Успешно заполнил все 9 анкет DS-160, оплатил консульский сбор, после чего приступаю к записи на собеседование, естественно, в Киеве.
Оформляю групповую заявку (schedule group appointment) , для чего к себе нужно добавить еще 8 человек. Все это тут: https://cgifederal.secure.force.com/.
Добавляю 4, и тут, на следующем, выпадает ошибка. Странно,- пробую еще раз, то-же самое - выпадает сообщение, что этот товарищ уже есть в списке. Смотрю список - его там нет! Пробую еще раз добавить - фиг там, выпадает сообщение, что он в списке! Ощущая легкое головокружение, перехожу к следующему. В общем, в определенный момент у меня в списке оказываются я + 6 человек, а 2 *зависают*
Звоню в службу техподдержки. Оператор сильно удивляется, и дает умопомрачительные советы - перезагрузить браузер, модем, компьютер, попробовать проделать то-же самое из другого браузера. Все советуемое терпеливо выполняю, прекрасно понимая абсурдность даваемых ЦУ Звоню снова, постоянно попадая на каждый раз новых операторов, каждый раз рассказывая подробно все происходящее и отвечая на их вопросы и советы. Потом таки попадается адекватный специалист, попросивший меня отправить им скриншоты с ошибками.
Захожу в поле обратной связи, а там... отсутствует поле ввода текста!!!
Звоню, рассказываю о очередном глюке их сайта. Оператор удивляется еще больше, уточняя мою фамилию. Наверное, думает, что я какой-то хакер. Смотрит, и говорит, что мои зависшие сотрудники есть в системе, он их видит. Ну, уже что-то... Но я их ведь не вижу, и пропуская эти 2 фамилии, у меня есть список платежек на 7 человек вместо 9!
Звоню, спокойно объясняю - так и так, такая фигня происходит. В ответ просят отправить скриншоты на имейл техподдержки, пообещав ответить в течение 48 часов. Отправляю. 2 суток ни слухом, ни духом, снова звоню, уже более настойчиво - время идет, нужно решать проблему. Говорят, что занимаются *проблемами в системе*.
На следующий день мне звонит некто из консульства и говорит, что ему сообщили о моих проблемах, и предлагает по телефону выбрать день и время собеседования. Выбираю - через неделю. Мне говорят, что я (моя группа, 9 человек) записаны, теперь нужно через сайт таки добавить недостающих и получить подтверждение записи на собеседование. Правильно - именно так, по хорошему, все и должно быть.
Снова пытаюсь добавить сотрудников в список - безрезультатно, звоню в техподдержку, 100500-й раз рассказываю ситуацию - уже собеседование наносу, ну блин, у вас же проблемы, решайте давайте! Те снова спрашивают о том, лицензионная ли у меня винда, и тд.
Так прошло еще 3 дня (с выходными), в понедельник вдруг на электронку мне приходит ответ от техподдержки с предложением попробовать добавить людей прямо сейчас - пробую, добавляются, ура!!!
Двигаюсь дальше, по следующим шагам к заветной цели. Платежки, подтверждение состава группы, дохожу до странички *schedule consular appointment*, система сама выдает мои согласованные дату и время, жму на кнопку *schedule appointment*, и... выпадает сообщение о ошибке - *error scheduling your appointment. Please try again*.
Приехали... наша песня хороша, начинай сначала!
Снова техподдержка, информирую их о глюках на их сайтах, снова не верят, просят отправить им скриншоты. Отправляю, жду результата. В общем, так продолжалось абсолютно все дни, вплоть до собеседования.
Техподдерка мне так и не ответила на имейл, глюки сайта так и не были починены.
В день собеседования я взял с собой распечатанные скриншоты всех выполняемых действий пошагово с момента логина на сайт, и за 40 минут до указанного времени пошел выяснять что да как. Человек на входе в консульство меня выслушал, и предложил отсканировать подтверждение анкеты DS-160 - *вас в системе не вижу*. Предлагаю глянуть нас в списке - смотрит, показывает список - нас там нет.
Показываю еще раз скриншоты, прошу поспособствовать, называю с десяток операторов, с которыми я имел счастье общаться. Куда-то звонит, там ему дают добро и он нас таки запускает!!! Я уже был готов к тому, что нас развернут на все 4 стороны. Проходим, попадаем все в одно окошко, собеседование происходило преимущественно со мной - рассказывал, что мы за фирма, что там будем делать, показал приглашение, и дальше уже представлял визовому офицеру свою группу.
Все прошло вроде как удачно, и мы сейчас ждем результаты прохождения административной проверки.
А вот история с работоспособностью их сайта, и работа техподдержки меня мягко говоря оооооочень удивили!
PS скрины прилагаются