Мыедемедем » 28 июн 2019, 12:04
Хочу высказаться. Постараюсь быть объективным.
Три дня назад завершил третью покупку. Первые две были в 2017 году. Прошли быстро и оперативно, особенно вторая.
В этот раз покупка была заметно скромнее (это важно), по ней я обратился перед новым годом за месяц и очень удивился, когда мне пришлось буквально стучаться к Сергею, чтобы получить ответ. Поскольку была альтернатива подарку, постучавшись несколько дней и не получив предметный ответ, оставил затею.
27 мая, ровно за 2 недели до даты, на которую все-таки решил подарить сабж, обратился вновь. И вновь пришлось достукиваться за каждым ответом Сергея и потом еще достукиваться, чтобы получить обещанную информацию или ответ. Опущу все перипетии с изменением дат, курьером уехавшим не в тот город, о чем Сергей не знал и тд, получил я покупку ровно через 2 недели после даты. Не знаю, кто как, но я привык дарить подарки день в день с датой. Да и как-то комфортнее, когда с тобой не по остаточному принципу общаются. Мы же тут не за знакомство по форуму просим отправить пару камней в качестве дружеского жеста.
Сергей, специалист своего дела и подбирает хорошо, но я бы что-то сделал на его месте с коммуникацией. Или взять ассистента просто для общения и ведения клиента, раз уж сам подбор и коммерцию делегировать нельзя. Или честно написать - каратники и больше везем неделю-две; все что дешевле - месяц-два. Чтобы люди могла реально расчитывать желаемое с возможным.
Еще раз - старался быть объективным.