По пути на остров Анна-Мария находится Classic car museum, куда мы не преминули заглянуть.
Автомобильный музей открыт каждый день с 9 до 18; вход 12.85$
Вторая по старшинству коллекция старинных авто в США.
Выставлены Роллс-Ройсы, принадлежавшие супругам Ринглинг.
Мерседес Джона Леннона 1965 года
Любимый Мини Купер Пола Маккартни.
Винтажные модели предыдущего столетия, всего 75 редких экземпляров, включая Альфа-Ромео, Бентли, Кадиллаки, Феррари.
Помимо машин, в музее работает выставка старинных фотоаппаратов.
Постараюсь не завалить вас фотографиями - мы фанаты винтажных авто, поэтому снимали всё подряд.
Около музея, уже снаружи, прямо на газоне припарковано несколько интересных экземпляров.
Уж не знаю, почему у этой жёлтой букашки на торпеде - череп и кости...
Вошли, купили билеты, нас встретили очень радостно - кроме нас в музее посетителей не было.
Начало экспозиции - этакий красавец Schacht начала 20 века, их производство было в Цинциннати, Огайо; но уже в 1938 году завод закрыли.
Неотразимая итальянка Iso Rivolta Varedo 1972 года с корпусом из стекловолокна произвела фурор на автомобильной выставке в Торонто. Но вскоре семья Rivolta продала свой бизнес, и эта модель не пошла в производство - здесь представлен единственный экземпляр, подаренный музею этой семьёй.
Ещё одна Iso Rivolta GT 1970 года, первенец компании, в стальном корпусе, с двигателем 5,4 литра от Corvette от General Motors, с 4-ступенчатой трансмиссией. Она разгонялась до 60 миль в час за 8 секунд, максимальная скорость 146 миль в час. Их производили с 1963 до 1970 года.
Очень прикольная кроха BMW Isetta 300, 1957 года.
Ее дизайн был создан всё тем же Renzo Rivolta. В послевоенные годы в Европе был огромный спрос на маленькие, дешевые средства передвижения с салоном, защищающим от непогоды.
BMW оснастили ее мотоциклетным мотором и запустили в производство в 1952 году. В период до 1964 года их было выпущено более 240 тысяч.
Почему-то у меня нет информации про эту модель, но она мне так нравится, что не могу не показать.
Интересный экземпляр - 1981 De Lorean, названный по имени его создателя. John De Lorean жил в США, был по образованию инженером, самым молодым в руководящем составе автомобильных компаний в стране. Создал за свою карьеру несколько моделей Pontiac и Chevrolet.
В 1981 году при финансовой поддержке правительства Великобритании он основал свою компанию с производством в Северной Ирландии.
Вот ее единственное детище - с корпусом из стекловолокна, с панелями из нержавеющей стали, стальным шасси, автоматической трансмиссией.
Затраты на производство оказались значительно выше прогнозируемых, спрос оказался невелик, компания обанкротилась.
Есть в коллекции и гоночные автомобили, и мотоциклы.
Этот Swamp Rat 1974 одержал много побед на гонках в Австралии, затем был продан Английским хозяевам, много лет держал лидерство среди гоночных автомобилей Великобритании - его максимальная скорость 232 мили в час.
Краткие жизнеописания господина Бьюика и братьев Додж.
Родстер Shark 1962 года, с самым обтекаемым в мире кузовом, построенный с учётом всех тогдашних знаний по аэродинамике. Действительно, на акулу похож.
Красавец Роллс-Ройс
А это довольно новая модель Dodge Viper ACR 2009.
И ещё одна Spyker C8 Laviolette голландского производства (небольшой завод в Амстердаме выпускает 50-100 машин в год)