2 вопроса про гринкарту США

Получение визы в США самостоятельно в России, виза в США за границей - как получить визу в США, Форум американская виза получение, Оформление визы в США документы на американскую визу. Посольство США в Москве городах России, СНГ и в Европе

Сейчас этот форум просматривают: Masha1211, nordbear, psiros, Val30 и гости: 13

2 вопроса про гринкарту США

Сообщение: #1

Сообщение reDDs » 20 сен 2012, 16:22

Всегда был интересен этот вопрос.
Как было написано на одном из сайтов о лотереи грин кард "После получения иммиграционной визы есть 6 месяцев на то, чтобы первый раз поехать в США.".
Мне 20 лет, я студент 4 курса. Допустим мне повезло и я выиграл визу. Как я понимаю документы на въезд я получу под сентябрь 2013. На 5 месяц я полетел в США(остается всего ничего до окончания универа). Как долго надо находиться в США для того чтобы у меня не аннулировали грин карту? То есть я хочу доучиться и не потерять грин кард.

и еще вопрос
Если я зарегистрирую себя и своих родителей в лотереи и кто то из них выиграет, могут ли они передать право на получение грин карты мне.
Родители не собираются иммигрировать в США.

ах да, 21 год мне исполнится в марте, а выявление победителей будут проводить в мае как я понимаю. То есть способ с родителями не прокатит?

Заранее спасибо.
reDDs
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.09.2012
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской
посольство США

Re: 2 вопроса про грин карту

Сообщение: #2

Сообщение XMember » 20 сен 2012, 16:54

reDDs писал(а) 20 сен 2012, 16:22:Мне 20 лет, я студент 4 курса. Допустим мне повезло и я выиграл визу.

Выиграйте сначала
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: 2 вопроса про грин карту

Сообщение: #3

Сообщение reDDs » 20 сен 2012, 16:57

XMember писал(а) 20 сен 2012, 16:54: