Полет над Гималаями за и против (Непал)

Впечатления, отчеты, фотографии, блоги из путешествий и трекингов по Непалу, Тибету, Бутану. Отзывы туристов о поездках, турах и отдыхе в Непале, Тибете, Бутане. Как недорого посмотреть Непал, Тибет, Бутан. Что посмотреть в Непале, Тибете, Бутане, Катманду, Лхасе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #1

Сообщение Vadim S » 10 апр 2012, 13:47

САЙГО ТАКАМОРИ писал(а):Нахожусь сейчас в Катманду , стою перед выбором покупки экскурсии на самолете, над Гималаями
Кто летал поделитесь эмоциями и советами плз!

Я летал. Мне не понравилось. По мне, удовольствие не стоит 176 долл. Восьмитысячники из иллюминатора выглядят как обычные горы. Просто, очень много гор.
Но- дело вкуса. Если решитесь, отправляйтесь самым ранним утренним рейсом . Позднее горы может заволочь дымкой. Самолетик маленький, с большинства мест видимость плохая- обзору мешают крылья и двигатели. Попробуйте попросить место в хвосте или в самом первом ряду, лучше, с левой стороны.
Купите в самолете альбом про Эверест за 25 долл, на англ.. Очень стоящий, и с диском! В городе мне потом не попался, но я не переживаю- у меня друзья купили.
Полет длится около 40-50 минут.
Vadim S
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 09.04.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Тибет отзывы

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #2

Сообщение Vadim S » 10 апр 2012, 15:21

Самолетик на 20-25 человек. Три ряда кресел. Постарайтесь не пропасть в средний ряд(B)- будет плохо и смотреть и фотографировать. Возможно, стоит дать небольшой бакшиш на стойке авиакомпании, за хорошее посадочное место.
Повторяю, лично мне, эта экскурсия не понравилась. Меня сбили с толку индусы, повстречавшиеся на треке. Люди интересные, очень хвалили этот полет, сами летали несколько раз.
Теперь я понимаю, что у индусов несколько другое восприятие: для них посмотреть на Эверест с самолета- что-то вроде паломничества.
Впрочем, рекомендуется всем, для кого 180 долл.- не деньги, если место будет у окошка.
Стоимость 140 долл+36 налоги+ 200 рупий аэропортовый сбор.
Vadim S
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 09.04.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 11
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #3

Сообщение liana » 10 апр 2012, 16:38

Конечно - лететь!
Может потому что я совсем не альпинистка, и снежные вершины так близко по-другому не увижу.....мне понравилось. Фотки мои с мыльницы и всех красот не передадут..

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2624
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #4

Сообщение namaste1969 » 10 апр 2012, 17:30

Качество полёта зависит всецело от погоды, осенью вероятность больше
он интересен тем, что видишь всё -от Макалу до Шиши (опять же если повезёт)
насчёт мест не у окна - хм, летал на Yeti - там по 1 человеку с борта сажали( ценник был 120)

конечно, с полётом ULTRA Light в Покхаре не сравнить))
но они с октября по февраль
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 54
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #5

Сообщение Александр Данилов » 10 апр 2012, 18:57

конечно, с полётом ULTRA Light в Покхаре не сравнить))
но они с октября по февраль

Покатушки на дельталетах - на любителя. Тут нужно не бояться высоты, тогда действительно получаешь удовольствие. А иначе весь полет слишком напряжен, некогда по сторонам смотреть.
Летают там в большинстве русские пилоты, нормальный народ, можно поболтать, попросить подойти поближе к интересному месту...
Полеты длятся от 15 мин. (это только над Покхарой и озером пройтись) и до 2 часов. Если хотите полететь к горам, то нужно брать 2-х часовой полет. Весной прошлого года стоил 250 баксов. Дорого, зато никаких иллюминаторов и пилот выполняет (по-возможности) ваши капризы. Высота подъема - до 3, 5 км.
Особенно интересно лететь в горы в два дельталета.
Вот несколько картинок для иллюстрации:
Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)
Каждому свой досуг.
Аватара пользователя
Александр Данилов
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 07.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 73
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #6

Сообщение namaste1969 » 10 апр 2012, 19:21

2 Александр Данилов
согласен , в паре интереснее
меня Серёга катал, товарища - Андрей (2008)
да и директором там - Наташа))
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 54
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #7

Сообщение Александр Данилов » 10 апр 2012, 20:10

да и директором там - Наташа))
О, это - отдельная песня. Дама со сложным характером. Однако держит всю эту карусель крепко.
Но, на практике, с ней сталкиваться не приходится, так что не важно. А важно - заранее забронировать полеты. В последние годы желающих стало так много, что очередь нужно занимать за пару дней. Да еще погода свои коррективы вносит. Лететь-то можно и в дождь, да смотреть не на что, пока над верхней кромкой облаков не поднимешься. А на какой она высоте, точно не известно...
И все полеты, как правило, в первой половине дня. После обеда - лишь как исключение.
Каждому свой досуг.
Аватара пользователя
Александр Данилов
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 07.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 73
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #8

Сообщение Norzoed » 10 апр 2012, 20:40

САЙГО ТАКАМОРИ писал(а):Нахожусь сейчас в Катманду , стою перед выбором покупки экскурсии на самолете, над Гималаями. Кто летал поделитесь эмоциями и советами плз!


Если не летите из Катманду в Лхасу или Паро, то однозначно лететь (если летите - Эверест увидите и так). Mountain Flight - утром, в районе семи-восьми. К слову, в день, когда я летел в Покхару (из того же терминала) - все полеты в горы были отменены по погоде.

Согласен, оптимально занимать последний ряд. Мне потребовалось надавить при регистрации, чтобы заполучить это место. На среднее место билет не продают. Левый и правый борт равноценны.

Enjoy!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 53
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #9

Сообщение n2408 » 03 дек 2012, 13:00

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как найти координаты "полетов на дельтаплане" чтобы забронировать полет? Спасибо!
n2408
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 14.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #10

Сообщение natalka1122 » 03 дек 2012, 17:09

http://aviaclubnepal.com/?page_id=85
Вот я ссылочку нашла - похоже на то что нужно.
natalka1122
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 25.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #11

Сообщение username2 » 28 янв 2013, 13:02

Александр Данилов писал(а) 10 апр 2012, 18:57:Если хотите полететь к горам, то нужно брать 2-х часовой полет. Весной прошлого года стоил 250 баксов. Дорого, зато никаких иллюминаторов и пилот выполняет (по-возможности) ваши капризы. Высота подъема - до 3, 5 км.



Подскажите, пожалуйста, может быть Вы имели в виду 60-минутный полет? Просто у них на сайте сейчас только 60 мин за 255 баксов "Mountain Range Sky Trek", а 2-х часового нет. Я вот думаю, есть ли смысл брать часовой полет, если до гор надо 2-х часовой... Или там час реально полета, а впечатлений было, как будто два часа отлетали?
username2
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 22.12.2012
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #12

Сообщение Александр Данилов » 28 янв 2013, 15:46

60 мин. для того, чтобы подойти к горам, маловато. На три км, конечно, забраться успеют, виды в любом случае прекрасные. Но далековато будет.
На сайте есть e-mail, напишите, что именно вы хотите - к Аннапурнам и Мучу Пучре, на два часа.
Не знаю, может что-то изменилось за последние пару месяцев? В конце октября можно было лететь на 2 часа. Правда, требовалось прийти в клуб лично и заранее (за пару-тройку дней).

P.S. Посмотрел, там у них Skype появился. Так что можно по-русски поговорить.
Каждому свой досуг.
Аватара пользователя
Александр Данилов
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 07.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 73
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #13

Сообщение username2 » 28 янв 2013, 22:09

Александр, большое спасибо! Буду, значит, насчет 2 часов выяснять, что да как.
username2
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 22.12.2012
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #14

Сообщение Indomilk » 16 окт 2013, 12:19

Думаю так, если вы идёте на трэк в горы, то не стОит этим заморачиваться.
Если вы обычный турист, который приезжает в Непал исключительно в Катманду, Покхару и т.д., тогда другое дело. Я летал и мне понравилось.
Indomilk
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5328
Регистрация: 12.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #15

Сообщение liana » 16 окт 2013, 12:42

Если не летите из Катманду в Лхасу или Паро, то однозначно лететь


в Луклу - интереснееи

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=DqgZvb37NX0&feature=player_embedded#t=9[/youtube]
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2624
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #16

Сообщение vzor » 16 фев 2014, 14:18

Авиакатастрофа в Авиа клубе Непал 03. Октябрь 2013
http://www.thehimalayantimes.com/fullNe ... sID=392844

Полет над Гималаями  за и против (Непал)
Аватара пользователя
vzor
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 07.11.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #17

Сообщение liana » 16 фев 2014, 15:26

увы, (( Покхара-Джимла. сегодня.

http://itar-tass.com/proisshestviya/972414
Последний раз редактировалось liana 17 фев 2014, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2624
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #18

Сообщение namaste1969 » 16 фев 2014, 19:17

vzor писал(а) 16 фев 2014, 14:18:Авиакатастрофа в Авиа клубе Непал 03. Октябрь 2013

во время моего полёта в Покхаре на таком мотодельтаплане русский пилот честно признался, что эта конструкция плохо планирует
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 54
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #19

Сообщение vzor » 16 фев 2014, 20:49

namaste1969 писал(а) 16 фев 2014, 19:17:на таком мотодельтаплане

На снимке в статье разбившийся самолет Авиа клуба “Aeroprakt-22″ 9N-AIL
Мотодельтаплан - это аппарат с мягким треугольном крылом - планирует он гораздо лучше, чем любой самолет ибо изначально такие крылья создавались именно для планирования и к тому же, в отличии от самолета, при потери скорости мотодельтаплан не сваливается в штопор, а снова разгоняется и продолжает полет...
Аватара пользователя
vzor
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 07.11.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #20

Сообщение Александр Данилов » 16 фев 2014, 21:39

увы, (( Покхара-Джимла. сегодня.

Судя по картинке, самолет разбился при посадке. Повреждения типичные именно для таких случаев. Да и сетчатая ограда типично непальская аэродромная.
Вот только непонятно, что это был за рейс - из Покхары в сторону Джумлы. Нет там самолетного маршрута. Чартерные вертушки летают из Покхары в Дунай, но самолеты в Джумлу - из Непалганжа, а не из Покхары. Что-то это было нетипичное, заказной борт? Да и полоса в Дунае еще толком не сдана, в ремонте. Для вертушек - не проблема, но для самолетов...
С другой стороны, по сообщениям связь с самолетом потеряна через 15 мин. после взлета. За это время и до Дуная не дотянуть, не то что до Джумлы... В общем, непонятки.
Но место там не хорошее, пару лет назад уже была авария. Не зря летают через Непалганж, а не из Покхары. Сложный рельеф, высокие перевалы, изменчивая погода. Ну, а что представляют из себя самолетики - кто летал, знает. Ближайший образ - раздолбаная маршрутка. Тем не менее другого способа добраться в некоторые места быстро - просто не существует.

На снимке в статье разбившийся самолет Авиа клуба “Aeroprakt-22″ 9N-AIL
Совершенно верно. Не моторный дельтаплан (power gliding), а самолет.
Тут два момента: во-первых, те, кто летал там, вблизи ступы на гребне, знает, что пилоты любят пройти вплотную к гребню, рядом со ступой. Честно говоря, воздушное хулиганство. У нас за такие шутки отбирают лицензию.
А во вторых, пилот - сын владелицы Авиаклуба. Как вы понимаете, ему могое было позволено, что другим бы не сошло с рук. Увы, не вписался...

Мотодельтаплан - это аппарат с мягким треугольном крылом - планирует он гораздо лучше, чем любой самолет ибо изначально такие крылья создавались именно для планирования и к тому же, в отличии от самолета, при потери скорости мотодельтаплан не сваливается в штопор, а снова разгоняется и продолжает полет...
Не стоит думать, что мотодельтоплан совершенно безопасен. Сдуру и в штопор можно загнать... И сваливание на крыло с последующим переворачиванием встречается... Не надо хулиганить в воздухе! А так, конечно, на мотодельтоплане при отказе двигателя посадить его на маленькую площадку не проблема. Не то, что самолет.
Каждому свой досуг.
Аватара пользователя
Александр Данилов
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 07.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 73
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумОтзывы о Непале, Тибете, Бутане



Включить мобильный стиль