Юля, реветь не надо. Эмоции, конечно, выйдут, но пользы это всё равно не принесёт
Лучше переключите своё внимание и почитайте информацию по теме. Раз у Вас букинг, то например эти темы:
Вопросы по booking.com (часть 1) (архивная)
Вопросы по booking.com (часть 2) (актуальная)
Кроме того, на форуме точно было несколько тем как раз с похожими случаями (когда люди забыли своевременно отменить бронь), но навскидку сейчас не вижу их, поищите поиском по форуму.
Также, как вариант, я бы посоветовала не писать в букинг (или не ждать ответа, если Вы уже написали), а обратиться непосредственно в отель, т.к. принимать решение будет всё равно он. Напишите им всё как есть, что вышла really big mistake, что Вы очень переживаете и сокрушаетесь об этой досадной ошибке, но что Вам очень нравится этот отель и Вы очень хотите в нём жить, но в марте. Что авиабилеты у Вас на руках и что Вы точно приедете к ним (но только если Вы уверены, что действительно точно приедете, потому что обманывать нехорошо). И вероятно, стафф будет к Вам лоялен... Пробуйте. В букинге ведь работают наёмные менеджеры, которым в общем-то Ваша история слегка по-барабану, поэтому вряд ли они будут убеждать отель более убедительно, чем Вы : )
У меня была похожая ситуация. Правда страна не США, сумма намного меньше и сайт бронирования не букинг (другой).
Был забронен отель по невозвратному тарифу, потом всё переигралось и не было возможности поехать. Написала сразу в отель, что приехать не смогу и по возможности не штрафуйте, пожалуйста (ну правда у меня до заезда оставался месяц). Отель сказал "ОКэ" и поручил сайту бронирования отменить мою бронь, т.к. у меня в личном кабинете даже не была активна кнопка "Отменить бронь", ввиду неотменяемости этой самой брони.
Удачи!