Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #41

Сообщение lapkal » 25 ноя 2018, 06:30

marymin писал(а) 25 ноя 2018, 01:44:Как там в Калифорнии обстановка с пожарами сейчас? Дышать можно или смог?

Все чисто.
lapkal
путешественник
 
Сообщения: 1481
Регистрация: 18.01.2011
Город: SF
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 415 раз.
Возраст: 97
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #42

Сообщение VolodyaMV » 25 ноя 2018, 07:05

Сейчас у нас ( Силиконовая долина) все хорошо. Но там где сгорело …
Эти пожары привели к потрясающим закатам. (Не хорошо такое говорить). Солнце было совершенно уникального красного цвета.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1580
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #43

Сообщение VolodyaMV » 25 ноя 2018, 07:58

День пятнадцатый. 4 октября
Как и собирался, встал я около 6 и поехал к аркам. Первая арка на моем пути была Bullwhip Arch
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Она же Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. Чуть дальше находилась вторая арка Mosquito Arch
Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Она же с другой стороны Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Вдвоем Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. Две остальные арки (Shadow и Crisp), судя по описаниям, мне не показались очень интересными, и я поехал к Gemini Bridges, куда давно очень хотел попасть. Дорога к ним хорошо обозначена, всюду стоят указатели. На месте стенд с информацией Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Gemini Bridges находятся на расстоянии 300 метров от этой точки. От этого места хорошо виден каньон, к которому я и пошёл. Пришёл к берегу каньона. Ничего не видно. Ну ладно, координаты есть. Пошёл по ним. Они привели к мостам. На самом деле, он стенда идут такие метки Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Но эти метки идут параллельно каньону, что меня и смутило. На самом деле всё это выглядит так Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. ( «Фото» с Apple Maps). Сиреневый значок – парковка, красный – собственно Gemini Bridges. Дойдя до каньона (голубой кружок) и поняв, что я пришёл не туда, я пошёл по координатам. Получилось два катета, вместо гипотенузы. Щель, которая видна справа от красного маркера, и есть Gemini Bridges. На месте это выглядит так Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. То есть ничего не понятно. Все попытки найти хорошую точку для съёмок около этой точки найти не удалось. Стало ясно, что надо идти к зелёной точке. По дороге к этому месту, около жёлтой точки, находится такая безымянная арка. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. От зелёной точки мосты выглядят так Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. Точнее виден один мост. Вид на мосты стал лучше, но проблема увидеть оба моста, осталось. Вернулся назад к мостам. Вид с «конца языка» Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. Встав на край одного моста, с помощью «рыбьего глаза», можно получить вид на второй мост. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. Рядом с мостами есть такой знак Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. посвящённый человеку, который попытался проехать по мостам, свалился в каньон и погиб. Так и не найдя хорошей точки для съёмки мостов, я поехал «по маршруту» к въезду в каньон. Если посмотреть на каньон сверху, то видны следы на дне каньона. Дорога ко дну каньона становилась всё хуже и хуже. В какой-то момент я решил, что хватит. И здесь произошла ошибка, из-за которой всё пошло не так. Я почему-то считал, что до арки идти 5 миль, хотя на самом деле было 2. Пять миль в один конец мне идти было лень, а две я бы прошёл. И я поехал дальше. По дороге проезжаешь Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Этот объект имеет своё специальное название, которое я забыл. Через некоторое время, открывается вид на Arches National Park. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Balanced Rock с не самого выигрышного ракурса. Вскоре после этого дорога резко сужается и начинает идти по самому краю горы. Меня очень интересовал вопрос, как на этом участке разойтись двум машинам. В какой-то момент снизу выехал Hummer, но у него хватило сообразительности подождать меня на повороте. Потом навстречу мне проехал багги. Но разминуться с ним было не проблема. Хорошо, что я не поехал по этой дороге вчера вечером. Дальше всё пошло наперекосяк. Приехав в Moab, я решил посмотреть арки около города. Для начала, я поехал по Kane Road не в ту сторону. Оказавшись не там, где я планировал, я решил, что пора ехать смотреть «южные» арки. Для разминки осматривались Wilson Arch и Lopez Arch. Это было не трудно, ибо они видны прямо с дороги. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. и Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. соответственно. Рядом с ними находится Bulldog Arch, Но я её не нашёл. Дальше оказалось, что книжка про арки к югу от Moab существенно хуже книги про арки к северу от Moab. Co всеми арками, до которых я собирался добраться, происходила одна и та же история. До какого-то места всё шло хорошо, но потом либо надо было поворачивать в месте, где никаких поворотов не было или была развилка. Я не буду перечислять «недоеденные» арки, скажу только что последней была Pritchett Arch. По дороге к ней, мне навстречу выехала группа, укомплектованная так, что я решил, что с меня хватит. В этом месте, зато был потрясающий палаточный лагерь. Вдоль дороги у некоторых деревьев стояли одинокие столбики. Всё. Больше ничего. Я с успехом расположился у столбика номер 16. Вокруг не было ни души, что, впрочем, меня не огорчило. Только я заснул, позвонил телефон. Мне казалось, что я оставил его в машине. Вылезать мне было лень. Но за следующие 10 минут телефон звонил ещё раз шесть. Я понял, что пора вылезать. В машине телефона не было. Но он продолжал звонить! И я полез искать телефон в палатке. Он оказался в штанах. Наконец-то можно спать!
Последний раз редактировалось VolodyaMV 27 май 2021, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1580
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #44

Сообщение marymin » 26 ноя 2018, 09:34

lapkal писал(а) 25 ноя 2018, 06:30:Все чисто.

VolodyaMV писал(а) 25 ноя 2018, 07:05:Сейчас у нас ( Силиконовая долина) все хорошо. Но там где сгорело …Эти пожары привели к потрясающим закатам. (Не хорошо такое говорить). Солнце было совершенно уникального красного цвета.

Рада слышать, что обстановка нормализовалась.
VolodyaMV писал(а) 25 ноя 2018, 07:58:Но эти метки идут параллельно каньону, что меня и смутило. На самом деле всё это выглядит так

Полезно!
VolodyaMV писал(а) 25 ноя 2018, 07:58:Встав на край одного моста, с помощью «рыбьего глаза», можно получить вид на второй мост.

Потрясающе!
VolodyaMV писал(а) 25 ноя 2018, 07:58:Для разминки осматривались Wilson Arch и Lopez Arch. Это было не трудно, ибо они видны прямо с дороги.

Wilson Arch была первой из увиденных нами по дороге в Moab из Natural Bridges. Я просто завопила от восторга!
marymin
активный участник
 
Сообщения: 619
Регистрация: 02.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #45

Сообщение VolodyaMV » 27 ноя 2018, 17:22

День шестнадцатый. 5 октября
Этот день имеет, увы, дополнительное название – «День шести машин».
Встав, как обычно, в шесть, я поехал к Corona Arch. Дорога туда чрезвычайно простая: четыре мили к северу от Moab (не совсем ясно, что это означает. От какой точки считать?), поворот на 279 (это уже понятно). Через мили четыре после поворота на стене имеется ряд петроглифов. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. До парковки от которой надо идти к Corona Arch, надо было проехать ещё миль пять. Дальше идёт отлично промаркированная тропа. Было рано, народу не было. Я обогнал одного человека, после чего я остался один. Дойдя до этой точки, Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. передо мной стал вопрос, куда идти дальше. Трос, идущий вверх, намекал, что это ж-ж-ж не с проста. Может быть надо идти вдоль троса? Но никаких признаков, что надо идти вверх, я не нашёл. Перед этим я проходил такой же трос, только натянутый горизонтально. Там это было очевидно. Это было ограничение, чтобы не свалиться вниз. С другой стороны, прямо шла очень ясная тропа. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. И я пошёл по ней. Дорога становилась уже и уже. Наконец, я дошёл до места, где идти было нельзя, а можно было только ползти прижавшись к стене. Пройдя ещё немного я оказался в месте, дальше которого идти было невозможно. И вот стою я на узком приступочке, раскидав ручки-ножки в стороны, и думаю, что делать дальше. Из описания маршрута следовало, что туда ходят с детьми, стариками и собаками. Ну, дети и старики, это ладно. Но как собака будет висеть в этом месте, мне было не понятно. Это должны быть какие-то горные козлы! Вариантов было два: идти назад, или аккуратно съехать вниз по диагонали, примерно, на метр. Если соскользнуть удачно, то переедешь на следующую полку, а если нет, проедешь метров двадцать. Последствия такого скольжения представить … не хочется. Но глубокая уверенность, что маршрут правильный, заставил рискнуть. Успешно зацепившись на следующей полке, я пошёл к арке. Она уже давно была видна. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Вид снизу на Corona Arch и Bowtie Arch. Дорога хорошо просматривалась, хотя и была какой-то странной, идущей через кусты. Но всё это уже было ерундой! Когда я дошёл до арки, там уже была одна пара. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Арка одна из «списка» арок, через которые пролетали на самолёте. Пролёты через арки
Вид снизу на арку. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Арка замечательная из серии непонятных. От стенки торчит рог, в котором и образовалась арка. Это, конечно, не Delicate, но и не «стандартная» арка, как находящаяся рядом Bowtie Arch. Странные следы по дороге к ней. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. А вот и арка с более близкого расстояния. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. и Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.
Осмотрев эту арку, я пошёл к машине. На обратном пути навстречу мне шла толпа и вопрос о выборе правильного пути не стоял. Идя верхней дорогой, я дошёл до лестницы, о которой читал в отчётах. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. На этой фотографии виден кусок лестницы (слева от девушки в белых штанах). Это был правильный маршрут. И вот я дошёл до того места, где я пошёл прямо. Осмотрев это место ещё раз, я по-прежнему не заметил никаких признаков, указывающих куда идти. Я решил, что надо с этим что-то сделать. Для начала, я соорудил тур, показывающий, что идти надо вверх. После этого, я решил «заблокировать» тот путь, по которому я шёл. Осмотр близлежащих окрестностей показал, что на не очень большом расстоянии лежит коряга. Я потащил её. Пока я с ней колупался, подошла большая группа с четырьмя мужиками. Они остановились и с большим интересом смотрели на меня. Наконец, один из них спросил, что я делаю. Я объяснил. Интересно, сказал мужик, и группа пошла наверх. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. По дороге проходишь поле из туров. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Рядом с дорогой назад находятся «заготовки» для новых арок. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Надо будет заехать посмотреть через пару сотен тысяч лет. Но даже без этих арок, поход к Corona и Bowtie Arch – очень симпатичная лёгкая прогулка с замечательной аркой в конце.
Следующими арками в моём списке были Longbow Arch и Gold Bar Arch. Также рядом с этим местом, находятся следы динозавров. Всё это великолепие достигается путём небольшой езды от парковки, которая находится на отметке 5.5 миль от поворота на 279. Другими словами, это было примерно в четырёх милях по направлению к городу от парковки, с которой ходят к Corona Arch. Дорога требует полноприводной машины. Первые 400 метров дорога шла в гору и никаких проблем не представляла. Передо мной ехала какая-то машина. Машина доехала до поворота и со второй попытки проехала поворот. Всё это не выглядело чем-то ужасным. Как-то посмотрев недостаточно хорошо на дорогу, я лихо поехал вперёд. И радостно засел на камне. Результатом этого стала сломанная деталь машины, соединяющая передние и задние колеса. То есть машина стала переднеприводной. Положив камень под трубу, я смог отъехать назад метров пять. После этого машина полностью села на камень. Ситуация становилась неприятной. После некоторой возни с домкратом, стало ясно, что самому мне отсюда не выбраться. Утешало, что если не считать самого факта застревания, то всё остальное было очень удачным. Место оживлённое, дорогу я не перегородил, город рядом, время было 10:53 утра, то есть времени ещё было много. Мимо проехало несколько машин, которые совершенно не заинтересовались мною. Наконец, минут через 10-15 приехало трое мотоциклистов, которые спросили меня, всё ли у меня в порядке. Я сказал, что не совсем. Они посмотрели на машину и тоже не нашли никакого способа сдвинуться. Они взяли у меня данные (ФИО, страховку, AAA) и поехали в город. Я решил, что стоять у машины бессмысленно, и пошёл к развилке, считая, что там меня легче встречать. По дороге рядом со мной остановилась багги. Водитель спросил, моя ли машина стоит брошенной на повороте. Я сказал, что моя. Водитель предложил мне довезти меня до парковки. Это было смешно, ибо весь путь был метров 400, из которых метров сто я прошёл. С другой стороны, отказываться было странно, и я поехал. Это был мой первый (и пока единственный) опыт езды на багги. Багги была вторая моя машина за этот день. Примерно через час, мои мотоциклисты вернулись, сказав, что связались с AAA, которые сказали, что они этим не занимаются, полицией, которая посоветовала связаться с конторой, которая этим занимается, моей женой (поговорить с ней им не удалось). Тепло попрощавшись с мотоциклистами (они уехали по своим делам), я остался ждать помощи. Первым приехал полицейский. В отличие от полицейского из New Mexico, этот был абсолютно классический тип. Коротко стриженный, с бычьей шеей, коренастый, лет 40. Просто можно снимать в кино без грима. На его машине (это была уже третья машина за сегодня) мы проехали полпути до моей машины. Там было место, где дорога становилась чуть шире. Оттуда мы дошли до машины. Полицейский записал мои данные, сфотографировал машину, и мы вернулись к его машине. На ней мы доехали до некоторой точки, где стали ждать спасения. Минут через 15 приехал чрезвычайно колоритный спасатель. Мне было неудобно его фотографировать. Но его очень просто описать. Представьте себе Хоттабыча, но только лет 40. Приехал мужик на специально модифицированным Jeep Wrangler. Выглядело это странно. Было совершенно неясно, как он с помощью такой крохи, он собирается сдвинуть моего слона. Поехали (четвёртая машина). Приехав, первым делом, мужик открутил сломанную трубу, аккуратно слив масло в мой стаканчик. Это был некоторый цирк, ибо борода ему страшно мешала, и он половину времени занимался делом, а вторую половину боролся с бородой. В процессе отвинчивания трубы, он положил свой телефон на колесо моей машины. Как я и ожидал, забрать его оттуда он забыл. Я ему напомнил. После этого началась эвакуация моей машины. Первый этап – просто стянуть мою машину. Я был уверен, что это абсолютно бессмысленно, но я, естественно, промолчал. Довольно быстро, мужик понял, что это пустое и приступил к плану Б. Рядом с моей находился огромный камень, обмотав который огромным ремнём, спасатель хотел сдвинуть камень из-под моей машины, на который я её посадил. Честно говоря, я плохо понимал, как он собирается добиться успеха. Но действительность превзошла мои ожидания. Гигантский камень начал двигаться, в отличие от моего камня, который стоял как партизан. Похоже, что это не входило в планы «Хоттабыча». Мне давно хотелось спросить мужика, почему не поднять мою машину серьёзным домкратом и просто вынуть камень. Потратив минут 20 на безуспешные планы А и Б, мужик достал потрясающий домкрат. За два качка он поднял машину так, что камень можно было вынимать руками. Следующим интересным моментом было развернуть мою машину. Как я писал раньше, место я «выбрал» очень удачное. На этом повороте было довольно просторно, и за много шагов, руководимый «Хоттабычем», я развернулся. После этого я доехал до дороги, где остановился ждать тягача. Прошло ещё некоторое время пока не приехал тягач. Тягач произвёл на меня сильное впечатление. Глядя на него, было не понятно, как он смог доехать до этого места. Несмотря на это водитель загрузил мою машину и мы поехали. Это была пятая машина за день. В Moab было дилерство Chevrolet (если кто забыл, моя машина была Chevrolet Silverado). Ребята в дилерстве мне сказали, что сломанной детали у них нет, и что они могут её заказать в Денвере с доставкой во вторник. Сегодня был четверг. Ждать пять дней совершенно не входило в мои планы. Из беседы в дилерстве следовало, что есть шанс доехать до дома на своей «полумашине». И я поехал домой. Успешно доехав до I-70 и повернув в сторону дома, я проехал ещё 15 миль, пока машина не стала вести себя странно. Я съехал на обочину. Осмотр машины ничего не дал. При попытке завести машину, выяснилось, что полетела трансмиссия. Звоню в AAA и говорю, что у меня проблемы. Обещают, что минут через 40 приедет машина. Прошёл час никого нет. Звоню в AAA. Говорят, что они меня не нашли. Долго и мучительно объясняю, где я. Жду ещё. Наконец, приехал тягач (шестая машина за день!). В тягаче, кроме водителя, была молоденькая девочка, которая за всю дорогу не сказала ни одного слова. Мы проехали свои две мили до города Green River, в котором была зарезервирована гостиница. На весь Green River это был последний номер. Цена на него начиналась со 130 долларов. К моменту, когда подъехал AAA, цена на номер была уже 200 долларов. Неплохая цена за прокуренный номер в Motel 6! Следующий вопрос был, что делать дальше. Звонок в рентовку сформировал следующий план на завтра: тягач от рентовки приедет утром и отвезёт меня в Grand Junction, где находился ближайший офис Hertz (где была рентована машина). Оказалась, что идея связываться с AAA была совершенно неправильной. Надо было сразу звонить в рентовку. Делать сегодня больше было нечего и можно было идти спать. Наконец-то этот день закончился!
Последний раз редактировалось VolodyaMV 27 май 2021, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1580
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #46

Сообщение marymin » 27 ноя 2018, 22:06

VolodyaMV писал(а) 27 ноя 2018, 17:22:Вид снизу на Corona Arch и Bowtie Arch.

Corona Arch напоминает мне больше мост
VolodyaMV писал(а) 27 ноя 2018, 17:22:Как-то посмотрев недостаточно хорошо на дорогу, я лихо поехал вперёд. И радостно засел на камне. Результатом этого стала сломанная деталь машины, соединяющая передние и задние колеса.

Ну вам и повезло. Хорошо, действительно, что в людном месте
Как вы путешествуете один? Это же чертовски опасно!
marymin
активный участник
 
Сообщения: 619
Регистрация: 02.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #47

Сообщение VolodyaMV » 28 ноя 2018, 00:24

marymin писал(а) 27 ноя 2018, 22:06:Как вы путешествуете один? Это же чертовски опасно!

Хотите составить компанию?
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1580
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #48

Сообщение marymin » 28 ноя 2018, 15:19

VolodyaMV писал(а) 28 ноя 2018, 00:24:Хотите составить компанию?

Почему бы и нет Я всегда только ЗА хорошую компанию
marymin
активный участник
 
Сообщения: 619
Регистрация: 02.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #49

Сообщение VolodyaMV » 29 ноя 2018, 02:19

День семнадцатый. 6 октября
Этот день тоже имеет свой подзаголовок – день одной фотографии.
День получился, скажем прямо, малоинтересный. С утра встал, позвонил в рентовку, где подтвердили, что машина приедет в 9. Она и приехала в 9. Водитель загрузил мою машину на тягач, и мы поехали. Часа через два мы приехали в аэропорт Grand Junction. В рентовке меня встретили как родного. Ощущение было такое, что они только меня и ждали с ломанной машиной. Правда, машин на замену у них не было. Пришлось ждать до трёх. Наконец, появилась машина и я отправился перегружать вещи из своей большой машины в седан, выданный мне на замену. Если учесть, что трак собирался по принципу «почему бы не взять», то процесс перекладки занял немало времени. Итак, можно покидать гостеприимный аэропорт Grand Junction. По дороге у меня был план либо заехать в Goblin Valley, либо в Little Egypt. Более интересным для меня был Little Egypt, в котором я не был, в отличие от Goblin Valley, в которой я был много раз. Радостно проехав Goblin Valley, я двинулся по направлению к Little Egypt. Мне казалось, что при повороте на Little Egypt стоял указатель. В нужном, как мне казалось, месте никакого указателя не было. Доехав до 279 highway, стало ясно, что нужный поворот я проскочил. Вернувшись назад, и съехав на отходящую в нужном направлении дорогу, я увидел щит с указанием что находится на этой дороге. Little Egypt не было в этом списке. До заката оставался час. Ехать по грунтовке на седане, в не самом радостном настроении, да ещё в спешке ( до заката оставался час), да и неизвестно туда ли, мне не очень хотелось. Я решил, что туда я приеду ещё раз, в более спокойной обстановке. Добавив Little Egypt в список недоделанного за это поездку, я поехал в St.George, где я собирался ночевать. По дороге я проехал Capitol Reef. К сожалению, времени на осмотр этого парка у меня не было. После города Torrey мне попались два оленя, которые бежали по направлению к дороге, но увидев машину, они остановились. Мне очень понравилось такое поведение. Проехав ещё минут 30, я увидел сидящих справа от дороги олениху с оленёнком, которые занимались рассматриванием проезжающих машин. Тоже хорошее дело. Стало совсем темно. Дорога была пустая и скорость у меня была вполне приличная. После очередного поворота, перед моим взором открывается следующая картина. Описание (и чтение ) займут больше времени, чем описываемые события. На противоположной стороне дороги (одна полоса в каждом направлении) стоит машина с дальним светом. На моей полосе дороги что-то стоит, но не ясно что. Мне показалось, что это какой-то ящик. По тормозам!!! Вещи с переднего сидения радостно полетели на пол. Вещи с заднего сидения попытались сделать это же. Наивные! Там было забито так, что они и шелохнуться не могли. Но что же было на дороге? С диким воем я остановился в метре от огромного оленя. Этот славный представитель семейства парнокопытных даже не повернул голову в мою сторону. Постояв ещё секунд 30, олень с высоко поднятой головой, величественно отправился восвояси. Ещё через минуту, я представил себе картину, как я звоню в Hertz и говорю им, что эта машина тоже умерла. Остальная часть маршрута прошла спокойно. Отель мой был Studio 6 extended stay. Прихожу в лобби там никого. Жду. Никого. Жду ещё. Приходит очень странная дама (сотрудница отеля) с собачкой и начинает изучать мои документы. Выясняется, что моей резервации нет. В этот момент приходит какой-то мужик и они уходят. Собачка остаётся и занимает место хозяйки. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Проходит ещё куча времени, когда опять появляется дама. Резервацию мою она не нашла, но сделала мне новую, даже дешевле предыдущей.
Последний раз редактировалось VolodyaMV 27 май 2021, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1580
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #50

Сообщение marymin » 29 ноя 2018, 11:31

VolodyaMV писал(а) 29 ноя 2018, 02:19:С диким воем я остановился в метре от огромного оленя. Этот славный представитель семейства парнокопытных даже не повернул голову в мою сторону. Постояв ещё секунд 30, олень с высоко поднятой головой, величественно отправился восвояси

VolodyaMV писал(а) 29 ноя 2018, 02:19: Ещё через минуту, я представил себе картину, как я звоню в Hertz и говорю им, что эта машина тоже умерла.

Картинка перед глазами. Славно пишите
marymin
активный участник
 
Сообщения: 619
Регистрация: 02.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #51

Сообщение VolodyaMV » 14 дек 2018, 23:48

День восемнадцатый. 7 октября
План на этот день был очень простой. Заехать в Valley of Fire и домой. После появления книги “A closer LOOK at VALLEY OF FIRE © 2011-14 by Synnatschke Photography” Isabel & Steffen Synnatschke, осмотр Долины Огня превратился в следование этой замечательной книге. Книга содержит координаты основных мест с указанием, когда лучше смотреть данную точку. К сожалению, у меня не было возможности не только следовать пожеланиям утро/вечер, но и ходить к дальним аркам. По плану за этот день я хотел доехать до дома, а это почти 600 миль. Я стал осматривать достопримечательности по географическому принципу, оставляя арки типа Pretzel Arch, At least 5 Hole Arch up, El Portal, требующие некоторого хождения до следующего раза. Долина Огня. Карта. Особенностью парка является то, что у него есть часы работы: от рассвета до заката. В принципе, там есть палаточный лагерь, для которого есть круглосуточный доступ. Стандартный въезд находится со стороны I-15. Довольно скоро, после въезда в парк, имеется Scenic Loop Road, отходящая влево. Надо ехать по ней. Первая остановка в месте маленького кармана ведёт к такой арке. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. . Эта арка не описана в книге, но найти её легко. Надо сказать, что количество таких арок, в парке бесконечно. Дальше описывать что-либо бессмысленно, ибо великая книга отвечает на все вопросы. Рядом с этой аркой находится знаменитая Windstone Arch. Найти её совершенно невозможно, не зная точных координат. Я специально не привожу координаты арок, описанных в книге. Считаю, что эту книгу должны выдавать при въезде в парк за отдельные пять долларов ( она стоит четыре евро) Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Она же с другой стороны Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Добавление от мая 2021
Арка рухнула. Или была сломана. Неизвестно.
Конец добавления.


Ещё чуть дальше находится Pagoda Arch Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. Всё это можно осматривать с одной стоянки, а можно переезжать метров на 200. Арку найти не очень просто, но если смотреть по верхам, то она находится. Посмотрев Pagoda Arch, я развернулся и пошёл к машине. Дорогу пересекал Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Он же Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Чуть позже к нему присоединился ещё один Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Едем дальше. Около палаточного лагеря сидит такая собачка. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. По другую сторону от дороги стоит Piano Rock Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Я заехал в лагерь, посмотреть что и как. В конце дороги стоял неизвестный науке зверь Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Ещё чуть дальше, по Scenic Loop Road стоит Arch Rock. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Снимать его нужно или утром, или вечером. К сожалению, это был не мой вариант. Последней точкой на Scenic Loop Road был Atlatl Rock с индейскими петроглифами. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. Настало время ехать искать Волну. По дороге, около Visitor Center, находится «Fat Bellied Marmot» - толстопузый мармот Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Насколько этот камень похож на мармота Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. решать вам. (Фото из Википедии). Следующими точками были Vista Point Trail и Fire Canyon. Прогулка в Fire Canyon оказалась бессмысленной тратой времени. Единственное, что дойдя до конца маршрута, я обнаружил там молодого человека, который в разных позах снимал свою даму. Разделить с ним это удовольствие я не мог, поэтому я нашёл свою модель. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Рядом с этим местом была очередная арка. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. После неприятности, которая случилась со мной около Моаба, моя жена очень волновалась по поводу качества дорог в Долине Огня. Я ей говорил, что там всё нормально. Для подтверждения своих слов, я сфотографировал эту машину для своей жены. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Слева от дороги открывается очень живописное место Rainbow Vista Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. Следующей точкой к которой я собирался, была знаменитая Fire Wave. Надо доехать до парковки с названием Lot #3 (сразу после поворота налево). Всё это не важно, ибо пропустить парковку невозможно. От парковки надо перейти дорогу Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. и начать спускаться до стены. У стены поворот направо. Дорога хорошо промаркирована. Заблудиться трудно. Но для особо бестолковых стоят знаки Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. По дороге Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. Знаки хорошо укреплены Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. А вот и Волна Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. Классический вид Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. Первую фотографию снять было легко, ибо Волна никого не интересовала. Всех интересовала только верхняя точка. В очереди передо мной была группа из пяти человек. Они собирались фотографироваться, группируясь всеми 31 возможными способами. Я же ждал последний 32 вариант: когда они все уйдут. Я провёл у Волны довольно много времени, но ни одна группа не снимала волну. После этого я отправился искать разные точки, описанные в Книге. Поиск пошёл как-то не очень удачно. Три фактора были очень против продолжения поисков: хождение в гору по песку, температура, превышающая 40 градусов и дефицит времени. Почти 1000 километров до дома торопили заканчивать обзор Долины Огня. Было ясно, что найти все красоты не удастся и надо оставить их поиск до следующего раза. К машине можно было идти двумя путями: либо назад тем же маршрутом, либо идти напрямую к дороге, которая хорошо видна. Плато до дороги очень красивое Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. и я решил идти по нему о чем не пожалел ни разу. Дорога выводит практически точно на Striped Rock, но тогда я этого не понял. Маленькие арки по дороге Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. Несмотря на дефицит времени, я поехал к Elephant Rock. Пара арок по дороге. Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. и Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.. Ну и наконец и Elephant Rock Зачищая хвосты по Юте и окрестностям. . Время для съёмок было отвратительным, что и сказалось на фотографии. Всё! Времени смотреть что-либо больше не было. Надо было ехать домой! Это был мой далеко не первый визит в Долину Огня, но первый по Книге. Долина мне всегда нравилась, но с Книгой она заиграла новыми красками. Надо ли её посещать? Обязательно. Надо только учесть, что там ОЧЕНЬ жарко. Даже в начале октября было за 40. Боюсь, что если соблюдать правило, что можно находиться только от рассвета до заката, то заезжать в Долину надо с ночёвкой внутри в палаточном лагере. Это крайне полезно и с точки зрения, чтобы рассветные точки снимать на рассвете, а закатные на закате.
Дорога домой была не интересная. Заехав в последнюю точку Невады город Primm, чтобы купить себе сэндвич на дорогу, я оценил, что дома я буду в час ночи. По дороге, я постепенно отыгрывал время приезда домой. Накопив 8 минут, а заехал в Rest Area запастись холодной водой. Воды там я не нашёл, но время потерял. В результате, я приехал домой ровно в час ночи. Всё! Подвижная часть путешествия закончилась!

Итоги

Потери: очки - одна пара, телефон – одна штука, машина – одна штука, семь кило веса ( успешно вернулись назад). Про остальное можно сказать еврейской притчей: если проблема решается деньгами, то это не проблема, а расходы.
Находки: масса впечатлений. Бесценно!

Инвентарь.
Машина (Chevrolet Silverado) была на пять с плюсом на грунтовках и иже с ними, но плохо ( по крайней мере под моим управлением ) показала себя на дорогах с камнями. На следующие путешествия надо будет брать две машины одну на Bisti (трак будет замечательным выбором) и что-нибудь более серьёзное для района Моаба. Для личной безопасности (не в смысле оружия), а в смысле определения своего местоположения и связи с миром, у меня был Garmin inReach Explorer, который показал себя замечательно. К нему у меня есть ряд желаемых улучшений, но они не относятся к основным возможностям устройства. Очень хорошо показал себя JetBoil. На мой взгляд, это абсолютно необходимое для палаточных поездок устройство. Крайне полезен карабин для спуска рюкзаков в Crack-in-the-Wall. В поездке был очень большой перепад температур, начиная от около нуля у Mono Lake и Death Valley (!!!) до более 40 в Долине Огня, но к этому я был подготовлен хорошо.

В целом путешествие мне очень понравилось. Юта и Аризона, а также примкнувшие Невада, Колорадо и Калифорния потрясли, как всегда. Стоявшая цель по зачищению хвостов, была выполнена частично: Yant Flat – все кроме, Yellow Hill, Cosmic Ashtray – со второй попытки, Stevens Arch – со второй попытки, Coyote Gulch – пройден в очень малой степени ( надо пройти весь), Bisti – надо погулять побольше ( с ночевкой), Kasha-Katuwe Tent Rocks National Monument – пройден весь, арки к югу от Моаба – практически не осмотрены, арки к северу от Моаба – осмотрены частично ( три из которых La Boca Arch, Corona Arch и Gemini Bridges, осмотрены почти полностью), арки в Rattlesnake Canyon в Colorado National Monument не осмотрены совсем из-за очень плохой погоды. Little Egypt – не найден, Little Finland (забавное совпадение) – из-за проблемы с машиной ехать туда было нельзя (как я думал). Valley of Fire – осмотрена частично ( не хватило времени). Старые места Mono Lake, Death Valley, Monument Valley не подвели. По результатам этой поездки образовались новые хвосты, которые надо закрывать. В качестве первого путешествия, мы с Димой съездили на три дня в конце января в Mesquite Невада. Это место идеально для поездки в Yant Flat, Little Finland и более подробно в Valley of Fire. Но это другая история.
Последний раз редактировалось VolodyaMV 27 май 2021, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1580
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #52

Сообщение marymin » 18 дек 2018, 00:05

Отличный отчёт! Спасибо за то, что нашли в себе силы закончить его и начать новый, такой нужный!
Как считаете Valley of Fire в середине сентября только если рано утром? Хочется по дороге туда заехать на несколько часов, но боюсь жарко будет очень
marymin
активный участник
 
Сообщения: 619
Регистрация: 02.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #53

Сообщение VolodyaMV » 18 дек 2018, 10:38

marymin писал(а) 18 дек 2018, 00:05:Как считаете Valley of Fire в середине сентября только если рано утром? Хочется по дороге туда заехать на несколько часов, но боюсь жарко будет очень

Насколько я понимаю ваши планы, в середине сентября вы будете в Yellowstone, а в Valley of Fire вы будете в конце сентября. Но это не важно. Я был 7 октября и там было очень жарко. Заезжать туда на несколько (если под словом несколько понимать 2-3) часов, по моему не очень оправдано. Мы с Димой в январе (смотри выше: но это другая история) не уложились за день, при том что я был в октябре и помнил про многие места куда идти, а куда не ходить. Мой совет - положить на Valley of Fire полный день. А если будете на полноприводной машине, то ещё и заехать в Little Finland. Не в этот день! Потрясающее место.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1580
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #54

Сообщение marymin » 18 дек 2018, 11:46

VolodyaMV писал(а) 18 дек 2018, 10:38:Насколько я понимаю ваши планы, в середине сентября вы будете в Yellowstone, а в Valley of Fire вы будете в конце сентября.

План ехать как раз через Las Vegas в Salt Lake City и Yellowstone. Поэтому Valley of Fire по дороге туда. Еще хочу и Zion прихватить на пару дней. А возвращаться хочу через Орегон.
Если бы был январь, то точно надо конечно целый день. А так днём жарковато будет наверное. Поэтому пара точек для первого впечатления. Или мимо и оставить на следующий раз по Юте и Аризоне.
marymin
активный участник
 
Сообщения: 619
Регистрация: 02.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #55

Сообщение squirella » 11 июн 2020, 05:49

VolodyaMV писал(а) 28 ноя 2017, 10:59:Мне эта группа напоминает картину Питера Брейгеля Старшего «Притча о слепых»


Действительно Брейгель!
squirella
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 11.01.2015
Город: Мариетта
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Отчеты: 5

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #56

Сообщение Хобею » 04 апр 2021, 14:50

VolodyaMV писал(а) 29 ноя 2018, 02:19: В рентовке меня встретили как родного. Ощущение было такое, что они только меня и ждали с ломанной машиной.

что-то не уловил - это был страховой случай?
Хобею
путешественник
 
Сообщения: 1774
Регистрация: 28.10.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Зачищая хвосты по Юте и окрестностям.

Сообщение: #57

Сообщение VolodyaMV » 06 апр 2021, 17:41

Хобею писал(а) 04 апр 2021, 14:50:что-то не уловил - это был страховой случай?
Нет. Но клерк в рентовке был чрезвычайно любезен. Потом компания (Hertz) прислала свой счёт и начался долгий и интересный процесс, но это другая история.
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1580
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумОтзывы о США, отчеты из путешествия по США



Включить мобильный стиль