Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
V-Tashtaiskiy писал(а) 31 дек 2014, 14:42:Тогда это зрелище не было бы столь шокирующим для иноверцев
b0b писал(а) 31 дек 2014, 14:54:А куда потом кости девают?
V-Tashtaiskiy писал(а) 31 дек 2014, 14:42:Оставляли бы труп в ущелье, а птицы устраивали бы пиршество по своему усмотрению.
V-Tashtaiskiy писал(а) 31 дек 2014, 14:42:Наверное, все в курсе этой "темы", и без моего коммента.
b0b писал(а) 31 дек 2014, 14:54:А куда потом кости девают?
Вермут писал(а) 31 дек 2014, 15:03:Дробят и смешивают с мукой.
Вермут писал(а) 31 дек 2014, 15:03:b0b писал(а) 31 дек 2014, 14:54:А куда потом кости девают?
Дробят и смешивают с мукой.
Самимынеместные писал(а) 06 янв 2015, 20:11:С Рождеством, всех!
Сегдня рейтинг самых безопасных компаний опубликован.
стественно, безопасные закакнчиваются самыми опасными.
Среди них две непальские:
"Самыми небезопасными, получившими лишь одну звезду в рейтинге, стали четыре авиакомпании: две непальские — Tara Air и Nepal Airlines, казахстанская SCAT Airlines и афганская Kam Air."
Ой-ля-ля! или добро пожаловать на борт!
РИА Новости
yar_alx писал(а) 07 янв 2015, 15:15:если учесть горные условия и метеорологию, то
К тому же, к Тара Аир большие претензии клиентов по обслуживанию
никс писал(а) 03 янв 2016, 18:47:Раскройте пожалуйста тему технической стороны.
Чем снимали, есть ли видео этих туманных гор, как связывались с родными (мобильная связь), наверняка ведь у иностранцев были замечены средства связи с внешним миром...
Опять же вопрос наличия интернета.
Ну и главное, как заряжали фототехнику за столь длительное пребывание?
Самимынеместные писал(а) 22 ноя 2014, 14:09:Честно говоря, несмотря на то, что я не жалею пройденного пути в первые два дня, если кто-то соберётся в этот маршрут, я бы советовал не изобретать, а начинать его по классическому варианту, с Тапледжунга. Аэропорт там сейчас ремонтируют, но автобусом можно добраться за то же время, что до Басантапура. Зато, маршрут сокращается на два дня.
Оказывается мы прошли дорогой Второй советской экспедиции в Гималаи, состоявшейся весной 1989 г. Целью экспедиции, с которой она успешно справилась, было покорении Канченджанги. Экспедиция добралась до Калькутты. Затем весь груз автотранспортом доставили в Биратнагар. Отсюда я автобусом уехал в Катманду, после трека.
Но началась пешая часть в Басантапуре - городишке из которого и мы отправились в трек.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Отзывы о Непале, Тибете, Бутане