Подскажите с актуальными расценками в Непале.

Первый раз в Тибет, Непал, Бутан самостоятельно и с попутчиками – общие советы, FAQ. Что нужно знать при подготовке поездки, каковы особенности климата, сезон дождей и муссон, когда лучшее время и высокий сезон в Тибете, Непале, Бутане. Где получать разрешения и пермиты для трекинга, отличие треккинговых и экспедиционных пиков, как избежать горной болезни в Тибете, Непале, Бутане. Рекомендуемые одежда, обувь, снаряжение для трекинга, карты и GPS-треки Тибета, Непала, Бутана. Мобильная связь в Тибете, Непале, Бутане. Вопросы безопасности, обмен валюты, где менять деньги в Тибете, Непале, Бутане.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Подскажите с актуальными расценками в Непале.

Сообщение: #1

Сообщение Eлена Белозорова » 16 янв 2020, 18:06

Здравствуйте. После долгого перерыва решила снова съездить в Непал, на этот раз самостоятельно, без турфирм. Я фотограф, была ранее в треке вокруг Манаслу. Сейчас хочу добраться в Бимтанг в апреле-мае и поснимать, походить в радиалки. Раньше я только ночевала там, но запомнила исключительной красоты пейзажи вокруг. К сожалению, физически я не сильна - есть серьезные проблемы по здоровью, поэтому хоть как придется брать портера для большого рюкзака. Сама пойду только с фотоаппаратурой - она у меня примерно на 10-15 кг тянет. Понимаю, что билеты на самолет надо брать уже сейчас - а я никак не могу определиться с финансами, на сколько дней хватит. Подскажите, пожалуйста, несколько моментов:
1. Сколько примерно закладывать на проживание и питание на треке в день - еда самая скромная, обычные лоджи?
2. Сколько стоит портер в день, входит ли в сумму его проживание и питание или надо оплачивать дополнительно? Если брать портера в Катманду, надо платить ему за проезд до начала трека и обратно? Я верно поняла, что дни простоя портера в Бимтанге оплачиваются так же, как и ходовые? Сколько принято давать чаевых?