Tullis,
здорово! Читал и жалел, что сам там не был.
Ваши фотографии подтвердили, что Yant Flat - вечернее место; мы были там зимой и рано утром - тоже замечательно красиво, но не везде и не так.
Интересно про Little Finland - примерно год назад мы ехали почти по тем же местам (по Old Spanish Trail), но на восток - практически оказались на краю Гранд Каньона.
Небольшой оффтоп, по поводу пробитых колёс и потерянного времени.
Для того, чтобы простые проколы не стоили Вам времени и нервов, Вам нужно остановиться в любом Вол-Марте и купить следующее:
- плоскогубцы или кусачки ($5-10),
-
набор для ремонта покрышек , $11, и
- электрический насос. Лучше -
такой, но можно обойтись и
более дешёвым.
Кстати говоря, все эти предметы можно купить на бензоколонке или на Truck Stop.
Ремонт прокола шины - проще некуда:
- Вывесить домкратом повреждённое колесо,
- найти гвоздь или то, что проткнуло покрышку,
- запомнить место, выдернуть гвоздь плоскогубцами или кусачками,
- вставить круглый напильник из набора в отверстие, и продёрнуть его пару раз туда-сюда (я даже и этого не делаю),
- продеть жгут из сырой резины в "иглу" из набора, и намазать его со всех сторон резиновым клеем,
- иглой из набора вставить жгут в отверстие, так, чтобы около сантиметра жгута оставалось снаружи, и осторожно (чтобы не вытащить жгут) вынуть иглу.
- отрезать остаток жгута не нужно,
- Накачать покрышку до давления, написанного на торце водительской двери (или просто до 35 psi или до 2 атмосфер с небольшим),
и ехать дальше.
Таким образом можно отремонтировать даже небольшие пробои боковины, но для этого нужно много таких жгутов (можно купить дополнительно к набору).
Можно отремонтировать и большие пробои боковины - но для этого надо разбортовать покрышку, с помощью или большой отвёртки или монтажной лопатки. Зашитая леской и заклеенная заплатой боковина спокойно проживёт километров 200, хотя будет вибрировать на шоссе.
По поводу 2WD, AWD, и 4WD - вот
чудесная история, которая Вам может быть известна.