увы, (( Покхара-Джимла. сегодня.
Судя по картинке, самолет разбился при посадке. Повреждения типичные именно для таких случаев. Да и сетчатая ограда типично непальская аэродромная.
Вот только непонятно, что это был за рейс - из Покхары в сторону Джумлы. Нет там самолетного маршрута. Чартерные вертушки летают из Покхары в Дунай, но самолеты в Джумлу - из Непалганжа, а не из Покхары. Что-то это было нетипичное, заказной борт? Да и полоса в Дунае еще толком не сдана, в ремонте. Для вертушек - не проблема, но для самолетов...
С другой стороны, по сообщениям связь с самолетом потеряна через 15 мин. после взлета. За это время и до Дуная не дотянуть, не то что до Джумлы... В общем, непонятки.
Но место там не хорошее, пару лет назад уже была авария. Не зря летают через Непалганж, а не из Покхары. Сложный рельеф, высокие перевалы, изменчивая погода. Ну, а что представляют из себя самолетики - кто летал, знает. Ближайший образ - раздолбаная маршрутка. Тем не менее другого способа добраться в некоторые места быстро - просто не существует.
На снимке в статье разбившийся самолет Авиа клуба “Aeroprakt-22″ 9N-AIL
Совершенно верно. Не моторный дельтаплан (power gliding), а самолет.
Тут два момента: во-первых, те, кто летал там, вблизи ступы на гребне, знает, что пилоты любят пройти вплотную к гребню, рядом со ступой. Честно говоря, воздушное хулиганство. У нас за такие шутки отбирают лицензию.
А во вторых, пилот - сын владелицы Авиаклуба. Как вы понимаете, ему могое было позволено, что другим бы не сошло с рук. Увы, не вписался...
Мотодельтаплан - это аппарат с мягким треугольном крылом - планирует он гораздо лучше, чем любой самолет ибо изначально такие крылья создавались именно для планирования и к тому же, в отличии от самолета, при потери скорости мотодельтаплан не сваливается в штопор, а снова разгоняется и продолжает полет...
Не стоит думать, что мотодельтоплан совершенно безопасен. Сдуру и в штопор можно загнать... И сваливание на крыло с последующим переворачиванием встречается... Не надо хулиганить в воздухе! А так, конечно, на мотодельтоплане при отказе двигателя посадить его на маленькую площадку не проблема. Не то, что самолет.
Каждому свой досуг.