Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
GANT1949 писал(а) 02 июл 2017, 16:58:А так да, мы так и ходим в самолетном режиме и с картами оффлайн
У меня карты тупили очень сильно в самолетном режиме. Если даже нет сети оператора, то лучше работает определение местоположения. На айфоне тоже. Ну я далеко от машины не уходила, плюс аккум, то есть зарядка меня мало волновала=). Читала про ваши приключения с бумажными планами и все представить не могла чем же плохи гугл таблицы, у меня все там. Включила им офлайн режим перед поездкой и наслаждалась. Даже на этапе планирования они мне были удобны, т.к. постоянно вносила правки с разных устройств. Вроде, работаю в ИТ, а все равно радуюсь современным технологиям. Печатаю бумажки тоже каждый раз, но в эту поездку ни одну не достала. Ну разве что в Аламо, но и там, думаю, номера бронирования бы хватило в крайнем случае. А уж когда мы планировали поездки с другим человеком, то без гуглотаблиц вообще никуда.
daopesdyn писал(а) 05 июл 2017, 17:21:Читала про ваши приключения с бумажными планами и все представить не могла чем же плохи гугл таблицы, у меня все там
Сложно смотреть многие карты, отчеты и описания на экранчике айфона. Я уже молчу про пермиты, билеты и прочее.
По поводу карт - смотря какие и для чего используются. Для поездок по популярным местам карты вообще не нужны. Для трейлов лучше что-то вроде USGS. В самолетном режиме все отлично работает.
GANT1949 писал(а) 05 июл 2017, 17:52:Сложно смотреть многие карты, отчеты и описания на экранчике айфона. Я уже молчу про пермиты, билеты и прочее.
Еще планшет вожу обычно и он лежит в сумке, но в эту поездку привезла его заряженным еще московским электричеством, за три недели сел на 40% только, то есть, ни разу не доставала (Еще раньше таскала с собой нетбук, а до того - ноут). Наверное, слишком привыкла обходиться мобильными средствами, что экранчик айфона (обычный, не плюс серия) вообще не проблема, я отчеты на фейсбуке делала закидывая фоточки на айфон через переходник SD > apple, выравнивая горизонт и пописывая посты в оффлайн режиме в самолете. Жаль на форуме сложно писать с телефона (реально проблема). Все билеты были в приложениях авиакомпаний. Все равно посадочный печатать в аэропорту можно, это же не Эйрэйжа. На бумаге только были страховка и справка с работы (на всякий случай взяла), но и страховку можно фотографию иметь на всякий случай. Ну то есть, бумага тоже хорошо, на случай если сядет вообще всё или я уроню телефон с пирса. Как минимум, как бэкап облако очень даже подходит. Самое важное можно попросить в отеле распечатать. В этот раз думала надо будет распечатать билет в Юниверсал (покупала его уже прилетев в ЛА), спросила на ФД и сказали, что без проблем. Но до Юниверсала добрался прогресс и они понимают скриншоты на телефоне теперь тоже. Даже в отелях бумажку с бронью никто не спросил. В Мендосино древняя бабушка может все на компе посмотреть=).
Все самое интересное у многих почему-то в конце отчетов=), жду когда вы до Орегона "доедете". Фотографии у вас крутые! У меня почти такой же аппартат, но руки не из плеч. И тексты сопроводильные такие, что хочется делать того же самого. По вашему отчету от предыдущей поездки зашла в пару кабаков в Северной Калифорнии пить местоное пиво, большое вам спасибо. В Лост Косте: "какое пиво будете?" "а что у вас есть местного?" "да у нас тут все местное". И кабак отличный, ну очень колоритный =)
daopesdyn писал(а) 06 июл 2017, 11:14:Жаль на форуме сложно писать с телефона (реально проблема).
В немобильном режиме вполне нормально. С фото посложнее, но пару можно закинуть для иллюстрации. В следующей поездке постараюсь освоить репортаж с места событий, а то много впечатлений стирается.
daopesdyn писал(а) 06 июл 2017, 11:14:Все самое интересное у многих почему-то в конце отчетов=), жду когда вы до Орегона "доедете".
Думаю, это будет только после возвращения из очередной поездки. Но - постараюсь по максимуму успеть за оставшиеся 2 недели. Хотя бы до Тахо.
В маршрут по горам и вулканам Долина Смерти вкралась случайно. Ну какая к черту пустыня в середине июля?!
Но Биг Пайн настолько близок к ее северным окраинам, что пропускать их жаль.
У нашей дороги зловещее название - Death Valley Road, и ради цели мы готовы пройти даже через врата Ада. Сверяемся с картой - поразительно, это и вправду Devils Gate:
Сьерра в последний раз вспыхивает огнем и исчезает за очередным поворотом:
Элевейшен - плюс километр от стартовой точки. Пейзажи меняются каждые пару минут. Вот только что петляли через каменные ущелья. А теперь мы едем по лесу. Настоящему лесу из Джошуа-Три:
Переваливаем через последние сухие хребты Inyo Mountains и с заложенными ушами падаем в яркую утреннюю Eureka Valley.
Указателя национального парка нет, но правая обочина - уже в его пределах. Дюны появляются километров за тридцать, вырастая светлой кучкой у подножия гор.
Дорога на дюны - довольно паршивые 10 миль в одну сторону. В основном из-за размытий дороги после обильных дождей (washouts). В первую канаву мы падаем так, что прыгаем с вещами до потолка. Остальные проезжаем по диагонали и тихо... Также попадаются камни на любой вкус и размер колеса, что ограничивает разумную скорость 40 милями в час.
Через двадцать минут тряской езды Eureka Dunes - перед нами:
Мы объезжаем их слева, местами через глубокий песок. Тойота 4Runner - настоящий корабль пустыни, но все равно слегка стремновато.
Северо-восточные "предгорья" дюн более пологи и стартовать нужно отсюда. Неумолимо встающее солнце с каждой минутой все жарче. Мешкать не следует, в путь:
Края дюн настолько отточены, что можно порезаться. Кажется, что они совсем рядом, но даже до ближайших почти километр.
Жизнь есть и в Долине Смерти. Даже в середине лета. Здесь растет много растений, не встречающихся больше нигде в мире (эндемики).
В полвосьмого утра - жара под тридцатник. И это на высоте в 900 метров. После получаса ходьбы по пустыне мы подходим к дюнам вплотную.
Впереди длинный подъем, который немного волнует. Вспоминаем прошлогодний Cape Kiwanda и горящие ноги.
Уже первые минуты учащают дыхание и сушат горло. Оглядываемся - да, на этих волнах мы сюда и приплыли. Отступать уже поздно.
Оставляем на плотном песке следы наших усилий.
Отдыхая после очередного спурта, прицельно смотрим окрестности. Все названия - как на подбор. Last Chance Mountains:
В 80 км к северо-западу - White Mountain Peak (4344 м), третья по высоте гора в Калифорнии. Интересно, что на вершине почти не идет дождь, но за год выпадает четыре метра снега.
Помечтав о том, как с размаху ныряем в сугроб, возвращаемся к нашим реалиям.
Eureka Dunes - вторые по высоте в Северной Америке (после Great Sand Dunes) - 207 метров. Самые маленькие дюны к югу - наглядный пример, как выглядят большинство остальных дюн в Долине по сравнению с Юрикой:
Подъем по крутой песчаной гряде нелегок. Шаг вперед означает полшага назад или в сторону. Наиболее плотен песок с наветренной стороны, где есть шанс не тонуть по щиколотку.
Похоже на знак вопроса. Единственный, который мучает нас: далеко ли конец??!
Когда кажется, что цель достигнута, открывается новая, еще более высокая.
Маша остается здесь. Я налегке взлетаю к вершине (шучу, еще десять минут мучений).
Песок под ногами огромными массами стекает вниз и поет где-то в толще. Невероятный низкий звук, отдаленно похожий на гул самолета. От мысли, что двухсотметровая песчаная бездна раскроется и поглотит тебя, по-настоящему страшно.
Над моими следами - километровые яркие скалы Хребта Последней Надежды.
С самого верха - отличные панорамные виды на все 360°:
На массив мини-дюн к югу:
И на маленькую фигурку, терпеливо ждущую под солнцем:
Обратно срезаем прямо вниз по крутым северным склонам. Угол больше 50 градусов не оставляет шансов на медленный спуск. Обгоняя лавины песка, с жутким гулом катящих за нами, мы летим вниз.
Даже белая машина изнутри горяча, как сауна. А если бы была темно-серая, как тот Санта Фе... На градуснике 93° "ихних" (+34°С). Мили и футы уже привычны, но свободно конвертировать Фаренгейт пока что непросто.
Лед в холодильнике и лежащее в нем пиво выглядят сказочным миражом.
На обратном пути наблюдаем вживую, как ловко ровняют вашауты. Искренне надеемся, что у этих парней есть кондей в их Джон Дирах.
Пётр Матусов писал(а) 07 июл 2017, 00:42:Eureka Dunes - на самом деле потрясное место
Да, место потрясающее и нигде в Калифорнии мы не ощущали сильнее оторванность от цивилизации. Хотя... впрочем, обо всем по порядку!
11 лет назад мы ехали через Eureka Dunes, и встретили супружескую пару с собаками на пикапе Шевроле. Поболтали, уехали. Минут через десять остановились перекусить и выпить, и наши собеседники на Шевроле проехали мимо. Я отметил про себя, что у нас из питьевых продуктов - пол-литра воды и две бутылки вина на троих. Поехали дальше - и через пару километров увидели наших собеседников с заклинившим мотором. Волокли их на верёвке до поста на North Death Valley Road, после поворота к Scottie's Castle. На следующий день, посли ночёвки в Вегасе и по дороге в Юту, я почувствовал запах антифриза. В нижнем шланге радиатора объявилась течь. Такое вот "напоминание свыше".
GANT1949 писал(а) 27 июн 2017, 00:43:На границе John Muir Wilderness поднимаю упавший знак. Сделан на совесть, тяжелый, зараза.
Наконец-то актуальный портрет автора! (совсем не похожий на одну единственную затесавшеюся в прошлом отчете фотографию). Уп.: Я помню только пару фотографий из Редвудов. Сейчас нашел их. На одной вообще ничего не разглядеть, а по этой Из Сан-Франциско в Орегон: путь очарованных странников я бы вас не узнал!
Дюны понравились.
Последний раз редактировалось afrland 08 июл 2017, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
afrland писал(а) 08 июл 2017, 00:14:Наконец-то актуальный портрет автора! (совсем не похожий на одну единственную затесавшеюся в прошлом отчете фотографию).
Поддерживаю. Мир должен знать своих героев в лицо. Настоящее.
z@k писал(а) 02 июн 2017, 16:32:Узнаю США. Страна тотального криминала. Оставлять что-то в машине просто безрассудно. Всем кто едет в США быть все время начеку и быть готовыми расстаться с ценностями, а иногда и с жизнью. Сияющий град на холме он такой!
Скоро тоже ехать. Да еще и в первый раз. Спасибо конечно.."успокоили"! Но если серьезно, то я теперь намного подробнее вопрос с вещами и не только продумаю! Отдельно спасибо тем, кто несмотря случившееся у него, стремиться предупредить остальных!
Каньон Висячей Скалы - чересчур поэтично для нового перевала. Как и по дороге к дюнам - никого навстречу. Машинально смотрим на запасы воды...
Ку! Пепелацы брошены посреди когда-то крупнейшего месторождения серы на Западе США. Поселка сульфурокопателей уже давно нет, а запах наживы - остался. Sic transit gloria mundi!
С очередным спуском приходит понимание мироустройства Death Valley как нескольких цепочек гор, ворующих друг у друга драгоценную влагу и уже совсем сухоньких долин между ними.
Те горы, напротив оранжевых наших - уже точно невадские, и нам еще добрый час смотреть на них, поднимая белую пыль пустыни.
Кратер Ubehebe удивляет размерами и чудовищным ветром у края. Все, как в прочитанном в детстве романе Беляева «Продавец воздуха», где громадная дыра всасывала весь воздух планеты.
Маша едва успевает сфоткать меня, прежде чем нас уносит в воронку.
Дорога в самое попсовое из непопсовых мест Долины нам куда интереснее, чем сами камни. Про их разгадку написано много, но историй о пробитых колесах и эталонно отвратной дороге - больше. Испытать здесь себя и покрышки нашей Тойоты становится делом чести.
Мы немного растеряны. Едем и ждем, когда же настанет жестянка. Не настает. В общем - это обычная грунтовка для этого парка, местами даже получше, чем дорога на Eureka Dunes. И точно намного быстрее некоторых горных дорог в штатах Орегон-Вашингтон. То ли мифы плодят домохозяйки, для которых съезд с асфальта уже запредельный оффроад, то ли истинно наши туристы, которые как и положено, берут в аренду "мустанг"...
Да, камни там нехорошие. Но основная проблема – резкие повороты дороги, которые мешают разогнавшемуся до 45 миль в час (борьба со "стиральной доской") тяжелому джипу вписаться в вираж. Пару раз я подправляю курс практически о Джошуа-Три.
Есть и малые формы растительности.
50 минут слегка утомительной трассы - и вот он, Teakettle Junction. Это в Тулу не стоит со своим самоваром, а сюда со своим чайником - надо!
Пока не спеклись, успеваем задуматься, а с чем же, собственно, перекресток. Выясняется, что с некой Hidden Valley и Hunter Mountain road, альтернативным способом добраться на Рейстрек для тех, кому "обычная" дорога кажется скучной. Есть еще и третий путь - Lippincott Road, но она, как и Steel Pass относится к самым сложным дорогам Долины и там ездят дядьки повышенной крутости.
Иногда люди привозят с собой единственный чайник, но у нас они представлены по полной программе.
Последний участок дороги - самый паршивый и машину мотает изрядно. В награду достаются выложенные шестигранниками мозаики плайи.
А эти следы, к сожалению, не от камней. Не делайте так!
Всем давно известно, все самое интересное - в южной части Рейстрека:
Судьбу первого места решил фотофиниш:
А этот скрылся с места ДТП:
Догнать и обезвредить!
Но на самом деле, Рейстрек - добрый...
Сделав кружок около километра, покидаем засохшее озеро. Без сожалений. Интересное ли это место и стоит ли длинной дороги? Да, несомненно. Но - оно в прямом смысле затоптанное и заезженное, а в плане ощущения уединенности и подключения к космосу и рядом не валяется с орегонской Alvord Desert. В которую страшно хочется вернуться хотя бы ради источников... эх!
Замечаю к западу интересные скалы, с которых должен быть недурной вид на плайю. Проверим? Десятиминутный марш-бросок по пустыне и крутой подъем наверх в почти 40 градусов - нечто... А могло быть и хуже, не будь высота 1200. Жадно пью воду, сидя на красивой скале.
Обратная дорога зеркально занудна. Джошуа, кактусы, какие-то чудаки на седане. Почти у самого конца замечаем Little Hebe Crater, но мы уже видели его старшего брата.
Пейзаж окончательно меняется на вулканический. Когда-то Бог Койот притащил первых людей на землю именно сюда. Не доглядел, вылезли они из его норы (или "корзины койота", как переводится Убехебе с языка индейцев) и разбежались по всему свету.
Очень хорошо их понимаю.
От Убехебе вниз, в сторону основной Долины – отличная, хоть и не в меру волнистая асфальтированная дорога. Фораннер весело качается, по горло сытый грунтовками.
Мы плавно спускаемся с километра до нуля над уровнем моря.
Соответственно становится жарче. 105, 110 по Фаренгейту... Живописные бэдленды Долины по-прежнему идеальны из прохладной машины.
За пару миль до Mesquite Flat Dunes удивленный термометр показывает 117.
Машину настолько сносит, что мы выходим потрогать ветер, на который можно практически лечь. При еще и почти 50 градусах Цельсия чувствуем себя цыплятами-гриль. Носоглотка сохнет мгновенно, а губы покрываются коркой.
Не доезжая сотню метров до парковки, с которой доносится китайско-итальянский галдеж, мы фоткаем дюны прямо из машины. После Юрики - не без жалости.
В Stovepipe Wells есть бассейн, заправка и неплохой магазин, но больше всего нравится табличка "полтора метра над уровнем моря".
И конечно, пожарные ретро-машины. Наверное, тушат местные густые леса.
Бегущие в самое пекло люди - самое сильное впечатление от Долины Смерти. Причем они не бредут на последнем дыхании, не выглядят изможденными, а реально бегут.
После перевала Towne Pass, какого уже по счету сегодня, очередные психоделичные горы:
Ветер гонит облака пыли по дну Panamint Valley:
И конечно, каждой уважающей себя долине положены дюны:
В Panamint Springs мы заезжаем на заправку, которую благополучно прощелкали в Stovepipe Wells. Ценник заставляет смочить пересохшее горло. Но в густо кондиционированном сторе невероятно прекрасно.
Совершенно понятно, что на Aguereberry Point и все, что там рядом мы уже не едем, но у нас остается еще одна необычная цель на сегодня.
Целый каскад водопадов! Подъехать к ним можно с обеих сторон и каждый подход требует хайка, а верхний - еще и дополнительных нескольких миль дороги и довольно сложного спуска в каньон.
Да, эта дорожка будет покруче Рейстрека... Пойдем через низ.
Первые полмили это обычный широкий каньон, но чем дальше и уже, тем все больше зелени:
На дне каньона появляется небольшой ручей. Справа проложены трубы, из которых тоже сочится вода. Там, где хотя бы немного влаги, сразу начинается бурная жизнь.
В воздухе очень душно и влажно, куча стрекоз, мошкары и охотящихся на них птиц. Какое-то странное, слегка противное чувство искусственных тропиков.
Пробираемся через заросли и идем по ковру из густой яркой травы. Совершенно не верится, что все это посреди пустыни.
Местами нужно лазить по скалам, но ничего суперстрашного. Неожиданные проблемы доставляют топкие берега ручья. Промочить сегодня кроссовки мы точно не думали.
Водопад красивый даже без скидок на уникальный локейшен:
А искупаться в Долине Смерти – просто бесценно!
Луна поднимается вместе с нами над долиной Панаминт:
Father Crowley Point был случайно замечен в атласе Калифорнии. Большинство остаются у вьюпойнта на основной дороге, но что можно увидеть оттуда? Стоит проехать 400 метров действительно плохой, самой худшей из наших дорог в Долине, до вьюпойнта, где вы скорее всего окажетесь одни.
Наконец-то нежаркий, приятный вечер, полнолуние, идеальное место для маленького пикника и не только). До свидания, Долина!
Всю дорогу до развилки на Лон Пайн и Оланчу мы обгоняем бегунов, машины сопровождения, команды саппортеров – масштабы мероприятия поражают. Это ежегодный 135-мильный Badwater Ultramarathon от самой нижней точки континентальных США до самой высокой - Mt Whitney (точнее, до Whithey Portal). Он называется "самым сложным забегом в мире" и это чертовски верно! И конечно, специально проводится в середине июля, в самое жаркое время. http://www.badwater.com/event/badwater-135/
Для недостаточно утомленных солнцем есть двойная порция - пробежать до Плохой Воды обратно.
В Оланче, которая скорее просто кусок 395 хайвея, мы долго ищем нашу ночлежку (Olancha Motel & RV Park). В невзрачном на вид трактире с чуть ли не глиняными стенами хозяева, посмеиваясь над голодными туристами, делают нам пару шикарных буррито.
Сегодня наше жилище – типи. Мы уже спали в таком во время прошлогодней поездки. Здесь это не так романтично, как в каньонах крайне восточного Орегона, зато намного теплее. Над "потолком" смешной электроприбор.
Впрочем, мы так устали, что готовы уснуть хоть под открытым небом. А завтра - новый увлекательный день.
Ура! Наконец-то появилось продолжение! Как всегда - тонкий юмор и улётные фото. Приятно читать о посещённых когда-то местах и найти что-то новое для изучения к своей следующей поездке. Цена на бензин - это нечто! А я в сентябре 2016 вдоль 395 шоссе чуть не плакала, заправляясь по 3,5 - 4 доллара. Думала, дороже уже не бывает, наивная.
В любом уголке Земли есть то, ради чего туда стоит ехать. Тщательно скрываю планы, но щедро делюсь впечатлениями.
А я подожду терпеливо. Потому что бонусом этого ожидания будет новый отчет о путешествии 2017 года. Доброй поездки, GANT1949. И только приятных приключений. Sincerely Yours...
GANT1949 писал(а) 21 июл 2017, 23:27:Водопад в Долине Смерти – что может быть круче?
Целый каскад водопадов! Подъехать к ним можно с обеих сторон и каждый подход требует хайка, а верхний - еще и дополнительных нескольких миль дороги и довольно сложного спуска в каньон.
Добрый день, отличный отчет, а самое главное - очень информативный и легко читаемый. Есть маленький вопрос по водопадам. Верхний подход к водопаду - это тот который северный и ближе от 190 дороги, или же наоборот? Насколько сложно к нему добраться с семилетним мальчишкой?
Traveler from Crimea писал(а) 28 июл 2017, 21:59:GANT1949! Это просто неприлично - бросать своих читателей на столь долгий срок. Вам предупреждение! Пока устное
GANT1949 верен себе - скорее всего, сейчас он в краях, мало затронутых мобильной связью.
AKAmen писал(а) 30 июл 2017, 13:40:Добрый день, отличный отчет, а самое главное - очень информативный и легко читаемый. Есть маленький вопрос по водопадам. Верхний подход к водопаду - это тот который северный и ближе от 190 дороги, или же наоборот? Насколько сложно к нему добраться с семилетним мальчишкой?
Спасибо! Верхний подход требует лазания по каньонам. К нижнему, ближнему к 190, вы сможете пройти с ребенком.
Пётр Матусов писал(а) 31 июл 2017, 01:23:сейчас он в краях, мало затронутых мобильной связью.
Сейчас уже в Гранд Тетоне, который вполне затронут, но ни мобильной связи, ни времени даже на поспать у нас нет)