Буду благодарен любым советам и комментариям по сложившейся ситуации.
Приехали с семейством в Нью Йорк, забронировал за две недели через официальную систему бронирования Vincci Avalon,
номер называется Executive Suite with Jakuzzi Tub. У меня на руках их официальное подтверждение бронирования
на 3 взрослых (сыну 16). Вчера приезжаем, выдают нам ключи от другого номера - номер явно не Executive, нету никакого
романтического джакузи )). Иду вниз, спрашиваю, говорят, что номера, который я забронировал - нет в наличии. Вернулся в номер,
переслал им письмо с подтверждением бронирования, с просьбой пояснить ситуацию, типа это нормальная ситуация или системная ошибка, как изменится стоимость? Молчание.
Коллеги, сталкивался ли кто нибудь с такой ситуацией? Эта ситуация нисколько не омрачит нам посещение Нью Йорка, но смазанное впечатление от
отеля и хамоватый вид рецепшионистки вчера, не дает мне покоя. Как действовать в этой ситуации? С уважением,