Прежде всего хочу выразить благодарность этому форуму за огромное количество полезной информации, а также всем кто мне помогал, и отдельно Agafa P. за терпение
Отчет больше акцентирован на новичков, которые только хотят поехать в США и, возможно, не знают каких-то нюансов, поэтому быть может мой отчет им будет полезен, остальные тоже welcome Хочу также заметить, что все фотографии представленные здесь являются лишь миниатюрами, полноразмерные фотки, также как и все альбомы доступны здесь. Также на моем канале на youtube представлен обзор с комментариями к каждому из городов, если интересно ссылка Итак, начнем.
Нью-Йорк
Филадельфия
Лос-Анджелес
Каньоны, Rout 66, Лас-Вегас
Сан-Франциско
Чикаго
Детройт
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нью-Йорк
Первый город нашего путешествия это Нью-Йорк. Остановились мы у нашего друга в Coney Island , что в Бруклине, поэтому город удалось увидеть немного и с другой стороны, нежели чем просто один Манхэттен и небоскребы.
Большинство улиц на окраинах Бруклина выглядят так:
Ничего примечательного нету, мало машин, мало людей, а ночью и того меньше, зато много черных. Один раз было совсем поздно где то около 2 ночи, патрулирующая машина полиции остановилась напротив нас и сказали убрать фотоаппарат с глаз ( висел на шее), сказали вроде как небезопасно. Хотя такого, что прям страшно ходить ночью не было в отличии от Детройта где, находясь в машине и то не комфортно, не то что ходить по черным кварталам поздно вечером, но об этом немного попозже
В первый день решаем посетить 2 небоскреба Empire state building и Rockefeller Center ,а также прокатиться на канатной дороге и просто погулять по Манхэттану.
Садимся в метро.
Открытые станции метро выглядят так.
В Нью-Йорке курсируют 2 вида поездов, старые, в которых оранжевые сиденья и, в которых станции объявляет через хриплый динамик машинист так что хрен поймешь,что он там бурчит из-за этого можно проехать мимо нужной остановки, и новые, в которых гораздо просторнее и, есть световое табло. На каждую станцию можно, кстати, позвонить, как это часто нам показывают в американских фильмах, номер телефона расположен на самом аппарате над кнопками.
А эта конечная Есть даже туалет. Справа расположен автомат по продаже билетов.Билет на одну поездку в Нью-Йорском метро стоит 2.25$ . Как нам потом сказала одна девушка (за 100% достоверность информации не ручаюсь т.к. не успели проверить,если что-то не соответствует поправьте ), можно было купить безлимитный билет на неделю, который стоит 30$ , а также разовый билет в метро можно потом в течении 2-ух часов использовать на другой вид транспорта, например, автобус, а потом (если 2 часа не прошло) опять на метро, главное, чтобы транспортные средства чередовались.
Не знаю, почему многие считают Нью-Йоркское метро запутанным, но мне оно показалось очень удобным, т.к. во-первых можно быстро добраться практически в любую точку НЙ, во-вторых сделать это можно разными путями и пересадками, пересадок здесь много, а не как в московском, одна пересадка из-за этого надо часто делать крюки и терять время , а в-третьих нету скученности людей, как в том же московском из-за того,что много параллельных линий, бывает едешь в поезде, а напротив едет параллельно другой. Если у вас iphone или iPad обязательно скачайте бесплатное приложение New York Subway Map ссылка на iTunes очень удобно!
Попробую объяснить некоторые детали:
Буква в квадрате или цифра - конечная станция, многие ветки сливаются в одну линию, а потом опять раздваиваются. Например конечная поезда №6 расположена в даунтауне НЙ, а другие поезда зеленой ветки (№4 и №5) следуют дальше - это надо учитывать при выборе поезда.
Белый кружочек или белый эллипс, а также черные линии (чем длиннее линия, тем более длинный переход) - значит на этой станции, есть пересадка на другие ветки(у).
Цифра в ромбе - экспресс, расписание которого нужно смотреть на станции, т.к. они не всегда ходят.
____________________
Карта метро Нью-Йорка здесь. На каждой платформе висят указатели, какие поезда на той или иной платформе ходят, а также пункт назначения, обычно это название конечной станции и района, в котором она расположен. У нас эта была Coney Island, Brooklyn. Больше даже не знаю в чем могут быть сложности
Так, что-то я увлекся метрополитеном местным , поехали дальше.
Первая остановка - канатная дорога, которая проходит с Манхэттана до о. Рузвельта. Стоимость поездки такая же и на метро.
Канатная дорога в Нью-Йорке, соединающая остров Рузвельта с Манхэттеном и пересекает разделяющую их Ист-Ривер. До завершения строительства воздушной дороги через реку Миссисипи (май 1984) и канатной дороги в Портленде (декабрь 2006), это была единственная пассажирская канатная дорога в Северной Америке. Канатная дорога открыта вновь 30 ноября 2010 после девятимесячной модернизации.
С начала работы дороги в 1976, ею воспользовались свыше 26 млн. пассажиров. Каждая кабинка вмещает до 110 человек и совершает приблизительно 115 поездок за день. Дорога движется со скоростью около 28,8 км/ч и за три минуты проходит 940 м. Достигает высшей точки траектории движения (76 м) над Ист-Ривер, проходя над северной стороной моста Куинсборо, откуда открывается вид на Ист-Сайд и Мидтаун. Две кабины движутся через каждые 15 минут, с 6 утра до 2:30 ночи (до 3:30 по выходным) и непрерывно в часы пик. Это одна из немногих форм транспортного движения в Нью-Йорке не подчиняющаяся транспортной корпорации Metropolitan Transportation Authority (MTA) но использующая систему оплаты MetroCard.
Страница из вики
Точное местоположение
Что хочется сказать, эдакий мини-аттракцион, город открывается с высоты, будто паришь над ним.Очень рекомендую! Также наглядно видно, как же организованное движение в НЙ при том, что количество автомобилей здесь больше чем в Москве, но пробок здесь нет (исключение некоторые места Манхэттана), здесь есть плотное движение, а если вдруг где то и образовался маленький заторчик,то до ситуации с дорожным движением в Москве, которая приняла статус раковой опухли в конечной стадии ещё ооочень далеко. На обочинах нет ни одной машины, все ПЯТЬ рядов едут,полоса для автобусов также не занята, ДВУХ-этажные мосты! Вот, что бывает, когда деньги уходят в правильное русло.
После канатной дороги отправляемся на первый небоскреб Rockefeller Center
А вот, собственно, и сам небоскреб
Рокфеллеровский Центр (Rockefeller Center) — крупный офисный центр, который был построен в манхэттенском Мидтауне на деньги финансовых магнатов Рокфеллеров в 1930-е годы. Наиболее известны 14 высотных зданий с отделкой в стиле ар-деко. Здесь находятся штаб-квартиры различных корпораций и крупнейший по доходности аукционный дом «Кристис». В 1989-ом году Рокфеллеровский Центр выкупила у Рокфеллеров японская компания «Мицубиси».
Точное местоположение
Билетик на разовое посещение 25$
Также есть и на 2ух разовое днем и вечером 38$ Подробнее на их сайте
Никаких очередей, ничего такого не было, все было достаточно быстро, правда на билетике было выбито определенное время, поэтому пришлось слоняться около 30 мин внизу по магазинам...
Но вот наконец мы и на смотровой! Вид потрясающий!
Теперь двигаем на Empire State Building
Эмпайр-стейт-билдинг (англ. Empire State Building) — 102-этажный небоскрёб, расположенный в Нью-Йорке на острове Манхэттен. Офисное здание. С 1931 по 1972, до открытия Северной башни Всемирного торгового центра, являлся одним из самых высоких зданий мира. В 2001 году, когда рухнули башни Всемирного торгового центра, небоскрёб снова стал самым высоким зданием Нью-Йорка. Архитектуру здания относят к стилю ар-деко.
В 1986 году Эмпайр-стейт-билдинг вошёл в список национальных исторических памятников США. В 2007 году здание под номером один вошло в список лучших американских архитектурных решений по версии Американского института архитекторов.Владельцем и управляющим зданием является компания W&H Properties. Находится башня на Пятой авеню между Западными 33-й и 34-й улицами.
Эмпайр-стейт-билдинг в настоящее время является вторым по высоте небоскрёбом в Соединённых Штатах, уступая только Уиллис-тауэр в Чикаго, и 15-м по высоте в мире. Здание в настоящее время реконструируется за 550 млн долларов, 120 млн из которых идут на преобразования здания в экологическую структуру с более низким энергопотреблением.
Здание было построено на деньги Джона Рокфеллера младшего. Холл длиной 30 метров и высотой в 3 этажа, отделан мрамором и украшен 8-ю панно с изображением 7 чудес света и восьмое — это сам Эмпайр-Стейт-Билдинг. В зале «Рекорды Гиннеса» собрана уникальная коллекция необычных рекордов. Поднявшись на лифте за минуту, можно попасть на смотровую площадку на 86-м или 102-м этаже.
Страница вики
Точное местоположение
Официальный сайт
Так как уже солнце село удалось увидеть только ночной НЙ. Билет стоит $25 ,мы взяли билет комбо на 86 этаж и на 102 за $42 о чем позже немного пожелели т.к. смысла переплачивать нету по двум причинам, во-первых разницы в панораме на город никакой нету,а во-вторых самое пожалуй главное, площадка полностью за стеклом (хотя раньше, судя по фотографиям, которые расположены в холле внизу она была открытой). На основной площадке 86 этажа все ок, там нет стекла, лишь решетка, через которую можно просунуть объектив фотоаппарата и сделать неплохой кадр.
Еще пара нюансов. На рокфеллере 2-ух уровневая смотровая, можно подняться чуть выше и никаких решеток/стекол не будет,а на Эмпайре решетка.Ну и самое фиговое - охрана. Шмонают похлеще, чем в аэропортах. Сначала твое лицо в принудительном порядке фоткают, затем проверяют все вещи и т.д. отобрали даже монопод! Не штатив, а монопод, и заставили сдать видеокамеру (правда она у меня не совсем маленькая,но не суть), мотивировав это тем,что на объекте профессиональные съемки запрещены, какие на хрен профессиональные . Но против охраны не попрешь, пришлось все им оставить. Прибавьте к этому 15 минутные очереди к каждому из 3-х лифтов (если билет только на 86 этаж,то к 2), и в итоге общее впечатление было подпорчено...
Ладно, уставшие ,но ещё не совсем решили заглянуть на центральный вокзал, благо он находится рядом.
Центральный вокзал (англ. Grand Central Terminal, неофициально также Grand Central Station) — старейший и известнейший вокзал Нью-Йорка. Расположен в среднем Манхэттене на пересечении 42-й улицы и Парк-авеню. По числу платформ (их насчитывается 44) и путей (таковых 67) превосходит любой другой вокзал мира. То же название, что и вокзал, носят три станции Нью-Йоркского метро, расположенные рядом и образующие пересадочный узел.
Точное местоположение
Страница вики
Вот таким достаточно насыщенным и интересным оказался наш первый день в Нью-Йорке!
На следующий день идем на Брайтон ,гуляем по знаменитой деревянной набережной и ,конечно же, купаемся.Вода достаточно теплая, несмотря на то что была середина сентября. Народу на пляже немного. Кстати на самом Брайтоне, есть кафе типа нашего му-му где можно плотно и достаточно дешево поесть, русская кухня (набираешь чего хочешь,оплачиваешь на кассе). К сожалению забыл название,кто знает прошу отписаться, самому надо
Дальше едем в Бруклинский музей транспорта, который располагается на бывшей станции метрополитена.
Расположение музея
Сайт музея также и расписание
Билет 7$
В музее 2 этажа, на 1ом представлены первые турникеты, кабины автобусов и прочая мелочевка, а самое интересное находится на 2ом - вагоны начало века, вплоть до наших дней.
А вот и самое интересное,диванчики, кстати, классные
Один из пассажиров))
Обратите внимание, что начиная ещё с самых первых вагонов, установлены вентиляторы,которые позже сменили на кондиционеры. Вот она забота о людях, а у нас до сих пор в 90% вагонов нету охлаждения воздуха, исключение только новые составы. Печально господа
Дальше идем на местную барахолку. По пути часто встречается такая картина:
То то я думал зачем хрупкие девушки или мужики таскают с собой огромные цепи, оказывается здесь мания на велосипеды (и не только в НЙ, такая картина практически везде,где удалось побывать), порой остается одна лишь рама.Зато на местной барахолке активно собирают б/у велики, которыми торгуют черные, видимо как раз они этим и занимаются...
Называется барахолка Fort Greene Flea
Находится здесь , их сайт там же можно найти и другие барахолки/ярмарки .
Каждый может найти для себя что-то интересное, барахла хватит на всех
Идем в сторону квинса к набережной, а также одному из дорогих и престижных районов Брукина.
Паромы ходят на север в сторону Бронкса, а другие в сторону даунтауна Манхэттана, он то нам и нужен. Обязательно прокатитесь, получите массу удовольствия. Билет, если мне не изменяет память стоит 4$.
Высаживаемся на конечной, немного проходим и попадаем прямо к Charging Bull, вот так он нас встречает
«Атакующий бык» («Бык на Уолл Стрит») — 3200 килограмовая бронзовая статуя, созданная американским скульптором итальянского происхождения Артуро Ди Модика (англ. Arturo Di Modica), которая стоит в Сквере Боулинг Грин (англ. Bowling Green) в Нью-Йорке, рядом с Уолл Стрит в Манхеттене. Статуя (3.4 метра высотой и 4.9 метров длиной) изображает мощного, разъяренного, приготовившегося к атаке быка, своеобразный символ агрессивного финансового оптимизма и процветания. По некоторым оценкам, около тысячи туристов приходит посмотреть на скульптуру каждый день. «Атакующий бык» является одним из самых популярных символов Нью-Йорка и «Уолл-Стрит».
Ди Модика потратил 360 000 долларов, чтобы отлить и установить скульптуру вслед за крахом фондового рынка в 1987 году как символ «силы и мощи американского народа». Создание статуи было инициативой самого скульптора, а не заказом города. Это был акт уличного искусства: 15 декабря 1989 года Ди Модика на грузовике привез быка на Нижний Манхэттен и установил у подножия огромной елки перед Нью-Йоркской фондовой биржей как рождественский подарок жителям Нью-Йорка. В тот день полюбоваться на быка пришли толпы людей, и когда они останавливались перед монументом, Ди Модика раздавал им листовки с описанием скульптурной композиции и о причинах, побудивших его сделать этот монумент.
Полиция конфисковала установленную без разрешения властей скульптуру и убрала ее с улицы. Благодаря последовавшим вслед за этим протестам общественности, Нью-Йоркский департамент парков и мест отдыха (англ. New York City Department of Parks and Recreation) установил быка двумя кварталами южнее здания биржи, на площади Боулинг-Грин, мордой к Бродвею
Страничка быка на вики
Хорошо,что народа в это время не особо много было,поэтому можно было нормально пофоткаться т.к. днем здесь ахтунг скока народа,тем более мы попали ,когда шла предвыборная компания Ромни и Обамы,а в парке рядом шли какие-то митинги (об этом чуть позже) быка огородили забором, так бы даж и не сфоткались с ним,одним словом повезло
Возвращаясь уже домой, увидели в метро такую картину. Колечки, кстати, съедобны)) Лет 10 назад в Мск продавались такие, потом куда-то пропали... (кто помнит, тот поймет))
Забавных людей в метро очень много, кто-то поет, кто-то читает рэп при всех, активно при этом размахивая руками, а кто-то ездит в таком виде (может они с какого-то пати возвращались сказать сложно) народ реагирует достаточно спокойно, а вернее никак. У нас бы точно все начали злобно коситься, а какая-нибудь бабушка обязательно сделала бы замечание.Здесь же всем на тебя по-барабану.
Ну вот ещё несколько фоток. У них, кстати, в поезде 2 машиниста, один впереди, а второй посередине, который насколько я понял отвечает за открытие/закрытие дверей. В туннели можно запросто пройти
Теперь отправляемся в Нью-Джерси в парк аттракционов Six Flags
Расположен он здесь. От Манхэттана около 75 миль,ехать на машине примерно 1,5 часа. Нам дорога обошлась туда/обратно около 200$ (возил знакомый) на такси подороже будет. А если на общественном транспорте, то очень долго...Чтобы обойти все аттракционы и чтобы ещё осталось время на сувенирные лавки и кафе, лучше всего приходить к открытию, мы же приехали около полудня. Входной билет стоит 65$
Очередей первые 1,5-2 часа особо не было, на первые 2 аттракциона я стоял в очереди где то около 20 минут, потом количество народу стало возрастать, а вместе с этим и очереди, после того как я отcтоял к очередному аттракциону 40 мин, было решено купить Flash pass, который позволяет не стоять в очередях, правда стоит 80$ т.е. помимо входного билета, надо будет купить уже в самом парке в отдельном здании Flash Pass , я взял Gold
THE FLASH Pass ,есть ещё PlatinumTHE FLASH Pass за 120$ , разница в том, что платинум позволяет кататься на аттракционе 2 раза подряд, в то время как голд нет, мне как бы это не требовалось, если мне очень нравился аттракцион я просто обходил и садился опять.
Выглядит "билет" так
Похож, скорее не на билет, а на какой-то тамагочи Справится любой, выбираете нужный аттракцион (названия на карте обозначены), дальше нажимаете кнопку подтверждения брони места и через 5-7 мин, подходите к отдельному входу (висят указатели со значком флеш пасса), контролер считывает с вашего устройства инфу и вы проходите, очень удобно, экономит кучу времени, а так бы наверно все бы и не обошли. Можно кататься по очереди, используя 1 билет, правда тогда придется ждать
Так, с билетами понятно, теперь собственно сам парк.
Официальный сайт парка
Карта парка, парк достаточно большой!
Также в этом парке расположен один из самых "страшных" аттракционов в мире, называется от Kingda Ka
Kingda Ka — аттракцион, самые высокие и вторые по скорости американские горки в мире . Расположен в парке "Six Flags", Нью-Джерси, США.
История
Аттракцион был открыт 21 мая 2005 года, в парке "Six Flags" в штате Нью-Джерси.
Технические особенности
Вагонетка с помощью гидравлического механизма разгоняется до 206 км/ч за 3,5 секунды. Поезд поднимается на вершину башни, достигая высоты 139 метров, а потом под собственной тяжестью скатывается вниз.
Максимальная скорость - 206 км/ч
Разгон до 206 км/ч - 3,5 секунды.
Ребята, это нечто ,я прокатился 2 раза, а потом ходил заряженный адреналином ещё минут 30 Если окажетесь в этом парке, настоятельно рекомендую прокатится! ) Даже не столько впечатляет спуск с вершины, как сам МЕГА быстрый старт с места и не реально быстрый подъем. Вот видео, чтобы было представление ( видео не мое правда ).На видео скорость не особо ощущается, но все же...
http://www.youtube.com/watch?v=0I-91MFE-WQ&hd=1
Это уже я снял, аттракцион называется El Toro
http://www.youtube.com/watch?v=YduclBu59g0
Ну, а ещё очень понравился аттракцион NITRO Да и все остальные, т.к. люблю роллеркостеры )) Обязательно прокатитесь ещё на местном фуникулере, открывается очень красивый вид на парк. А так свой аттракцион найдет себе любой, есть и поспокойнее, есть и поагрессивнее, есть и для детей, даже есть мини зоопарк.
На следующий день решаем посетить статую свободу, билеты на которую я забронировал заранее здесь. лучше бронировать заранее, чтобы не стоять в очередях.
Вид с набережной на даунтаун
Это вид на Нью-Джерси
И вот наконец ОНА!
С Liberty Island открывается потрясающий вид на Нью-Йорк
На острове можно находится сколько душе угодно
Тем кому достаточно посмотреть на статую свободы из далека могут, сесть на бесплатный паром, который идет до Staten Island и отходит с этого причала.
После парома идем в сторону Бродвея,проходим через парк в котором как нам сказали часто проходят разные митинги (и чего людям не живется спокойно). Данный митинг посвящен предвыборной кампании Ромни с Обамой, только в чем суть митинга я так и не понял. Толпы людей, толпы полиции, даже быка огородили
А вот и одна девушек привязывающая гигантской цепью свой велосипед. Рядом расположилась группа молодых бездельников. Попрошаек в США очень много причем не как в России, бОльшая часть попрошаек инвалиды, а здесь все здоровые - 2 ноги, 2 руки есть. Даже попрошайничают совсем молодые и как ни странно им дают. Был случай даже один черный сидел читал газетку, а в другой руке у него был стакан с мелочью, которым он активно тряс
Дальше садимся в метро, которое в НЙ совсем не приметное и можно запросто пройти мимо...
Наша цель - парк High Line
Доезжаем до 34st и забавная вещь, вся станция усыпана фигурками, которые отображают различные пороки человека: алчность, жадность и т.д.
Выходим из метро и направляемся в сторону парка
Хай-Лайн (англ. The High Line) — Парк в Манхэттене на высоте порядка 10 метров от поверхности земли, до 1980-х годов служивший веткой надземной железной дороги. В 1980 году железнодорожная ветка была закрыта. В 1990-х годах собственники решали вопрос по разбору железной дороги, но было решено трансформировать пути в парковую аллею. В 2004 и 2005 годах после долгих слушаний было решено выделить 50 миллионов долларов на создание парка. Кроме того, железная дорога окончательно утратила статус железной дороги и была удалена из реестра Федеральной Службы Наземного Транспорта США. Строительные работы начались в 2006 году, открытие южной парковой секции в районе улицы Генсвурт произошло 8 июня 2009 года.
В данный момент аллея протянулась вплоть до 20-й улицы (входы на неё также на 14 и 16 улицах) и имеет длину в 2,3 км. Строительные работы продолжаются с целью провести аллею по всей длине пути (по крайней мере, расчетной отметкой является 30-я улица, так как участок пути с 30-й по 34-ю улицу до сих пор принадлежит железнодорожной компании, но городские власти рассчитывают выкупить эту территорию и продолжить развитие парка).
Официальный сайт
Страница вики
Точное местоположение
Обязательно посетите этот парк, очень красиво и необычно
Вид на парк со стороны, обратите внимания на парковку слева, таких в НЙ много, странно, что в Москве таких ещё нету...
Дальше отправляемся на таймс-сквер
Проходим мимо первого небоскреба Нью-Йорка Flatiron Building или как его чаще называют "Утюг".
Расположен он здесь
«Флэтайрон-билдинг» (англ. Flatiron Building; известен также под названием «Утюг») — небоскрёб на Манхэттене, в Нью-Йорке, расположенный на месте соединения Бродвея, Пятой авеню и 23-й Восточной улицы. Название переводится с английского как «Утюг» из-за его формы, напоминающей утюг.
Автор проекта — Дэниел Бернхэм. Строительство 82-метрового здания было закончено в 1902 году. В то время «Флэтайрон-билдинг» стал одним из самых высоких зданий в Нью-Йорке. Изначально здание называлось «Фуллер-билдинг», и только в 1930-е годы получило нынешнее название. Сегодня «Флэтайрон-билдинг» — один из символов «Большого яблока».
Интересная особенность «Флэтайрон-билдинг» заключается в том, что оно было одним из первых высотных строений, конструкции которого крепились на каркас из стальных балок.
С 1914 по 1918 год здание было занято русскими военными заготовительными комиссиями, большим комплексом учреждений, отвечавших за обширные оборонные закупки России в США в годы Первой мировой войны.
А вот и Таймс-Сквер
Таймс-Сквер (англ. Times Square) — площадь в центральной части Манхэттена в городе Нью-Йорке в США, расположенная на пересечении Бродвея и Седьмой авеню в промежутке между 42-й и 47-й улицами. Одно из наиболее популярных и часто посещаемых мест в Нью-Йорке. Площадь получила своё название от ранее находившегося здесь главного офиса газеты Нью-Йорк Таймс (англ. The New York Times). Расширенный район Таймс-сквер, именуемый Theatre District, состоит из блоков между 6-й и 8-й авеню с востока на запад, и запада 40-й и запада 53-й улицы с юга на север, образуя целиком западную часть коммерческого района Манхеттена. Раньше именовалась Longacre Square; в Таймс-сквер была переименована в апреле 1904 после того, как газета «Нью-Йорк Таймс» перенесла свою штаб-квартиру в накануне построенное здание Times Building, которое сейчас называется One Times Square и является местом проведения ежегодного падения шара на Новый год. Таймс-сквер имеет прозвища «перекресток мира», «Великий Белый Путь», добилась статуса быть знаковым ориентиром мира и символом Нью-Йорка и всех Соединённых Штатов.
Все светится, как днем, миллионы фонарей, разных светодиодных лампочек мигают каждую секунду, создавая неповторимую атмосферу праздника присущую только этому месту...
Нечто подобное я увидел потом только в Лас-Вегасе...
Вот так и закончился очередной день нашего прибывания в Нью-Йорке
Я всегда хотел полетать на вертолете в России как то особого желания я не испытывал,тем более где летать?Над лесами подмосковья? Гораздо интересное полетать над Нью-Йорком!Что мы и решили осуществить на следующий день.
Идея, взять вертолет на Манхэттане отпала ещё в Москве при планировании поездки. Объясню почему. Первый фактор это ,конечно, дороговизна,во-вторых в вертолете находятся посторонние люди, в третьих из самого вертолета мало чего увидишь, только одну сторону (т.к. на другой будет другой пассажир соответственно), если не сесть разве что только с пилотом. Также пилот не будет слушать ваши пожелания,он будет выполнять свой стандартный маршрут ни влево, ни вправо. А также хотелось полетать подольше не жалкие 15 мин,а 60 мин....Поэтому было решено искать альтернативу, благо этот форум помог Отдельно спасибо pedestrian !
Сразу приведу сайты всех вертолетных компаний в НЙ
http://www.newyorkhelicopter.com/helicopter-tours/
http://www.libertyhelicopter.com/
http://www.heliny.com/
http://www.flymh.com/
http://www.zipaviation.com/
Мы выбрали эту компанию http://www.pegasusflight.com/tours и ни капельки не пожалели. Вертолеты у них базируются в NJ в городе Linen. Расположен он здесь. Да, надо потратить в совокупности пол дня точно,а у нас вообще ушел день, но результат того стоил. Цены на часовой тур в отличии от Нью-Йорских гораздо ниже, например на libertyhelicopter.com тур продолжительностью 18-20 мин стоит $215 здесь же часовой тур стоит $319.93.
Итак, отправляемся на вокзал, который расположен на 34 St - Penn Station Покупаем билет до Линдена и идем на платформу
Справа спуск на платформу, красотень! рядом можно взять расписание поездов, бесплатно
Полиция курсирует там на таких вот электрокарах
Наше время высветилось, поехали.
Билетики надо вставлять в специальные пазы кондуктор, не беспокоя вас, возьмет билет себе и вместо него отдаст какую-то пробитую бумажку.
Электрички у них очень хорошие чистые,тихие,сиденья мягкие, одним словом - комфорт!
Через 20 минут мы в пункте назначения
Можно взять такси и доехать до аэропорта за 7 минут, а можно пройти 1.5 мили до него,мы выбрали 2ой вариант дабы посмотреть окрестности
Линден совсем маленький городок ничем не выделяющийся на фоне других городов такого плана. Дороги гладкие и широкие,машин мало - никаких пробок. Дальше проходим пожарную часть, ворота в которою были открыты, никаких шлагбаумов, охранников, можно зайти и пофотографироваться. Везде чистота, машины сияют, хром блестит. Невольно вспоминается наша пожарка (а я ещё и живу по соседству так сказать есть с чем сравнить) допотопные здание, полупокосившиеся и такие же допотопные, как говно мамонта, вонючие и неповоротливые ЗИЛы
Спустя 30 мин, доходим до аэропорта
По идее мы должны были полететь вот на таком черном 4ех местном Робинсоне
Но он оказался на ремонте... Я сделал промах в том что заранее не позвонил в фирму и не предупредил их о нашем приезде. Мы для них были, как снег на голову. Хотя месяц назад я списывался по почте с ними, они заверили меня,что ждут в любой день. Но на деле оказалось не совсем так. Совет на будущие, если вы 100% решили воспользоваться данной фирмой сначало спишитесь с ними, а потом оплатите и забронируйте тур через сайт, тогда никаких проблем не будет.
Нам сначало говорили, что полететь сегодня не получится т.к. вертолет на ремонте, но, сказав, что мы из России и проделали такой looooong way пообещали что-нибудь придумать. Вызвали из другого аэропорта, другой вертолет и пилота также,правда на все эти ожидания ушло 5 часов Но результат того стоил.Повторюсь,если бронировать заранее через сайт у вас таких проблем не будет.Ну, а пока мы ждали нас поили чаем с печеньками Пока суть до дело, можно походить и по самому аэропорту благо никто не запрещает и не говорит, "что ты тут делаешь?"
На это аэродроме базируется вертолеты разных телевизионных компаний. При нас улетело 2 вертолета. Российские каналы,к сожалению, о таком могут только мечтать...
А вот и наш вертолет ))маленький,но зато все видно.4ех местного не нашлось,пришлось по очереди летать по часу.
В чем плюсы, кроме тех, которые я указал ранее? Пилот может легко исполнить ваши пожелания: зависнуть над мостом,подлетать поближе к статуе свободы
-А можно ещё круг вокруг статуи, я не успел снять?
-Ok.No problem.
-А можно поближе к голове и зависнуть напротив глаз?
-Sure
И это Маршрут был примерно таким Линден-мимо статуи свободы над гудзоном до центрального парка - разворот - даунтаун манхэттана - далее Бруклин в частности зависли прям около набережной.Затем он спросил:
-Где твой дом?
-Вооон там
Далее обратно в Линден, час вроде кажется очень много,но на самом деле он пролетает, как 15 минут, т.е. абсолютно не заметно...
Фотки получились не айс, больше на видео заснял к тому же пока мы ждали уже начало смеркаться да и fish eye сильно отдаляет картинку.
В последний день нашего пребывания в НЙ идем на Wall st.
Дальше к мемориалу на месте башен близнецов.Пока идет стройка, а рядом стройка новый башен.
Вот так мемориал должен выглядеть к концу строительства
На поясе Нью-Йорского полицейского пожалуй найдется все! ))
Любителям пошопиться очень рекомендую посетить магазин Century 21 ,самый крупный из которых находится прям редом с мемориалом.Это стоковый магазин,все товары там с уценкой в среднем 50%. Например я купил толстовку tommy hilfiger за 30$ в других магазинах я видел такую же, но уже стоимостью в 70$. Тенниски Polo Ralph стоили по 18$ .Народу в магазине много, оно и понятно )
Магазин есть и в других районах, Квинсе, Бруклине, но повторюсь самый крупный на Манхэттане. Их сайт и адреса
Дальше доходим до Чайна тауна
Пока суть да дело уже стемнело, Центральный парк так мы и не посетели, решаем все же хоть и вечером, но посетить и его.
Здесь же расположен мемориал памяти Джона Ленона
«Земляничные поля» (англ. Strawberry Fields) — секция нью-йоркского Центрального парка, посвященная памяти Джона Леннона. Мемориал так назван по одноимённой песне The Beatles «Strawberry Fields Forever».
Создание и месторасположение.
Архитектором памятника был Брюс Келли. Мемориал был открыт 9 октября 1985 года.
Вход располагается в западной оконечности парка, напротив апартаментов «Дакота», где Джон Леннон жил последние годы своей жизни и был застрелен Марком Чепменом. Мемориал представляет собой треугольник. Центральная часть треугольника — круглая мозаика, в центре которой выложено слово «Imagine». На мозаике фанаты Джона Леннона постоянно выкладывают пацифик лепестками цветов.
Один из переходов расположенных в парке,очень красиво
Доходим и до самого дома где жил и где также убили Джона Ленона
Интересная деталь, которую рассказала нам наша знакомая. Квартиры в этом доме безумно дорогие, НО, если даже у человека, есть огромные деньги,то не факт, что он сможет здесь жить т.к. местные жильцы сами решают "достоин ли" этот человек жить в их доме или нет, проверяя кто он/что он, его родословную, его родственников и т.д.
Также обязательно посетите эту тему,дается список многих интересных мест,думаю каждый найдет что-то для себя.
Вот так и закончилось наше пребывания в НЙ, дальше отправляемся в Лос-Анджелес ,но сначало немного про Филадельфию,в которую мы решили съездить на шестой день.