В этот день вылет у нас был в 16-10, поэтому с утра спокойно собрали вещи, позавтракали и около 11-00 выехали в Канкун в офис America cars rental. За несколько сотен метров до подъезда к офису (реально, ехать осталось меньше минуты), услышал сбоку звук сирен, поворачиваю голову, а там два полицейских на мотоциклах машут мне, чтобы я остановился. Выбираю место для парковки, останавливаюсь, выхожу из машины и интересуюсь, чем удостоился такого внимания. Оказывается, я держал телефон в руки, чего делать нельзя (ехал по навигатору), я конечно же отпирался, что такого не было. Предложили проехать в участок для оформления документов, я согласился (время нам позволяло, до рейса было еще около 4 часов). Ну тут вдруг эти бравые ребята почему-то замялись и начали спрашивать, куда я еду (я ответил, что в отель) и откуда, а потом просто послали меня «Go a head» и уехали. Скорее всего, они постоянно здесь пасутся и «рубят» легкие деньги с тех, кто опаздывает в аэропорт. Вот так вот.
Машину сдали в принципе без проблем, менеджер хотел приписать повреждения бампера, но после просмотра видео на телефоне, на котором я зафиксировал все имеющиеся повреждения машины при получении, изменил свое мнение. Залог за машину вернулся через несколько часов на кредитную карту. Дальше воспользовались Убером и без проблем доехали до аэропорта.
В аэропорту посидели в интересной забегаловке по мотивам фильма «Форрест Гамп», называется «Bubba Gump Shrimp Co.». Позже почитал, что эта франшиза используется во многих странах, но нам она попалась на глаза впервые.
Если все, что тебе нужно, есть на столе, то используешь эту табличку:
Если нужен официант, то эту:
Обратный перелет прошел значительно быстрее, за десять с половиной часов, и был не таким изматывающим.
На этом все, спасибо «форуму Винского» и многим пользователям (Амстердамка, soft light, ТКК, Lufan, да и многим другим, кто помогал) за помощь в организации путешествия, ну и всем, кто дочитал это до конца) Возникнут вопросы, пишите с удовольствием отвечу!
Маршрут за этот день.