Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Впечатления, отчеты, фотографии, блоги из путешествий и трекингов по Непалу, Тибету, Бутану. Отзывы туристов о поездках, турах и отдыхе в Непале, Тибете, Бутане. Как недорого посмотреть Непал, Тибет, Бутан. Что посмотреть в Непале, Тибете, Бутане, Катманду, Лхасе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
IMDM писал(а) 11 фев 2014, 21:01:подъем на "большой" Чукхунг 5830 осуществить за день вылазкой из Дингбоче по силе пожалуй только какому-нибудь Денису Урубко. ну и разумеется b-oleghу
Ну, можно поерничать... Но я думаю, что "какой-нибудь Денис Урубко" за этот период успеет и на саммит Айленда подняться...
b-olegh писал(а) 12 фев 2014, 11:09:Вермут писал(а) Ср фев 12, 2014 1:42 pm: А на большой Чукхунг без всяких приспособлений залезть можно? Вообще-то, да... Но если возьмете приспособления с собой, то подниметесь с ними!
там должно быть совсем сумасшедшие ощущения от близости стены Нуптце? примерно как на КалаПатаре меня не вид на Сагарматху впечатлил, а Пумори на расстоянии "вытянутой руки"
IMDM писал(а) 12 фев 2014, 11:21:там должно быть совсем сумасшедшие ощущения от близости стены Нуптце? примерно как на КалаПатаре меня не вид на Сагарматху впечатлил, а Пумори на расстоянии "вытянутой руки"
Опять таки, все с моей точки зрения... Меня там впечатлила корона Лхотсе... Вот она - рядом... Сверкает своей ледяной шапкой... Светится своей скальной стеной... И буквально висит над тобой... А стенка пилообразной Нуптсе уходит левее и под углом в сторону...
IMGP3069.jpg
А вообще, виды там обалденные... Чуккунг - для меня одно из самых красивых мест в Солу Кхумбу... С ним не сравнятся ни Гокио со своими озерами, ни тем более Кала Паттар...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Спросили меня опять про вертушку. Решил написать подробнее, вопрос распространенный.
Из Дингбоче в Лобуче мы дошли нормально, переночевали при -11 в комнате и на следующее утро вышли в Горак шеп, перед последним подъемом одной из моих подруг стало плохо, идти не может, потеря ориентации, на слова плохо реагирует. Тут уж было не до продолжения и развернулись назад. Я хотел сразу выдвигаться в обратный путь и топать до Фериче, и фиг с Калла Паттар. Но упрямые мою идею не поддержали, вернулись в Лобуче и вроде как самочувствие улучшилось, решили переночевать и если утром будет нормально попробуем еще один заход, утром лучше не стало, а значит пора вызывать волшебника на вертолете.
Тем более вертолетная площадка находилась буквально под окном
Страховка у нас была от worldnomads (точнее страховщиком была Датская Ihi Bupa), с ней уже ездили много куда, но испытать не доводилось. Покрывала она все что только можно, в том числе экстримальный спорт и трекинг до 6000 метров высоты, сумма покрытия безлимитная и т.д. Стоила она не дешево, в районе 110$ на месяц и при этом у нее есть франшиза в 100$ (то есть за каждое обращение 100$ из суммы мы должны заплатить сами) но ширина покрытия страховки впечатляет и надеялись на хороший сервис.
В 9 часов утра с телефона в лодже позвонили в Данию. Описали ситуацию, что находимся в Непале на высоте 5 тысяч и одной из нас плохо, чуть ли ни натовскими кодами по буквам объяснили где мы, подключили врача на линию, он подтвердил диагноз и дал добро на вертушку. Разговор занял минут 10-15, учитывая еще что один раз на телефоне кончились деньги и еще один раз он сел! В итоге нам 4 оператора начали искать вертолет и периодически созванивались переживая как мы там. Вертолет организовали через час, еще где то час он лелет из Катманду.
Местные как услышали что мы вызвали вертолет так сразу засуетились и давай куда то звонить что то договариваться, как оказалось они заказывали себе товар, ну а чего вертолету лететь пустым
Пока ждали нашего рейса, пришла пара из Италии тоже за вертолетом. По виду мужика сразу стало понятно что его жена или девушка вынесла ему всю голову, вобщем были они не радостные (а может они без страховки вертолет брали, тогда понятно почему грустные). С девушкой возник небольшой конфликт, хотела они первой улететь, но там все по очереди, вертолет прилетает за конкретным человеком.
Прилетел транспорт, на нем сразу врач, сделал первичный осмотр, пока местные выгружали товар.
Посадил девченок в летающую машину, помохал ручкой и пошел в Дзонглу, надеясь завтра перейти Чо ла.
Как потом узнал вертолет садился в Лукле и успели сбегать к Даве забрать вещи и в Катманду уже вернули билеты на самолет, даже сэкономили денег в итоге В Аэропорту сразу с вертолета в скорую помощь и с мигалками в туристическую больницу, уровень кислорода в крови у девочки был 54%
100$ заплатили они в больнице и все. Уже когда были дома, из Дании прислали документы по этому случаю и цена всех услуг которые покрыла страховка вышла в 6500$ !!
В итоге мне лично понравилась как отработала bupa, да не дешевая страховка но работают быстро и четко, по мне так оно того стоит
Leech74 писал(а) 22 май 2014, 09:14:В итоге мне лично понравилась как отработала bupa, да не дешевая страховка но работают быстро и четко, по мне так оно того стоит
это конечно интересно, а про кувырки больше не будет?
а там кувырков осталось не много. Дошел до Дзонглы, во всей "деревне" было два человека, я и "управляющий" в лодже, за 3 дня через Чо ла прошел только один местный, по моим расчетом канадцы должны были его идти, на это и был расчет, но они как узнал позже не пошли Чо ла вообще. Непалец мне показал свежие фотки перевала на телефоне, снежно-ледяная корка, без кошек пройти можно но есть вероятность что если даже вывихнуть ногу то помощи ждать не откуда, а ночью -25. И я благоразумно подумал что ну его этот перевал.
Виды на Аму из дзонглы конечно прекрасны. В этот вечер был первый туман приличный, и то на пару часов всего, вот за это мне зима очень понравилась)
Утром природная моя лень мне сделал подляку
Чтоб выйти к Фериче нужно же огибать опять холм и через Дуглу идти, а мне лень, думал прям от Дзонглы спущусь к речке и там пройду. Тропа на спуск действительно есть. Вниз к chola tso спуститься не составило труда. Озеро все под льдом и жутко так трещит
Спустился с осыпи и думал перейти речку, вроде как там мост виднелся. А от моста одни щепки остались и пришлось вместо утоптанной тропы пробираться по зарослям и камням по противоположному берег, а там все в колючке.
Маялся я там долго, и сложно, много раз проклял свою лень. Но выбрался уже за Фериче на пути к Пангбоче. Там уже легким шагом до Тенгбоче добежал. На следующий день было думал сразу в Луклу, но захотелось душ горячий и еще в Намче остановился, Даве позвонил, билеты он на 2 дня раньше поменял, вечером уже серьезно туманом наркыло.
Потом в Луклу добежал уже со старыми знакомыми с Украины, аэроропорт не работал уже день. А друзья мои не то что бы не "записались" на рейс заранее, у них билетов не было совсем =) Но дочка Давы позвонила куда надо и сказала что без проблем, завтра утром улетите за обычную цену в 16 тысяч. Если аэропорт будет работать
А на следующий день сюрприз откуда ну ждали и были боооольшые и серьезные терки с Тарой, про них напишу еще
Leech74 писал(а) 22 май 2014, 10:23:Чтоб выйти к Фериче нужно же огибать опять холм и через Дуглу идти, а мне лень, думал прям от Дзонглы спущусь к речке и там пройду. Тропа на спуск действительно есть. Вниз к chola tso спуститься не составило труда.
вот и мы в 2009 так же двинули! хорошо что сразу за озером интуристку с гидом встретили, они нас и вразумили. Немного поплутав в колючках вышли в Дугла и потопали в Дингбоче.
IMDM писал(а) 22 май 2014, 10:33:вот и мы в 2009 так же двинули! хорошо что сразу за озером интуристку с гидом встретили, они нас и вразумили. Немного поплутав в колючках вышли в Дугла и потопали в Дингбоче.
Там недалеко от озера есть мост, но следят за ним только в период когда пасут Яков, зимой можно было бы речку и перейти, она местами мелкая, но обуви запасной не было, хотя потом все равно напочил все ноги
Я когда пришел в Луклу уже один день не было вылетов, туман, а билеты были на следующий день но на "вторую волну", но я особо не переживал, до вылета домой еще время есть, если что то пешком до автобуса. На следующий день погода была шикарная, ни облачка и первая волна рейсов пришла по расписанию. А вот дальше случилось то что я никак не ожидал и даже не мог предположить, "закрыли" Катманду! Сильный ветер и мелкие самолеты не принимали, вот поворот событий
При этом в Луклу самолеты продолжали летать но уже с "деревенских" аэродромов, возили грузы. И вот где то прождав до часу дня нам (нас было в лодже у Давы трое из России, я и пара из Питера) парень, занимающийся "связями с аэропортом" предложил лететь до деревни, а там на автобусе до Катманду 5 часов. Не очень хотелось мне еще видеть автобусы непальские, но риск застрять в Лукле, что называется давил Много раз я уточнил про автобус, ходит ли еще, сколько ехать. На все меня уверял что ноу проблем, вечером будешь в столице.
Ну что же, посладили нас на самолет вместе с группой из Китая, всего 8 человек и минут за 20 долетели мы до супер аэродрома в деревни, которую гугл обозвал Remechhap
IMG_1418.PNG
Как только мы прилунились в поле, в наш самолет начали сажать группу иностранцев с грустными грустными лицами, я еще подумал куда это их таких печальных. Скоро прояснилась причина их грусти
Китайцам как оказалось "наплели" вообще с три короба, что их тут встретит микроавтобус и увезет в Катманду. Никто их конечно не встречал.
Вся деревня весьма маленькая и унылая, про аэропорт вообще лучше не говорить
В итоге к нам подешел местный менеджер Тары и такой заявил сходу что автобуса сегодня уже не будет, поздно, гостиниц тут в деревни нет, а Катманду только что открыли и если хотите выбраться из этой дыры то давай те билеты по 100$ покупайте. Ну для начала он был послан и пошел я спрашивать у местных что да как, будет ли автобус или может есть у кого машина в аренду, но я совершил просчет в том что спросил только у "близлежащих" к аэропорту и есть у меня серьезное подозрение что у них там все схвачено и дурят они специально, а менеджер тары дак вообще жук еще тот (меня сразу удивило что у него пятый айфон был! в такой дыре то) и такими действиями накручивает себе оборот и комиссию
В итоге ничего нового не сказали, автобуса нет, машины нет, онли самолет. Ладно, поддался я порыву сдаться и взяв взаймы налички у пары из Питера взяли мы все 8 билетов на самолет. Как парень был рад пересчитывая наши деньги, пархал на крыльях прям Вот и причина грусти прошлой группы, развели их на деньги.
Китайцы звонили при этом в Тару и своему гид и были вежливо посланы.
И вот сидим ждем самолет, и тут с характерным перезвоном проезжает рейсовый автобус Ну это меня уже как то задело, позвонил девченкам, попросил зайти в офис тары в Тамеле и спросить как так и что за фигня, билет из Луклы в эту дыру явно дешевле 160$ пусть делают билет не 100$ а хотя бы 30-40$.
Ну я не рассчитывал на такое рвение но они поставили на уши всю Тару и офис в тамеле и головной офис рядом с аэропортом, и директора и всех остальных.
В конченом итоге звонят этому хлопцу из столицы и долго долго там ему что то полоскали, минут 30 бегал и с грустным лицом разговаривал. После этого вышел и сказал мол так и так, компания вошла в ваше положение и денег с вас не возьмет (тут он чуть ли не плакал), долго не мог пересчитать деньги обратно, все сбивался.
И грустными при отлете были уже не мы, а он
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.