Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Впечатления, отчеты, фотографии, блоги из путешествий и трекингов по Непалу, Тибету, Бутану. Отзывы туристов о поездках, турах и отдыхе в Непале, Тибете, Бутане. Как недорого посмотреть Непал, Тибет, Бутан. Что посмотреть в Непале, Тибете, Бутане, Катманду, Лхасе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Сообщение: #1

Сообщение b0b » 13 май 2015, 13:13

(ну почти по стандартным)

В апреле-мае в Непале произошла страшная трагедия - серия землетрясений, приведших к сильным разрушениям, а главное - унесших тысячи жизней. Среди погибших были и наши ребята. Всем, кто не вернулся из трека весной 2015 года я посвящаю свой отчет.


В этом году в Непал я попал с большими трудностями. После проблем со связью на прошлом треке мне было твердо заявлено, что это был мой последний выезд. В дальнейшем, в ходе переговорного процесса, позиции сторон несколько сблизились. Было сказано, что в Непал поехать можно. Но трек будет только от Луклы до Намче и обратно. Разрешается его пройти несколько раз. Док обрадовался. Наконец то можно пройтись налегке по знакомым тропам. Да и кормят на этом участке прилично. Он даже знает где. На это Турик ответил, что такой трек конечно возможен, но без него. Он в него идти отказывается.
В конце концов, было решено отправиться в трек по какому-нибудь стандартному маршруту. Переходы строго между деревнями. Эдакий простой матрасный вариант трекинга.
Кроме того, для обеспечения связи, в дополнение к спутниковому телефону Инмарсат, был куплен трекер Delorme, который позволяет следить за моими перемещениями в реальном времени. Осталось только беспилотник запустить, чтобы он сразу на ютуп картинку моего движения транслировал, но с этим (в связи с кризисом) решили повременить.
Со своей стороны Турик настоял, чтобы трек проходил в новом районе. Им стал район Канченджанги. Трек к базовому лагерю Канченджанги (KBC) что может быть проще?
Ну и кроме того, Туриком как всегда были взяты палатка и продуктов на месяц (питаться между деревнями). И вообще то они оказались не лишними. Хотя с другой стороны, припрятанные им на дне рюкзака веревка, система, карабины и ледобуры так и оказались невостребованными.
Вот такие были начальные условия и планы.
Но Гималаи как обычно все расставили по своим местам.
Теперь, когда все вернулись, мне осталось лишь рассказать что из этого матрасного трека вышло.

Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга
Символ этого трека. Лотос?
Аватара пользователя
b0b
почетный путешественник
 
Сообщения: 4847
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Возраст: 62
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Мужской
Непал отзывы

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Сообщение: #2

Сообщение Вермут » 13 май 2015, 14:09

b0b писал(а) 13 май 2015, 13:13:Но трек будет только от Луклы до Намче и обратно. Разрешается его пройти несколько раз.

Вот не угадала, думала что Пун Хил (Ура! подписываюсь)
ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ།;
Аватара пользователя
Вермут
почетный путешественник
 
Сообщения: 3885
Регистрация: 17.04.2006
Город: Минск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Возраст: 105
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Сообщение: #3

Сообщение travel4reva » 13 май 2015, 16:06

Отлично, всю весну ждал этот момент. Подсел на Ваши рассказы как на "Игры престолов"
Вокруг ум,
Пустяк, не кипишуй,
Все никак.
Аватара пользователя
travel4reva
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 08.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 3

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга

Сообщение: #4

Сообщение Nepal_max » 13 май 2015, 17:55

Настораживает вот это уточнение (вкупе с упоминанием веревок и ледобуров):
b0b писал(а) 13 май 2015, 13:13:(ну почти по стандартным)

Думается не все так просто...

b0b писал(а) 13 май 2015, 13:13:Ну и кроме того, Туриком как всегда были взяты палатка и продуктов на месяц (питаться между деревнями).

Действительно тащили на месяц харчей? Судя по другим отчетам на этом форуме (Канченджанга: люди и горы) и (День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге) там ведь по дороге везде можно у местных питаться.
Nepal_max
полноправный участник
 
Сообщения: 239
Регистрация: 21.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48

Re:

Сообщение: #5

Сообщение b0b » 13 май 2015, 18:34

Nepal_max писал(а) 13 май 2015, 17:55:Действительно тащили на месяц харчей? Судя по другим отчетам на этом форуме (Канченджанга: люди и горы) и (День за днём и шаг за шагом всё ближе к Канченджанге) там ведь по дороге везде можно у местных питаться.

Где можно было у местных питаться я питался.
Если быть точным, то продуктов было взято на 35 дней. После завтрака в последний день трека из всей взятой из дома и докупленной по дороге еды осталась только соль
Аватара пользователя
b0b
почетный путешественник
 
Сообщения: 4847
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Возраст: 62
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Сообщение: #6

Сообщение IMDM » 13 май 2015, 19:02

b0b писал(а) 13 май 2015, 18:34:После завтрака в последний день трека из всей взятой из дома и докупленной по дороге еды осталась только соль

какой точный расчет! (а почему недосаливали?)))
IMDM
почетный путешественник
 
Сообщения: 2888
Регистрация: 18.03.2009
Город: Челябинск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга

Сообщение: #7

Сообщение b0b » 13 май 2015, 19:17

Не точный расчет, а просто в конце экономил/растягивал.
Вечерний пакетик чая на утро например оставлял
Аватара пользователя
b0b
почетный путешественник
 
Сообщения: 4847
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Возраст: 62
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Сообщение: #8

Сообщение IMDM » 13 май 2015, 20:31

b0b писал(а) 13 май 2015, 19:17:Вечерний пакетик чая на утро например оставлял

пакетик чая следует использовать пока ниточка не оборвется, затем ниточку полагается пришить (инструкция из одного анекдота)
IMDM
почетный путешественник
 
Сообщения: 2888
Регистрация: 18.03.2009
Город: Челябинск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Сообщение: #9

Сообщение Вермут » 13 май 2015, 20:34

IMDM писал(а) 13 май 2015, 20:31:
b0b писал(а) 13 май 2015, 19:17:Вечерний пакетик чая на утро например оставлял

пакетик чая следует использовать пока ниточка не оборвется, затем ниточку полагается пришить (инструкция из одного анекдота)


Вот жеш, а я все ниточки предварительно дома отрезала, чтоб пакетики в термосе заваривать. Ну и ниточки это же лишний вес )
ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ།;
Аватара пользователя
Вермут
почетный путешественник
 
Сообщения: 3885
Регистрация: 17.04.2006
Город: Минск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Возраст: 105
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Сообщение: #10

Сообщение IMDM » 13 май 2015, 21:03

Вермут писал(а) 13 май 2015, 20:34:а я все ниточки предварительно дома отрезала,

надеюсь вы хотя бы их после этого не выбрасывали?
(у одного старого габровца в доме после кончины нашли идеальный порядок. Всё было разложено по ящичкам, мешочкам и коробочкам, и подписано. На одном ящичке была надпись - "Маленькие верёвочки, не пригодные к употреблению")
IMDM
почетный путешественник
 
Сообщения: 2888
Регистрация: 18.03.2009
Город: Челябинск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение ahav » 13 май 2015, 21:21

а в меня традиционно не лез перекус. итого домой вернулись: пол палки сыровяленной, "суджук" и грамм 300 смеси орехов с изюмом. жаль было оставлять, а предлагать кому-то неудобно.

взамен оставлено килограмм 10 живого веса.
ahav
полноправный участник
 
Сообщения: 397
Регистрация: 08.04.2008
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга

Сообщение: #12

Сообщение b0b » 13 май 2015, 21:25

Наша команда.
Кроме неразлучных Дока и Турика в этот раз в треке приняли участие:
Лимпа. Стала моей верной попутчицей и талисманом. И кроме того - хранительницей очага. После установки палатки она занимала в ней свое законное место и следила за порядком в мое отсутствие.
Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга
Как обычно, кто угадает на фоне какого пика снята Лимпа - бонус к карме.

Граф ОСИП (граф Окрестных Селений И Путей). Как всегда в новой своей реинкарнации хранил предварительно собранную информацию о районе путешествия.
Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Хиллеберг. Палатка Soulo производства Hilleberg подтвердила репутацию лучшей одноместной палатки для такого рода путешествий. В одном месте мы с ней попали в такую передрягу, что если бы эта палатка не выстояла, то никакого отчета бы уже не было.
Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга
Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга
Вот так мы жили внутри: ВВ - справа, я - слева

Вовчик. 20-литровый рюкзак компании Splav. Прекрасный сверхлегкий рюкзак (30 г). Вмещает в себя все, что необходимо для однодневной вылазки. И ничего лишнего.
Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Василий Васильевич (или ВВ). Рюкзак Tatonka Bison 120. Вместил в себя все необходимое для этого трека и покорно нес. Крепкий, удобный, надежный друг. К сожалению, это был его последний выход. Протертости местами это ерунда. Сломалась пластина его знаменитой подвески X1! Придется искать ему замену.
Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга
Аватара пользователя
b0b
почетный путешественник
 
Сообщения: 4847
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Возраст: 62
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Сообщение: #13

Сообщение Вадим В. » 14 май 2015, 03:23

ahav писал(а) 13 май 2015, 21:21: в меня традиционно не лез перекус. итого домой вернулись: пол палки сыровяленной, "суджук"

А мы колбаской собаку подкармливали в Tilicho B. C.
b0b писал(а) 13 май 2015, 21:25:Кроме неразлучных Дока и Турика в этот раз в треке приняли участие:
Лимпа. Стала моей верной попутчицей и талисманом. И кроме того - хранительницей очага.

В следующий раз в Непал из дома не захотят отпускать по другой причине .
Вадим В.
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 26.08.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 57
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Сообщение: #14

Сообщение fedorych » 14 май 2015, 08:31

b0b писал(а) 13 май 2015, 13:13:... Хотя с другой стороны, припрятанные им на дне рюкзака веревка, система, карабины и ледобуры так и оказались невостребованными.

IMHO - пусть лучше невостребованными ездят, чем не будет когда понадобится. Опять же палки удобно для перевозки обматывать - не сломают
Закладки не носите на "всякий пожарный"? Система - полная или только беседка?
fedorych
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 15.02.2014
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Сообщение: #15

Сообщение Alex Kumarkov » 14 май 2015, 08:41

О! буду следить! Особенно "почти стандартные" пути интересуют...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга

Сообщение: #16

Сообщение b0b » 14 май 2015, 08:47

fedorych писал(а) 14 май 2015, 08:31:Закладки не носите на "всякий пожарный"? Система - полная или только беседка?

Закладки это уже перебор...
А система - простейшая и легчайшая обвязка Camp 95.
Я же стараюсь ходить только там где пешком пройти можно. Без фанатизьма
Аватара пользователя
b0b
почетный путешественник
 
Сообщения: 4847
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Возраст: 62
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга

Сообщение: #17

Сообщение b0b » 14 май 2015, 10:33

Оттенок предвкушения

Как всегда в самом начале от трека ждешь чего то нового и необычного. Настроение на подъеме. Все проблемы и заботы этой жизни смываются волной, которая называется Катманду. Голова мгновенно перезагружается, готовясь к новым впечатлениям.
Начало уже почти стандартно и происходит по накатанному сценарию. Поэтому опишу его кратко.

15-16 марта. Питер - Катманду
Начало было традиционным: Сапсан - Домодедово - Катарские авиалинии...
В Дохе теперь новый аэропорт. Раньше то был не маленький, а теперь вообще гигантский. Огромные терминалы A-B-C-D-E. которые соединяются между собой залом с медведем - переростком посередине. До 4 утра бродил исследовал аэропорт. Кроме обычного вай-фая есть и стойки с компьютерами, с которых можно выйти в Интернет. Вот несколько фотографий.

Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга
Новый аэропорт в Дохе

При вылете из Дохи в Катманду меня пересадили на место 1F в бизнес классе. Ну это же совсем другое дело! Удобные кресла... Заказ питания по меню... Фарфоровые тарелки... Столовые приборы... Одних ножей дали 3 штуки плюс две вилки и ложку. Это вам не пластиковым ножом черствую булочку резать.
Турику понравилось так лететь.
- А что это мы все время экономклассом летаем, - спросил он. - Вон в бизнес то как здорово!
- Катарцы и так не дешевое удовольствие, - ответил Док. - Но можно конечно и бизнесклассом летать. Только денег на трек не останется. Так... только выходные в Катманду провести и назад.

В Катманду прилетели вовремя. Над городом - дымка. По прилету нас (бизнеспассажиров) на отдельном автобусе доставили к зданию аэропорта, так что на пограничном контроле я был одним из первых. Оформил визу на 90 дней и.... Здравствуй Катманду!!!

Для пребывания в нацпарке Канченджанга необходимо иметь специальный пермит и входной билет. Билет покупается на чекпосту в Taplethok, а вот пермит оформляется в Катманду в Departmen of Immigration. Причем для оформления пермита требуется группа от двух человек с гидом от агенства. Более того, не подходят сканы паспортов, то есть этот пермит нельзя оформить заранее. Для его оформления нужны живые паспорта участников с действующей визой.
Решать проблему с пермитами я заранее договорился с Раджендрой. Поэтому после заселения в отель (традиционно это Tibet Holiday Inn на Траверди марг) и перекуса я отправился к нему в офис. Раджендра обещал назавтра все сделать.
Остаток дня прошел в неспешном шоппинге в Тамеле. Купил газа, еды, и другого по мелочи.
Ну и вечером - традиционный стартовый ужин в Helenas.
Аватара пользователя
b0b
почетный путешественник
 
Сообщения: 4847
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Возраст: 62
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга

Сообщение: #18

Сообщение b0b » 14 май 2015, 22:01

17 марта. Катманду
Ночью я прекрасно выспался и с утра отправился в Сваябуднатх. Я всегда перед треком посещаю это прекрасное место. На удачу.
Прогулялся там, посидел.... зарядился энергией. Затем так же традиционно прошел в Будда парк, а затем мимо казарм, военного
музея и Старой площади вернулся в Тамель.

Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Зашел в офис к Раджендре. Он выдал мне пермиты на двоих человек и билет на вечерний автобус в Илам.

Автобус отправлялся в 15 часов. Поэтому после обеда, в 14 я покинул отель и направился в сторону автобусной станции (New Bus
station).
Аватара пользователя
b0b
почетный путешественник
 
Сообщения: 4847
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Возраст: 62
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга

Сообщение: #19

Сообщение b0b » 15 май 2015, 18:43

Оттенок зеленого

Регион нацпарка Канченджанга довольно удален и добираться туда не так просто, как например, в нацпарк Сагарматха. Самолеты
туда не летают, а дорога по земле просто жесть. Кроме того, начальный этап трека довольно долго проходит на небольших
высотах. Приходилось целыми днями идти с ВВ на плечах по влажным жарким джунглям. Одежды минимум. Лямки рюкзака натирают до
крови. И все время хочется пить. А вокруг бурлит жизнь джунглей.


17-18 марта. Катманду - Taplejung
Начался транспортный этап путешествия. Моей целью был поселок Taplejung - начало трека к базовому лагерю Канченджанги. У
меня на руках были билеты на автобус до Илама. Оттуда я планировал добираться дальше или на джипе или на местных автобусах.
Мой автобус отправлялся от новой автостанции (New Bus station), которая расположена на северо-западе Катманду у кольцевой
дороги. Я довольно быстро добрался туда на такси и пошел искать свой автобус. Это не просто, поскольку все надписи там
только на непали. Однако, путем опроса местного населения мне удалось его найти. ВВ загрузили в багажник, а я забрался
внутрь и стал ждать отправления.
Автобусы в Непале это отдельная история. Как я понял, когда индийские автобусы завершают свой жизненный путь они не уходят
на заслуженный отдых, а получают вторую жизнь на непальских дорогах. Наш бас представлял собой довольно печальное зрелище,
однако на нем красовалась гордая надпись Delux. Кроме того, на станции я видел автобусы Super Delux, а так же Hilux Delux.
Это не считая "брендованных" басов типа Samsung Delux или Google Delux. Но видимо вершиной автобусной иерархии являются
автобусы с маркировкой WiFi Free. Так и представляешь себе как непальцы сидят в них с планшетниками и смартфонами наперевес
и остервенело черпают беспроводной Интернет, трясясь по пыльным непальским дорогам.
В начале четвертого вечера наш автобус покинул автостанцию и двинулся по кольцевой дороге. В салоне было меньше десятка
пассажиров. При том, что автостанция находится на северо-западе города, а выезд - на западе, мы поехали по окружной дороге
по часовой стрелке. То есть объехали город вокруг почти на три четверти. По пути следования по городу автобус останавливался
на многочисленных остановках, где в него подсаживались новые пассажиры. А поскольку каждый ехал обычно с солидным багажом,
то каждая остановка это как минимум 10-15 минут на перетарку багажного отсека. При этом на крышу автобуса ничего не грузили,
все запихивали в багажное отделение автобуса.
Загрузившись полностью, около 18 часов мы наконец подъехали к выезду из города. И дальше произошло действие смысл которого
мне не понятен до сих пор. Автобус остановился возле какого то грузовика, с которого на его крышу (вот почему багаж
пассажиров туда не помещали!) начали перегружать какие то коробки и большие плоские картонные упаковки то ли с дверями, то
ли со столешницами. Такое впечатление, что переезжает небольшой офис вместе с разобранной мебелью. После того, как все это
загрузили на крышу нашего автобуса, он отъехал метров на пять вперед и остановился. Грузовик развернулся и пристроился к нему
сзади. После этого все что было у нас на крыше благополучно перегрузили обратно в кузов грузовика.
Наконец мы тронулись в путь: встали в конец пробки на выезд из города, всем пассажирам выдали по бутылке воды и врубили
индийскую музыку.
Между тем стемнело. Мы ехали по горной дороге, вокруг в темноте горели огоньки - то ли звезды, то ли лампочки в домах на
склонах.
Включили культурную программу - телевизор за водительской кабиной, на котором показывали какой то комедийно-музыкальный
сериал. Непальцы смеялись, я смотрел в окно в темноту.
Ехали мы всю ночь. Сначала, на выезде из Катманду по серпантину через горы, а потом - по трассе, проходящей с запада на
восток в долине на юге страны. По дороге четыре раза останавливались возле придорожных едален, в которых непальцы
подкреплялись. Я воздерживаюсь от питания в таких местах.
Около 8 часов утра приехали в городок Birtamod на востоке страны. Здесь большой автовокзал. Дальше автобусы не идут. Всех
стали перегружать на джипы, идущие в Илам. Но тут я увидел джип, идущий до Taplejung и решил пересесть на него.
Наш джип быстро наполнился народом и около 9 тронулся в путь. Он еще немного проехал по трассе среди чайных плантаций на
восток, а затем повернул на север и двинулся по горному серпантину. Начались непальские горки!
Дорога там просто какой то хардкор. Прямые участки по моему только мосты через реки. Все остальное - повороты. И так еще до
16 часов. С двумя остановками подкрепиться возле местных едален. В общей сложности получилось больше 25 часов в дороге.
Последнюю часть пути я помню смутно. Опупел окончательно. По приезду в Taplejung меня как мешок с картошкой выгрузили из
джипа, с крыши сняли Василь Василича и передали нас в руки какому то непальцу, который привел нас в лодж Jara.
Я немного очухался, поужинал и завалился спать.
Понял лишь одно: Я в треке! Приключения начинаются!

Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга
Лодж Jara

Погода: днем солнечно, вечером облачность.
Высота 1820 м.
Температура ночью +10 градусов.
Аватара пользователя
b0b
почетный путешественник
 
Сообщения: 4847
Регистрация: 04.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Возраст: 62
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Док и Турик по стандартным маршрутам нп Канченджанга или десять оттенков матрасинга

Сообщение: #20

Сообщение Вермут » 15 май 2015, 19:26

b0b писал(а) 15 май 2015, 18:43:Лодж Jara

Перед лоджем это же бассейн?
ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ།;
Аватара пользователя
Вермут
почетный путешественник
 
Сообщения: 3885
Регистрация: 17.04.2006
Город: Минск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Возраст: 105
Отчеты: 6
Пол: Женский

След.



Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумОтзывы о Непале, Тибете, Бутане



Включить мобильный стиль