Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
voyager1970 писал(а):при в'езде из непала турвиза в китай при наличии пермита просто аннулируетса на границе.
volga_volga писал(а):voyager1970 писал(а):при в'езде из непала турвиза в китай при наличии пермита просто аннулируетса на границе.
а что это означает? Какой срок пребывания по этой "анулированной" визе?
A note of warning: a visa obtained in another country does not necessarily guarantee you entry to Tibet overland through Kodari. Some travellers have been known to get through while others have not. Check the present situation with the other travellers you meet in Kathmandu.
Миклухо-Белый писал(а):У меня есть вопрос - може туповатый конечно, но всё-таки:
Возможно ли попасть в Тибет из Непала, а дальше уехать по этой жд в Пекин? Или возникнут непреодолимые визовые проблемы? ВЫ ПИСАЛИ...
Филипп Киркоров писал(а):Друзья а как в ы Лхасу на поезде ездите, горнячка не мучает?
Миклухо-Белый писал(а):[qуоте="Филипп Киркоров"]Друзья а как в ы Лхасу на поезде ездите, горнячка не мучает?[/qуоте]
Тоже про горную болезнь хочу узнать поподробнее.
Пока есть только данные по поводу набора высоты - вдень по 1000 метров!
Alan писал(а):Как я понял из прочитанного, вагоны герметичные и в них подается кислород (поддерживается концентрация в вохдухе?) именно для сглаживания эффекта высоты. Хотя меня что-то настораживает в стовосочетании "китайские герметичные вагоны"...
Правда непонятно, как в Лхасе из этого поезда выходить, набрав достаточно быстро высоту.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Транспорт: Тибет, Непал, Бутан