15 октября был отменен рейс из Сан Франциско в Лас Вегас по причине технической неисправности ( сначала около 6 часов задержка , потом зашли в самолет , посидели часок , вышли и все ) . В аэропорту на стойке компании дали бумагу в которой были указаны 2 опции : 1. За свой счет добраться до пункта назначения машиной или авиа до 700 уе на человека , обещали возместить в течении 30 дней ; 2. Дождаться следующего рейса в Вегас от Frontier который будет через несколько дней . В итоге улетели через 15 часов United Airlines . До сих пор ничего Frontier не возместил . Заполнил на их сайте Reimbursment Form с аттачментами купленных билетов и тд . Получил подтверждение по почте о том , что мой запрос обрабатывается , ждите денег и на этом все . Звонил по горячей линии на прошлой неделе , сказали все в прогрессе , ждите письма на e-mail . 30 дней прошло . Компенсации нет . Как ребят заставить заплатить ? , а еще лучше заплатить больше за то что просквозили ))) ! .
Спасибо .