Сколько денег минимум должно быть на счету для визы в США?

Получение визы в США самостоятельно в России, виза в США за границей - как получить визу в США, Форум американская виза получение, Оформление визы в США документы на американскую визу. Посольство США в Москве городах России, СНГ и в Европе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Сколько денег минимум должно быть на счету для визы в США?

Сообщение: #1

Сообщение July7 » 19 мар 2013, 18:01

Здравствуйте. Хочу подавать документы на В2 визу в США. Являюсь студенткой, в анкете буду писать, что спонсор - мама.
Как дополнительные документы хочу с собой иметь выписку с моего счета в банке (у меня там 150.тыс.) и выписку с маминого счета. Как вы думаете какая сумма в среднем должна быть у меня и у нее? Нигде по этому поводу информации не нашла, а маху с этим вопросом дать не хочется

Спасибо
July7
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 19.03.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский
посольство США в Москве

Re: Сколько денег минимум должно быть на счету для визы в США?

Сообщение: #2

Сообщение House495 » 19 мар 2013, 21:46

Правильно, что не нашли. Потому что справки из банков никого не волнуют.
Прочитайте FAQ в этом разделе.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11445
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Возраст: 48
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Сколько денег минимум должно быть на счету для визы в США?

Сообщение: #3

Сообщение July7 » 19 мар 2013, 22:23

Да вот в том то и дело, что читала много разных тем на этом форуме и часто было написано про выписки из банка... просто никто не писал про суммы. Хорошо, т.е. вы хотите сказать, если я пишу в анкете, что моим спонсором является мама, они просто поверят голым словам без всяких доказательств в виде выписки? И спонсорское письмо от нее не нужно?
July7
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 19.03.2013