по крайней мере на интерстейтах, все рес-эрии вбиты в навигатор.
Главный принцип - запаркованный моторхоум не должен мешать проезду. Смотрите, где есть парковки, которые в ночное время не используются, где есть какие-то закутки, как в примере выше, там и становитеть. Никому вы особо не интересны, если только ваш моторхоум не стоит там без движения несколько дней. Вот тут, например 35.996969, -112.121823 - судя по теням, это снято рано утром и этот моторхоум там явно ночевал.
Такого, чтобы среди ночи кто-то пришёл и сказал чтобы уезжали, ни разу не было. Один раз, на парковке возле Волмарта в городе Нельсон, БС, нам под дворник положили бумагу, в которой просили больше на их парковке не ночевать. Но будить не стали.

Borufa писал(а) 04 апр 2019, 04:54:А можно встать на ночь к примеру на парковке у Аймакса недалека отсюда?
Скорее всего, можно. Вы ведь, наверняка, закат будете встречать где-нибудь на вьюпоинте, пока доедете до парковки будет уже темно. И утром снимитесь рано, так что, скорее всего, работники Аймакса вас даже не заметят. Но в лесу, под ёлками, прикольнее.

Borufa писал(а) 04 апр 2019, 04:54:На всякий случай запросил парковку на ночь у вертолетного центра объясняя это тем, что у нас с утра полёт забронирован.
Посмотрим, что ответят.
Если полёт забронирован - я бы и не запрашивал. Впрочем, я бы в любом случае не запрашивал :-).
ДмитрийТ
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 18.01.2011
Город: Целиноград-Montreal-Calgary-Iqaluit-Chicago-Calgary...
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль