Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
inomarki96 писал(а) 08 май 2018, 16:47:Грандиозно, у нас неделя на Северный Рим, окрестности, Лас Вегас и обратно в Калифорнию. Надеюсь хоть часть вашего отчета посетить! Спасибо!
Спасибо за отзыв! Отчет я даже допишу, всего ничего осталось. Я увлекся историей Шотландии, и после праздников продолжу.
Рядом с Мендосино есть еще одна достопримечательность – маяк на Point Cabrillo. Мыс Кабрилло был назван US Lighthouse Service в 1870 г. в честь (неоднократно упомянутого) знаменитого первооткрывателя Калифорнии Хуана Родригеса Кабрилло (Juan Rodriguez Cabrillo). Ему самому не удалось добраться до этих вод. Но после его смерти в 1543 г. экспедицию возглавил один из его лейтенантов (упомянутый уже) Bartolome Fereelo. Он продолжил исследование северного побережья, и должен был доплыть до Орегона. Во второй половине 19-го века побережье Мендосино стало местом оживленной торговли. Маленькие шхуны «doghole schooners» перевозили лесоматериалы и другие товары между Сан Франциско и «побережьем Редвудов». Термин schooner или шхуна происходит от слова «scoon», что означает скользить (skim upon) по воде. Эти маленькие паровые суда и двухмачтовые парусники были известны своей способностью перемещаться по небольшим бухтам, или «dogholes» скалистого берега Мендосино: «У некоторых, похоже, достаточно места только для того, чтобы собака могла развернуться ... (и) все обладали скрытыми или обнаженными скалами и рифами, смертоносные мелями и ужасными течениями». Для защиты судоходства US Lighthouse Service построила маяки на Point Arena (1870 г.) и Cape Mendocino (1868 г.). Пойнт Кабрилло заполнил промежуток на побережье. Маяк построили в 1908 и открыли в 1909 г. В 1935 г. газовую лампу сменило электричество. В 1972 г. сирену, предупреждающую о тумане, отправили на пенсию, а объектив Френеля заменили автоматической системой.
Сейчас Point Cabrillo - исторический государственный парк. На 296-акровах расположены старый маяк, 11 других зданий, в том числе 3 дома смотрителей, и затонувшие остатки исторического корабля Frolic (в Frolic Cove).
Машину нужно оставить наверху на дороге, и пройти минут десять до побережья.
В 1999 г. на маяке восстановили исторический объектив Френеля. Здание маяка довольно красивое. Внутри маяка небольшой музей. Станция продолжает жить благодаря добровольцам. Старикан на кассе, пробивая наши магнитики, спросил нас: «Откуда вы о нас узнали». По-моему, он явно обрадовался моему ответу «You are famous!».
В полумиле к северу от маяка в небольшой бухте покоятся остатки быстрого клипера Brig Frolic, как говорят «прекрасного примера американской парусного судна 19-го века на его зените». Frolic был построен в 1844 году в Балтиморе, штат Мэриленд. В 1850 г. он с грузом китайских товаров направлялся на юг в Сан-Франциско, следуя маршруту старых испанских «Манильских» галеонов. В ранние сумерки 25 июля смотровой на мачте неожиданно заметил впереди белую пену и рев разбивающего о скалы прибоя. Несмотря на отважные усилия капитана и экипажа, спасти корабль не удалось. Frolic разбился о камни и затонул. Frolic Cove считается довольно важная достопримечательностью.
Последний раз редактировалось afrland 03 окт 2020, 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).
По дороге остановились на побережье за Мендосино на Первом Хайвэе. По-моему, это отличная закатная точка, чтобы снимать город.
После этого мы отправились по 128 и 101-у хайвэю в Сан Франциско. 128-й утомила еще больше, чем короткий Первый вчерашним вечером. Какая-то проселочная дорога со сплошными поворотами, мою супругу даже немного укачало. Из достопримечательностей по дороге – ферма австралийских лам, винодельня и небольшая роща редвудов в начале, я предполагаю, Navarro River Redwoods State Park. У виноградников не остановились, у нас их дома полно. Я каждый день мимо проезжаю, когда еду на работу. На 101 после Хеадсбурга попали в пробку. Чувствовалось, что приближаемся к мегаполису. Многополосный хайвэй и куча машин. Наша следующая остановка – Маrina Headlands и Fort Baker.
Последний раз редактировалось afrland 03 окт 2020, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Огромное спасибо за отчет, как раз искала что-то приблизительное и нашла то о чем я думала. Фото, информация -изумительные. Мы собираемся в сентябре двумя семьями, но один после операции на колене и перед второй операцией, много ходить не может. Если мы будем много ходить то будет ли ему интересно. Как вы думаете стоит в таком случае ехать или отложить поездку на весну? Или поехать, но после Yellowstone возвращаться в Лос-Анжелес и сократить поездку?
si_irina писал(а) 25 май 2018, 09:37: Мы собираемся в сентябре двумя семьями, но один после операции на колене и перед второй операцией, много ходить не может. Если мы будем много ходить то будет ли ему интересно. Как вы думаете стоит в таком случае ехать или отложить поездку на весну? Или поехать, но после Yellowstone возвращаться в Лос-Анжелес и сократить поездку?
Спасибо за положительный отзыв. Конечно, проблемы с голеностопным суставом не самые лучшие предпосылки для путешествия по Западу США. Но это как-то надо вам самим решать, посовещавшись с врачами. Я бы попробовал так скомпоновать маршрут, чтобы свести необходимость пеших походов до минимума. Это индивидуально, хайки для многих самая важная часть, и часто без них не увидеть самые интересные места. Но в целом национальные парки США рассчитаны на ленивого автотуриста. Например, в парке Арок мне больше всего понравились поход вечером к Деликатной Арке и в Девилс Гарден. Но и без них он даже из окна машины производит неизгладимое впечатление. При необходимости можно ограничиться короткими прогулками к Виндовс. Северный и Южный Рим Гранд Каньона - это обзорные площадки, между которыми ездят на машине или автобусе. В Нижнем Каньоне Антилопы нужно ходить по лестницам, в Верхний вход пологий. В Йеллоустоне есть, конечно, и красивые хайки. Там лес, водопады и дикая природа. Но что бы посмотреть самое интересное, т.е. гейзеры, нужно как в парке ходить по деревянным настилам. В моем понимании большую часть популярных достопримечательностей национальных и государственных парков можно увидеть без того чтобы много ходить.
Спасибо за быстрый ответ, сейчас решаем то от ехать машиной то ли арендовать мотохоум, хотя я знаю с Yellounstone нельзя передвигаться на них, только машины, вообщем пока быстро думаем что делать
Сорри, я был в отъезде. У нас в мае каникулы, и обязательно поездки.
si_irina писал(а) 28 май 2018, 05:17:Спасибо за быстрый ответ, сейчас решаем то от ехать машиной то ли арендовать мотохоум, хотя я знаю с Yellounstone нельзя передвигаться на них, только машины, вообщем пока быстро думаем что делать
Нельзя с моторхомом в Йелоустон?! Вы меня удивляете. Я не очень ими интересовался, и сейчас ничего про запреты не нашел. Мне казалось, что мы их там видели.
По поводу стоимости «кемпер вс. Машина + отель» есть расчеты. Моторхоме не всегда дешевле, нужно считать. А вы же еще на своей машине. Я сам никогда не пробовал их, и по поводу плюсы/минусы могу говорить только из теории.
Walter писал(а) 01 июн 2018, 10:01:Спасибо за отчет и фото, особенно по Yellowstone и Glasier
Спасибо! Постараюсь даже закончить отчет в ближайшие недели. По крайней мере, его интересную часть. Глава по Сан Франциско почти закончена, а там будет приключение.
afrland писал(а) 04 июн 2018, 15:06:Глава по Сан Франциско почти закончена, а там будет приключение.
Подозреваю, что уже знаю, какое Что в Йеллоустоун нельзя с RV - первый раз слышу. Наоборот, есть кэмпграунды, куда можно ТОЛЬКО с RV, а нельзя с палатками ввиду опасности гризли.
Может где-то до Healdsburg 101 хайвэй был еще как-то ничего. Самое позднее у Санта Розы мы попали в плотный трафик, и увязли в пробках. До Сан Франциско ехали часа три с половиной. Перед знаменитым мостом Голден Гейт мы свернули с шоссе на Conzelman Rd – на знаменитые обзорные площадки на холмах на противоположной от Сан Франциско стороне залива. Обычно упоминают Fort Baker, Hawk Hill и Battery Spencer. Если ехать как мы с сервера на юг, форт Бейкер расположен слева от моста, а Хавк Хилл и батарея Спенсера - справа.
До Гражданской войны Инженерный корпус армии США построил десятки кирпичных и каменных укреплений вокруг гаваней и рек страны. Более тридцати из этих оборонительных «работ» (как называли их военные) усеяли Атлантическое побережье. Две крепости были установлены в 1853 г. в далекой Калифорнии в Сан Франциско на Форт-Пойнте и на острове Алькатрас. Опыт войны показал, что все эти постоянные укрепления не соответствуют современным военным требованиям. Многоуровневые каменные сооружения (такие как Форт-Пойнт) оказались немного более чем крупными мишенями для артиллеристов. В конце войны армия поняла, что ей необходимо радикально пересмотреть концепт защитных фортификационных укреплений. Форт-Бейкер является примером решения военных дизайнеров дилеммы Гражданской войны, стандартизированных конструкций, известных как «План 1870 года». Земляной форт состоит из нескольких низкопрофильных батарей, отделенных от других искусственными холмами (называемыми «траверсами»). Подобные укрепления были просты в строительстве, обеспечивали отличную защиту от огня противника, и их было легко поддерживать и ремонтировать.
Фор Бейкер построили где-то в 1867 г., и в совокупности он состоит из около десятка разбросанных на холмах точках. По указателю «Форт Бейкер» в сторону Point Cavallo расположены, грубо говоря, казармы и подсобные помещения. Восемь артиллерийских батарей - Spencer, Kirby, Cavello, Duncan, Wagner, Yates … - разбросаны по другую сторону моста начиная от Lime Point (начало моста). Мне показалось, скриншот из Google Earth – самая наглядная карта.
Вдоль Conzelman Rd расположено несколько обзорных площадок, три – четыре парковки по дороге, и одна в конце на вершине Hawk Hill. До холма дорога двухсторонняя. Отрезок после холма на Marin Headlands – в одну сторону вниз. Гугл знает Golden Gate Bridge Vista Point (#1), Golden Gate View Point (#2), Golden Gate Public View (#3) и Marin Headlands Vista Point (#4) и Golden Gate Bridge/SF view (#5) у Хавк Хилл. С первых двух парковок по коротким тропинкам можно сходить на батареи форта: Кирби, Вагнера, Спенсера. Закатные виды вечером с каждой феноменальные, но батарея Спенсера самая известная. Потому что с нее самый фотогеничный ракурс на мост. Если бы жил в Сан Франциско, то я бы обязательно их все показал, но времени сравнивать виды с разных вьюпойнтов у нас, к сожалению, не было. И найти место на небольших парковках вечером были не просто. На первой мы не встали, и поехали дальше наверх по дороге. В ту поездку я по-другому относился к фотографированию, и вид с батареи Спенсера мне не очень был важен :-)
Я не могу сказать точно, где я что наснимал. Я полагаю, мы остановились на #2 и #3, и на Хавк Хилл. Фото с его вершины, конечно, однозначно узнаваемы. Вот что у меня получилось.
Предположительно Golden Gate View Point и Golden Gate Public View.
Укрепления на Hawk Hill и вид на Голден Гейт и Сан Франциско с вершины.
Последний раз редактировалось afrland 03 окт 2020, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению, много времени у нас на них уже не было, и мы только съездили к маяку Point Bonita Lighthouse
А маяк оказался закрыт! Он работает только по субботам, воскресеньям и понедельникам с 12:30 до 3:30. Все остальное время туннель закрыт, и пройти на полуостров нельзя.
Но виды все равно красивые….
Потом я нашел на диске "Сан Франциско" Скота МакКинзи, и мы под его бессмертные слова поехали по Голден Гейт в город.
If you're going to San Francisco Be sure to wear some flowers in your hair If you're going to San Francisco You're gonna meet some gentle people there For those who come to San Francisco Summertime will be a love-in there In the streets of San Francisco Gentle people with flowers in their hair
Последний раз редактировалось afrland 03 окт 2020, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Сан Франциско и почему не надо там экономить на парковке
В Сан Франциско мы бесплатно запарковались в конце Van Ness Ave, здесь мы уже стояли в прошлом году, и пошли смотреть Фишерман Варф. Просто несколько фотографий без особых пояснений...
Музей Hyde St. Pier Historic Ships.
Булочная Будини Boudin Bakery. Хлеб делают за стеклянной витриной, и здесь же в хлебных буханках подают фирменную "из Сан-Франциско" похлебку "Clam chowder bread bowl/sourdough bread". Здесь она бывает в двух видах: крабовая и картофельная. В прошлом году мы как-то так изголодались за неделю на фаст фуде, что это похлебка нам показалась манной небесной. Мы весь год потом говорили, что вот окажемся еще раз в Сан Франциско, то обязательно, нет обязательно сюда еще раз зайдем. А что-то не очень она нам в этот раз показалась. Не могу сказать, почему ... Может просто нельзя войти два раза в одну и туже воду ...
Знаменитый Пир 39 с морскими львами.
Конечно, ужинать в Будин мы пошли только к вечеру, когда село солнце …
Последний раз редактировалось afrland 03 окт 2020, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Мы в очень приподнятом настроении возвращаемся машине. Я подхожу слева со стороны водителя, а жена обходит машину с противоположной стороны. И издает крик ужаса: справа разбито заднее стекло.
Это очень типично для Сан Франциско. Я не знаю официальных статистик, но таких случаев в год Сан Франциско десятки тысяч. Пишут о целой "эпидемии разбитых окон". В 2015 машины взломали 25,000 раз и ущерб составил $19 миллионов. Некоторые винят принятый в 2014г. либеральным правительством California Proposition 47. По нему за мелкие правонарушения без применяя насилия с ущербом до $950 больше не наказывают тюремными сроком. На удачу, наши финансовые потери оказались невысокими. В первый момент мне даже показалось, что ничего не пропало. Сумки вроде лежат в багажнике.... Украли маленький тролль ручной клади. Он стоял вертикально сзади у спинки второго ряда, причем я даже специально его туда поставил - подальше от крышки багажника. Но таким образом он оказался близко к салону, и его как раз было очень удобно вытащить через заднее стекло. В сумке обычно едет вся техника. Но ноутбук я, на всякий случай, храню в большой сумке, а таблетки и видеокамеру сегодня случайно переложил по рюкзакам. У нас украли три старых киндла, очки жены (брали с собой, чтобы в крайнем случае она могла заменить меня та рулем; ни разу ни пригодилось), и все зарядные устройства, и почти все провода; пара осталась в машине.
Самая невосполнимая потеря - УСБ стик со снятыми из машины видео. Флешки с фотографиями я храню в фото-сейфе, и они как кошелек и паспорта всегда с собой. А для актион камеры я взял слишком мало карточек, и половину отснятого пришлось сбросить на стик. Он лежал в сумке, и они пропали ... Дорога scenic drive в Долине Монументов под перепевы Навахо ... Йеллоустон с очень смешной семейной записью, выйдя из машины, забыли выключить камеру, и она засняла нас на парковке ... И многое другое, чего жалко больше, чем денег.
Что можно было сделать, чтобы избежать проблем - Не ездить в Сан Франциско - не всегда получается. - Не парковаться на улицах, или, по крайней мере, не оставлять машины вечером - этого я точно делать больше не буду. - Использовать некоторые простые технические приспособы.
Возить массивный тяжелый металлический велосипедный замок или цепь с амбарным замком было бы очень надежно, но не очень практично. У меня был взят компактный металлический тросик с числовым замком, которым у нас, например, обычно страхуют коляски. В стремных случаях, протянув его через металлические ручки, я связываю им вместе сумки. Выглядит это примерно так.
Расчёт в том, что люди обычно не берут с собой инструменты типа ножниц по металлу, а бьют стекла и быстро хватают, что "плохо лежит". Мой «тросик» не защитил бы от профессиональных взломщиков, а в тот вечер в Сан Франциско, думаю, помог бы. Он был куплен для азиатских отпусков, а в Америке я быстро перестал им пользоваться. На следующий год во всех "рискованных" местах как в городах или в Каньоне Де Шелли строго страховал багаж на стоянках. Еще я люблю продукты фирмы PacSafe. У меня две сумки от Паксейфа со встроенной металлической проволокой. Они тяжеленые, но я надеюсь, если что, их не так легко вскрыть. У них есть вот такая штука: Travelsafe. Теоретически, туда можно положить ценные вещи, таблетку, завязать и привязать к автомобильному сиденью. Но если я беру его с собой, то практически не пользуюсь.
Да, как правило, в СУВ нет задней шторки. Соответственно сумки в багажнике лежат открытые. В прошлом году у нас был седан. Я об обстоятельстве не знал, и мы сверху клали пляжные покрывала. На следующий год я привез собой фольгу из спасательного пакета, которую используют чтобы спасаться от холода/жары. По размеру она как раз закрывала в пару слоев багажник, стоила мне пару евро, пакет в сложенном состоянии был в треть почтовой открытки, а потом я ее просто выбросил.
Кстати, справа в багажнике стоит пакет – это другое ноу-хау. Вместо того, чтобы покупать в отелях стиральный порошок (в автоматах на монеты), мы в Валмарте купили фирменное стиральное средство – отдельные шарики, один на стирку. Немного переплатили на них, но очень удобно. В прошлом году тоже так сделали.
Что было потом … Достал договор на аренду машины, позвонил в Баджет, и объяснил, что случилось. Без особых расспросов в хотлайне записали мои данные, и послали в полицию и менять машину в аэропорт. Как-то я фантазировал, что сейчас за нами пришлют эвакуатор. Но видимо, поскольку машина без серьезных повреждений, то до аэропорта нас послали своим ходом. Ближайшим отделением полиции была Northern District Police Station SFPD. В американских сериалах отделение полиции часто показывают как большое открытое бюро, куда часто легко забредают посторонние с вопросом «Где мне найти детектива Джека». На самом деле полицейские, конечно, сидят за бронированным стеклом, и общаются с ними через слуховое окно. Все оказалось предельно просто, других посетителей в отделении (почти) не было, и процедура заняла 10 минут. Меня попросили заполнить формуляр с личными данными, коротким описанием происшествия и списком украденного. На происшествие завели запись в компьютере, и с полученным длинным номером я мог ехать в прокат менять машину. Но от ночного визита у меня остались какие-то дикие воспоминания. В темном плохо освещенном коридоре двое полицейских у стенки что-то тихо, но интенсивно обсуждали с темнокожим подростком. Проходя мимо я окинул их группу взглядом, и сразу отвернулся. Наверное, мне на нервах это почудилось, не может такого быть, но мне показалось, что парень был окровавленный, и из его головы торчал нож!!
Потом поехали в аэропорт менять машину. В 12 часов ночи я ожидал полную пустоту, но пришлось отстоять там довольно некороткую очередь. Без вопросов получили новую машину, Бьюик, теоретически даже апгрейд в следующую категорию (машина мне абсолютно не понравилась).
В отель у аэропорта приехали к трем ночи. Утром оказалось, я и дочки больные. Меня продуло на Hawk Hill. Наверху было ветрено. Я держал ветровку в руке, но берег ее для супруги. Она вышла из машины без кофты: "Тут же жарко". Шаг, другой, порыв ветра ... И во ля, как-то не так сглотнулось, и я простудился летом в Калифорнии ... Я обычно хорошо чувствую, когда заболеваю. Где заболела дочка, не очень понятно. Может тоже где-то у моста, а может при езде в машине с разбитым окном. Хотя она сидела с дальнего краю, и дамы прикрывались пляжными покрывалами. Я ничего, в общем, а у дочки на следующий день была довольно сильная температура...
Итоги предыдущего дня. Двое в лазарете. Мобильники разряжены; Самое плохое - у меня осталось только пол аккумулятора для фотоаппарата. Для телефонов то мы все купили вечером в Бест Бае. А вот для моего нестандартного Панасоника я потом еле нашел китайскую No-name зарядку на Амазоне. В остающиеся дни фотографировал скупо, экономил батарейку. В Йосемити решили не ездить. По совокупности обстоятельств не получался он. Я отказался он Бест Вестерна в Марипозе, благо заказывал его напрямую с возможностью отмены в день приезда, и мы договорились погулять с друзьями в Сан Франциско.
Последний раз редактировалось afrland 03 окт 2020, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Я решил, что каждый раз начиная новый отчет, надо что-нибудь дописывать в старые У меня остались беспорядочные фотографии из Сан Франциско (мы не город смотрели, а гуляли с друзьями) и из Лос Анжелеса. Я их обязательно проявлю, и когда начну писать еще следующий отчет, что не за горами, добавлю. Но в общем, это уже факультатив. Буду считать, этот отчет я дописал. И пяти лет не прошло.
afrland писал(а): Национальный монумент Ньюберри - Newberry Volcanic Butte Вы рекомендуете этот парк если мы будем рядом с Бендом.? В приоритете посмотреть Кратер Лейк и доехать до Пентед хиллс
Я думаю, что Ньюберри Волканик по-своему необычное место, и если есть возможность, стоит туда заехать. Кратер Лейк - наменитый национальный парк, очень необычное красивое озеро. Пайнтед Хиллс тоже очень необычное и красочное место, если оказаться там в правильное время. Я жалею, что сам не доехал до туда. Уникальная возможность была…
В Ньюберри мне лично впечатлили эти вулканические поля. Я не сказал бы, что они очень живописные. Но есть не много мест, где вот так просто «с парковки» можно посмотреть на последствия извержения вулкана. И последствия впечатляют, черный ландшафт очень необычный. Мы были на этом конусе Lava Butte. А еще там есть юнит «Обсидановый поток» - Big Obsidian Flow. Может это было бы даже интереснее. Лавовая пещера Lava River Cave, я писал, это интересно потому как там нет освещения. Но это, скорее, такой аттракцион «для всей семьи». В пещере темно, видно не много, и даже если есть несколько интересных мест, то мне заполнилось скорее общее «впечатление» о темной «страшной» пещере. На вершине Paulina Peak я не был. Там очень красиво, но я полагаю, это Паулина Пик займет больше времени, и пейзаж там менее «необычный».
На McKenzie Pass Вы не попадаете, но если есть время, и Вам такое интересно, я бы подумал не посмотреть ли по дороге в Кратер Лейк где-то на эти вулканические поля в Ньюберри.
Большое спасибо за ваш отчет - очень пригодился для планирования. У меня к вам маленькая просьба - вы так здорово начинали - с конкретикой - что, почему, где, а на последних страницах местами уже сложно понять, даже где вы ночевали) я, возможно, какой-то неправильный читатель, но меня прежде всего интересует реальный тайминг, стоимость, советы и т.д. - эмоций и фотографий навалом в любом отчете (не в обиду вам). Но это мелочи - очень приятно вас читать, красиво, грамотно пишите - одно удовольствие. Спасибо)