Labirian писал(а):...те, кто бронировал через сайты дискаунтеров (у меня hotels.com) после получения подтверждения бронирования с сайта и списании средств с карты кто-нибудь что-либо еще делал? Например запрашивал напрямую отель подтвердить бронь? Если нет - не возникало ли каких-либо проблем при заселении?
Если Вас что-либо смущает или беспокоит , то смело можете запросить отель на предмет Вашего бронирования.
Например, перед поезкой я бронировал сетевой отель на оф. сайте этой сети. Незадолго до поездки забронированный мною отель выходит из этой сети на "вольные хлеба". Списался с отелем, объяснил ситуацию и моё беспокойство по этому поводу. Очень быстро получил ответ с заверениями, что всё в порядке и отель с нетерпением ждёт моего приезда.
Так что, если даже ситуация вполне стандартна (не говоря уже о всяких форс мажорах), Вы вполне можете поинтересоваться у отеля на предмет своей брони (типа: бронировал на таком-то сайте ваш отель, прошу подтвердить мою бронь).
Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
Рыжая блондинка писал(а):Да я-то не против pre-paid, но напрягает формулировка "Отель вправе авторизовать вашу кредитную карту до вашего приезда в отель. Мы не будем взымать какую-либо плату за это бронирование и не будем снимать сумму с вашей карты. Вам необходимо будет оплатить ваше проживание непосредственно в отеле"...
Обычно это связано с Cancellation Policy.
Например Marriott позволяет отменить бронь до 6:00 PM дня бронирования, следовательно и деньги на карте заблокируют лишь после этого часа. А некоторые отели регламентируют отмену брони до нескольких дней до этой даты. Отсюда и более ранняя блокировка на Вашей карте. Именно это и оговаривается той формулировкой, которая Вас так напрягает.
Не надо беспокоится. Двойных списаний не будет.Рыжая блондинка писал(а):Смущает, что такая ситуация по всем отелям Флориды, которые просматриваю:((...и очень уж не хочется на какой-то период времени оставаться , по сути, с умноженной на 2 суммой расходов за отель...