По какой визе реальнее уехать?

Получение визы в США самостоятельно в России, виза в США за границей - как получить визу в США, Форум американская виза получение, Оформление визы в США документы на американскую визу. Посольство США в Москве городах России, СНГ и в Европе

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

По какой визе реальнее уехать?

Сообщение: #1

Сообщение dlinzp » 19 мар 2015, 01:08

Доброго времени суток всем!
Почитал много тем форума и не нашёл похожих историй (мне в принципе кажется, что история у многих людей своя, уникальная) и четких ответов на свои вопросы. Моя история такова - имеется диплом специалиста по электрическим машинам и аппаратам. Работаю 3D художником 4 года. Портфолио не гениальное конечно, но мне кажется на хорошем уровне. Есть ли реальная возможность уехать и по какой визе? Сперва думал о H1B, но у меня нет 12 лет опыта, а образование думаю не получится совсем притянуть за уши к работе. Мог бы дописать фриланс, но тоже сомневаюсь, что там это учитывают. Потом думал о J-1, ехать стажироваться, продлевать максимально, убеждать работодателя перевести меня на H1B. На данный момент мне кажется самый реалистичный вариант. Каковы мои шансы? И вот недавно ещё наткнулся на H2B, там вроде можно на срок до 2 или 3 лет, и тоже планирую перейти на H1B. Подскажите, что делать в моём случае? Буду весьма благодарен.
dlinzp
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 19.03.2015
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской
Форум Виза США

Re: По какой визе реальнее уехать?

Сообщение: #2

Сообщение zerokol » 19 мар 2015, 11:27

В вашем случае надо искать работодателя, который будет иметь возможность и желание оформить вам петицию на рабочую визу. Без этого все рассуждения о типе визы не имеют смысла.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской