День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Впечатления, отчеты, фотографии, блоги из путешествий и трекингов по Непалу, Тибету, Бутану. Отзывы туристов о поездках, турах и отдыхе в Непале, Тибете, Бутане. Как недорого посмотреть Непал, Тибет, Бутан. Что посмотреть в Непале, Тибете, Бутане, Катманду, Лхасе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #121

Сообщение b0b » 31 дек 2014, 14:54

А куда потом кости девают?
Аватара пользователя
b0b
почетный путешественник
 
Сообщения: 4842
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 61
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #122

Сообщение Вермут » 31 дек 2014, 15:03

V-Tashtaiskiy писал(а) 31 дек 2014, 14:42:Тогда это зрелище не было бы столь шокирующим для иноверцев

Иноверцы более трепетно относятся к телу, чем к душе. Наряжают, складывают в дорогие коробочки, украшают цветами. А буддисты обращаются с телом, как с изношеной одеждой. И правильно делают )

b0b писал(а) 31 дек 2014, 14:54:А куда потом кости девают?


Дробят и смешивают с мукой. Пошаговая инструкция

V-Tashtaiskiy писал(а) 31 дек 2014, 14:42:Оставляли бы труп в ущелье, а птицы устраивали бы пиршество по своему усмотрению.


Так и поступают с бедными, потому что услуги "специалистов по похоронам" недешевы
ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ།;
Аватара пользователя
Вермут
почетный путешественник
 
Сообщения: 3885
Регистрация: 17.04.2006
Город: Минск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Возраст: 105
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #123

Сообщение Самимынеместные » 31 дек 2014, 15:16

V-Tashtaiskiy писал(а) 31 дек 2014, 14:42:Наверное, все в курсе этой "темы", и без моего коммента.

Я только фото "расчленёнки" у Кайлаша видел. Не интересовался никогда, как они с родственниками прощаются.
b0b писал(а) 31 дек 2014, 14:54:А куда потом кости девают?

Вермут писал(а) 31 дек 2014, 15:03:Дробят и смешивают с мукой.

... и далее в тесто, в стряпню?

А кожу (рука не поворачивается написать "шкуру") зачем снимают лоскутами?
Аватара пользователя
Самимынеместные
путешественник
 
Сообщения: 1544
Регистрация: 30.03.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #124

Сообщение b0b » 31 дек 2014, 15:34

Вермут писал(а) 31 дек 2014, 15:03:
b0b писал(а) 31 дек 2014, 14:54:А куда потом кости девают?

Дробят и смешивают с мукой.

Да?
Я просто почему спросил то. В прошлом году наткнулся на скелет в (шкафу) кустах.
Так там был не истлевший труп, а именно кости, связанные веревочкой и "одетые" в одежду. Спрятаны возле чхортена.
Аватара пользователя
b0b
почетный путешественник
 
Сообщения: 4842
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 61
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #125

Сообщение olmoroz » 31 дек 2014, 15:38

Не знаю как кости, а в Непале после сожжения (информация от гида) пепел сбрасывается в Багмати индуистами, у буддистов же - смешивается с мукой, из этого теста изготовляется небольшая ступа и относится в святое место, например Сваямбунатх.
Они (ступы из теста) не оставляются у большой белой ступы, которую все знают - там есть специальное место, на том же холме в сторонке, с некоторым количеством небольших ступ, как раз для этого, вот на одной из этих небольших каменных ступ и оставляют. Они далее съедаются обезьянами, вот почему их (обезьян) у Сваямбу так много. Похоже на грифов, верно?
В буддизме обезьяна - также священное животное. Считается, что они (обезьяны) первыми принесли Будде еду (фрукты) и накормили его, когда он чуть не заморил себя голодом до смерти в порыве аскетизма.
Этот сюжет можно наблюдать в некоторых храмах вырезанным в камне, или на фресках, наравне со знаменитыми оленями. Видел, но к сожалению не сфотал.
olmoroz
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 15.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 55
Страны: 28

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #126

Сообщение Peter Number One » 01 янв 2015, 16:09

Самимынеместные! Судя по знаку под аватарой у Вас Д.Р.?
Поздравляю одновременно с ним и Н.Г.
Спасибо за интересное освещение маршрута!
Аватара пользователя
Peter Number One
активный участник
 
Сообщения: 806
Регистрация: 15.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #127

Сообщение Самимынеместные » 06 янв 2015, 20:11

С Рождеством, всех!
Сегдня рейтинг самых безопасных компаний опубликован.
стественно, безопасные закакнчиваются самыми опасными.
Среди них две непальские:
"Самыми небезопасными, получившими лишь одну звезду в рейтинге, стали четыре авиакомпании: две непальские — Tara Air и Nepal Airlines, казахстанская SCAT Airlines и афганская Kam Air."
Ой-ля-ля! или добро пожаловать на борт!

РИА Новости
Аватара пользователя
Самимынеместные
путешественник
 
Сообщения: 1544
Регистрация: 30.03.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #128

Сообщение yar_alx » 07 янв 2015, 15:15

Самимынеместные писал(а) 06 янв 2015, 20:11:С Рождеством, всех!
Сегдня рейтинг самых безопасных компаний опубликован.
стественно, безопасные закакнчиваются самыми опасными.
Среди них две непальские:
"Самыми небезопасными, получившими лишь одну звезду в рейтинге, стали четыре авиакомпании: две непальские — Tara Air и Nepal Airlines, казахстанская SCAT Airlines и афганская Kam Air."
Ой-ля-ля! или добро пожаловать на борт!

РИА Новости

по поводу этого рейтинга , на сайте критерии рейтинга :
1 Is the airline IOSA certified?
2 Is the airline on the European Union (EU) Blacklist?
3 Has the airline maintained a fatality free record for the past 10 years?
4 Is the airline FAA endorsed?
5 Does the country of airline origin meet all 8 ICAO safety parameters?
(The 8 ICAO audit parameters that pertain to safety are; Legislation, Organization, Licensing, Operations, Airworthiness, Accident Investigation, Air Navigation Service and Aerodromes )
6 Has the airline's fleet been grounded by the country's governing aviation safety authority due to safety concerns?
7 !!!Does the airline operate only Russian built aircraft? - почему они начали не с этого пункта?

если учесть горные условия и метеорологию, то если их чемпион Австралийская авиакомпания Qantas в этих условиях работала ...
кстати в Лукла есть мемориальная табличка - во второй половине нулевых разбился самолет .
так. что уже лет семь без аварий
yar_alx
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 10.12.2014
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #129

Сообщение Самимынеместные » 07 янв 2015, 15:50

yar_alx писал(а) 07 янв 2015, 15:15:если учесть горные условия и метеорологию, то

Думаю, чтоб оказаться в конце списка, совсем не обязательно шмякнуться об землю. Так же как десяток - другой компаний, что замыкают список, может горы не только на картинке видели, да и всех пассажиров в последние 20 лет до конечной точки довезли, а метеорология в небе у всех не подарок.
Субъективность оценки всех этих рейтингов аэропортов, авиакомпаний, безопасности полётов, безусловно, имеет место быть, но не принимать её во внимание, на мой взгляд, безрассудно. К тому же, к Тара Аир большие претензии клиентов по обслуживанию.
Аватара пользователя
Самимынеместные
путешественник
 
Сообщения: 1544
Регистрация: 30.03.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #130

Сообщение yar_alx » 09 янв 2015, 11:49

К тому же, к Тара Аир большие претензии клиентов по обслуживанию

все правильно, но особых альтернатив для внутренних линий нет.
yar_alx
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 10.12.2014
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #131

Сообщение Гость » 03 янв 2016, 18:47

Самимынеместные
Раскройте пожалуйста тему технической стороны.
Чем снимали, есть ли видео этих туманных гор, как связывались с родными (мобильная связь), наверняка ведь у иностранцев были замечены средства связи с внешним миром...
Опять же вопрос наличия интернета.
Ну и главное, как заряжали фототехнику за столь длительное пребывание?

п.с. и спасибо за второй интересный рассказ !
Гость

 

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #132

Сообщение Самимынеместные » 04 янв 2016, 10:37

никс писал(а) 03 янв 2016, 18:47:Раскройте пожалуйста тему технической стороны.
Чем снимали, есть ли видео этих туманных гор, как связывались с родными (мобильная связь), наверняка ведь у иностранцев были замечены средства связи с внешним миром...
Опять же вопрос наличия интернета.
Ну и главное, как заряжали фототехнику за столь длительное пребывание?


Фотоаппарат Canon Mark II + 4 объектива (50 mm, 135 mm, 200mm, 16-35mm)
Фотоаппарат позволяет снимать видео, но я этого даже ни разу не пробовал. Видео нет.
Последний раз я отправил сообщение по e-mail домой, перед отъездом из Катманду. Потом, по возвращению сообщил, что всё нормально.
Канадка покупала местную симку. Звонила много и часто. Но "наверху" связи нет. Это недели две. Из Гунсы можно позвонить по телефону, но деньги за звонок берут немалые. Точно не помню, но что-то около 100 рублей (по курсу 35р за доллар) получалась минута разговора. Причём, отсчёт времени ведётся не с момента соединения, а с момента начала набора номера. Дмиртий звонил. Сказал пару фраз за 300 рублей.
У чехов, что шли с нами на всю компанию был спутниковый телефон. Связь часто была плохая, даже через спутник. Иногда говорили без помех.
И-нета там нет нигде, где мы останавливались. Я И-нетом пользовался только в Катманду.
Подзарядка: самая большая проблема была "наверху". В Гунсе есть электричество, там маленкая ГЭС. Освещение дают по часам. Зарядили всё, что можно. При разумном и экономном пользовании хватило до возвращения снова в Гунсу. Дальше с подзарядкой проще. Или генераторы или электричество есть.
Аватара пользователя
Самимынеместные
путешественник
 
Сообщения: 1544
Регистрация: 30.03.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Возраст: 66
Страны: 75
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #133

Сообщение аваз » 29 янв 2016, 12:03

Самимынеместные писал(а) 22 ноя 2014, 14:09:Честно говоря, несмотря на то, что я не жалею пройденного пути в первые два дня, если кто-то соберётся в этот маршрут, я бы советовал не изобретать, а начинать его по классическому варианту, с Тапледжунга. Аэропорт там сейчас ремонтируют, но автобусом можно добраться за то же время, что до Басантапура. Зато, маршрут сокращается на два дня.

Хочу здесь вступиться за Басантапур и, особенно, за Gupha Pokhari, да простит меня автор отчета.
Классически, как сам ТС позже написал:
Оказывается мы прошли дорогой Второй советской экспедиции в Гималаи, состоявшейся весной 1989 г. Целью экспедиции, с которой она успешно справилась, было покорении Канченджанги. Экспедиция добралась до Калькутты. Затем весь груз автотранспортом доставили в Биратнагар. Отсюда я автобусом уехал в Катманду, после трека.
Но началась пешая часть в Басантапуре - городишке из которого и мы отправились в трек.

к Канченджанге как раз ходили из Басантапура. Этот городок постигла такая же участь как и Джири, жизнь которого замерла с постройкой аэропорта в Лукле. "Популярность" Басантапура закончилась из-за аэропортов в Биратнагаре и Тапледжунге и из-за дороги в последний.
Мне кажется, мистер Ом организует треки из Басантапура по двум причинам:
1. Добираться туда по земле во много раз легче, быстрее и приятнее, чем в Тапледжунг.
2. Как заметил ТС, красивые места. Добавлю от себя:
И рядом с Басантапуром, и рядом с Chauki есть вью-пойнты (20-30 минут вверх), чтобы полюбоваться снежными горами, из самой деревни Чаоки видно Макалу, но не Канченджангу.
Milke Danda знаменита рододендронами, там их больше 20-ти видов.
Gupha Pokhari. Похоже, в этой деревне на автора отчета произвели впечатление только дикие дети, что я ужас, как понимаю.
Но ландшафт деревни, и маленькое озеро, и яки, и рододендроны, и пещеры по пути на вью-пойт (правда, нами посещены не были), и сами дети стоят того, чтобы на них посмотреть.
День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге
День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге
День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге
День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге
День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге
Ёб@ный стыд
Аватара пользователя
аваз
активный участник
 
Сообщения: 786
Регистрация: 04.09.2015
Город: Катманду
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге

Сообщение: #134

Сообщение Birukov » 15 май 2018, 02:21

Скажите, я правильно понимаю, что последний эпизод Вы шли по дням:
Tseram 3870 - Tortong 2995
Tortong - Yamphudin 2080
Yamphudin - Tharpu
Или вот тут "Yamphudin - Tharpu" была еще ночевка?
Сам планирую поход сейчас и дней критически не хватает
*********
Элвис Жив!!!
Аватара пользователя
Birukov
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 10.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумОтзывы о Непале, Тибете, Бутане



Включить мобильный стиль