Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ПУ2 писал(а) 20 фев 2018, 22:26:Задолго до Малевича подобную картину, чуть менее квадратную, но в золотой раме, написал французский чёрный юморист Альфонса Алле. Назвал ее как-то по-американски: «Битва негров в пещере глубокой ночью».
Кто бы мог подумать! Малевич был не оригинален и банально "срисовал" свой квадрат с уже готового! Дальше - ещё интереснее: недавно провели исследование малевичского квадрата, просветив его рентгеновскими лучами. Под слоем чёрной краски обнаружили следы ещё двух картин, и - сюрприз! - надпись: «Битва негров ночью»! Непонятно, почему картина-плагиат стоит 20 млн. долларов по каталогу Sotheby's. Оригинал Алле, как подлинного автора идеи, ведь тогда должен быть ещё дороже? Что-то неладно в королевстве супрематического искусства...
Последний раз редактировалось Tullis 23 апр 2019, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
ПУ2 писал(а) 20 фев 2018, 22:26:Или же окрестности знаменитого бара «The Stonewall Inn»....
ПУ2 писал(а) 20 фев 2018, 22:26:Мы можем только догадываться, как именно краснокожие называли «бледнолицего брата» и почему сейчас бронзовый генерал соседствует с персонажами нетрадиционной ориентации...
Если пофантазировать, можно предположить, что название "Stonewall Inn" недаром соседствует с Шериданом. Дело в том, что одного геройского генерала Южан, Томаса Джексона, звали "Stonewall" Jackson (Stonewall - прозвище за упорство и стойкость - "Каменная Стена" - есть, правда, версия, что и за отсутствие глубокомыслия). Может поэтому питейное заведение рядом с памятником герою-генералу Северян назвали в честь его противника-конфедерата. Как бы противостояние, застывшее во времени. Но подтверждения этой гипотезе я не видел.
А может, причина проще - "to get stoned" означает на слэнге напиться или обкуриться марихуаны например...
Руки прочь от Малевича! Кроме шуток, готова защищать его чёрный квадрат с пеной у рта. Видела оригинал (один из оригиналов) уже много лет назад на выставке Малевича в доме художника - под впечатлением до сих пор. Туда просто затягивает, от него невозможно отвести взгляд. Какие там негры - думаешь о мироздании. К сожалению, эрмитажный вариант не произвёл такого впечатления: картина под стеклом, да ещё напротив окна. Все в ней отражалось как в витрине. Может, уже перевесили (хорошо бы!), я была в Питере давно.
Саша, приветствую и благодарю. Особенно за Wall Murals Филадельфии!!
Посещение именно этого Вашего отчета вызвало у меня странную ассоциацию. Две. В "Пятом элементе" - Лилу экстерном знакомится с историей человеческой цивилизации. И в "Привидении" - сюжет в метро, когда герой засовывает голову в проносящийся на скорости поезд. В какой-то момент мой не юный ум взбунтовался - слишком много информации, причем, ценной - и не разрешил "пролистать". Читала в несколько приемов. К сожалению, придется перечитывать. Идеальный учебник. Требующий работы ума. Но! При все при этом - не позвало.. Пожалуй, впервые из всех Ваших мест. Значит, мне туда не надо.
Это не продолжение, это философическое отступление (можно не читать).
Мир преисполнен абсолютной взаимосвязи и взаимозависимости всего сущего, ушедшего и грядущего. Мне это совершенно очевидно, хотя я не каббалист вовсе. Глобальная сеть невидимых и, возможно, временных связей соединяет в причудливую конфигурацию большевика Бронштейна и кубизм, Тони Розенталя, вращающийся куб «Аламо» на Астор-плейс , черный квадрат Казимира Малевича, его самого, нас, просто участников и почетных путешественников с Форума Винского, уже изведавших Нью-Йорк и тех, которых пока еще «не позвало», Бродского вместе с его стихами… Всех и все.
Судите сами.
Вечер сейчас. В Питере мороз. Снег. Кончается февраль.
В феврале чем позднее, тем меньше ртути. Т. е. чем больше времени, тем холоднее. Звезды как разбитый термометр: каждый квадратный метр ночи ими усеян, как при салюте. Днем, когда небо под стать известке, сам Казимир бы их не заметил,
белых на белом. Вот почему незримы ангелы. Холод приносит пользу ихнему воинству: их, крылатых, мы обнаружили бы, воззри мы вправду горе, где они как по льду скользят белофиннами в маскхалатах.
Это Эклога 4-я, 1980. Иосиф Бродский. В том числе аллюзия к картине Казимира Малевича «Белый квадрат на белом фоне». Нью-Йоркский музей «МоМа» на 53-й улице. Я там был летом.
Воспоминания о «Белом квадрате» всплыли благодаря сегодняшней дискуссии о «Черном». Спасибо «evk1» и «Tullis»у. Следом вспомнился «Самовар», он тоже там, в МоМе.
А что такое Самовар в Нью-Йорке? «Russian Samovar», 256 West 52 Str. В двух шагах от МоМы.
Роман Коплан, Михаил Барышников, и опять же Иосиф Бродский. И многие другие (Забудем всё. Забудем горечь. Мы в „Самоваре“. Ростропович.).
Для нашего взрослого человека в Нью-Йорке это святое место. Мы там были два раза.
ПУ2 писал(а) 20 фев 2018, 22:26:Ни страны, ни погоста /не хочу выбирать./На Васильевский остров / я приду умирать. ...Не получилось у Иосифа Александровича умереть на Васильевском острове. Получилось в Нью-Йорке.
Кто-то путешествует отдыхать, кто-то - по делам, а кто-то - поневоле... А еще путешествуют умирать (что не всегда осуществимо). Когда-нибудь люди, возможно, научатся "считывать" последний сон, последние сознательные и полу-сознательные мысли умирающего человека, узнают, какие эмоции, опыт, гены и т.п. побеждают в конце концов в каждом нашем бренном теле. Если бы они это могли в 1996-ом, возможно, оказалось бы, что Иосиф Александрович "пошел умирать" именно на Васильевский (или на Литейный 24, или в Комарово, скорее всего). Несмотря на его шашни с Венецией и остальную географию. По-христиански простил обидчикам боль, и пришел.
ПУ2 писал(а) 21 фев 2018, 21:48:Мир преисполнен абсолютной взаимосвязи и взаимозависимости всего сущего, ушедшего и грядущего.
Я очень рад, что Вы добрались и до культового "Самовара" на 52-й! Значит, в этом городе у Вас всё сложилось правильно. Полностью согласен - без него Нью-Йорк был бы не вполне полноценным, особенно - для русского человека. А какая там классная в 2012 году была настойка водки на хрене! ("хренOвая водка" - сказал молодой парень-бармен, угощая нас за бесплатно. Он хоть и русский был, но уже с акцентом)
Видывал в достопамятные годы там Александра Журбина (композитора довольно известного https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%96% ... 0%B8%D1%87, сейчас он в Москве живет) лабавшего там какое-то время в качестве типа тапера, а также Сергея Лаврова, нынешнего мининдела, а тогда простого советника, певшего и игравшего (очень прилично он играет) на гитаре ( вегетарианские были времена чрезокеанской дружбы, год где-то 1988), Гениса, исполнявшего речитатив на тему русской кухни и т.д.
А вот теперь, недавно совсем, Роману Каплану восьмидесятилетие справили там, а Барышникову - 70. Время не остановишь
Tullis писал(а) 21 фев 2018, 23:27:какая там классная в 2012 году была настойка водки на хрене!
И сейчас есть - это гвоздь программы, наряду с «чесночной на укропе».
Tullis писал(а) 21 фев 2018, 23:27:без него Нью-Йорк был бы не вполне полноценным, особенно - для русского человека.
Для русского чела можно еще заглянуть в Музей Рериха http://www.roerich.org/, в «The Russian Tea Room» http://www.russiantearoomnyc.com/, на могилу Рахманинова в Kensico под Нью-Йорком, поглазеть на многоэтажку в Бронксе, откуда тов. Троцкий отбыл в 1917 г. раздуть пожар революции на Родине, много вообще русских мест. Можно посмотреть на собор St. John the Divine http://www.stjohndivine.org/, где Бродского отпевали, и он сам по себе интересен.
Спасибо за душевный пост! Этот стих Бродского не помнил совсем, сейчас прочувственно перечёл.
Сомневаюсь, что его всепрощение простёрлось бы на уродов, не давших с родителями перед смертью попрощаться.
Вот как раз на днях прочёл, что Кирилла Серебрeнникова не пустили из под домашнего ареста в Ростов с матерью перед смертью попрощаться. Надеюсь, что и он не простит.
Часто автору пишут - Вас легко читать - в качестве комплимента. Саша, Ваши отчеты не легко читать - если именно читать, а не фотографии рассматривать, быстро и досадно пролистывая куски текста. Кто-то из Ваших читателей заметил, что Ваши отчеты хотелось бы читать и без фотографий. Хотя, безусловно, они (фотографии) классные. И вообще, это уже не только отчет, а поле, или гостиная? .. куда приходят люди и..разговаривают?.. что стало уже редкостью, даже дефицитом. И разговаривают о таких интересных вещах, что хочется их слушать. Наркотик..
vagabondit писал(а) 22 фев 2018, 01:42:Сомневаюсь, что его всепрощение простёрлось бы на уродов, не давших с родителями перед смертью попрощаться. Вот как раз на днях прочёл, что Кирилла Серебрeнникова не пустили из под домашнего ареста в Ростов с матерью перед смертью попрощаться. Надеюсь, что и он не простит.
При жизни — да, на то и воля. А при смерти — в мысли неизреченной, наедине с собой - пожалеть уродов, и простить. Правда, это нелегко.
На пару дней я выпал из контекста повествования и обсуждения.
Сначала, 22 февраля, то есть в короткий день накануне Праздника, дамы на работе поздравляли нас мужчин со столетием создания РККА со всеми вытекающими последствиями. На следующий день из Москвы приехал на побывку сын и мы с ним бурно общались в ресторанах на улице Рубинштейна у Пяти Углов и потом на Лиговке.
И вообще, посещать россиянину американскую ветку 23 числа февраля месяца – аполитично. Грех.
А за это время тут столько понаписали интересного, что опять всем спасибо.
Даже дискуссия развернулась по поводу вопросов «прощения», а если смотреть шире, то и, наверное, «всепрощения».
Тема, конечно, интересная и актуальная. Особенно сейчас, когда враги кругом во всем виноваты.
У меня по поводу всепрощения нет четкой позиции. Благодаря многочисленным идеям марксизма-ленинизма, глубоко заложенным в мое подсознание еще в молодые годы, я понимаю, что все эти идеи забвения обид противоречат нашей версии морали с ее революционной устремленностью и классовой, а не общегуманистической, направленностью.
Существуют и другие точки зрения.
Вот, например, у Иосифа Бродского. Раз уж я повадился его цитировать, то почему бы и не сослаться на мнение великого человека еще раз. В знаменитой речи «Speech at the Stadium», которую поэт произнес на стадионе в декабре 1988 года перед выпускниками Мичиганского университета, были сформулированы шесть заповедей:
1. Now and in the time to be, I think it will pay for you to zero in on being precise with your language… 2. Now and in the time to be, try to be kind to your parents… 3. Try not to set too much store by politicians… 4. Try not to stand out, try to be modest. 5. At all costs try to avoid granting yourself the status of the victim. 6. …Try not to pay attention to those who will try to make life miserable for you.
В данном обсуждении нам особенно интересен последний шестой пункт об умении прощать.
Главная идея автора примерно такая: «Мир, в который мы вступили, не имеет хорошей репутации. Это не милое местечко… и я сомневаюсь, что оно станет намного приятнее к тому времени, когда вы его покинете. Однако это единственный мир, имеющийся в наличии: альтернативы не существует, а если бы она и существовала, то нет гарантии, что она была бы намного лучше этой… … Поэтому старайтесь не обращать внимания на тех, кто попытается сделать вашу жизнь несчастной. Таких будет много — как в официальной должности, так и самоназначенных. То, что делают ваши неприятели, приобретает свое значение или важность от того, как вы на это реагируете. Поэтому промчитесь сквозь или мимо них, как если бы они были желтым, а не красным светом. Так вы избавите клетки вашего мозга от бесполезного возбуждения. Переключите канал: вы не можете прекратить вещание этой сети, но в ваших силах по крайней мере уменьшить ее рейтинг».
Существует и такая история из жизни Иосифа Александровича на тему прощения и непрощения. Наверное, анекдот. Чтобы несколько разрядить мрачноватую атмосферу.
Так вот, в Интернете люди пишут, что однажды Иосиф Александрович не пришёл в «Самовар» на юбилей Романа Аркадьевича Каплана. Тот обиделся. Позже Бродский написал извинительное стихотворение:
Прости, Роман, меня, мерзавца, дай по лицу. Но приключилось нализаться вчера певцу…
…Прощенья нет подобной твари (плюс иудей). И нет мне места в "Самоваре" среди людей…
…Теперь мне пищей, вне сомнений, – одна маца. Ни шашлыка мне, ни пельменей, ни холодца,
ни рюмки дорогой отныне. Душою стар, войду я, как Моисей в пустыне, в ближайший бар...
ПУ2 писал(а) 24 фев 2018, 09:32:...за это время тут столько понаписали...
И не говорите - модераторов на нас нет... ))) А вы, как назло, отсутствуете, юбилей РККА отмечаете...
5. At all costs try to avoid granting yourself the status of the victim. 6. …Try not to pay attention to those who will try to make life miserable for you.
Замечательно. Память, но не злопамятность; боль, гнев и даже ярость — естественны (и преходящи), а вот ненависть — от лукавого, она разрушает человека, это энтропия.
«Бог органичен. Да. А человек? А человек, должно быть, ограничен.
У человека есть свой потолок, держащийся вообще не слишком твердо. Но в сердце льстец отыщет уголок, и жизнь уже видна не дальше чёрта.”
(Ответ марксистам-ленинистам). Пойду, пожалуй, выпью рюмку шерри перед обедом... Уважаемый автор, мы все ждем продолжения вашего рассказа про город портовых и пивных властей (и не только про них)).
Как только мы приехали в Нью-Йорк, так практически сразу жена повела меня в «Metropolitan Opera». Она в этом смысле лидер, а я ведомый.
В Met-Opera давали американское балетное представление на тему нашей русской жизни на музыку нашего же великого композитора Римского-Корсакова. «Золотой петушок»: Шамаханская царица, царь Додон, воевода Полкан, коварный Звездочет. Царь и воевода на сцене выглядели придурковато, а царица, напротив, казалась неприлично доступной в своих тяжелых пуантах. В общем, понял я, очередные идеологические происки врагов - сатира на наши скрепы и русское самодержавие. Американцы это любят. И костюмы мне не понравились, какие-то через-чур аляповатые, половецкие что-ли, или татаро-монгольские.
Да и балет я не сильно люблю. Заскучал я на представлении.
Нью-Йорк, однако, - город сильно культурный. Там очень много мест, куда может сходить супружеская пара интеллигентных людей вечером, не только в «Metropolitan Opera».
Следующим пунктом культурной программы супругой было намечено посещение какого-нибудь знаменитого бродвейского мюзикла. Подвернулись «Кошки» в театре «Neil Simon» по адресу 250 West 52nd Street. Как человек образованный, я знал, что ровно в соседнем доме расположен House of flavored russian vodka, знаменитый «Русский самовар» Романа Каплана.
Уже обладая негативным опытом восприятия нью-йоркского сценического искусства, я посчитал целесообразным перед этим шоу на всякий случай загрунтоваться в Доме Ароматной Водки, расширить сознание для более глубокого, как говорится, восприятия Прекрасного. Даже утром сходил пешком прогуляться на 52-ую улицу и убедиться, что ресторан работает и его не прикрыли в связи с усложнением международной обстановки.
Оказалось – все в порядке. Более того, ровно напротив (265 W 52nd Street) я обнаружил еще одно работающее заведение подобной же тематики: «Russian Vodka Room». Тоже доброе место, понял я, не пропадем. Вот даже и витрина побита по-нашему, ударом ноги.
Тогда я не знал еще, что и это заведение принадлежит Роману Аркадьевичу. Теперь вот знаю, спасибо огромное форумчанину и абсолютному путешественнику с загадочным именем vagabondit (к сожалению не имею чести быть знакомым с Вами лично).
Но вечером что-то пошло не так.
Точнее, вечером все пошло как обычно.
Мы (не буду персонифицировать) очень долго собирались в театр (дело-то серьезное – Театр на Бродвее). В результате на «Самовар» и водку перед шоу времени не осталось и я пошел на встречу с Прекрасным совершенно неподготовленным.
Но страхи мои оказались напрасными. Очевидно, мюзиклы для меня являются значительно более важным и понятным искусством, чем балеты. От «Кошек» я остался в восторге. И жена тоже. А это дорогого стоит, поскольку она музыкальный работник и профессионально понимает то, что слушает. И вообще.
Сразу после окончания спектакля нам повезло вдвойне: мы попали в «Самовар».
Там был аншлаг, не меньше, чем на кошках. И так-же классно, может быть даже класснее. Правда Лавров не музицировал как некогда в прошлом, он сейчас другим занят, но незнакомые мне авторы-исполнители душевно пели романсы на русском и что-то по-грузински. Я пил те самые вкуснейшие настойки типа «хреновухи» и закусывал чем-то совсем недешевым рыбным. Жена составляла мне компанию как могла.
Вечер удался на пять баллов по пятибальной шкале. Вот только фотографий у меня из «Самовара» не оказалось. Не селфиться же в таком проникновенном месте на айфон.
И мы пошли в «Самовар» вторично. Днем. Пообедать. Перед посещением МоМы. В «Самоваре» днем было тихо и пусто. Мы с женой и официант с барменом. Зато можно было спокойно пофотографировать картинки на стенах. Каких там интересных только нет, и портретов знаменитых людей, и лозунгов, можно сказать, национальных идей.
Само собой, удалось поговорить с официантом за жизнь. Он оказался наш, питерский. Сказал, что недавно переехал, лет восемь назад, но уже привык к местной жизни.
А язык уже не очень понимает: я попросил его принести пинту «ИПЫ», а он не знает, что это такое. «Ай-Пи-Эй» понимает, а «ИПУ» - нет. Как же так?
«А откуда мне знать, что у вас «India Pale Ale» называют неблагозвучно «ИПА»? К нам туристы-то из РФ не часто захаживают, особенно ваша молодежь, все больше местные» - объяснил официант свои изъяны русского.
ПУ2 писал(а) 25 фев 2018, 11:17:Очевидно, мюзиклы для меня являются значительно более важным и понятным искусством, чем балеты.
Разделяю Ваши взгляды. Любой мюзикл предпочту любому балету. "Кошек" мы с женой смотрели когда-то совсем давно, в Лондоне, и тоже были в восторге. А в театре Neil Simon в 2012 году я имел счастье смотреть замечательный камбэк мюзикла (рок-оперы) "Jesus Christ Superstar". Это была возрождённая новая постановка знаменитого творения Ллойда Веббера, вернувшаяся на Бродвей после почти 40-летнего перерыва. Эту оперу-мюзикл я знал наизусть с 15 лет и даже не мечтал когда-нибудь увидеть живьём, а мечта вот взяла и осуществилась. В "Самовар" мы с женой ходили на следующий день, не хотелось сразу менять впечатления от прекрасной музыки и спектакля. И тоже были там одни, пили втроём с барменом, ощущая связь времён и народов.
Из мюзиклов друзья очень рекомендуют смотреть "Chicago", "Phantom of The Opera" (самый "долгоиграющий" на Бродвее - непрерывно идёт с 1988 года!), и совсем новый -"Анастасия" (ещё один "русский" островок на Манхэттене).
Многие друзья не советовали, типа: «Брайтон уже не тот совсем…». Или еще более категорично - «грязно,пошло, совок американский». Я их не слушал, понимал: пытливый турист-россиянин должен посетить Брайтон обязательно.
Без этого нью-йоркский пазл не сложится.
И мы поехали: услышать натуральный рунглишь, посмотреть, чем шопятся под оверпасом на сейлах, пройтись по бордуолку Ригельмана, поланчить под буз в русском ресторане и затипать потом русскоговорящего официанта...
День выдался непогожий, пасмурный, прохладный. Еще пока в метро ехали над Бруклином, я смирился с серой сыростью: дризл – это, наверное, то, что надо. Никаких ни туристов, ни пляжников не будет, только Брайтон, местные и мы.
Так и оказалось.
Под эстакадой на Брайтон-Бич-Авеню неспешно бурлила брайтоновская жизнь и сосем уже сонно текла в малоэтажных улочках поодаль.
В целом ничего неожиданного. Вывесок на русском в достатке, кое-какие прямо как из сладкого прошлого пост-советского. Густо родная речь слышна. Мягкое «Г», безударное «Я», в общем – суржик. Таки колоритно, да.
Потом мы к океану пошли.
Пляж широченный и пустынный. Ни одного отдыхающего. Лишь спасатели в теплых оранжевых куртках дисциплинировано сидят на ветру на вышках и вглядываются в туманную даль Атлантического океана. Наши бы плюнули и ушли, а эти не уходят. Нет, не похоже на Родину.
Местные жители неторопливо фланируют по дощатым настилам набережной мимо ресторанов типа «Волна» и «Татьяна». Кое-кто уже закусывает. В такую погоду это нормально. Теперь немного похоже на Родину.
Мы тоже решили – пора уже к столу. Подвернулся ресторанчик «Сковородка». 4 июня, воскресенье, около полудня, уже не шабат, но День Святой Троицы. Внутри пусто. Пара человек тихо выпивает на цензурном русском.
Интерьер без изысков, скатерти бархатные красные на столах, привокзально конечно, но чистенько.
Меню ностальгическое, постсоветское, я даже слова списал:
За шот 50 грамм пятерка баксов конечно дороговато, но в целом нам понравилось. Контрастно и как бы машина времени. Не только в «Сковородке», но и вообще.
Мне в Интернете стишок подвернулся местного поэта-ньюйоркера, нашего питерского земляка Александра Долинова:
…Со всех сторон, из всех отверстий, Москвы, Манхэттена, Нью-Джерси Мы слышим массу разных версий, Мол, Брайтон то - да сё…
…Он полон русских ресторанов, Где нет рабов и нет тиранов, Там из коров и из баранов Премного всяких блюд.
Там есть креветки, суши, крабы, Евреи, русские, арабы, Старушки, девочки и бабы И всякий прочий люд…
Поэзия, она штука такая, может передать настроение в компактной форме. В целом, подводя итог, констатирую - было интересно. Не очень-очень, а просто. Не зря съездили.
По возвращению с Брайтона на Манхэттен в непозднее совсем еще время, решили мы прогуляться по Центру, где-нибудь по Пятой Авеню у Центрального Парка. И попали мы там символично, в продолжение брайтоновской темы, на Еврейский Парад.
Это такое специальное шествие, манифестация. В первую очередь в поддержку Израиля (ну и вообще) местными нью-йоркскими иудеями с флагами и речевками. Они так с 1965 года ходят каждое первое воскресенье июня многими тысячами. Да так плотно, что Пятую Авеню вообще не перейти в течение долгого времени. А чтобы никто не мешал, шествие охраняет полиция.
Никто и не мешает. В конце концов, это евреи же и открыли Америку, а не казаки, как считает наш академик Фоменко Анатолий Тимофеевич, придумщик Новой Хронологии.
Я, когда помоложе был, труды академика почитывал, но потом интерес к его историческим опусам во мне угас. Но осадок остался: в хронологическую шкалу Скалигера я тоже верю с трудом.
А про открытие Америки евреями еще Владимир Владимирович писал, помните:
Вижу, как сейчас, объедки да бутылки... В портИшке, известном лишь кабачком, Коломб Христофор и другие забулдыги сидят, нахлобучив шляпы бочком.
Христофора злят, пристают к Христофору: «Что вы за нация? Один Сион! Любой португалишка даст тебе фору!» Вконец извели Христофора — и он
покрыл дисканточком щелканье пробок (задели в еврее больную струну): «Что вы лезете: Европа да Европа! Возьму и открою другую страну».
ПУ2 писал(а) 01 мар 2018, 22:09:А про открытие Америки евреями еще Владимир Владимирович писал
А я-то, темнота, всегда думал, что Колумб был испанцем! Нас так учили. Но оказывается, даже испанский мореплаватель может быть евреем. (на всякий случай - я против евреев ничего не имею, а даже наоборот). Век живи- век учись! Справедливости ради нужно уточнить, что Колумб так и не узнал, что он открыл Америку, считая эти земли не то Индией, не то Азией. Насчёт казака Ермака, который якобы был на самом деле Кортесом - вообще отдельная тема, даже говорить не хочу. Если бы подтвердилось, было бы сенсацией, а пока больше похоже на фантазии и пиар. Что достоверно установлено - так это то, что первыми на берега Америки высадились викинги. Правда, они тоже не знали, что они в Америке.
Tullis писал(а) 02 мар 2018, 15:38:Справедливости ради нужно уточнить, что Колумб так и не узнал, что он открыл Америку, считая эти земли не то Индией, не то Азией.
Это все ненастоящая Америка, настоящая - в этом отчете. А викинги и Гренландию толком не открыли, поверхностные ребята.
К поверхностности викингов, занятно, что через сотни лет мигранты из скандинавских стран заселили как раз самую американскую глубинку, удаленную от океанов - Миннесоту и обе Дакоты.