Phlavius » 24 июн 2010, 11:25
Расскажу о своей ситуации.
17 мая с.г. мы с женой прошли интервью в посольстве США. Нам задавали стандартные вопросы про цель поездки, где работаем (цель - самостоятельный туризм, работаем оба в банковской сфере), все прошло спокойно, так сказать "в рабочем порядке". Визу нам одобрили на два года. Через несколько дней позвонили из ПОНИ, мой паспорт был готов. Паспорт жены...заканчивается уже шестая неделя - ни ответа, ни привета. ПОНИ говорит, что паспорт в посольстве и запрос они в посольство направить не могут, надо самому узнавать или по эл. почте или по платному телефону. Озаботился. Направил уже три сообщения по почте, все вежливо, по-английски. Видимо не заинтересовал, приходит автоответ, что "ждите ответа в течение трех рабочих дней" и все. Звонил по платному телефону. Стоимость 213+213 рублей. Т.е. сначала звонишь, задаешь свой вопрос, бежишь оплачивать в банкомат 213 руб. На следующий день еще раз позвонил, мне сказали, что паспорт в посольстве, мол, ждите, у нас тут некоторые несколько месяцев паспорт получить не могут, а вы тут с пустяками беспокоите и...будьте добры оплатить звонок.
А ведь лето, отпуск. Планы срываются, настроение на нуле. Такой вот сервис.