Молодой волонтер в горах

Первый раз в Тибет, Непал, Бутан самостоятельно и с попутчиками – общие советы, FAQ. Что нужно знать при подготовке поездки, каковы особенности климата, сезон дождей и муссон, когда лучшее время и высокий сезон в Тибете, Непале, Бутане. Где получать разрешения и пермиты для трекинга, отличие треккинговых и экспедиционных пиков, как избежать горной болезни в Тибете, Непале, Бутане. Рекомендуемые одежда, обувь, снаряжение для трекинга, карты и GPS-треки Тибета, Непала, Бутана. Мобильная связь в Тибете, Непале, Бутане. Вопросы безопасности, обмен валюты, где менять деньги в Тибете, Непале, Бутане.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Молодой волонтер в горах

Сообщение: #1

Сообщение Сенчугова » 30 дек 2016, 22:39

Здравствуйте,
Я студентка и мне 20 лет. Хочу этим летом поехать волонтерить в Непал: учить детей или просто помогать. Небольшой опыт волонтерства зарубежном есть, но то была реставрация замка в Германии, Азия это совсем другой фрукт. Идея так поехать в Непал зародилась давно. Привлекают природа и буддистские традиции. Как только собралась, сразу стала читать о жизни там. Я видела что на форуме очень много тем о вопросах безопасности, но так как у меня поездка будет другого рода, то решила еще раз спросить.
Поеду туда одна, на месте скорее всего буду с местным главным волонтером или какой-то семьей. Поездка займет месяц и жить я буду не в туристическом месте, а в какой-то деревне или в небольшом городе. Сколько еще волонтеров будут, не знаю, может и вообще не быть. Никакого отеля или гида не будет.
Вопрос: насколько безопасны там небольшие города? Нет ли там беспорядков из-за землетрясений? Или вообще беспорядков.
Сенчугова
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 30.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 27
Пол: Женский
тибет

Re: Молодой волонтер в горах

Сообщение: #2

Сообщение Leech74 » 30 дек 2016, 23:22