California Rail Pass

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

California Rail Pass

Сообщение: #1

Сообщение tany@ » 13 окт 2008, 15:24

Подскажите, пожалуйста, насколько выгодно пользоваться проездным California Rail Pass ($159 на 7 дней). Так как для меня аренда машины исключена (нет прав), а хочется посмотреть Йосимит, озеро Тахо, Монтерей, Санта-Барбару, Сан-Диего я выбрала способ передвижения по Калифорнии жд или автобус.
Смущает фраза
Travel is limited to not more than four one-way journeys on a given route segment.
В разделе USA Rail Passes вроде объясняют, что такое сегмент.
What is a Travel Segment?

Amtrak considers a travel segment any time you get on and then get off a vehicle (train, bus, ferry or other allowable leg) regardless of length.

Example 1
Because we don't have a direct route from Washington, DC to Oklahoma, City, OK, you could ride the Capitol Limited train from Washington to Chicago (segment 1), then ride the Texas Eagle train from Chicago to Fort Worth (segment 2) and finally ride the Heartland Flyer train from Fort Worth to Oklahoma, City (segment 3). This journey from Washington to Oklahoma City would use three of your allowable segments.

Example 2
To travel from Spokane, WA to Portland OR, you could ride the Empire Builder train directly to Portland using one segment or you coulde ride the Empire Builder train to Seattle (segment 1) and then ride the Amtrak Cascades train from Seattle to Portland (segment 2). Both journeys take you to Portland but use a different number of your allowable segments.

Each segment booked counts toward the total allowable number of segments permitted for the pass.

Т.е. если ехать с Сан-Франциско до Рено и через день назад это не будет считаться «one-way journey»? Но поехать из Сан-Франциско в ЛА (в одну сторону) через Йосимит (с ночевкой) мне проездной уже не позволит?
Считается ли пересадка с амтраковского баса на амтраковский поезд переход в другой сегмент? Входит ли в стоимость California Rail Pass проезд на Amtrak Thruway Motorcoach или только проезд на поезде?
tany@
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 13.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Стоимость бензина в США и Канаде

Сообщение: #2

Сообщение Citygal » 14 окт 2008, 01:42

Tany, "one way journey" будет считаться только поездка Сан Франциско - Рино. Но в Вашем случае этот термин никакой роли не играет. Вам нужно обращать внимание на "сегмент". То есть вский раз когда вы выходите из поезда (не для того что бы размяться, а что бы сменить поезд), сегмент считается законченым. То есть в Вашем примере Первый сегмент Сан Франциско - Рино, второй Рино - Сан Франциско, третий Сан Франциско - Йосемити (кстати, амтрак в Йосемити не заходит), четвертый Йосемити Лос Анджелес. На этом ваши сегменты закончились.
Citygal
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 27.08.2008
Город: San Francisco Bay Area, Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Сообщение: #3

Сообщение tany@ » 14 окт 2008, 14:44

Citygal большое спасибо за разъяснение.
А если сразу покупать round-trip с возвратом через день-два Сан Франциско-Рино-Сан Франциско или ЛА-Сан Диего-ЛА – это ведь не считается сегментом?
Да, в Йосемити действительно поезда нет, но из Merced ходит автобус правда не амтраковский, а YARTS и в проездной стоимость проезда, наверное, не входит. Как я понимаю даже из Сан Франциско поезд не идет, Amtrak Thruway Motorcoach довозит до Emeryville, а уже от туда идет San Joaquin train.
tany@
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 13.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50




Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль